Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2006

Ниссан Навара 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
6564
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.9
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 184 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Всем привет, машуну использую каждый день как основную.
1. Покупка.
Продал делику и встал выбор что купить. Работаю руководителем своего ООО (но маленького) , поэтому я и снабженец(доставка материалов) и инженер(объезд объектов) и бухгалтер(вожу документы) и отец двоих детей(поездки в сад) . Вот под эти цели и искал авто. Про пикапы я и не слышал некогда(только в тайланде обратил внимание) на руках 500тр и что купить? Волей случая увидел НАВАРУ в области за 300км от меня за 545тр. Описание минимум: хозяйка, едет, документы есть. Выглядела на 4-, цена рынок 800тр, торг. Думаю гляну, прокачусь, там решу.
Приехал я в эти ебе...я, там девочка буряточка(прям дюймовочка) стоит рядом как мне тогда показалось с Огромной НАВАРОЙ. Я конечно впечатлился начав остотр и лёгкий тест-драйв.
Первые недочет: множество сколов, мелких вмятин, лопнула шпакля на переднем бампере, задний замят, мотор в масле и работает неровно, горят чеки, вибрация(сильная) и вообще состояние на 500 от рыночной 800. Руки золотые-сделаю(вот я был ДЕБИЛ) КУПИЛ.
2.Гоним домой.
Трасса 150 едет легко, но вибрация напоминает тремор с бадуна(руль приходилось держать крепко крепко))
Расход топлива 11, дым каромыслом, но едет. А я счастливый как кот обьевшийся сметаны рву жилы держа руль. Даехал с божей помощью и ротой ангелов в кузове.
3. Первый сервис(диагностика)
Летняя резина обута задом наперёд и наружняя сторона во внутрь, 380 грам на каждом диске, люфт крестовин и шлецевой в карданах запредельный, ступечные мертвы, резинок в подвеске нет, турбина текет, форсунки льют, чеки сняли легко.
4. Ремонт начало.
Мойка, полная разборка подвески, замена резинок, ступечных, корданы на завод(проточка, крестовины, балансировка) сборка и развал.
Вот тут то все самое интересное и началось.
5. Первые косяки с ремонтом.
Забегая вперёд скажу сразу, я даже в церковь ездил свечку за здравие навары покупал, освещеную иконку купил и вообще стал суеверным( так я ещё не с одной машиной не еб...я!!!!!)
Передний кордан поставили задом наперёд! Гайки переднего правого колеса перетинули. Итог: пока от сервиса до дома доехал - 5 шпилек(подъехал на одной) кордан цепляет подрамник!
Больше в тот сервис не нагой!!! Еду в другой! Исправили, взяли ОЧЕНЬ ДОРОГО(Развернули кордан, заменили шпильки) к ним тоже больше не поеду(
6. Покупка резины. У меня же джип, а резина летняя и квадратная. Беру МТ, 50тр, вид огонь, шумнаяяяяяяя) но гребет.
7. Двигатель. Диагносты или валое..ы.
Приехал к дезилистам и говорю: форсы льют, детонация. Ответ: оставляйте проверим. Ок. Оставил.
Звонят: нужно мерить компресию
Я зачем?
Они так нужно, с вас 5000
Я ого, ладно
Прошла неделя! Тишина. Я звоню.
Что там с машиной?
Ответ: нужно снимать головку, плохая компрессия в первом(12), в остальных норм(29) с вас 25тр
Дорого, отказываюсь. Крахоборы, две недели у них стояла только компресию померили(10 за диагностики, клапана, турбина, компрессия) не поеду больше к ним((((
Еду к другу(бывшему теперь) у него дизель сервис, но yd25ddti ненавидит.
Вскрыли мотор(лопнула головка) беру бу и в специализированный центр шлифовать и притерать - 30000, не беда))
Вроде поехала, лёгкая детонация осталась.
8. Обвес. Пикап это кузовок а не кунг, поэтому купил дугу за 18тр, пороги за 5тр, Кенгурин за 9тр.установил люстру на крышу. Заказал задний усиленный бампер, оригинальные брызговики в круг(менял уже два раза, пласмасовые су...а) диодные туманки.
9. Тюнинг. Купил и установил Боди лифт 4см, рессоры +3 листа, стремянки риф, аторты, стойки пружины РИФ+2 дюйма(это то что смог поставить)
Что не смог но купил(плачу навзрыд)
Проставки переходные 6/114 на 6/139
Штампованные диски новые вылет+40(уперлись при повороте в крыло, чуть не убился)
Обвес атриктрак +160мм (пришло такое уеб...ще)
Фары ксенон(аналогично)
Магнетолла андройд тоже долго и упорно ставили(руки золотые справились)
10. Новый мотор. Приехал к бывшему другу снять форсунки и сделать ревизию распылителей. Товарищ предложил сразу проверить компресию ОПЯТЬ! ПРОВЕРИЛИ! Опять 10 в первом(((( снимаем головку? А давай сразу мотор? Давай! Сняли( гидронатяжитель просто из него выпал, кольца из первого цилиндра тоже(задиры:) и вкладыши из третьего(провернуло)
Вал точить, гильзы точить, блок шлифовать, головку в диагностику. Короче не смогли(не подлежит ремонту) но приехал то в сервис сам, просто на профилактику( Ладно, заказываю контрактный за 115тр голый. Обманули, не привезли, взяли предоплату и два месяца тянули. Кое как вернул деньги, заказал за 160 первой комплектности из Москвы. Я говорил что я дебил?, читал же отзывы за эту компанию (отзывы плохие) Ай да что может случиться, мотор без предоплы (оплата при получении) 160тр и что? Пробег 80000, почти в идеале))) Вот я наивный. Пришёл мотор через неделю и что? Он СУКА в жёсткой упаковке, вскрыть не разрешают без смены получателя, а смена после расчета(перевод в Москву дяде ване 160тр) ПЕРЕВЁЛ)))) Я точно дебил. Вскрываем а там не тот мотор(то есть yd, но от другого авто) турбина, коллектора, датчики, егр, все мне не подходит! Я уже руки опустил, бывший друг говорит: норм, сейчас со старого на этот блок все перекинем и норм! Перекинул! Моя турбина мертвая, нужна новая +30тр, пох, дальше сальники, прокладки, масла. Заводим на сухую без антифриза и непонятки! Уровень масла упал в мин! Льем ещё 5 литров, заводим, падает. Льем ещё до уровня и залеваем антифриз! Завели и пизд...ц. С расшерителя эмульсия. Ааааааааа что это, откуда. Сервисмены орут пиз...ц блоку, истерика, запой.
Пришёл в себя через пару дней и звоню в столицу этим пид...сам, что за нах? Говорят проверьте радиатор охлаждения с права на двс. Проверил. Дырявый. Эта аллюминиевая ху...ня лопнула внутри и масло в систему охлаждения гнала. Вот почему уровень масла без антифриза падал. Слили, заменили, помыли три раза. Помогло почти.
11. Форсунки. Комонрейл это ад при жизни. Прописать можно только когда они новые или востановленные до идеала. Вечно с ними беда. На ,,новом,, ах ха ха моторе форсы были и мы на них завели, норм. Через месяц затроил, беру со старого мотора и на диагностику их. Целые, показатели в норме, только низкие обороты занижены, пох, ставим. Установил, завёл и заглох. Танцы с бубном не помогли. Всё прокачано, воздуха нет, причина? Аппаратура (тнвд) думали мы, нет. Клапан тнвд? Нет. Комп не видит новые форсы? Нет. Запой.
Балон эфира и завелась(сглазили)
12.Передний редуктор и по по мелочи опишу чуть позже)
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Navara, 2007
4.7
71942
Nissan Navara, 2007
Сергей, Москва
Nissan Navara, 2007
4.6
50886
Nissan Navara, 2007
(>ParaglideR, Калининград
Nissan Navara, 2006
4.4
42943
Nissan Navara, 2006
Владимир818, Краснодарский край
Nissan Navara, 2008
4.8
99296
Nissan Navara, 2008
Jonnick, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2010
4.7
47329
Nissan Navara, 2010
Jonnick, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2007
4.3
14803
Nissan Navara, 2007
Олег, Иркутск
Nissan Navara, 2006
4.9
37415
Nissan Navara, 2006
Илья, Улан-Удэ
19341
Nissan Navara, 0
Константин, Улан-Удэ

Комментарии

 
Соликамск
Сообщений: 239
Да, брат, натерпелся ты, врагу не пожелаешь.
51
1
Ответить
Адам
автор
Иркутск
Осташ
Да, брат, натерпелся ты, врагу не пожелаешь.
Это только начало отзыва, устал писать, дальше хуже было)
36
2
Ответить
Адам
автор
Иркутск
Потом была покраска)))
18
2
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 123
мои соболезнования! не повезло...
10
3
Ответить
Poligraf Poligrafov
Офигеть , зачем покупать автомобиль который при смерти ?
23
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5956
... Жуть какая-то.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
1
Ответить
12378
Москва
Poligraf Poligrafov
Офигеть , зачем покупать автомобиль который при смерти ?
Нужно было ему с диагностом выезжать.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1233
В далеком 2010 году решил что я самый умный и насмотревшись как собутыльник мучается с головой 2.5 дизеля патфиндера/навары взял новенький патфиндер с реношным 3х литровым дизеоем. Рено же умеет строить моторы а патфиндер отличная машина у которой одна проблема движок, но не может так не повезти модели и два двигателя оказаться неудачным.. снаряд в одну воронку не прилетает..
Как же я был наивен -да машина отличная и движок отходил гарантию и умер . Причем волшебный v9x оказался неремонтопригоден (даже не предусмотрены ремонтные размеры) и редок и дох так быстро что за контрактом была очередь как на пересадку органов.
Вообщем нисан днище по качеству и сервису.
Кстати единственный живучий движок патфиндера /навары это 2.5 дизель после рестайлинга10-11 года -ему поправили немного голову. Были еще до рестайлинга 4 х литровые бензинки тоже не безгрешны, но при своевременном удалении катализатора могут жить.
21
4
Ответить
Роман
Красноярск
Машина, хоть и была убита, но не была мертва. Дальше её стали добивать кривые руки Сервисменов, желающих заработать много денег.
33
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 442
К сожалению, покупать такое можно в двух случаях - умеешь делать все сам или есть сервис которому можно доверить авто.
В любом случае плюс... машин хорош.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
20
 
Ответить
Саша
Оренбург
крутэбл!👍
9
1
Ответить
7715604
Новокузнецк
прочитал отзыв, спасибо за такие подробности и описание возникших проблем, прям как себя вспомнил, как раньше я себе машины покупал,- может то, что вы поделились со всеми с проюлемами авто- вам полегче стало? надеюсь... хоть что то должно радовать в решении таких проблем, не только использование авто. у меня тоже случались похожие ситуации, но не настолько было все плохо с авто и это был первый мой дизель. основная проблема дизеля была в качественной диагностике проблемы, которую наши дизелисты с высоко поднятым носом не очень хорошо умеют делать и ко многим относятся предвзято. в моем случае полгода диагностик в различных сервисах и разных городах, некоторая (немалая) сумма потраченных денег. затем собственное изучение проблемы, устройства дизеля, комонрейла, различной проблематики с ним связанное. и самостоятельный поиск и определение неисправности (и так же с другим своим авто по гбо разбирался). не всегда можно надеется на сервис (до сих пор незнаю, как найти хороший сервис). в вашем случае похоже что вам со многим не повезло (или не уделили достаточно нужного внимания и денег).
я всегда перепроверяю на другом сервисе, если есть сомнение или решение этой проблемы стоит достаточно больших денег. в итоге потратил кучу денег на диагностику, но не сделал капиталку, как одни приговаривали, не ремонтировал форсунки как другие приговаривали, не трогал топливную и тнвд, как третьи приговаривали и т.д. решилось все гораздо проще. но времени на поиск потребовалось дольше. если бы фортануло вам, то отзыв был бы другим (ну хотяб машина поживее, или сразу в хороший сервис попасть, или на хорошую диагностику). а так куча затраченных денег и плохое настроение и не только...в некоторых случаях, лучше на начальной стадии самому себе признаться что взял плохое авто и продать его за эти же деньги, чем пытаться воскресить "сдохшую лошадь". когда я подходил к покупке машины с таким же мнением, что - если что то неработает, то подчиню (уж очень сильно машины нравятся), то потом больше в машину денег вкладывал и в минус продавал. надеюсь если вы так глобально в нее вложились и восстановили, то машина будет вас радовать, а не требовать постоянных вложений (как это часто бывает со "сдохшей лошадью", когда в нее постоянно вкладываешь и думаешь что там нечему уже ломаться, с она все равно постоянно ломается). у меня такое тоже было)). удачи вам и беспроблемной эксплуатации!!!
23
2
Ответить
13840039
Ну что сказать удачи в продаже! Покупая самый низ цены рынка либо сам если умелец либо со специаличтами просканировать нужно все авто. А русский авось и халява это наше фсе.
10
2
Ответить
13840039
Отчаянный)))
12
1
Ответить
     
Сообщений: 111
droopy_54
В далеком 2010 году решил что я самый умный и насмотревшись как собутыльник мучается с головой 2.5 дизеля патфиндера/навары взял новенький патфиндер с реношным 3х литровым дизеоем. Рено же умеет строить...
Пиши точнее, что именно твой патфиндер днище по качеству и сервис ещё и дизель у. В целом nissan тема не плохая
15
11
Ответить
23303755
ДРАКОН_пират
... Жуть какая-то.
машина как машина
4
3
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 834
Штампованные диски новые вылет+40(уперлись при повороте в крыло, чуть не убился)...
крылья резать надо. у меня 33 стоит с 0 вылетом-норм
3
 
Ответить
daln
Красноярск
Хорошая машина! Мотор простой как три рубля! При это ремонтно пригодный.А вот попасть в руки этих пид...сов (сервисменов) в наше время проще простого. При этом-примерно 80% называют себя мастерами! Только вот чего-непонятно! Надеюсь хватило терпения,денег довести до ума? Или все таки продали?
12
 
Ответить
Alexander
Владивосток
Мотор то хороший , просто попался очень отжатый . yyd25 делают с 1998 года . Давай продолжение отзыва. Интересно как щас . А вообще вместо yd25 ставят qd32 . Механический впрыск , полностью чугунный .
12
2
Ответить
Адам
автор
Иркутск
Всем спасибо за отзывы, от машины я в восторге, просто устал, за два года эксплуатации поменял два мотора и три головы. Да, сейчас я немного седой и глаз дёргается, но авто в целом отличный. Я знал на что шёл, проблема не в машине, а в людях. Плохой сервис, запчасти*****о, контрактные моторы по цене крыла от самолёта с ресурсом игрушки из киндар сюрприза( но навара это вещь.
13
2
Ответить
Alexander
Владивосток
https://irkutsk.drom.ru/nissan...
Вот и хозя с наварой :)
9
 
Ответить
Адам
автор
Иркутск
daln
Хорошая машина! Мотор простой как три рубля! При это ремонтно пригодный.А вот попасть в руки этих пид...сов (сервисменов) в наше время проще простого. При этом-примерно 80% называют себя мастерами! Только вот чего-непонятно! Надеюсь хватило терпения,денег довести до ума? Или все таки продали?
Не продал, сделал для себя
4
2
Ответить
Адам
автор
Иркутск
stsam
Штампованные диски новые вылет+40(уперлись при повороте в крыло, чуть не убился)...
крылья резать надо. у меня 33 стоит с 0 вылетом-норм
Не знал я тогда у шиномонтажа что такое может случится при повороте руля в ямках(
3
 
Ответить
Адам
автор
Иркутск
23303755
машина как машина
Согласен
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1233
alek's
Пиши точнее, что именно твой патфиндер днище по качеству и сервис ещё и дизель у. В целом nissan тема не плохая
Ну если точнее у коллеги патфиндер 2.5 -2 раза снимал голову на смешном пробеге., у меня 3.0 патфиндер был -двигло умерло и в топку. На контору взяли патрол с огромным 5 литровым бензином -двигло не выдержал 100 тыс трассового пробега. У другого собутыльника на экстрейле сдохла коробка (тоже брал сновья).
Есть только один знакомый на ниссане у которого пробег перевалил за 100 тыс и он продалжает беззаботно кататься - у него еще квадратный экстрейл взятый перед самым рестайлингом.
Те из 6 ниссанов которых брали новыми я или мои близкие знакомые 5 издохло....
12
3
Ответить
hop
Красноярск
Адам
Всем спасибо за отзывы, от машины я в восторге, просто устал, за два года эксплуатации поменял два мотора и три головы. Да, сейчас я немного седой и глаз дёргается, но авто в целом отличный. Я знал на...
уазик пикап не рассматривал, как альтернативу? Для жесткой эксплуатации он больше подходит.
3
2
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1318
Зачем это всё автор, ради чего владеть этой вещью? Потрачены нервы, время, деньги и всего этого не вернуть. Если сам не ремонтируешь, то это путь к дуракам, псевдо мастерам, которые, по факту, неумехи. Российская действительность
3
1
Ответить
Адам
автор
Иркутск
hop
уазик пикап не рассматривал, как альтернативу? Для жесткой эксплуатации он больше подходит.
Есть)))
1
1
Ответить
Адам
автор
Иркутск
Black_Honda
Зачем это всё автор, ради чего владеть этой вещью? Потрачены нервы, время, деньги и всего этого не вернуть. Если сам не ремонтируешь, то это путь к дуракам, псевдо мастерам, которые, по факту, неумехи. Российская действительность
1 опыт
2 финансы позволяют(это просто дорогая игрушка)
3 задумался прикупить автосервис(неплохо они денег приносят)
4 у меня есть мнение что каждый человек считается специалистом в чем-то одном, ремонт комонрейл не мой конек
3
1
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Покупать в наше время уставшие авто и восстанавливать очень дорого, особенно иномарки. В свое время сильно хотел ниву, бюджет был маленький, выбирал по кузову. В результате в ней было сломано все, начиная от ручек дверей, заканчивая коробкой, раздаткой. Восстанавливал сам, в сервис не гонял, иначе разорился бы. Если покупаешь такой авто надо самому делать.
6
 
Ответить
hop
Красноярск
Адам
Есть)))
И как они в сравнении, объективно?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10551
Спасибо.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Адам
автор
Иркутск
hop
И как они в сравнении, объективно?
Уаз слабее 2,7 против 2.5 турбо, механика, жёсткий.
Обе машины у меня заражены по максимуму, обе привлекают много внимания на дороге.
У уваза один минус это механика (пробки) тяжело
4
1
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 834
Тут форум есть , Егор ведёт по наваре, залезть посмотри, почитай! Там все болячки описаны, и моя на 33 катках, фотки выложены! Машина не плоха, если ее любить и ухаживать!
6
 
Ответить
Адам
автор
Иркутск
stsam
Тут форум есть , Егор ведёт по наваре, залезть посмотри, почитай! Там все болячки описаны, и моя на 33 катках, фотки выложены! Машина не плоха, если ее любить и ухаживать!
Я к своей очень хорошо отношусь, столько всего ей купил ))))что если жена узнает, будет мне хана)
2
2
Ответить
hop
Красноярск
Адам
Уаз слабее 2,7 против 2.5 турбо, механика, жёсткий.
Обе машины у меня заражены по максимуму, обе привлекают много внимания на дороге.
У уваза один минус это механика (пробки) тяжело
На бездорожье как они в прямом сравнении, как погрузочные возможности?
 
 
Ответить
Адам
автор
Иркутск
hop
На бездорожье как они в прямом сравнении, как погрузочные возможности?
Все зависит от водителя. В целом сидел на наваре только один раз, на уазе ЕЩЕ ПОКА нет. По погрузке(загрузке) очень вместительны и достаточно мягко идут гружнные, больше 500 кг не грузил
1
1
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 834
 
 
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 834
Пользуйся)))!
 
 
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 834
Адам
Все зависит от водителя. В целом сидел на наваре только один раз, на уазе ЕЩЕ ПОКА нет. По погрузке(загрузке) очень вместительны и достаточно мягко идут гружнные, больше 500 кг не грузил
Грузил около тонны, на короткие, нормально.
 
 
Ответить
Адам
автор
Иркутск
stsam
Пользуйся)))!
Спасибо
 
 
Ответить
Адам
автор
Иркутск
stsam
Пользуйся)))!
Прочитал весь форум Егора, все как у меня. Только я за деньги делал(
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Ой, бедолага. Был у меня Пафик 12-го года, 2,5 дизель. Изумительный авто! Удачи и терпения!
5
1
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 834
Адам
Прочитал весь форум Егора, все как у меня. Только я за деньги делал(
Я ничего не делал кроме внедорожной подготовки и внесения измов в конструкцию. Правда егр на 35к заглушил и перепрошили голову.
 
 
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 834
https://irkutsk.drom.ru/nissan...
ох и устанешь ты продавать свой пепелац. Да и обвес у тебя не аиртрэк. Его в Польше в гараже бдышики делают. Да и рассчитан он на 35 катки
2
 
Ответить
Адам
автор
Иркутск
stsam
Я ничего не делал кроме внедорожной подготовки и внесения измов в конструкцию. Правда егр на 35к заглушил и перепрошили голову.
Повезло
 
 
Ответить
Адам
автор
Иркутск
stsam
https://irkutsk.drom.ru/nissan...
ох и устанешь ты продавать свой пепелац. Да и обвес у тебя не аиртрэк. Его в Польше в гараже бдышики делают. Да и рассчитан он на 35 катки
Обвес лежит в гараже, ждёт своего часа) а название не суть, пусть будет расширитель арок)
1
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Все согласно поговорке)
2
 
Ответить
21340585
Омск
Ну и жееееесть! Сочувствую, брат ! Я сам недавно еле еле избавился от дизеля! Рассат б6 дизель-коммон рейл! Это полная жо... а! Я всё проклял! 😡
1
 
Ответить
владимир
Улан-Удэ
Вот у тебя нервы!!!! Железные
1
 
Ответить
4295684
У меня Навара 2006г, отличный автомобиль, менял сальник хвостовика, труба выпуска лопнула сзади, лечил, всё! Больше ничего не делал. Главное не греть мотор, ремень помпы следить за ним..
2
 
Ответить
750195
А как ЗАДНИМ пассажирам? На дальняк можно ходить? В смысле несколько суток в пути.
 
 
Ответить
22507177
Помоги Господи,хорошо что Вы живы!!!
 
 
Ответить
20207551
Гусиноозёрск
Как то спрашивают у хозяина автосалона:
- а какая самая хорошая, качественная машина?
- самая хорошая и качественная машина. НОВАЯ!!!!! 😁
Автор молодец! Удачи! Ждём продолжения!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2006 в России