Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2007

Ниссан Навара 2007 — отзыв владельца

, Москва
75641
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
458
голосов
4.8
5 — 380 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Руль: Левый
  ВСЕМ ПРИВЕТ!!! На сайте уже год, еще с СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРЫ. Нравится сайт. У каждого столько мнений про ту или иную машину. Многие навязывают свое мнение и свой выбор.

  Моя история началась еще с ЕЛАНТРЫ.  Но когда пару раз сел на пузо на кочках возле гаражей и покачался лопатой и домкратом, так душа сразу запела про полный привод и хороший клиренс. Спустя год пересел на СУЗУЧКУ ГРАНД ВИТАРУ (отзыв тоже есть ). Было уже горячей. Механика, понижайка, полный привод - наслаждался ею, но все же чего-то не хватало, совсем чего то чуть-чуть. На СУЗУЧКЕ  въехал в дерево (утащило). Сдал в ремонт. Взял у брата Мазду Б-2500 на время (отзыв тоже есть). Она у него для дачи есть. И тут все началось ...Решил продать СУЗУЧКУ и стал изучать пикапы. С черными дилерами связываться не стал, с белыми то не разберешься. Китайцы и индийцы отвалились с разу, и хотелось аффтомат. Остался выбор ЭЛЬКА и НАВАРА. ЭЛЬКА тоже отвалилась - фильм *космические яйца* еще в детстве не понравился. В итоге осталась только НАВАРА  (не помню уж как этот метод называется). Но когда по-изучал ее, а потом поездил там такое оказалось!!!...

  Ждал три недели. Пришла в обновленной версии. Хромированные накладки на зеркала, другие диски, но не оказалось люка. Якобы пикапам он не нужен. В салоне предложили скидку 4% если закажу допы. Выбрал блокировку коробки без штыря, картер, дефлектора окон и вкладыш в кунг (так как на тот момент не было вкладышей а хотел ставить кунг, не переставлять же потом). Остальное: шерхан-6,турботаймер, пандек, ксенон фар и противотуманок , подключение кунга,  парктроники  поставил у авто-электро-любителей аж в три раза дешевле и с таким же качеством т.к. такие же в дилерах и работают...дальше...как только СУЗУЧКА вышла из сервиса пока еще муха не села тут же продал. Покупатель с семьей был рад... но просто не знал какой жести она подвергалась... Но спустя полгода перезванивались и никаких у него проблем.

   Как только я сел я понял, что никогда не слезу. Шумоизоляция  достаточная, посадка высокая, обзор прекрасен, салон удобен. Взади мест троим ростом до 180 и весом до 100 кг достаточно. Панель читаемая. Электропривод сидений и кнопочки на руле очень удобно. Датчик света по большому счету и не нужен, когда плохо видно  итак поймешь. Омыватель фар да просто необходим, а то раньше на трассе выпрыгивал из машины, чтоб протереть фары. Еще б щетки поставить было бы вообще полноценно. Кто сказал, что с ним расход большой? Омыватель работает с ближним светом. Даже ночью выключил-омыл-включил. Да плюс к нему еще датчик жидкости омывателя в бачке - нужная вещь. А то было, что на мкаде в зимнюю чачу на скорости 120 кончается  вода, и сразу начинаешь ВСЮ свою жизнь вспоминать. Датчик дождя также удобен,  работает как будто мыслью управляешь. Но он работает, как и назвали, а не датчик зимней чачи (снега, воды, грязи, соли) - здесь он сильно тупит. Круиз-контроль тоже удобен. Но используя все эти мажерские опции иногда начинает просто в сон клонить из за того что мало движений делаешь (иногда так  хочется ручку подергать - соскучился). С таким огромным багажником - кузовом из салона исчезло всякое барахло, но вещи катаются по кузову и иногда просто приходится за ними тянутся да если еще машина грязная!!! Задний бампер из металла так что можно парковатся задним ходом не оглядываясь пока не упрешься в чью то машину :-))) .На кочках в отличии от МАЗДЫ не подпрыгивает  зад, но из за этого грузоподьемность уменьшина.  Кнопочка для повышения оборотов для прогрева двигателя хорошо помогает, да и вообще двигатель быстро прогревается вместе с салоном и медленно остывает. Зимой заводился хорошо, но постоянно доливал наверняка гель, но если долго постоит на -30 мороза и без геля то соляра твердеет и беги за паяльной лампой.  Бак 78 литров хватает на 500-550 км. По датчикам.


  Привод задний, полный, понижайка, блокировка заднего моста. Выбирай что надо. Зимой на заднем сильно руль не крути да еще если задок пустой, но зиму проездил без эксцессов. Турбина дает нормальную динамику 11 сек до сотни так что можно понюхать выхлопы ПРАДО, ПАРША, 5 литровых БЭХ. Но не ФОРДИСТОВ , W-гольфов, и прочих любителей попытаться раскрутить свой мопедный движек. Как говорят *чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором* .По внедорожью будешь гонять пока не сядешь – не возможно остановиться. Но лучше одному не ездить, я уже накачался лебедкой и домкратом. Штатный домкрат можно выкинуть сразу. Понижайка прет как танк. Но машина достаточно тяжелая, если сядет то уже УАЗиком не дернешь. Весит 2 000 кг + кунг  со вкладышем 70кг + какое нибудь еще барахло в машине + ТЕЛО, при больших оборотах роет ямки  пока не сядет на пузо ,так что не газуй, а если уж сел то вот тебе брат сеанс качалки. Блокировка заднего моста не всегда спасает. Тем более если села на морду, а морда тяжелая и садится на нее в большинстве случаев. Эх... еще блокировку передка бы! После первых поездок НА ПРИРОДУ порогам сразу пришла хана. Вывернули все крепления так, что я их открутил и езжу без них. Клиренс 32 да плюс я поставил Ханкок не 255/65, а 265/70 и ничто не задевает, прекрасно влезли. БФгудричь я не нашел и эта устраивает. Только шуметь стала по больше, разгон по меньше, расход по больше.  Когда меня дергали то кузов абсолютно не повело, как было на СУЗУЧКЕ где двери потом еле открыл. Зад конечно вытянутый и поэтому при смене скатов на подьемы (и наоборот ) выворачивает задний бампер как на фото. Передний бампер жесткий и как только он клюнет мордой ,то крылья сразу выворачивает чебурашкой. как только мы вьезжаем в лес или еще куда нибудь то сознание сразу отключается и впадаешь в жесткий РАЖ. Как только все заканчиваеися, сознание возращается и начинаешь хвататся за голову и бегать вокруг машины. Автомат плох , что машину не расскачаешь, а хорош что не теряешь обороты на переключении когда это крайне никак нельзя.

  
Недостатки есть, конечно, но не значительные, если б их не было б было б лучше но итак все нормально:
1.крышка багажника открывалась ключем зажигания, т.е. я должен на заправке стоять три минуты и выслушивать эмоции в зади стоящих
2.потекла крыша толи через реленги толи через антену,  селиконил дилер - испанская сборка!!!
3.почемуто у всех дизелей специфичен и дешев пластик и бледная панель приборов.
4.климат-контроль немного глючит иногда, при 21 жара стоит, а при 28 замерзнуть можно, а обдув ног вообще неравномерен -зимой заметил когда с  сугроба садился, правая как в печке левая как будто в сугробе и осталась, у пассажира наоборот.
5.подключил кунг через релюшку , вода высыхает а грязь остается , так что дворника там не хватает с омывателем.
6.конечно грузоподьемность 877 и на прицеп 3 000 маловато.

В итоге могу сказать, что я считаю, что правильно сделал выбор,  я не собираюсь ее продавать. И если тебе, друг мой, нравится  купе+самбуфер+подсветка, то я ж тебя не осуждаю, это твой выбор, а это мой. Хочу повесить обвесы но АРБ так долго парит мозги  хотя из за них машина будет еще тяжелей. Удачи на дорогах. ПОКА! ПОКА!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14060
Nissan Navara, 2007
13723760, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2007
4.3
16998
Nissan Navara, 2007
Олег, Иркутск
10718
Nissan Navara, 2007
Макс Москва
Nissan Navara, 2007
4.5
53743
Nissan Navara, 2007
Владимир Лапшин

Комментарии

    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
...фотки на тему "КАК Я ГРОБИЛ НИССАН"...
Печник из подмосковья
166
34
Ответить
andrey111243
Нормально так, а че машину то беречь если бабла много, если есть возможность вторую взять без проблем то почему бы эту не поубивать, и дело не в том чтоб он ее убивал, просто хочется в жизни жкстремальных ощущений. Автору 5! молодца! как то видел твои фотки недавно, ваще класс! а на первой фото ты урал чтоли вытягиваешь?
43
14
Ответить
блин...хотя сам люблю с машины пылинки сдувать, но такая машина, как навара не должна ездить только по центральным улицам городов) ИМХО!!! Отличные фото!
39
 
Ответить
andrey111243 на первой не урал,а зил)
13
1
Ответить
а вот от омвателя имхо пользы 0..только жидкость расходует..щётки нужны
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
а че номера на машинах разные ?
6
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Взял бы лучше УАЗ, чтоб гробить, да и проходимей он, а на этом бы ездил на шашлычок в парк понтоваться.
Мы для вещей, или вещи для нас???
7
41
Ответить
Vehicross
Ай кросавчег. Фотки конечно жОские. Возможности машины налицо. Но зачем так убивать новую машину то..... Ладно, если возникла крайняя необходимость. А так конечно жалко агрегат. Для такого стиля поездок, соглашусь, нужно что-то более железное. Какой-нить УАЗ подготовленный. Представляю, что бы ты на нем вытворял... А написано не плолхо.
13
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 310
Бампера бы заменил на силовые, а так-да, респект!)))
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
10
 
Ответить
пися
тут не далеко есть что-то подобное...
2
1
Ответить
НЕ ЗАВИДУЮ Я, ДРУЖИЩЕ, ТОМУ КТО ПОСЛЕ ТЕБЯ ЭТУ НАВАРУ ПОКУПАТЬ БУДЕТ, ЕСЛИ ДОЖИВЕТ ОНА ДО ПРОДАЖИ :)
УЖ ДО ЧЕГО УВАЖАЮ МАРКУ "НИССАН" ЗА ЕЁ НАДЕЖНОСТЬ, НО ТАКОЕ НЕ КАЖДЫЙ ГЕЛЕНВАГЕН ВЫДЕРЖИТ:)
ФОТКИ ОТЛИЧНЫЕ - ФОТОГРАФУ 5, ДА И АВТОРУ ТОЖЕ.
32
4
Ответить
7SeVeN7
На таких пикапах только по такому бездарожью.Реклама Нисана полностью окупилась :). Держи пять.
8
1
Ответить
-=Respekt=-
Вот это и называется машина для человека, а не наоборот!..
6
 
Ответить
andrey111243
Зил то вытащил? напиши, оч. интересно узнать :))))))))))))
9
1
Ответить
Mich29
...фотки на тему "КАК Я ГРОБИЛ НИССАН"...
+ 100
Не любишь ты свою машину дружок!
ИМХО купи себе того зила 131 что на первой фоте,и сшибай березы в лесу.
11
21
Ответить
Igorok
За такие красивые фотки поставлю 5, что-бы оценка отзыва уже была на 5))))))
6
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
да чего всё указываете, купи то купи это!!! есть у человека средства для экстрима пусть катается, он ведь никому не мешает и никакого преступления не совершил!!! эт намного лучше чем затюнить какое-нить ведро с болтами и ездить на нём по городу как ошпаренный!!!
молодец, фото супер ;)
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
58
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Вот правильно чел машину использует, по назначению.
Жип прост должен геройски погибнуть в ковнах:)
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
26
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1533
Л200 возьми!!! Я думаю она Навару уделает
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
6
56
Ответить
to Vol4ik: нет L200 не айс. У Навара мотор мощнее и качество лучше.
20
5
Ответить
Автору Респект!
Но мне было бы жалко такого красавца гробить.
5
 
Ответить
R.V.E
to Vol4ik: хотя L-200 и приятная машинешка но все же мелковатая среди пикапов, да и бабский дизайн - тетки прутся от этой киски... Вот кстати посмотри топ-гировский сравнительный тест навара-л200 кто кого сделал: https://www.youtube.com/watch?v=uBAaEqsmygA&feature=related Я за навру однозначно, л200 - оч. тесновата по салону 2ряд, да и козлит поболее, правда ни та не другаю модель не дотягивают по габаритам и г/подъемности до шеви колорадо/ Исузу И370 http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=65&t=320 - но Навра однозначно не децкий/дамский авто...
5
5
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Исчё,исчё!!!!
В смысле фоток.
Машинку жалко конечно.:((
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
1
Ответить
  
Сообщений: 280
Правильная эксплуатация.
Моя вера в Людей бесконечна...
5
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Молдец, купил ЖЫП и в@!#$ы, в@!#$ы его, а то некоторые ездят блин по городу и с дороги ни разу не съезжают, спрашивается нафига купили?
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
13
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
как нафига...понты ёптить :))
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
6
 
Ответить
dizel....
P.S. Я езжу с друзьями и никого не трогаю, ,не приношу зла и никаких помех. На ЭЛЬКЕ не зделаешь.У нее клиренс 20 а не 32 , + блокировка моста заднего нет. Если б я втыкался на НАВАРЕ в дерево , то это называлось бы *ГРОБИЛ*, а так обычная езда только под колесами не асфальт, а снег, грязь, вода,чача,+любитель фотограф) и уклоны покруче.ТОЛЬКО и всего.Помоешь и как будто ничего и не было только царапины прибавились.И у ней рама и рессоры, и арки в которые можно еще 18 радиус грязевой резины загнать. а ЗИЛ вытащилИ. Еще спереди меня мазда на тросс взяла.Жалко лесоруба было.Что бы он делал? И что к УАЗу приципились? У него один плюс - что он легкий.А в остальном сыпится весь и комфорта НОЛЬ.а что б его усилить - это надо к его стоимости еще ОТ 300 000р вложить.(айсвентура и т.д. ...) , а это тебе уже на Маздочку пикап набигает в простой коиплектации.И не буду ж я на работу ездить на нем.И НАВАРУ я не собираюсь продавать.
30
1
Ответить
Магадан
Это ты так мучил его, чтобы (как в рекламе) из колёс лапы вылезли, а из заду железный хвост?
5
 
Ответить
jonnnick
Нормально все так,по мужски!!! Не бухает чел в кабаке,да не в казино или перед телеком дома сидит.РЕСПЕКТ!!! Фотографу вобще ОСКАРА!!!
Ниссан всегда Джипчики умел делать,еще после Великой Отечественной!
Лесоруба зря вытаскивали,губит лес подлец,налоги не платит,дорог не делает.Пускай бы сидел в яме,в судьбу вмешиваться НЕЛЬЗЯ!!!
Наварру продавать не собираешся? Зачем номера замазал?
МАШИНА ХОРОШАЯ!!!ПРЕТ КАК ТАНК!!
Как на трассе себя ведет?
6
 
Ответить
Qx56
Барнаул
Самое смешное то, что через пару лет можно продать его, чуть подделав. Написать что 2007год, что пробег небольшой, что в одних руках был...
Так же как автор поступил с Витарой битой.
5
 
Ответить
Я далеко не экстремал, но ни одного экстремального положения для машины не увидел на фотках. На большинстве из них вполне достаточно ВАЗ-2106. Не в обиду.
6
14
Ответить
Nick
Привет! Есле стираешь номера то стирай на всех вотках!
1
6
Ответить
Клиренс 32 да плюс я поставил Ханкок не 255/65, а 265/70 и ничто не задевает, прекрасно влезли

- а может клиренс 23 ???
7
1
Ответить
Краснодар
Не знаю, не знаю. Очень навара нравится, но для езды по горам взял Эльку 200 и не жалею. А фотки прикольные. Кто-то не видит экстрима в этом? Пусть хотябы просто приедет в это место на нерамной машине. Пятёрку тебе брат, пятёрку...
8
 
Ответить
да. ЗАЧОТ.
и страшно одновременно.
хотя таким как думаю можно гордиться)))
а машинку жалко!!!! вот
 
 
Ответить
Я что то никак в толк ни возьму,авто на раме или нет?
 
6
Ответить
ВЛАД
Спасибо Сергей за откравенные фото,показал определённый тест,не скупясь.Есть желание приобрести такой пикап и для работы и для загородных шашлычно-рыбалочных поездок.Что парни там пишут-пусть пишут,ведь всему есть своя мерка, а при желании пальчик-мальчик....можно сломать .Удачи !
1
 
Ответить
Серега не упускает своей возможности и правильно делает, а тем кому уазик поприколу пусть слюнями истекают, фотки хорошие, с зилком красиво. Думал F-250 или NAVARка, да нах этот F-250... тупая мощь без комфорта...
1
1
Ответить
Отличная эксплуатация машинки.Самое главное это не экстрим ,как пишут многие ,а простая повторяю простая эксплуатация машины 4х4. Серёга тебе респект и уважуха.Я купил себе Навару и сей час просто болдею, до этого был Хёндай Терракан вот тоже выкладываю фотки с рыбалкой разных:)) А парням которым жалко авто, зарабатывайте больше и живите полной жизнью.
7
 
Ответить
Господа вот все присматриваюсь к данному автомобилю. Да все никак определиться не могу, по России за текущий год было продано более 1700 авто а отзывов мало. Причем они часто противоречат друг другу. Может мне кто-то реально сможет помочь достоверной информацией об эксплуатации???. Неужто в ней действительно зимой прохладно и машина долго очень долго прогревается?? Слышал проблемы с карданом и ступичными подшипниками?? А как дизелек чувствует себя на нашей солярке?? Если кто может присылайте инфу на Lerik086@mail.ru
2
 
Ответить
dizel....
Сново Я. Небольшой посктриптум...К 50 000 км начинает выдавать скрытые сюрпризы: ( испанская сборка !!!)
1. загнулся датчик измерения температуры в салоне из за которого перестал работать климат -контроль. Заказали , еще не приехал.
2.Еще было раньше - вырубился не помню что , но работал только задний привод., и больше ничего. В сервесе сказали что ЭТО коренная болезнь.
Тем не менее это не выбивает из седла и не розачаровывает.Думаю что на любой машине что то все же есть. Зимой тепло прилично держит и прогревается достаточно быстро. тем более есть кнопка повышающих оборотов. Соляру глотает нормально , но на плохих не запрвляюсь но это тоже еще не показатель. И топливный фильтр по чаще меняю. Про кордан и подшипники еще ничего не знаю.В целом доволен и продавать не собирась, даж еще она как друг ж проверенна на деле.Вот тайландские КУНГИ подводят.При закрытии плохо крышку держат.При усилии можно выдрать.А при выборе из пикапов я писал выше.
6
 
Ответить
Еще не написал, что если попа не нагружена , то проварачивает задний привод да еще как и кидает ,пипец просто как, что душа иногда сварачивается, особенно зимой или в дождь.Поэтому кунги потяжелей вешают,и я это зделал.у меня весит 80 кг.Остальная пластмасса весит гораздо меньше.Еще б бампер задний силовой и потяжелей и было б в норме...и еще усилить бы движек и ресоры...и тогда я никогда с нее нет слезу...
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
мои 5 копеек-блин не дай Бог после вас эту машину взять,как и с Сузуки,ппц,но коли хобби такое,то лично я бы взял ни Л200,ни Наварру,я бы взял Форд Рэнджер. Всяко попроходимей будет!Вообще антиреспект и незачет автору за отношение в машине,но это не моё дело и не мой карман,а оцениваем мы отзывы,поэтому за отзыв(очень информативный) и за фото,объективная оценка будет 5,её и ставлю,удачи!
5
25
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
кстати,Наварра получила низшую оценку по безопасности-1 звезду,это был шок для спецов.так,к слову.но 5.каки обещал,я поставил
 
9
Ответить
а нахрена брать такую тачилу,если не использовать её по назначению.тут чел пишет про краштест,он чё в когото вписаться
хочет,если он не подмухой и сголовой дружит всё будеть нормально.тёзка молотокправильно нисаныча используеш!!!!5!!!!!
6
1
Ответить
Бурные аплодисменты!!! СТОЯ!!!
Все правильно!!! Так им и надо... на это они и стороились... вт тока сам пока на такого красавца не накопил... но ежели када нибудь сложится, "овен он встретит на пути своем по самые ноздри :)+5 ОДНОЗНАЧНО!!!!!!
2
1
Ответить
макс крас
супер! аффтару огромный автомобильный респект! молодец! вот так надо ездить,сам недавно продал льку в предыдущем кузове,сейчас хочу нп300 взять,поутилитарней навары,как вторую машину для подобных покатушек,люблю охоту и рыбалку,хотя уже как 3ю есть еще такой же зил,как на фотке,только с кунгом,но он совсем для тяжких условий))))) а то купят и пылинки сдувают,на асфальте кочечки обьезжают ,джип должен работать по джиповски))))) супер 5+++++++ за отзыв однозначно!
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Машину жалко? Не забываем: автомобиль - средство передвижения. В детстве на велосипедах броды и горки штурмовали? Вот автор до сих пор не наигрался. Че пристали? Его машина: как хочет, так и забавляется. Че ему? Ни детей, ни семьи. Отлезте, не мешайте@!#$ы мешать
3
3
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
круто мне понравилось!!! 5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
Дружище, молодцом!!! пару вопросов: 1.как у тебя на тачке с тормозами? (просто у меня педаль надо утопить незнамо куда что бы тачка начала путьторможения...)Был у меня паджеро-спорт,1999г.в., там только дотронуться до педали!!! 2. по времени сколько затрачиваешь на полный прогрев автомобиля при t: - 10? (я как не грею, стрелка не хочет отрываться от начального положения). да же при помощи кнопки повышения оборотов!
 
 
Ответить
C тормазами все нормально, правда при таком весе все приходится на передние колодки и пилятся достаточно быстро.Прогревается не замечал скока( на повышающих), но пока протрешь окна, зеркала уже можно ехать, больно то не напрягает, к тому же на дизелях можно сразу ехать но не газовать и не тормозить резко пока двигатель не нагреется.По сути она холодноватая, поддувает.
 
 
Ответить
привет тёзка!!!у меня созрел такой вапрос какой расход с прицепом массой в три тонны(кемпер).да и какого 3м мужикам на заднем сидении в дальней дороге
 
 
Ответить
дружище я не допонял... у тебя педаль глубоко или нет нужно опустить что бы начать тормозной путь? если сравнивать с другими иномарками? на "прадо"(в новом кузове) у меня совсем другая история...здесь то же только дотронься до педали... а так спасибо за информацию!!!
 
 
Ответить
Момент торможения начинается с момента нажатия на педаль, чем сильнее жмеж, тем сильнее начинает тормозить. Сначало притормаживает, а еще глубже начинает тормозить как надо. Тормоза меня не напргают. По поводу 3 мужиков на заднем сиденье - то какого роста водитель ?, чтоб сиденье вперед подвинуть, и какого роста сидят взади.Если все до 170 см роста до думаю хватит часов на восемь, если выше , то будет дискомфорт. КЭМП на прицепе не тоскал, но очевидно , что расход будет больше, но не думаю , что больше 20 литров.
 
 
Ответить
ездил на диагностику, говорят все в поряде с тормозами. на тест-драйве были совсем другие ощущения от тормозной системы. кстати по поводу расхода топлива скажу следующее: при скорости 90-100 расход топлива уменьшаеться до 8,5 литров. не пробовал? а при скорости свыше 130 получаеться около 14,5. я мало по городу на нем катаюсь, так что про городской режим "проглота" ничего сказать не могу. На "прадо" получаеться выгоднее кататься чем на "Наваре"!!! удачи на дорогах... Не гвоздя тебе, не жезла!!!
 
2
Ответить
Я здесь рядом писал, что 90-100 км.ч. минимальный расход при накате, я так понял на трассе когда горела лампочка топлива, и бог знает когда была б заправка...и я не считаю, что из за расхода топлива надо делать выбор, прадо лучше не только по расходу, но и по другим параметрам, это я признаю...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 218
Главное не КАК УБИВАЛ НИССАН, а лишь бы не убиться самому..
 
 
Ответить
Являюсь счастливым обладателем Форда Рэнжера 2008г.в, на Навару денег не хватило, пришлось выбирать из Мазды ВТ-50, L200 и Форда. На последнем остановился из-за более "мужского" дизайна, по сравнению с 2 другими претендентами, о чем ни разу не пожалел, машиной очень доволен и считаю кузов пикап очень практичным и, как нельзя лучше подходящим под нашу Российскую действительность, да по работе пригодился. У автора отзыва есть возможность ТАК ездить на авто и это его право(кто как хочет, так и @!#$т). Я пока не могу себе такого позволить-машину жалко(первая своя, заработанная потом и кровью). За отзыв 5! Всем любителям пикапов-респект!
1
 
Ответить
Взял Наварыча месяц назад,подскажите передняя подвеска у всех так жестко отрабатывает стыки на дороге или это чета не так???
Был Пафик 6 года подвеска передняя одинаковая такого не было!!!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Да-а, ты Экстремальный паренек, держи краба. Машина используется на все 200%. Про уазик все задрали, после японки - на уазик, сам не сяду. Машину только жалко. Хотя деньги твои и ты решаешь, как ее испоьзовать и в какой хлам ее превратить.
Мои отзывы: Toyota Camry 2001, Toyota Camry 2001
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 838
Поставь лифт-комплект на Навару,ибо родные стойки и амы полное гуано,я поставил на варьку добинсон 2 дюйма-очень сильно отличается теперь в лучшую сторону
Toyota Sequoia II
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 838
Я в Автовентури ставил,а вообще в Москве несколько контор,найдешь поиском...
Toyota Sequoia II
 
 
Ответить
ЗАПЛЮВЫ ЗАЧЕТНЫЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПЛАСТИКУВУЮ НОЗДРЮ ПОСТАВИТЬ,ЧТОБЫ ДЫШАЛОСЬ ЕЙ КАК СЛЕДУЕТ и ВОДА В НОС НЕ ЗАЛИВАЛАСЬ!!!
ОТДЫХ Так ОТДЫХ вот ЭТО Я ПОНИМАЮ!!!5+++
фотки класс,закидывай еще.
1
 
Ответить
ЗАПЛЫВЫ конечно,извиняюсь ошибочка вышла!
 
 
Ответить
Всем привет, фотки бомба! Что касается ельки, товы так зря навара превосходит в: динамике, кофорте, цене, расходе! у меня сколько не издевался в городе больше 11.3 в среднем не было, а в среднем город 9 - 9,5, езжу нормально. Дальше, у друга был Песик 2,5 диз, ИСПАНИЯ!!!, теперь вы знаете об этом тоже, знаете, молчите и будете молчать. Клиренс у навары 230 елька 200, но не 321:))), в этом году появится елька 2,5 диз 178 хорс пауерс. И напоследок, с навары выше пасфайндер, а с ельки - MRX09 (дакаровский вариант). Навара - премиум пикап, но а остальном все гораздо иначе...
 
1
Ответить
недавно тоже взял себе такую
вчера первый раз обкатал. лифтонуть нодо, а так нормально.
а вы когда с новой барышней знакомитесь, ее тоже сначало бережете -)
1
1
Ответить
Всем привет,у меня тоже навка, фотки так себе, ничего особенного.Это в том смысле,что навара способна на гораздо большее.Правда впечатлила фота в воде. Дело в том что, по книжке макс. брод для навки сост.45см( это точно, я сам удивился). Но на дняхпересекая ручей шириной не более 2-х метров, я провалися(буквально,волна пошла через капот! это более метра!) и при этом я ехал только на заднем приводе!Поднял капот -акамулятор мокрый,в воздухане тоже вода, но на эот раз повезло... Автору- риспект, и совет- лифт и шноркель помогут избежать непрятностей.
3
 
Ответить
КЕГУРУ CARRYBOY ПОСТАВИЛИ КРАСИВО НО - ВСТРОЕННАЯ ОПТИКА ГАДАСНАЯ ЗАМЕНИЛИ И ВООБЩЕ МНЕ КАЖЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ СЛАБОМ УДАРЕ ПРИДЁТ КАПЕЦ И ЕМУ И РАДИАТОРУ (ТАМ ПЛАСТИНКА КРЕПИТСЯ К РАДИАТОРУ )ЕСЛИ НЕНРАВИТСЯ ХРОВ ЕСТЬ СМЫСЛ ЗДЕЛАТЬ ИЗ ЧЕРНОВОГО МЕТАЛА И ОКРАСИТЬ ПОРОШКОМ!(ЭТО БУДЕТ НАДЁЖНЕЕ И ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ ) И ВООБЩЕ МЕНЯ УДИВЛЯЕТ ЧТО НА ВЕЗДЕХОДЕ НЕТ ЗАЩИТЫ СНИЗУ ЗАЛОЖИТЕ ЕЁ В СТОИМОСТЬ НЕКТО И СЛОВА НЕСКАЖЕТ ТЕМБОЛЕЕ МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ , ВСЛАБЕНЬКИХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ ПОЖЕЛАНИЮ А МАКСИМУМ ГРЕХ НЕПОСТАВИТЬ !!!!
ТЕМБОЛЕЕ САМА МАШИНА ЗАВЁТ ЗАЛЕСТЬ ПОГЛУБЖЕ И ПОДАЛБШЕ!!
ОЧЕНЬ НЕХВАТАЕТ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ДО 100 ИДЁШ ПО ТРАСЕ ЗАД КОЗЛИТ И ОЧЕНЬ ХОРОШО (КОГДА ПУСТОЙ)НО КИНУТЬ В КУЗОВ 100-150 КГ ЛАЙНЕР!!!!!

И ОПЛЮСАХ ! МАШИНА КЛАСС НЕСМОТРЯ НА ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ , ПЕСОК , ГРЯЗЬ ,СНЕГ, ЛЁД , ВСЁ НЕПОЧЁМ !
1
1
Ответить
ЗАБЫЛ О РАСХОДЕ !
ПО ТРАСЕ ЕСЛИ ХОРОШАЯ САЛЯРА ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ДО 100 КМ/Ч - 6,8-7,3 ЛИТРА НА 100 КМ ,ГОРОД ДО 13 ЛИТРА НА 100КМ , ХУЖЕ ТОПЛИВО ТО + 2 ЛИТРА ! ПОМОЕМУ ЭТО ХОРОШО!
3
1
Ответить
А В РОССИИ НАВАРА ТАМОЖИТСЯ КАК ГРУЗОВИК ИЛИ ЛЕГКОВУШКА???
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Мяско!
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
 
 
Ответить
Думаю ремонт на дилере после таких покатух гарантийным не будет,а заплатить 1.5 лимона на круг чтобы гробить её по чём зря.Фото очень смахивает на дешёвую рекламу.Сам владею Наварой два года,но так чтобы за обедом съесть вилку ,помилйте -голубчик...
1
4
Ответить
Добрый день всем владельцам и мечтающим.Я признаюсь, что месяц назад сделала мужу подарок и купила Навару. К сожалению не могу сказать о ней с восхищением.До вездеход, да грузовик.Но мелочи добивают.Вышел из строя климат, краска ужас: съездили в лес и всё в шрамах, лампы постоянно тухнут, ремень безопасности клинит. Очень напоминает наши авто, когда нужно возить полный багажник зап.частей.А ведь не дешевый авто.Кто же мне поможет вернуть былую радость от покупки авто?
3
3
Ответить
НАВАРОВОД:
Думаю ремонт на дилере после таких покатух гарантийным не будет,а заплатить 1.5 лимона на круг чтобы гробить её по чём зря.Фото очень смахивает на дешёвую рекламу.Сам владею Наварой два года,но так чтобы за обедом съесть вилку ,помилйте -голубчик...
однозначно с Вами согласен.Был владельцем УАЗА праворукого хайса 4*4.сейчас NP-300.Ни одной реально стоящей фотки нет.Несчастный автор сел в пикап после копейки и балдеет от того что у него что то там выворачивает дугой.А ведь джип ценится на бездорожье вдалеке от сторонней помощи.Навара далеко не джип и не грузовик тоже прямо скажем или кто то хочет щебёночку повозить туда куда КАМАЗ не проедет?Дорогому автору надо расслабиться и погрузив пару велоси*****ов поехать в лес по лёгонькому но реальному бездорожью.И кстати в Армии служили и знаем что ЗИЛЫ грязи не боятся!
2
1
Ответить
Впечетляет! Отсюда вывод. б/у Навару брать не стоит.
3
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
myzafar:
Впечетляет! Отсюда вывод. б/у Навару брать не стоит.
Так если руководствоваться твоей логикой ни один джип брать не стоит. Мало кто на них в супер маркиты катается.

Хозяин отзыва молодец, машину надо использовать по назначению, но про обслуживание забывать не льзя. А есла на т.о. не экономить тогда и ездить будет без проблем.
За отзыв 4 (немного сумбурно написано), а за машину 5.
5
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
5 за отзыв,но машинку жалко.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2136
сергей ильин:
Навара далеко не джип и не грузовик тоже прямо скажем или кто то хочет щебёночку повозить туда куда КАМАЗ не проедет?Дорогому автору надо расслабиться и погрузив пару велоси*****ов поехать в лес по лёгонькому но реальному бездорожью.И кстати в Армии служили и знаем что ЗИЛЫ грязи не боятся!
не согласен с вами, при соответсвующем тюнинге даст фору многим "именитым" джипам. 4вд хороший. Влазит очень много шмуряка. на дизель тоже вроде никто не жалуется.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
3
 
Ответить
Боран
сергей ильин:
Был владельцем УАЗА праворукого хайса 4*4.сейчас NP-300.
Сергей, почему-то отзывов не видел на дроме на трехсотку. Как она машинка нп300? Какие болячки, слабые стороны есть? Собираюсь брать.
 
 
Ответить
xracerx
Господа, которые критикуют по поводу ТО, отношение к машине, итд.
Каждый эксплуатирует свой транспорт по интересам, желанию и возможностям.
Это не бог ты мой какой офф роуд, правда с зил-ом пошалил, адекватная эксплуатация
полного привода. Ходите увидеть как использовать джип, сходите на джип триал, и сравните, с тем, как ездит автор.
+5
2
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 88
Автору респект. Езда по предназначению авто. Сам так же эксплуатирую Терран 50 кузов, Навару рассматриваю как следующее авто.
2
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
...фильм *космические яйца* еще в детстве не понравился... :)))))
__

Желаю так же по бездорожью!!!! Но Пафик нравится больше.

5
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Как один знакомый кавказец сказал очень давно...-"Мой ишак, хочу- е...у, хочу- ездию"...
Я с ним согласен.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 475
навара самый лучший пикап
 
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Сергей.USSURISK -YAROSLAVL:
навара самый лучший пикап
согласен
 
 
Ответить
  
Сообщений: 304
LOMik:
Взял бы лучше УАЗ, чтоб гробить, да и проходимей он, а на этом бы ездил на шашлычок в парк понтоваться.
Убивают такие комменты. Смысл покупать внедор (пикап) и кататься на нем по асфальту !?
купите себе тогда логан и кайфуйте от его практичности.
Машина однозначно для частых вылазок на природу. Иначе деньги на ветер.
автору респект - машину использует в тех условиях, на которые она и рассчитана.
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
Привет из Якутии! хороший пикап, у нас в городе мало, поэтому вот случайно наткнулся на Навару, тоже выбор Л-200 , хайлюкс или Навара.
Эксплуатация нормальная, а то некоторые покупают джип, потом пылинки сдувают, по грязи не ездят, каждую ямку осторожно объезжают, таким надо на седане ездить. Хорошая тачила будем иметь ввиду.
Мои отзывы: Kia Bongo 2012, Toyota Succeed 2002
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Какие дороги - такая машина. Автор МОЛОДЕЦ! Держи 5.
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром