это тот самый автомобиль, который действительно выручит в плане перевозки с сочетанием внешнего вида, но не для салона)
расход топлива для такого пикапа нормальный(9-11 литров летом и зимой)
В сравнении с Прадиком 120м он не так кренится. Динамика хорошая, при этом обороты достаточно низкие( в гору на разгон 1500 держит)
это, конечно же, двигатель.
была проблема с клапанами с тнвд, но если учитывать, что это почти у всех бывает так, то зачитывает за норму))
Шумки просто отсутствует(но это пикап, основное предназначение не для максимального комфорта, где тебе делают массаж и подавая вискарь, глядя на потрясающий закат)))
Салон спартанский, про качество не нужно плохое говорить, главное есть!
Задние сидения! в дальние поездки ваши дети или пассажиры буду молится и просить, чтобы они пересели на кресло штурмана(спинка сидений почти прямая, примерно 75-80°
Делая вывод, можно сказать, что в мире нет идеальных автомобилей, это ломается, то ломается. В семье отлично впишется данное авто
Крестовина.
Клапан ТНВД.
пластинки между рессорами(скрипела)
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5D AT LE
Надежная
Мощная ( хотя дом прицеп, тяжко таскать, 20л кушала по трассе)
Електрика
Датчики положения (распред и коленвал)
Глохла на ходу и хх плавали, после замены нижнего дпкв и смены положения верхнего дпрв, как новая)
Хотя на сто уверяли, что необходимо менять растянутую цепь