Доброго времени суток. Пишу отзыв впервые, прошу отнестись с пониманием.
Мурано был приобретен год назад. До этого за 11 лет вождения во владении были: Тойота Карина Е 1994 г., Мерседес-Бенц 200Е 1993 г., БМВ 528 1997 г., БМВ 525 1994 г., Митсубиси Галант 1999 г., Нива 3-дв. 2014 г., Ниссан Х-трейл 2002 г. Последние 2 авто были приобретены за полный привод и высоту клиренса в связи с переездом в загородный дом с плохими подъездными дорогами. По этой же причине был приобретен и Мурано после продажи Х-трейла в связи с жором масла (не хотелось заморачиваться с ремонтом/заменой двигателя).
Х-трейл был продан поздним вечером в субботу, воскресенье было убито на поиск другого авто. Искал опять же авто с полным приводом. В приоритете был Мурано, после Хонда ЦРВ, Мерседес МЛ либо Лексус РХ. В результате 8-часового поиска был приобретен золотистый Мурано (долгих поисков терпеть не мог, так как ранее отметил что живу за городом и обязательно нужен транспорт). Понравился внешний вид, мощность движка.
По салону: кожаная обивка, электрорегулировки сидений и педального узла, 2-х зонный климат-конроль, аудиосистема Bose, ручная регулировка руля по высоте. Не понравилось то, что боковинки на сиденьях не из кожи, а дермантин. Вследствии чего, эти боковинки растрескались и выглядят не очень презентабельно. А в остальном все отлично, все устраивает.
Ранее с таким авто не сталкивался, отзывов не читал, по сути купил вслепую. Только потом начал узнавать, что у них распространены проблемы с вариатором. Поехал на сервис менять масла, в том числе в коробке, там сказали что у меня обычный автомат. Пробил по ВИН-коду, действительно автомат. В интернете никакой информации по коробке больше не нашел, на многих сервисах про автомат на Мурано не слышали. В итоге залил в коробку красное масло для автомата. Ездит без проблем и рывков.
От двигателя только хорошие впечатления. Масло практически не расходует, доливаю грамм 500 от замены до замены в 8000 км, и то только если топить по трассе на скорости свыше 140 км/ч.
Через месяц после приобретения было установлено ГБО СТАГ польского производства. Установка обошлась в 550$ по нынешнему курсу, экономия на каждые 10000 км составляет более 400$. За год пробег составил 40 000 км, так что ГБО окупилось более чем.
Побочным эффектом установки ГБО стало троение двигателя через пару месяцев. Пропала тяга, двигатель захлебывался, авто абсолютно не желало ехать, причем как на бензине, так и на газу. Были поменяны бензонасос с фильтром, лямбдазонд, промыты форсунки, дроссельная заслонка. Ничего не помогло. Отогнал машину к электрику, он определил что на лямбдазондах неправильно расположены провода. В результате перестановки проводов местами и замены еще 1-го датчика кислорода Мурано ожил. После этого проблем в течении 9 мес. не наблюдается.
Ходовая на мой взгляд жестковата, при попадании в ямки пробивает так, что кажется будто едешь без амортизаторов, при том, что последние в хорошем состоянии. За время эксплуатации были поменяны 2 ступицы в сборе, так как отдельно подшипник в них не меняется, рулевые тяги, втулки стабилизатора, передняя подушка двигателя, шаровые опоры. На все про все ушло порядка 500$.
В целом машиной доволен. Считаю лучшей в соотношении цена/качество.