Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2007

Ниссан Навара 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7443
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.8
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 232 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Покупал в 2010 трехлетний с пробегом 118700. Хотелось дизельный пикап на автомате. У друга была такая же на ручке, поэтому искал целенаправленно Навару.
Отдал 830 тыр (около 27000 USD по тому курсу)
Вроде СПб и город не маленький, но в основном были на ручке. Остановился на этой, хоть и пробег был великоват. Наверное понравился цвет - синий. Первый хозяин сказал что таких в городе 3 штуки. Наверное правда, т.к. за 6 лет встречал синюю только 1 или 2 раза.
Средний расход соляры за 6 лет (реально, а не по компу) - 11,98 л/100 км
Вроде и многовато, но машина большая, не новая и форсунки просились под замену сразу с покупки.
Масло менял раз в 10 тыс, а не 15 как рекомендовал Ниссан.
Купил осенью. Надо было бы поменять аккум., но я забил, а зря....
Настали холода и однажды утром пепелац не завелся и быстро подрядился аккумулятор. Пытался крутить до последнего, т.к. вроде были попытки завестись......
Результат печален - спалил мозги в коробке....
Можно было или заказать новые мозги, или купить б/у коробку. Выбрал второе.
Мозги на этой коробке бывают 3-х разных производителей, и менять нужно на такие же. Удалось найти коробку с пробегом около 45 тыс.. Решил что это лучше чем за те же деньги внедрять новые мозги в старую коробку.
Одновременно откапиталил турбину, она уже гнала маслицо в интеркулер. На пробеге за 100 тыс. км это не странно.
Стоило мне все это около 3500 зелени в начале 2011 года.
Менять форсунки еще за 2000 USD жаба задушила. Поставил DEFA (кипятильник в рубашку блока), обошелся он мне в 200 USD. Понятно что Webasto не стояло. Т.к. живу слегка за городом - то бросить кабель до машины вообще не проблема. И соляра не расходуется почем зря, и заводится с пол-оборота в любую погоду. Надо только выставить на блоке управления когда начинать нагрев.
Примерно на 200 тыс. менял одну пластину в рессоре и крестовину кардана в сборе со шлицевой.
Помучался с наружними триподами (они же ШРУСы). Родные умерли примерно одновременно в районе 170 тыс.
Чего только не ставил: немецкие, японские, делал дополнительную набивку. Все бесполезно. 10...15 тыс. км и начинают хрустеть и проситься под замену. Пока не выступил что надо ставить только оригинальные, или они же Timken.
EXIST тогда еще был жив. Подловил скидку и купил всего в 2 раза дороже "немецких" и "японских". До продажи проехал на них 30 и 40 тыс (менял не одновременно), никаких признаков что пора менять. Кстати, менял триподы сам кроме первого раза. Из спортивного интереса и нежелания ехать в сервис и и ждать когда сделают. Времени это требовало около часа на улице перед домом. В форумах пишут что можно и за полчаса справиться, наверное так оно и есть.
Больше ничего из серьезного не ремонтировал, менял расходники и лампочки.
Перед продажей слегка подделал электрику (коса идет в районе порога на улице и сгнила), поменял годовых в (трещина от камешка и вообще затерлось от времени)
Стала появляться ржавчина на крыльях кузова, но не до дыр, вокруг лобового и пятно на крыше.....
В аварии не попадал, если ее считать таковой Polo, догнавший мой фаркоп.
Как едет...... Как грузовик. Пустая козлит на кочках и зимой норовит увести зад в занос.
Проходимость и так очень хорошая, а у меня была еще и лифтованая. Никогда и нигде не сидел, ни в грязи, ни в снегу.
Машина очень хороша за городом, особенно если надо что-то возить. По-большому счету достаточно крепкий, неприхотливый и ремонтопригодный пикап.
Сдал в трейд-ин в ноябре 2016 за 500 тыр (7300 USD)

Машинке было уже почти 10 лет, да и захотелось чего-нибудь другого, более легкового.
Купил XC60 новый, тоже на дизеле.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тормозит плохо, практически только передней осью.

Думал относились барабаны и накладки. Купил, разобрал, а там все живое....

Наверное такая особенность.

Просто надо учитывать что тормозной путь больше привычного.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Navara, 2007
4.6
47247
Nissan Navara, 2007
(>ParaglideR, Калининград
Nissan Navara, 2006
4.4
40158
Nissan Navara, 2006
Владимир818, Краснодарский край
Nissan Navara, 2010
4.7
37657
Nissan Navara, 2010
Jonnick, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2007
4.3
11826
Nissan Navara, 2007
Олег, Иркутск
Nissan Navara, 2006
4.9
29238
Nissan Navara, 2006
Илья, Улан-Удэ
13946
Nissan Navara, 0
Константин, Улан-Удэ
Nissan Navara, 2013
4.2
15066
Nissan Navara, 2013
Алекс, Москва

Комментарии

1
Барнаул
А что, нормальный такой отзыв...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2007 в России