Всем привет, машуну использую каждый день как основную.
1. Покупка.
Продал делику и встал выбор что купить. Работаю руководителем своего ООО (но маленького) , поэтому я и снабженец(доставка материалов) и инженер(объезд объектов) и бухгалтер(вожу документы) и отец двоих детей(поездки в сад) . Вот под эти цели и искал авто. Про пикапы я и не слышал некогда(только в тайланде обратил внимание) на руках 500тр и что купить? Волей случая увидел НАВАРУ в области за 300км от меня за 545тр. Описание минимум: хозяйка, едет, документы есть. Выглядела на 4-, цена рынок 800тр, торг. Думаю гляну, прокачусь, там решу.
Приехал я в эти ебе...я, там девочка буряточка(прям дюймовочка) стоит рядом как мне тогда показалось с Огромной НАВАРОЙ. Я конечно впечатлился начав остотр и лёгкий тест-драйв.
Первые недочет: множество сколов, мелких вмятин, лопнула шпакля на переднем бампере, задний замят, мотор в масле и работает неровно, горят чеки, вибрация(сильная) и вообще состояние на 500 от рыночной 800. Руки золотые-сделаю(вот я был ДЕБИЛ) КУПИЛ.
2.Гоним домой.
Трасса 150 едет легко, но вибрация напоминает тремор с бадуна(руль приходилось держать крепко крепко))
Расход топлива 11, дым каромыслом, но едет. А я счастливый как кот обьевшийся сметаны рву жилы держа руль. Даехал с божей помощью и ротой ангелов в кузове.
3. Первый сервис(диагностика)
Летняя резина обута задом наперёд и наружняя сторона во внутрь, 380 грам на каждом диске, люфт крестовин и шлецевой в карданах запредельный, ступечные мертвы, резинок в подвеске нет, турбина текет, форсунки льют, чеки сняли легко.
4. Ремонт начало.
Мойка, полная разборка подвески, замена резинок, ступечных, корданы на завод(проточка, крестовины, балансировка) сборка и развал.
Вот тут то все самое интересное и началось.
5. Первые косяки с ремонтом.
Забегая вперёд скажу сразу, я даже в церковь ездил свечку за здравие навары покупал, освещеную иконку купил и вообще стал суеверным( так я ещё не с одной машиной не еб...я!!!!!)
Передний кордан поставили задом наперёд! Гайки переднего правого колеса перетинули. Итог: пока от сервиса до дома доехал - 5 шпилек(подъехал на одной) кордан цепляет подрамник!
Больше в тот сервис не нагой!!! Еду в другой! Исправили, взяли ОЧЕНЬ ДОРОГО(Развернули кордан, заменили шпильки) к ним тоже больше не поеду(
6. Покупка резины. У меня же джип, а резина летняя и квадратная. Беру МТ, 50тр, вид огонь, шумнаяяяяяяя) но гребет.
7. Двигатель. Диагносты или валое..ы.
Приехал к дезилистам и говорю: форсы льют, детонация. Ответ: оставляйте проверим. Ок. Оставил.
Звонят: нужно мерить компресию
Я зачем?
Они так нужно, с вас 5000
Я ого, ладно
Прошла неделя! Тишина. Я звоню.
Что там с машиной?
Ответ: нужно снимать головку, плохая компрессия в первом(12), в остальных норм(29) с вас 25тр
Дорого, отказываюсь. Крахоборы, две недели у них стояла только компресию померили(10 за диагностики, клапана, турбина, компрессия) не поеду больше к ним((((
Еду к другу(бывшему теперь) у него дизель сервис, но yd25ddti ненавидит.
Вскрыли мотор(лопнула головка) беру бу и в специализированный центр шлифовать и притерать - 30000, не беда))
Вроде поехала, лёгкая детонация осталась.
8. Обвес. Пикап это кузовок а не кунг, поэтому купил дугу за 18тр, пороги за 5тр, Кенгурин за 9тр.установил люстру на крышу. Заказал задний усиленный бампер, оригинальные брызговики в круг(менял уже два раза, пласмасовые су...а) диодные туманки.
9. Тюнинг. Купил и установил Боди лифт 4см, рессоры +3 листа, стремянки риф, аторты, стойки пружины РИФ+2 дюйма(это то что смог поставить)
Что не смог но купил(плачу навзрыд)
Проставки переходные 6/114 на 6/139
Штампованные диски новые вылет+40(уперлись при повороте в крыло, чуть не убился)
Обвес атриктрак +160мм (пришло такое уеб...ще)
Фары ксенон(аналогично)
Магнетолла андройд тоже долго и упорно ставили(руки золотые справились)
10. Новый мотор. Приехал к бывшему другу снять форсунки и сделать ревизию распылителей. Товарищ предложил сразу проверить компресию ОПЯТЬ! ПРОВЕРИЛИ! Опять 10 в первом(((( снимаем головку? А давай сразу мотор? Давай! Сняли( гидронатяжитель просто из него выпал, кольца из первого цилиндра тоже(задиры:) и вкладыши из третьего(провернуло)
Вал точить, гильзы точить, блок шлифовать, головку в диагностику. Короче не смогли(не подлежит ремонту) но приехал то в сервис сам, просто на профилактику( Ладно, заказываю контрактный за 115тр голый. Обманули, не привезли, взяли предоплату и два месяца тянули. Кое как вернул деньги, заказал за 160 первой комплектности из Москвы. Я говорил что я дебил?, читал же отзывы за эту компанию (отзывы плохие) Ай да что может случиться, мотор без предоплы (оплата при получении) 160тр и что? Пробег 80000, почти в идеале))) Вот я наивный. Пришёл мотор через неделю и что? Он СУКА в жёсткой упаковке, вскрыть не разрешают без смены получателя, а смена после расчета(перевод в Москву дяде ване 160тр) ПЕРЕВЁЛ)))) Я точно дебил. Вскрываем а там не тот мотор(то есть yd, но от другого авто) турбина, коллектора, датчики, егр, все мне не подходит! Я уже руки опустил, бывший друг говорит: норм, сейчас со старого на этот блок все перекинем и норм! Перекинул! Моя турбина мертвая, нужна новая +30тр, пох, дальше сальники, прокладки, масла. Заводим на сухую без антифриза и непонятки! Уровень масла упал в мин! Льем ещё 5 литров, заводим, падает. Льем ещё до уровня и залеваем антифриз! Завели и пизд...ц. С расшерителя эмульсия. Ааааааааа что это, откуда. Сервисмены орут пиз...ц блоку, истерика, запой.
Пришёл в себя через пару дней и звоню в столицу этим пид...сам, что за нах? Говорят проверьте радиатор охлаждения с права на двс. Проверил. Дырявый. Эта аллюминиевая ху...ня лопнула внутри и масло в систему охлаждения гнала. Вот почему уровень масла без антифриза падал. Слили, заменили, помыли три раза. Помогло почти.
11. Форсунки. Комонрейл это ад при жизни. Прописать можно только когда они новые или востановленные до идеала. Вечно с ними беда. На ,,новом,, ах ха ха моторе форсы были и мы на них завели, норм. Через месяц затроил, беру со старого мотора и на диагностику их. Целые, показатели в норме, только низкие обороты занижены, пох, ставим. Установил, завёл и заглох. Танцы с бубном не помогли. Всё прокачано, воздуха нет, причина? Аппаратура (тнвд) думали мы, нет. Клапан тнвд? Нет. Комп не видит новые форсы? Нет. Запой.
Балон эфира и завелась(сглазили)
12.Передний редуктор и по по мелочи опишу чуть позже)