Всем привет. Уже 2 года мурано в пользование. На одометре 128900м(~206000км)
Что было за это время интересного, кроме смены масла, и мелочей по подвеске))
Поменял сайлетблок подрамника, дешёвые резинки, но дорогой процесс))
За одно убрали катализаторы, при замене резинок и вывешивание двигателя, был доступ к ним, состояние было не очень.
Заменил все 4 датчика давления шин, обошлось в 3800р + прошивка 1000р.
Датчики шин 40700-CD001, брал на алиэкспресс, работают отлично в морозы не врут( да, комплект, 4шт брал за 3800)
Поставил новые передние тормозные диски, старые немного били при торможении на 60-80 км/ч. Точить не стал, 6000р два диск.
Ну... и самое интересное)))
Ремонт вариатора, начал тупить и буксовать при разгоне. Разобрали- диагностировали, износ ремня, износ насоса, малое давления. Заменил все, включая гидроблок, что бы не лазить снова. И установили огромный дополнительный радиатор вариатора .... 107000р.
Покупая 2 года назад авто, я знал что вариатор неизбежно нужно будет чинить. Ранее его не трогали, к 200000км - процесс неизбежный.
Весной куплена новая резина
Yokohama blue earth rv 02 и второй комплект дисков, резина сделана в России, но качество отличное.
Недавно заменил датчики уровня топлива, стали врать, падала стрелка в ноль при половине бака)) чистил контакты, не помогло. На разборе брать не стал, оригиналы очень дорогие, дублей нет... но нашёл на Амазоне комплект новых за 98$ +доставка 30$.(9200р с доставкой) Из США в Сибирь приехали за 8дней (эх... работала бы так Почта России) встали как родные, показывает уровень топливо верно.
В общем, машина по прежнему радует, особых проблем не доставляет, управление и драйв на высоте.