Отвечаю всем:
-Минусов два
1)Не укомплектована парктроником или камерой заднего вида.(устранимо)
2)Крышка горловины топливного бака не открывается дистанционно из салона, нужно открывать ключём зажигания.
-В Датсуне не сидел поэтому судить не могу, в Наваре на заднем сидени места для ног и площади для размещения непосредственно седалищ трёх человек предостаточно, единственно угол наклона задней спинки меньше т.е.более вертикально спинка расположена.
-Насчёт смысла езды на Наваре по городу, так вообще-то пешком ходить полезнее а на метро быстрее, но мы почему-то все ездим на авто и ценим свои авто за то , что они нам доставляют радость передвижения на них и не важно будетли это Навара или Ока. Мне вот нравится на Наваре и я написал почему.
- Подрезать особо никто не подрезает и не сигналит, динамика и наличие порогов не позволяют. Динамику советую сомневающимся проверить на тест-драйве в любом салоне Ниссан, потом напишите впечатления.
-Муравей - это мотороллер, в Туле выпускался на радость дачникам и сельским жителям, а мы говорим про Навару-автомобиль для людей с активной жизненой позицией ( строительство, дачи-огороды,туризм, рыбалка , охота,путешествия на автомобиле,перевозка неважно чего)а если в городе перемещать своё тело с большой скоростью, то достаточно и мото,это наверно оптимальный вариант, вон их сколько (ДОНОРОВ)между рядами носится.