Отзыв автовладельца Nissan Navara 2011

Ниссан Навара 2011 — отзыв владельца

, Москва
30964
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
Двигатель: YD 40
Мое знакомство с Наварой началось в конце 2007 года, когда я взял годовалую машину с пробегом  около 20 000 км. Комплектация  LE – автомат, кожа , тогда ещё  и люк ставили и, конечно,  чудесный дизель 2.5 литра 174 л.с.  с аббревиатурой YD 40.  Автомобиль превосходил все ожидания, но счастье было так недолго…    Через полтора года при пробеге 60 000 км, после нескольких возгораний лампочки «CHECK ENGINE» , последующих обращений к дилеру по гарантии и ответов с распечатки отчетов «бортового самописца» - «FUEL  LEAK» - «утечка топлива» с комментариями   «Это наверное глюк - всё же в порядке, двигатель работает, машина едет…» , это самый двигатель перестал работать.   Т.е. он работал, но только при нажатой кнопке прогрева двигателя (после рестайлинга  эта кнопка исчезла), на холостых оборотах движок сразу глох. Случай нестандартный, как сказали мастера сервиса, это показало и время обнаружения неполадки – ДВЕ НЕДЕЛИ, при том, что все это время неисправность реально искали!  С интервалом два-три дня я заезжал в дилерский центр, проходил в ремзону и наблюдал одного-двух механиков медитирующих с моим чудом то ли, японского , то ли испанского автомобилестроения.  По прошествии выше указанного времени мне звонит мастер и радостно сообщает об обнаруженном дефекте – ослабла шпилька, провернулась звездочка или маховик коленвала, голова движка не понимает, что происходит внизу. Прошу меня простить за сумбур  – детальное устройство дизельного двигателя мне не ведомо.  Далее следует вопрос – «А Вы двигатель не ремонтировали, это похоже на неквалифицированный ремонт?»  Мой ответ – «Вы встречали людей ремонтирующих гарантийный двигатель в гараже, на коленке??!!!, может это неквалифицированная сборка?!!» Тем не менее решение о ремонте принимает мастер по гарантии, а он в отпуске – ещё несколько дней «на измене»,  проведенных  за чтением Закона о защите прав потребителя, форумов и пр…… И вот мастер на месте, мой случай признан гарантийным!!!  Уффф…. Заказываем детали, ждем, собираем движок – ещё две недели и, бинго!, автомобиль готов к выдаче!
  Приезжаю, забираю, еду , дорога на дачу, пятница , настроение отличное. Но что это за дым из-под капота, торможу, открываю капот. Ё…..!!!! Это не дым, это пар из соскочившего патрубка системы охлаждения.  Хомутик – то внизу, забыли мастера поставить его на место!  Одеваю патрубок, пальцами сжимаю усики и натягиваю хомут , на горячем двигателе!!  Позже, этот хомут я пробовал сжать на холодном двигателе - не получилось…..
  Звоню в сервис, как быть?,  получаю ответ – приезжайте, оденем патрубок.  Спасибо, я уже справился, сейчас куплю антифриз, долью и дальше поеду, а Вам – пламенный привет!    Как известно, перегрев дизеля не проходит без последствий – через пару месяцев перестала греть печка. Приезжаю к родному дилеру, слышу - а это клапаночек  такой-то  полетел, сейчас поменяем и поедете. Не поехал я, ни в этот день, ни на следующий.  Поехал через неделю, после  замены прокладки головки блока.  Хорошо хоть по гарантии – я же им  звонил, про патрубок рассказывал.
После этих приключений отъездил ещё полтора года, пробег 135 000, гарантия закончилась. И вот, антифриз начинает выгонять  из-под крышки расширительного бачка, а это ещё что? Опять к дилеру, (там же и обслуживался после гарантии), диагностика, снятие головы, отправление на экспертизу. Приговор – внутренняя трещина, голова ремонту не подлежит! Так и отдал машину, без головы, естественно с большим дисконтом.
  Следуя  всем известной поговорке про второй снаряд и воронку, покупаю новую Навару LE.  Рестайлинг, 2011 год – много полезных и удобных новшеств – DVD, навигация, камера, блютуз, новая коробка  и старый знакомый – дизель YD40 правда с измененными  настройками, +16 лошадей, + крутящий момент.  Отъездил без малого   три года, по гарантии заменили рулевое  колесо  (облезла кожа, пробег 20 000), накладку правого зеркала (вспучился хром)  и крестовину кардана (пробег 55 000) и тут на излете гарантии на ходу  моргает   лампочка уровня масла, поверяю, да -  ниже «LOW» , доливаю литра два, и вскоре на ТО – 70 000. На приёмке спрашивают  «жалобы есть?» -  «Да вот намедни масло долил, раньше уровень на миллиметр  не опускался» -  «Хорошо – проверим» - «Проверили – течи нет» - «А куда масло испарилось?»   Неизвестно, следите за уровнем. Я и следил, раз долил, два,  а тут и гарантия (3 года) закончилась.  Доливаю уже литр-полтора на 1 000 км…
А я то тебя холил-лелеял, все ТО вовремя,  в мороз ни разу без предпускового  нагревателя не заводил, по говнам не лазил, да что уж там!... И что делает в такой ситуации добросовестный налогоплательщик?  Правильно – продает автомобиль.  А спустя пару недель до меня  доходят сведения о преждевременной и скоропостижной кончине  двигателя…
Все мы слышали  древние легенды,  в которых жили дизеля – миллионники, однако,  по факту в нашем 21 веке великая фирма  НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км.  Спасибо за терпение тому, кто дочитал до конца мой «крик души» и сам может решить,  это мне так не повезло или это везет счастливым владельцам Пафиков и Навар проехавшим больше хотя бы 100 000 на ниссановском дизеле YD 40?????
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Navara, 2007
4.1
58564
Nissan Navara, 2007
алексей, Н......
Nissan Navara, 2012
4.7
67995
Nissan Navara, 2012
Savage_54RUS, Новосибирская обл.
Nissan Navara, 2010
4.7
31175
Nissan Navara, 2010
Jonnick, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2011
4.8
19866
Nissan Navara, 2011
i am, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3913
Хороший сарай,проходимость у него на высоте.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
27
15
Ответить
юррий
Омск
Ни когда не понимал людей покупающих Ниссан второй раз...
32
34
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
Не зря в народе ходит пословица про Ниссан
Мои зайцы следят за вами
23
26
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
Да прямо таки не поперло аффтору(((
19
3
Ответить
LD
  
Альтерак
Сообщений: 488
Просто это не ПАТРОЛ 90х годов а новое *****- АЛЯ 3 года и на помойку) вовремя скинул) красава!!)
15
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Все мы слышали древние легенды, в которых жили дизеля – миллионники, однако, по факту в нашем 21 веке великая фирма НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км
Вот она и есть - легендарная японская надёжность (с). А по факту одноразовое ведерко)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
35
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
зачем ты опять купил эту задницу? ты даже на своих ошибках учиться не можешь, не говоря уже о чужих.
и ладно на гарантии обслуживаться у этих балбесов-дилеров, о которых ты пишешь... так ты еще и после гарантии там обслуживался. я в шоке от таких людей.
25
10
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
pr0phe4d:
Все мы слышали древние легенды, в которых жили дизеля – миллионники, однако, по факту в нашем 21 веке великая фирма НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км Вот она и есть - легендарная японская надёжность (с). А по факту одноразовое ведерко)
в этом случае машина попала к балбесам. при чем ее и обслуживали балбесы и ездил на ней балбес. извиняюсь, но по отзыву я другого вывода сделать не могу.
34
15
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Автор - либо первый владелец проехал на нем более 200-300 тыс км, либо Вам просто неповезло и Вы его насиловали. Наваровский дизель ремонтопригодный, но нужно разбираться и сидеть на форуме Навар. Если сидеть некогда, то нужно было брать бензиновый хайлюкс от тойоты, а хаять автомобиль в котором вы не разбираетесь и тем более ездить к руко***ым дилерам не стоит.
Без права подписи...
24
19
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Редискa:
в этом случае машина попала к балбесам. при чем ее и обслуживали балбесы и ездил на ней балбес. извиняюсь, но по отзыву я другого вывода сделать не могу.
абсолютно с вами согласен )))
Без права подписи...
15
8
Ответить
Vasiliy
Екатеринбург
Не знаю как владелец её(навару) ушатывал но у меня в сервисе обслуживается навара и пафик на наваре пробег за 500 на пафике 340 и движки живые и не кто в них не лазил,только подвеска и крестовины
27
3
Ответить
Sasha_me
Самара
По-моему всё верно описал. И вроде даже не только автору так "повезло", слышал Очень много нареканий по Наваре от разных людей. Точно так же не сильно хвалили дорестайлинговый Pathfinder, много геморроя и маленький ресурс. Очень жаль, мне всегда нравились эти машины.
10
6
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
Sasha_me:
По-моему всё верно описал. И вроде даже не только автору так "повезло", слышал Очень много нареканий по Наваре от разных людей. Точно так же не сильно хвалили дорестайлинговый Pathfinder, много геморроя и маленький ресурс. Очень жаль, мне всегда нравились эти машины.
да у ниссана нормальных машин - раз, два и обчелся. тот же новый патруль взять, все владельцы с ними еп*тся... то одно, то другое. часто также по гарантии ремонтируют двигателя. в то время, как его одноклассник ТЛК200 шуршит по пол ляма клиометров и кроме расходников ничего не просит. в задницу ниссаны, мазды, митсу и тд и тп... нафиг это все, когда есть тойота? пусть подороже, за то на 3 головы лучше во всем.
14
27
Ответить
    
Сообщений: 1211
Двигатель только YD-2.5
5
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
Был ПАТ 2008 года -
Проблемы: Рейка рулевая стучит, краска 5 двери слазит, магнитола дребезжит - все чинили по гарантии...
Про двиг за 3 года проблем с дизелем 2.5 не было, однако соляру хорошую любит. Хреновую зальёшь - стучать начинает сразу и дребезжать
7
3
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 18803
юррий:
Ни когда не понимал людей покупающих Ниссан второй раз...
))) я не понимаю кто и первый раз покупает их))))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
4
22
Ответить
Не знаю может мне повезло, но у меня два Ниссана оба джипы (Террано,Патрол) На одном наездил 300 тыс.км ни разу ничего не ремонтировал.кроме расходников и масла ни каких замен. Что другой, сел и поехал , а езжу часто ,бывает в одну сторону 7тыс.км и обратно столько же. И без проблем, еду и знаю ,что машина не подведет до дому довезет. А на сайте почитаешь, так хуже Ниссана машин нет, может умная голова рукам покоя не дает. Я считаю, чем в машину меньше лезешь, тем она дольше ездит.
27
2
Ответить
850
Иркутск
ЧувакЧувак я не много в шоке. У меня на наваре пробег 220тыс.км масло не доливаю 10 т.км от замены до замены. Только формы на 180 тырах поменял выбил каталик и заглушил его это все. По мотора больше ни чего не делал
19
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
Vasiliy:
Не знаю как владелец её(навару) ушатывал но у меня в сервисе обслуживается навара и пафик на наваре пробег за 500 на пафике 340 и движки живые и не кто в них не лазил,только подвеска и крестовины
Отсутствие фото и сама статья попахивает заказушкой... У меня был Навара 2008. Брал с пробегом 35000 км, а продал 190000. Менял масла и шаровые, кретовины, наконечники и одну ступицу. Знакомый на служебной Наваре менял то же самое и 1 раз форсунки - пробег 400 с копейками.
16
3
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
ГБЦ - болезнь на дорестайле. Спасает только доп насос в систему охлаждения.
На рестайле (с 2010 года) стоит более производительная помпа и проблемы нет.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 189
xbard:
ГБЦ - болезнь на дорестайле. Спасает только доп насос в систему охлаждения.
На рестайле (с 2010 года) стоит более производительная помпа и проблемы нет.
Вот собственно говоря и ответ.

Улыбнуло про тойоты. Видимо позабылось, как в начале 2000ых на короллах и авенсисах двигатели меняли по гарантии только в путь... До сих пор некоторые двигуны лучше обходить стороной на б/у рынке.. Или про коробку РАВ4 на дорестайле второго поколения платы исправили только после 2004 года... Или корейцы со своим кулаком дружбы на дизелях.. Можно ЛЮБУЮ марку вспомнить, у которых были или есть проблемы с двигателе, которая исправилась после рейстайла или после обновления модели..
16
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
Alexander Tomilov:
Не знаю может мне повезло, но у меня два Ниссана оба джипы (Террано,Патрол) На одном наездил 300 тыс.км ни разу ничего не ремонтировал.кроме расходников и масла ни каких замен. Что другой, сел и поехал , а езжу часто ,бывает в одну сторону 7тыс.км и обратно столько же. И без проблем, еду и знаю ,что машина не подведет до дому довезет. А на сайте почитаешь, так хуже Ниссана машин нет, может умная голова рукам покоя не дает. Я считаю, чем в машину меньше лезешь, тем она дольше ездит.
каких годов у тебя ниссаны? не надо сравнивать 90-ых и начала 00-ых годов выпуска с теми, что сейчас. если найти свежий по состоянию (коих нынче 1 на 1000) ниссан эдак 95-02 годов, то его на пол жизни хватит, если нормально к машине относиться.
6
2
Ответить
Был на прошлой работе такой же Наварик с пробегом под 400 000 км. По двигателю меняли только распредвалы и ВСЕ! Пробег 95% по трассе.
7
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
Редискa:
каких годов у тебя ниссаны? не надо сравнивать 90-ых и начала 00-ых годов выпуска с теми, что сейчас. если найти свежий по состоянию (коих нынче 1 на 1000) ниссан эдак 95-02 годов, то его на пол жизни хватит, если нормально к машине относиться.
поправка. только если это будет не патроловский ZD30... вот это полная шляпа...
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Несвезло. Дело случая?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
Руслан
Томск
2008г. -230000км. кроме масла и фильтров ничего.
9
1
Ответить
Благовещенск
Ниссан - Патрол 2007 г. Леворукий, из Англии. Двига ZD - 30, дизель. Такое же г"вно. Еле продал. За два года - две капиталки, прожигает последний поршень. Говорят - инженерная ошибка. То ли дело ТД - 42.
6
1
Ответить
варлок74
Сертолово
как же мне повезло с мотором :) Qd32t 520км полет норм :)
2
 
Ответить
варлок74
Сертолово
варлок74:
как же мне повезло с мотором :) Qd32t 520тыщ км полет норм :)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
юррий:
Ни когда не понимал людей покупающих Ниссан второй раз...
Ниссан нормальная машина,не лучше и не хуже других,я второй раз купил и третий возьму какие проблемы?
13
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нравится внешне.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Ded Mazai350:
Не зря в народе ходит пословица про Ниссан
вы про детскую пословицу из девяностых ?: купил ниссан е...ь с ним сам,нам не надо женской писи покупайте митсубиси,тойота мечта идиота!
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Знакомый отъездил на такой же наварре несколько лет,брал годовалую,дача,рыбалка никаких проблем,продал за несколько дней в конце 2014 с пробегом за 200т.км,взял новый паджеро в салоне когда цены поползли,говорит ничего плохого о наварре не скажу,нормальный трактор,деньги не вытягивала с двигом всё в порядке,так что ушатанный или косячный вариант любому может попасться!
7
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Смысл покупать внедорожник/пикап и ездить только по асфальту.
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1658
Не знаю, сколько Ниссанов у меня ни было (Скайлайн, Цедрик,Серена, сейчас Мурано),но ни к одному из них претензий никогда не имел, только положительные эмоции.
8
 
Ответить
ilyaR
Санкт-Петербург
pr0phe4d:
Все мы слышали древние легенды, в которых жили дизеля – миллионники, однако, по факту в нашем 21 веке великая фирма НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км Вот она и есть - легендарная японская надёжность (с). А по факту одноразовое ведерко)
Ниссан - это не японец в хорошем смысле. Так же как и мазда. Норм неубиваемые японцы: тойота, хонда, субару, дальше, наверно, мицу и сузуки
 
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
ilyaR:
Ниссан - это не японец в хорошем смысле. Так же как и мазда. Норм неубиваемые японцы: тойота, хонда, субару, дальше, наверно, мицу и сузуки
А по моему один из лучших японцев,двиги кстати у них цепники очень хороши,проблемы бывают по металлу и то не у всех
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
ilyaR:
Ниссан - это не японец в хорошем смысле. Так же как и мазда. Норм неубиваемые японцы: тойота, хонда, субару, дальше, наверно, мицу и сузуки
А на это что скажете- Ниссан занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda)
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
да ладно 60-80 тыс...ага
 
2
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
Покупка б/у автомобиля это в некотором смысле лотерея, но с каких это пор покупка НОВОГО авто известного производителя у официального дилера тоже стала лотереей???
Если двигатель клинит на 80 000 при ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бережной эксплуатации - это не лотерея, а ПОЗОР производителя!!!!
Дай Бог здоровья Вам и вашим ниссанам, но я к этой марке теперь и близко не подойду!
Любопытный факт - четвертый год зимуя с семьей в Таиланде, где на дорогах пикапы занимают процентов 50 от общего числа авто, наблюдаю постепенное обновление модельных рядов. Очень много появляется новых Форд Рэнджер (красавец, в Москве не встречался), за ним, по субъективной оценке, новые Тойота Хайлюкс и Изудзу Д-макс ( в России отсутствует как класс). и только пару раз видел на дороге обновленную навару (намеренно пишу с маленькой буквы). Хотя и рекламы достаточно и перед салонами выставлена.....
"Отсутствие фото и сама статья попахивает заказушкой... "
И кому там фоток не хватало?????
Мой отзыв: Nissan Navara 2011
3
4
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 27
Купил Ниссан - е...сь с ним сам!
1
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
bva24:
Купил Ниссан - е...сь с ним сам!
Так можно сказать про любое авто,ну или скажите мне марку авто про которое нельзя сказать тоже самое? если она ушатайка или бывший хозя был выжимальщиком всех соков и ничего делал
3
 
Ответить
Pasha
Уссурийск
Отъездил на б/у наваре 3 года, пробег был чутка больше 250т.км, вообще проблем не было, ни зимой ни летом. Никаких подогревателей и сепараторов не было(заправлялся всегда только на Роснефте). Продал и купил авто посвежее(не навару), т.к. в пикапе больше не нуждался. Машина оставила только положительные впечатления, до сих пор иногда вижу на дорогах.
Ну а автору либо жутко не повезло или он что то недоговаривает...
3
 
Ответить
Pasha
Уссурийск
Мне так например тоже неповезло с Тойотой Премио 2004г.в.(брал без пробега по России), отъедив год заменил по причине выхода из строя: втягивающее, муфту ВВТИ, клапан ВВТИ, датчик положения селектора, стартер, привод, стойки. При всём при этом авто не на гарантии, то есть ремонт за мои кровные(запчасти не дешевые на неё однако). Хотя я с неё пылинки сдувал, лучшее обслуживание для неё(друг автомеханик), а она меня...
2
 
Ответить
Pasha
Уссурийск
Да и двигатель у Навары YD25, есть фронтир(таже навара только для США), у него есть двиг VQ40.
1
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
Извините,опечатка. Конечно это ниссановское де-мо зовётся YD25.
2
1
Ответить
Сергей
Дальнереченск
Был Навара, избавился через десять дней. Вздохнул и выдохнул . ☺
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Машинка красивая... Но судя по отзыву, лучше наслаждаться такой красотой на дороге у кого-то другого)
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
pr0phe4d:
Все мы слышали древние легенды, в которых жили дизеля – миллионники, однако, по факту в нашем 21 веке великая фирма НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км Вот она и есть - легендарная японская надёжность (с). А по факту одноразовое ведерко)
Японская надежность до 2002 года идет. Дальше уже начали постепенно портиться...
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
2
1
Ответить
1
Новосибирск
Спасибо за отзыв! Чуть не купил аналогичный. Хорошо, что отговорил автор.
1
2
Ответить
Денис
Иркутск
Офигенная машинка у меня она третья по счету на каждой по сотке наматывал кроме проблем по смене резины зима-лето и замене масла, ну еще и мойки не было. Почему менял. Всегда хотел посвежее первАя 2006 зеленая была, после рестал 2008 серая , сейчас 2011 с новым салоном, двигатель повеселее, ну беленькая невеста. Умникам, которые скажут, что продаешь вот и ласково поешь, скажу да. Но так в четвертый раз хочу взять новую уже совсем навару , есть возможность с Европы притащить. Была бы жуевая не смотрел бы даже в ее сторону, но она *** оч хороша. А эти истерики которые развели здесь у них реально не было своей навары, это точно. Были у меня и тойоты rx 330 вообще поподалово. Вот 80 бензин хороша была, но и то, то крестовины, промывки топливной, замена прокладки гбц. И сейчас пришел к выводу, что хороша только новая машина. Ну расписал, спасибо что дочитали.
4
1
Ответить
Денис
Иркутск
Вот еще
4
 
Ответить
денис
Иркутск
И
2
 
Ответить
денис
Иркутск
Малая часть всех фото
2
 
Ответить
денис
Иркутск
Это была малая часть подборки фото а еще сколько на телефоне осталось , да и не всегда фотал как варька работает не до этого было.
2
 
Ответить
денис
Иркутск
Сейчас сижу в ней тепло , хорошо, и дизелек стрекочит
2
1
Ответить
денис
Иркутск
Да и расход подрос как похолодало до 8.8 после 7.6 летом
2
 
Ответить
Sergey Pestryakov
Урай
Купил навару в сентябре 2016 с пробегом 104, я второй владелец, за 3 месяца накатал 16 по лесам по грязям и по асфальтам, никаких проблем не выявлено. Масло менял 2 раза от замены до замены уровень не меняется. Расход в теплое время и на заднем приводе трасса 6,6-7 в городе 8-9 больше 2500 оборотов не кручу! Зимой на полном приводе кушает 8-9 по трассе в городе до 12. Чтобы прогреть салон в -20 и более, надо проехать около 10км потом наступает жара, но если стоять на месте то жара быстро заканчивается :(
Машиной доволен целиком и полностью!
3
 
Ответить
10 лет владел Ниссаном и никаких проблем не знал... Не надо грязи.
3
 
Ответить
991956
Томск
Спасибо, а я еще сомневался. После Вашего отзыва даже близко не подойду к этой машине.(Все по поговорке " Купил Ниссан, еб.сь с ним сам"
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2011 в России


Добавить отзыв