Приветствую Всех Дромовцев, доброго всем времени суток!!! Хочу рассказать Вам о своих ощущениях после трех месяцев владения Наварычем.
Итак выбор: Когда задумывалась покупка Ниссана я еще был обладателем Сузуки Гранд Витары ХЛ-7 2004 года выпуска,европеец,2.7,на ручке.Владел я данным аппаратом до пробега 129000 км,с этим пробегом авто и была успешно продана с большим количеством опций и отправлена в город Новосибирск.Ни чего плохого сказать про 7 не могу,непредвиденых ремонтов и серьезных поломок не было,машина хорошая,но хотелось конечно именно пикап и именно Навару.И вот авто успешно продана,я весь довольный начинаю кататься по салонам дилеров Ниссана в поисках Наварыча,искал 2 недели,то цвета не те,то подходящих комлектаций нет.Нашел в Пеликане на Дмитровке.Оформляли примерно неделю,и еще -перед Новым годом машина стоила на 120 тыщ рублев дешевше,что очень порадовало,потаму что рассчитывал на среднюю комплектацию, а хватило на максималку на коже.
И вот 10.12.2008 я в 20.00 забираю Ниссаньчика из салона.Соляры в баке на 3 км как обычно,вктываюсь на первую попавшиюся АЗС на парах так сказать.Кстати про заправки сразу скажу что все остальные после этой это Лукоил,на других не заправляюсь вообще.
Эксплуатация: Начну с того что все свои ощущения сравниваю с Патфайндером,так как данный находился в служебном пользовании больше года и передовался другому человеку с пробегом далеко за 100000 км.
Итак побежали циферки на приборке- про рассход,оговарюсь сразу машину обкатываю честно тахометр за 2500 не загоняю. Рассход весь зимний: город от 10 до 16,с учетом 20 минутного прогрева утром и вечером после работы,5 и минутного тарахтения перед каждым выключением двигателя,трасса 7.7 минимум до 11 максимум(все по компу).
Пока не было кунга задок заметно потряхивало и кидало,после установки ситуация не много поменялась, передняя подвеска в меру жестковата,на неровностях и стыках есть ощущения мини пробоя,звук одинаковый,реакция на резкое расслабление,сначала напрягало и создавалось ощущение неиспраности,но как выяснилось такая ситуация у всех.Движок тяговитый,туповат на низах конечно,разгон на 1-2 плавный и неторопливый с условием что до 2500 оборотов и не больше.В принципе с 2.5 обьема и 174 л.с. снято все по максимуму,больше я думаю не куда,машина тяжелая, не стоит выжимать из нее какието максимумы запридельные и уходить на зеленый в пол,дизель этого совсем не любит.К чему все это пишу- на служебном Пафике на пробеге где то В 229000 км,поршень решил не много изменить направление своего хода и вышел где то сбоку.В итоге:блок на расточку,замена головки в сборе,плюс поршневая и еще помелочи много чего.Счас в ремонте, окончательной суммы ремонта еще нет,но по весу я думаю ощутится на бюджете фирмы.А гоняли машинку и в хвост и в гриву,и по городу и в командировках по грязи, и особо ни кто не следил за оборотами,скоростью и т.д. результат на лицо.Хотя ТО проходят у дилера и вовремя,да и обкатывал я его тоже честно и до передачи не насилывал ни когда.
Что установил на Наварыча: Кунг-скажу сразу взял б-у,с тест драйвовской машины Техцентра Кунцево,красили друзья в сервисе,ставил сам ,электрику подключал тоже сам.Ксенон в противотуманки,би-ксенон в головной свет поставил в Ксенон центе,выдали сертификат на установку для неслетания с гарантии дилера,прокатило но об этом потом,защита ДВС,коробки,раздатки долго искал хотелось ровную без выступов,нашел Шериф,то что хотел и сделана не из фольги-стоит 6 руб с установкой,у дилеров турецкая стоит 13 руб с установкой,у них же купил дефлектора на 4 окна.
Сам поставил 4 фары дальнего света Хелла,про установку отдельно:когда ставил снимал релинги целиком,оказалось на всех 4 местах крепления они просто не затянуты до конца,когда ставил обратно места креплений заселиконил и протянул как следует.Винты все под шестиграник,набор стоит 50 наших рублей и продается в любом хозяйственом,кстати большинство креплений в Наваре под шестиграник,большинство в кузове конечно,так что в дальнейшем пригодятся.Короче совет такой после покупки снимите,заселиконьте и протяните по уму,я думаю заморочится стоит,желтые круги на потолке не сильно подхотят к интерьеру авто,да и убрать их потом проблематично.
Еще поставил рацию,оцень выручает в дальних поезках вещь полезная,затонировал 4 окна и заднее.
Хотел сразу поменять резину на "по злее",но оказалось что 265-70-Р17 не такто просто найти Гудрич или Хенкок не реально,марки просто пропали,так что пока гоняю на летней той что с салона на машине.
Минусы:1) Самый большой для меня ,то что нельзя постояно ездить на полном приводе,нет резима типа АВТО как на Пафике,зимой в городе очень не хватает,2)не складываются зеркала только вручную но это скорее лень ,чем минус.3)очень жесткий материал из которого сделаны брызговики,заднии летят только в путь,не очень для эксплуатации вне дорог,4)Ниссан так и не научился красить свои автомобили,слабая краска,вот в принципе и все из минусов которые для меня наиболее важные.
Поломка: Поломка такая- сгорел какойто там датчик отвечающий за обороты климата(больше-меньше),печка просто вырубилась и все.В итоге меняют по гарантии(сертификат из ксенон центра прокатил), но 3 недели надо ждать пока привезут(сейчас жду),а цена временого решения вопроса 600 рублей,дал электрику который возился с моей машиной соеденил на прямую,дует в одном положение-максимум,пока так-- зима однако.
Что еще делал сам-купил жидкую мастику называется 4 на 4 почемуто,ядерная вещь хрен чем смывается,залил все куда смог долезть,в том числе и кузов внутри делал так-мастика,мовиль,мастика.Через недельку поеду за корытом в кузов,пока сохнет.Для тех кто будет повторять-делайте на грязной машине,кроме тех мест естественно которые обрабатываите,чтобы не попало куда не надо,а если и попадет смоится с грязью, и в перчатках(не отмывается с рук даже растворителем)неделя черных рук гарантирована.
Для лючка бензобака сделал дубликат ключа за 150 рублей,повесил на карабин к оснавному,пока нет турботаймера спасаюсь так.В ближайших планах поменять магнитолу на мультемедийную с выходом на камеру заднего вида(после установки кунга ни хрена не видно) ,кстати если кто менял посаветуйте какую и возможно ли подключение к управлению на руле, и где самое оптимальное место для крепления камеры????
Про бездорожье ни чего не скажу,жду весны и появления резины в магазинах ,а так ездил на дачу по снегу идет хорошо на полном приводе даже на летней,главное осторожно и с умом,а то друг-лопата часа на полтора два,вес большой передом проваливается моментально.
Ну вот в принципе и все,дальнейшая эксплуатация покажет.
Это Мой первый отзыв,так что как все пишут- сильно не ругайте!!!
И признаюсь честно, к весне планировал брать Делику,но отговарили и в принципе не жалею.