Отзыв автовладельца Nissan Navara 2008

Ниссан Навара 2008 — отзыв владельца

, Москва
14098
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима трасса 7.7-11,зима город от 10-16 л/100км
Руль: Левый
Название: максимальная для этой модели
Цвет кузова: темно-синий метал
Цвет салона: темно-серый
Салон: магнитола с чейнджером на 6 дисков,громкая связь
Кузов: кунг со спойлером,ветровики на окнах,фары дальнего света на крыше
Двигатель: 2.5 TDI,174 л.с.
Приветствую Всех Дромовцев, доброго всем времени суток!!! Хочу рассказать Вам о своих ощущениях после трех месяцев владения Наварычем.
Итак выбор: Когда задумывалась покупка Ниссана я еще был обладателем Сузуки Гранд Витары ХЛ-7 2004 года выпуска,европеец,2.7,на ручке.Владел я данным аппаратом до пробега 129000 км,с этим пробегом авто и была успешно продана с большим количеством опций и отправлена в город Новосибирск.Ни чего плохого сказать про 7 не могу,непредвиденых ремонтов и серьезных поломок не было,машина хорошая,но хотелось конечно именно пикап и именно Навару.И вот авто успешно продана,я весь довольный начинаю кататься по салонам дилеров Ниссана в поисках Наварыча,искал 2 недели,то цвета не те,то подходящих комлектаций нет.Нашел в Пеликане на Дмитровке.Оформляли примерно неделю,и еще -перед Новым годом машина стоила на 120 тыщ рублев дешевше,что очень порадовало,потаму что рассчитывал на среднюю комплектацию, а хватило на максималку на коже.
  И вот 10.12.2008 я в 20.00 забираю Ниссаньчика из салона.Соляры в баке на 3 км как обычно,вктываюсь на первую попавшиюся АЗС на парах так сказать.Кстати про заправки сразу скажу что все остальные после этой это Лукоил,на других не заправляюсь вообще.
Эксплуатация: Начну с того что все свои ощущения сравниваю с Патфайндером,так как данный находился в служебном пользовании больше года и передовался другому человеку с пробегом далеко за 100000 км.
Итак побежали циферки на приборке- про рассход,оговарюсь сразу машину обкатываю честно тахометр за 2500 не загоняю. Рассход весь зимний: город от 10 до 16,с учетом 20 минутного прогрева утром и вечером после работы,5 и минутного тарахтения перед каждым выключением двигателя,трасса 7.7 минимум до 11 максимум(все по компу).
Пока не было кунга задок заметно потряхивало и кидало,после установки ситуация не много поменялась, передняя подвеска в меру жестковата,на неровностях и стыках есть ощущения мини пробоя,звук одинаковый,реакция на резкое расслабление,сначала напрягало и создавалось ощущение неиспраности,но как выяснилось такая ситуация у всех.Движок тяговитый,туповат на низах конечно,разгон на 1-2 плавный и неторопливый с условием что до 2500 оборотов и не больше.В принципе с 2.5 обьема и 174 л.с. снято все по максимуму,больше я думаю не куда,машина тяжелая, не стоит выжимать из нее какието максимумы запридельные и уходить на зеленый в пол,дизель этого совсем не любит.К чему все это пишу- на служебном Пафике на пробеге где то В 229000 км,поршень решил не много изменить направление своего хода и вышел где то сбоку.В итоге:блок на расточку,замена головки в сборе,плюс поршневая и еще помелочи много чего.Счас в ремонте, окончательной суммы ремонта еще нет,но по весу я думаю ощутится на бюджете фирмы.А гоняли машинку и в хвост и в гриву,и по городу и в командировках по грязи, и особо ни кто не следил за оборотами,скоростью и т.д. результат на лицо.Хотя ТО проходят у дилера и вовремя,да и обкатывал я его тоже честно и до передачи не насилывал ни когда.
Что установил на Наварыча: Кунг-скажу сразу взял б-у,с тест драйвовской машины Техцентра Кунцево,красили друзья в сервисе,ставил сам ,электрику подключал тоже сам.Ксенон в противотуманки,би-ксенон в головной свет поставил в Ксенон центе,выдали сертификат на установку для  неслетания с гарантии дилера,прокатило но об этом потом,защита ДВС,коробки,раздатки долго искал хотелось ровную без выступов,нашел Шериф,то что хотел и сделана не из фольги-стоит 6 руб с установкой,у дилеров турецкая стоит 13 руб с установкой,у них же купил дефлектора на 4 окна.
Сам поставил 4 фары дальнего света Хелла,про установку отдельно:когда ставил снимал релинги целиком,оказалось на всех 4 местах крепления они просто не затянуты до конца,когда ставил обратно места креплений заселиконил и протянул как следует.Винты все под шестиграник,набор стоит 50 наших рублей и продается в любом хозяйственом,кстати большинство креплений в Наваре под шестиграник,большинство в кузове конечно,так что в дальнейшем пригодятся.Короче совет такой после покупки снимите,заселиконьте и протяните по уму,я думаю заморочится стоит,желтые круги на потолке не сильно подхотят к интерьеру авто,да и убрать их потом проблематично.
Еще поставил рацию,оцень выручает в дальних поезках вещь полезная,затонировал 4 окна и заднее.
Хотел сразу поменять резину на "по злее",но оказалось что 265-70-Р17 не такто просто найти Гудрич или Хенкок не реально,марки просто пропали,так что пока гоняю на летней той что с салона на машине.
Минусы:1) Самый большой для меня ,то что нельзя постояно ездить на полном приводе,нет резима типа АВТО как на Пафике,зимой в городе очень не хватает,2)не складываются зеркала только вручную но это скорее лень ,чем минус.3)очень жесткий материал из которого сделаны брызговики,заднии летят только в путь,не очень для эксплуатации вне дорог,4)Ниссан так и не научился красить свои автомобили,слабая краска,вот в принципе и все из минусов которые для меня наиболее важные.
Поломка: Поломка такая- сгорел какойто там датчик отвечающий за обороты климата(больше-меньше),печка просто вырубилась и все.В итоге меняют по гарантии(сертификат из ксенон центра прокатил), но 3 недели надо ждать пока привезут(сейчас жду),а цена временого решения вопроса 600 рублей,дал электрику который возился с моей машиной соеденил на прямую,дует в одном положение-максимум,пока так-- зима однако.
Что еще делал сам-купил жидкую мастику называется 4 на 4 почемуто,ядерная вещь хрен чем смывается,залил все куда смог долезть,в том числе и кузов внутри делал так-мастика,мовиль,мастика.Через недельку поеду за корытом в кузов,пока сохнет.Для тех кто будет повторять-делайте на грязной машине,кроме тех мест естественно которые обрабатываите,чтобы не попало куда не надо,а если и попадет смоится с грязью, и в перчатках(не отмывается с рук даже растворителем)неделя черных рук гарантирована.
Для лючка бензобака сделал дубликат ключа за 150 рублей,повесил на карабин к оснавному,пока нет турботаймера спасаюсь так.В ближайших планах поменять магнитолу на мультемедийную с выходом на камеру заднего вида(после установки кунга ни хрена не видно) ,кстати если кто менял посаветуйте какую и возможно ли подключение к управлению на руле, и где самое оптимальное место для крепления камеры????
Про бездорожье ни чего не скажу,жду весны и  появления резины в магазинах ,а так ездил на дачу по снегу идет хорошо на полном приводе даже на летней,главное осторожно и с умом,а то  друг-лопата часа на полтора два,вес большой передом проваливается моментально.
Ну вот в принципе и все,дальнейшая эксплуатация покажет.
Это Мой первый отзыв,так что как все пишут- сильно не ругайте!!!
И признаюсь честно, к весне планировал брать Делику,но отговарили и в принципе не жалею.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

не смог загрузить фото с отзывом,поэтому добавляю так
3
 
Ответить
Для чего пикап в Москве?
1
 
Ответить
для чего в москве не знаю,а мне для работы,для дачи,для поездок на природу,в отпуск и для души.
7
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший жып
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Во тачила просто супер!!!Дизель ништяк!!Только 5++
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
  
Сообщений: 397
Всегда нравится эта тачка!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
1
 
Ответить
вот еще фото
1
 
Ответить
и еще одно, почему с отзывом фотки не грузятся тока так???
1
 
Ответить
фотки грузятся, но не больше двух гибайт,малясь обреж их ...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
милоя машинка, мне нравится :-)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
ДИЗЕЛЬ подскажи по Хенкоку ты где его раздобыл,дай контактик, а то мне БФ уже 3 месяц типа визут!!! Кстати сегодня пришла эта хреновина на мой климат,уже поставил теперь все ОК,по камере не стал марочится взял радары(женский голосок говорит расстояние до припятствия),в выходной буду колдовать- полезу ставить!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 838
Информативно написано,молодец,у меня тоже Наварра,в марте год испполнится,вот в очередной раз съезжу к полярному кругу и тоже напишу отзыв
Toyota Sequoia II
 
 
Ответить
АНТОНИЙ! а ты если не секрет, на какой резине путишествуеш.Я с этим дефицитом теперь совсем с выбором потерялся, да еще дилеры грозят слетанием с гарантии из-за большего размера,у тебя какая и если больше по ходовой с трансмисией проблем нет????
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 838
У меня летняя ProComp Xtreme MT 265/70R17 ,зимняя-пятая хакка 265/70R17,с этим размером проблем с официалами нет.Лифтанул,сейчас буду летнюю 285/70R17 ProComp Xtreme MT ставить
Toyota Sequoia II
 
 
Ответить
а 265-70 продавать случаем не собираешся?
1
 
Ответить
Я брал Ханкок на Проспекте мира 131/2 . Там где Сельхозяйственная ул. упирается в мост через Яузу. Влезла 265.70 вместо 255.65. Расход на 2-3 литра повысился, но и клиренс тоже. Она чуть ближе к бездорожью , чем к асфальту, БФ наооборот. Сцепления чуть меньше, малясь проворачивает, но не кидает.Но и стоит ( не помню уж ) около 6 000р...сейчас сезон начинается, быстро все найдут. Ждусь , не дождусь когда перекручу да дам жару!!! А дилеры пусть бамбук курят, ЧЕ их слушать лопухов...сами ничего обьяснить толком ничего не могут...
1
 
Ответить
Это Лайерт,я к ним каждый день захожу,живу прям рядом с ними.Пока у них тишина,и по БФ в том числе завтраками кормят. Сезон-не сезон не причем,обьясняют тем что производители сделали пересчет по резине(в связи с кризисом и ростом зеленого)и выкатили предварительные цены такие что резину даже под реализацию никто брать не хочет(БФ в нашем размере примерно около 13-14 рубликов за балон)поэтому и не закупают-ждут реальных цен.Я всетаки конечно больше к МТшке склоняюсь,пока жду!
1
 
Ответить
Кстати, я там же живу.Можжж соседи? ась????
 
 
Ответить
Получается что ДА,я в городке живу на против.Это не твоя черная Навара на против Мерседес Центра за трамвайным депо стоит?
2
 
Ответить
НЕАААА !!!!! У меня у меня по другую сторону пр.Мира . На Ростокинской...хотя чаще ставлю на стоянку...
 
 
Ответить
точно соседи! я на будайском проезде.
1
1
Ответить
АНТОНИЙ! Ты так и не ответил ,резину 265-70 продавать не будеш??? Я бы взял,если ты другую брать собираешся!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 838
Да я ее уже обещал на форуме пикапклуба,если там чел откажется,тогда буду иметь ввиду...
Toyota Sequoia II
 
 
Ответить
тогда я жду,мож откажется тогда я первый на очереди буду!!!
 
 
Ответить
Наконец то поставил парктроники, жить стало легче. Забил на всю димагогию про сверление заднего бампера, коронкой по металлу на 22 мм просверлил 4 отверстия, вставил датчики, все протянул и подключил.Особых проблем не возникло, кроме как завести провода в салон, пришлось повалятся под Наварычем!
 
 
Ответить
20 минутные прогревы холодного двигателя сильно его изнашивают.на ходу со средней скоростью 30 км в час это произойдет за 2 минуты.при это коленвал сделает гораздо меньше оборотов в холодном состоянии.5 минутный холостой ход после поездки вообще не нужен .это все что я написал действительно при хорошем масле,а если залит нигрол то никакое прогревы не помогут.эти заблуждения (про прогревы) времен самобеглых колясок.прекратите насиловать машину ,и она прослужит долго.
1
1
Ответить
У КОЖДОГО СВОЙ МЕТОД! У МЕНЯ ТАКОЙ, КАК НАПИСАН В ОТЗЫВЕ. ЕСЛИ СРАЗУ ЕХАТЬ НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ,Я ДУМАЮ ДЛЯ ДВИЖКА ЭТО НЕ ОЧЕНЬ:1)НА ХОЛОСТЫХ НАГРУЗКА МИНИМАЛЬНАЯ,ПРИ ЕЗДЕ НАГРУЗКА НА СОПРИКОСАЕМЫЕ ДЕТАЛИ НА МНОГО БОЛЬШЕ,ПЛЮС ВЕС МАШИНЫ КОТОРЫЙ ПРЕТ ДВИЖОК,КАЖДЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВЫДТИ НА РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОВЫСИТЬ НАГРУЗКУ НА НЕГО!!!2)ЕСТЬ ТАКОЕ КАК ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА-СМАЗОЧНЫЕ СВОЙСТВА ЛЮБОГО МАСЛА, ЕГО ПРОПУСКАЕМОСТЬ, ВЯЗКОСТЬ МАКСИМАЛЬНЫ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЕГО ТЕМПЕРАТУРЕ. КСТАТИ УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА ПРЕКРАТИТЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИМ МАСЛОМ, ПРОСТО ВДУМАЙТЕСЬ В САМО ОБОЗНАЧЕНИЕ-ПОЛУСИНТЕТИКА(КОМУ ИНТЕРЕСНО ОБЬЯСНЮ БОЛЕЕ ПОДРОБНО).
5-и МИНУТНОЕ ТАРАХТЕНИЕ ДЛЯ ОСТЫВАНИЯ ТУРБИНЫ, ПЛЮС ПРОМЫВКА КАНАЛОВ ОХЛАЖДЕНИЯ И СМАЗКА ПОДШИБНИКОВ ТУРБИНЫ.
ТУРБИНА ПРИВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ОТ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ- МАЛЕНЬКИЕ ОБОРОТЫ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ МЕНЬШЕ, БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ЕСТЕСТВЕННО БОЛЬШЕ, ТОЕСТЬ ТУРБИНА КРУТИТСЯ НА ПОЛНУЮ И НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ ТАК КАК МАСЛО ХОЛОДНОЕ И ЕГО ПРОПУСКАЕМОСТЬ И СМАЗЫВАЮЩИЕ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗОВАНЫ ПРОЦЕНТОВ НА 30 ИЛИ МЕНЬШЕ,ПОТАМУ ЧТО ДВИЖОК ХОЛОДНЫЙ И МАСЛО НЕ ПРОГРЕТО. ХВАТИ ДОВОДОВ?? НУ И В КАКОМ СЛУЧАЕ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШЕ ВОПРОС К ВАМ УВАЖАЕМЫЙ --ALEKS67111--???????????????? ???????? ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТОТО УТВЕРЖДАТЬ ЧИТАЙТЕ УЧЕБНИКИ И РАБОТЫ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ ПРО ПОДОБНЫЕ СПОРЫ, А ПОТОМ ПИШИТЕ ТАКОЕ-А ТО ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ СТАВИТЕ СВОИМИ КОМЕНТАРИЯМИ.
И ПРО МАСЛО -ТИПА ХОРОШОЕ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ,ЕСЛИ САМИ НА ПОЛУСИНТЕТИКЕ ЕЗДИТЕ,ТО ПУСТЬ ОНО ДЛЯ ВАС БУДЕТ ХОРОШИМ,ВАШЕ МНЕНИЕ,ВАШИ КОЛЕСА.
ПРОСТО ПРОЧЬТИТЕ ИЗ ЧЕГО СОСТАИТ МАСЛО И ЕГО РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
2
3
Ответить
В ДОПОЛНЕНИЕ К ВЫШЕ СКАЗАНОМУ: ОБИДНО ВОТ ЧТО, НЕКОТОРЫЕ КАТАЮ АВТО ВОТ ТАКИМИ СВОИМИ СПОСОБАМИ, А ПОТОМ ПИШУТ ЧТО ДАННАЯ МАРКА-МОДЕЛЬ Х....Я ПОЛНАЯ, ТИПА НЕ НАДЕЖНЫЕ, СЫПЯТСЯ, ЛОМАЮТСЯ, БАБКИ КУШАЮТ И Т.Д. ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕСТЬ КНИЖЕЧКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОДЕЛИ И ИНФА В НЕТЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ---ЭТО ТАК ДЛЯ НЕЗНАЮЩИХ ИЛИ НЕ ХОТЯЩИХ ЗНАТЬ!!!!!!!!!!!
НЕОБКАТАННЫЙ ДВИЖОК КРУТИТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПУСКА-ХУЖЕ НЕ ПРИДУМАЕШ, ДА И ОБКАТАННЫЙ ТОЖЕ!!!
1
1
Ответить
я не понял кто из нас пользуется научными данными.я думал что я?и где это я писал про полу синтетику.всегда лью синтетику,а при синтетике турбину крутить после поездки не надо.я эти сведения собирал долго.из материалов исследований.а если у вас книжки старые.так и пишите и не вводите людей в заблуждение.у меня сложилось впечатление что дай я ссылки на источники все равно не примется.это как в поговорке либо мое мнение либо не правильное.советую затратить небольшое время и поискать в интернете по этому поводу инфу.какие каналы,какие нагрузки.в современном двигле все не так как в старину.
1
 
Ответить
я же писал что все относительно оборотов коленвала(а на что еще опираться),из ваших же доводов следует что чем быстрее прогрееться движок тем лучше.а если ему вообще не хватит оборотов холостого хода для прогрева?пусть весь день молотит?вот у меня при минус 27-30 на холостом ходу начинает падать температура при включенной печке .это же дизель .у него кпд больше а следовательно потерь на тепло меньше.а следовательно прогревается медленнее.про долгие стояния с прогревом давно уже писали как величайшее заблуждение.я помочь хочу.да и логика подсказывает,да и практика(и моя в том числе)у многих с турботаймером,дизеля безбожно жрут масло.а у меня при пробеге 200 тыс нет.главное масло хорошее.что получается по вашему залил zik ,прогрел пол часа,после поездки еще пол часа и в результате вечный двигатель?только смотрел в инете про то что я правильно верю в то что я говорю.незнаю какие вам бабушки,обратное сказали.надо авторитетные издания смотреть.
2
 
Ответить
ALEKS67111 ДАВАЙТЕ ССЫЛКУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЧИТАЮ, И ЕСЛИ ЧТО ТО ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ СЕБЯ НАЙДУ МОЖЕТ И МНЕНИЕ ПОМЕНЯЕТСЯ! И КСТАТИ Я НЕ УТВЕРЖДАЛ ЧТО ВЫ НА ПОЛУСИНТЕТИКЕ, ПРИМЕР ПРИВЕЛ ПРОСТО.
И ЕЩЕ, КСТАТИ ,НЕ МОЖЕТ ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛО НЕ КУШАТЬ ВООБЩЕ,ЧАСТЬ ВСЕРАВНО В ТРУБУ ЛЕТИТ,ЕСТЬ НОРМЫ РАССХОТА ИМЕННО ПО ТУРБИНЕ.
 
 
Ответить
Прогреть двигатель с умом

Прогреть двигатель с умом
«Что здесь сложного?» – спросят некоторые. «Заводи, и пусть работает, пока не прогреется». Плохого в этом способе много – двигатель впустую расходует бензин, отравляя окружающую среду, в камерах сгорания и на свечах откладывается нагар, ухудшающий работу двигателя. Кроме того, полностью прогрев двигатель на месте, вы, естественно, дадите ему полную нагрузку, забыв об остальных агрегатах. А они ведь еще холодные. Вот вам и неожиданные поломки. Прогревать двигатель нужно на ходу с малыми нагрузками. Однако пускать его (особенно в сильный мороз) перед этим лучше следующим способом: пустив двигатель, дайте ему поработать секунд десять и заглушите; сделайте паузу в тридцать секунд и пустите еще раз, дайте поработать полминуты и вновь заглушите. Через минуту выдержки пустите двигатель и прогревайте его на месте не более трех-пяти минут (пока, например, сметаете с машины снег) и затем отправляйтесь в путь. Эти манипуляции с пуском и остановкой нужны для того, чтобы все детали двигателя равномерно прогрелись и зазоры между ними стали оптимальны. Вы заметите, что в третий раз двигатель пускается охотно и весело, работает мягко и ровно, и никакие повышенные износы, связанные с холодным пуском ему будут не страшны.
пока эта.очень сложная.процедура.я к стати тоже подумал про другие агрегаты,трансмиссия и т.д.сразу им нагрузка от прогретого двигателя не нужна.дам, дам ссылку .
1
1
Ответить
а вот предпусковой электрический насос для создания давления масла-действительно очень нужен.и не сложен в установке.вставляется в щуп для масла.но не видно их что-то а раньше были.
 
 
Ответить
ALEKS67111 прочитал. Честно не впечатлило! НУ их нах с их ними примера на Тазах.Постояно общяюсь с людьми из МАДИ,с теми кто на тему этих споров десертации пишет,и различные тесты,экспертизы проводит,мнение у них совсем противоположеное этой статье.Так что от своих методов отходить не буду!
2
1
Ответить
да в принципе правильно говориш.тазы не пример.делай как делал только масло хорошее лей.
1
 
Ответить
Митя 6
Братцы, не пудрите мозги народу. Опишем то, что знаем. Зимний пуск Навары.
Отзыв о данном автомобиле присутствует опыт эксплуатации имеется, но хочется добавить коментариев. 1) -выбор масла: для нововго автомобиля надо применять самое самое - обкатка прежде всего, зазоры во всех деталях минимальны, поэтому, чем жиже, тем лучше заливаем 0W40 ликви молли.... - да дорого,.... но это гарантия, что у вас на щупе не шматок солидола в - 30.
2)ни когда не включаем фары для прогрева АКБ...как пишут весьма не сведующие люди. Химию учили? При реакции разряда в АКБ образуется вода причем в области пластин этого АКБ. За бортом -30, что будет с водой? ... застынет и заблокирует подход электролита к пластинам АКБ.3)Время работы свечей накаливания при -30С примерно 15-17секунд, обязательно дождитесь пока погаснет лампа спиральки и заводите...на Наваре один АКБ в отличии от Мицубиси, поэтому резерва запусков не будет, и не вкоем случае не глушите через 10 сек. За 10 секунд АКБ не зарядишь и масло не разогреешь. 4)После пуска дайте поработать до падения оборотов ДВС 700-800, ... на холодном двигателе при -30 они будут примерно 1100-1200. При этом система управления впрыском сама будет пытаться их регулировать в зависимости от окружающей среды, и в том числе качества масла. Густое масло-больше момент сопротивления провороту коленвала, значит больше подача топлива и количество оборотов на холостом ходу и соответственно износ. Как только обороты упадут до 700-800 можно включать кнопку ускоренного прогрева, полезная штука. 5)Двигаться на холодном моторе ни кто не запрещает (когда опаздываю на работу так и делаю) но только при оборотах холостого хода 700-800... газульку следует давить очень медленно, и при условии, что число оборотов не превышает 1400-1600... как при работе кнопки прогрева ДВС. 6) не забывайте доливать антигель прикаждой заправке... хотя уже на дворе весна и всё это не очень актуально :)
1
 
Ответить
НЕПОЙМУ ПОЧЕМУ ВЫ ПУТАИТЕ ОБОРОТЫ ДЛЯ ПРОГРЕВА(даже с включенной кнопкой для прогрева) И ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ В ДВИЖЕНИИ??? ДА ОБАРОТЫ ОДИНАКОВЫЕ ,НО НАГРУЗКА ТО РАЗНАЯ!!! НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДУ, ЧТО ВСЕ ОК И РАЗНИЦЫ НИ КАКОЙ ТИПА НЕТ!
МИТА ДАВАЙ ОТЗЫВ ПО ПОДРОБНЕЕ,У ТЕБЯ МАШИНА ДАВНО?ВОТ ТЫ И РАСКАЖИ ПРО ЗИМНЮЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ, В МОСКВЕ НЫНЧЕ -25 ИВСЕ НИЖЕ НЕ БЫЛО.
 
 
Ответить
Заказал токарю проставки под кузов,из стали диаметр 70 мм, высота 50 мм,уже готовы.Ищу болты, на ближайших выходных опять полезу колдовать под Наварыча.Кстати нашел резину БФ-ку какую и хотел, уже переобул,не много стала ближе к солнцу! Поставлю проставки выложу фотки обязательно.
 
 
Ответить
"Cергей70"
8 литров по теории вообще, но с двух канистр по 4л грамм 150-200 осталось.
1
 
Ответить
хочу высказать своё мнение об этой резине БФ у меня такая стояла на ПЕТРУХЕ. БФ этой модели хороша в снег,раскисший грунт,асфальт но бесполезна и даже опасна на снежном накате и гололёде.Будь осторожен ,Антоха!
 
 
Ответить
точно! уже проверил.
 
 
Ответить
Всем привет, время идет и моя навара потихоньку обрастает металом и поднимается ближе к солнцу.Вот новые фотки машины.
1
 
Ответить
Вот еще.
1
 
Ответить
Fishk@
Камеру заднего вида (в смысле, глазок)) врезали прямо под надпись NISSAN в нижнюю часть ниссановской "шайбы", поместилась в аккурат между ободком и буквами )))
Чем лифтовал наварку- только поднимал кузов и менял резину, или влазил в подвеску??
 
 
Ответить
НАВАРОВОД
Очень развеселила меня рекомендация поэтапного прогрева Навары.При -30 у вас есть только одна попытка ,при условии бодрого аккумулятора.Мооей Варваре, с пробегом в 100т.и при прогнозе -30,помогает только ночёвка батареи в тепле,но согласен,не всегда это возможно.Поэтому при поездках зимой приходится таскать с собой зарядник,жаба давит купить новый акуммулятор.А по поводу заливки синтетики согласен на 100%,доброе масло и Жигулям сахар,а Ниссанам и говорить нечего.
 
 
Ответить
Виктор, Карелия
привет всем автовладельцам Ниссан - навара!!! друзья, на этом форуме написано много коментариев по поводу эксплуатации этого пикапа в зимний период времени... если не сложно, будьте добры, прокоментируйте мне в очередной раз и по порядку правильный прогрев автомобиля при минусовой температуре воздуха...т.к. я трачу уйму времени да же с кнопкой повышения оборотов для того что бы стрелка термодатчика хотя бы оторвалась с места, а при температуре ниже 15 градусов я могу простоять целый день в надежде что с печки пойдет теплый воздух все при включеноой кнопки повышения оборотов. а теперь, если позволите, пару слов о своем авто, его эксплуатации и ремонтах в процессе эксплуатации,приобретенном в апреле 2008 года у официальных диллеров марки "Ниссан" в г.Петрозаводске: первоначально был безумно рад своему приобретению. спустя 6,5 тыс км., (1,5 месяца) полетел привод маховика и приключилось это в 700 км от автосалона(Мурманская обл.), созвонился с диллером по телефону объяснил признаки, сказали доехать своим ходом до салона. доехал с диким звоном... сдал авто, заключение сделали на гарантию(т.к.моей вины в том нет). 1,5 месяца ждал запчасть. прищла. поставили. далее проблем никаких. через 1,5 месяца эксплуатации пробег составил 10 тыс. км. поехал на ТО, предварительно собравшись и распланировав на следующий день поездку с семьей в Краснодарский край г. Геленджик. Вечером забрав машину после проведенного первого ТО, я был дико разочарован...Мой авто потерял все динамические характеристики (пропала тяга, должный разгон, увеличился в 1,6 раза расход, с выхлопной трубы валил такой черный выхлоп то и дело казалось что масло литрами в трубу летит). Поездку на день пришлось отложить. По приезду к диллерам на следующий день, я попытался объяснить что меня не удовлетворяет динамика, что они что то не так сделали... машину приняли и диагност начал проводить свои работы... к концу дня мне позвонили и сказали что с автомобилем все нормально и ничего с ним не было, что это все мои предрассудки. пришлось забрать не соло нахлебавши и выехать в отпуск на следующий день(маленькому дитя трудно объяснить что у папы сломана практически новая машина)!!! В городе - герое Новороссийске по пути моего путешествия расположен автосалон фирмы "МОДУС", я его приметил конечно, а от конечной точки моего маршрута это вего лишь в 25 км. так что спустя неделю курортного отдыха я решил скататься и проверить кадровый южный состав в диллерском центре. но все тщетно, они то же не смогли ни в чем разобраться. так я и приехал обратно домой накатав почти 7 тыс. км. но спустя пару дней, набравшись смелости пошел в свой автосалон и поставил перед фактом!!! авто приняли и уже через несколько часов позвонили сообщив о том что поломка найдена и устранена... при встрече мне рассказали сказку(как оказалось позже), что мол перенастроили мне все топливное оборудование. я сделал вид что поверил, забрал авто и был приятно удивлен. машина приобрела первоначальные динамические характеристики, с глушителя перестал валить клубами дым и расход нормализовался. далее как ни странно судьба распорядилась мной так: по работе меня отправили жить в Краснодарский край город - курорт Анапу... до сих пор я в Анапе и нахожусь, но суть дела не в этом. собравши весь скарб для жизни, жену, ребенка, я частично переехал на своем любимом авто в этот солнечный южный город. ездить приходиться очень много по работе, поэтому пробег уже на данный момент составляет больше 80 тыс.км. естественно каждые 10 тыс машина проходила ТО все в той же присловутой фирме "МОДУС", но только в г.Краснодар(на 30 тыс заменили стабилизаторы, на 50 заменили правый передний рычаг, жаловался на магнитолу, а точнее на СД - ченджер на 6-ом диске жует, на эту поломку они никак не отреагировали и да же не попытались прокомментировать ). так продолжалось до 70 тыс., но недавно в г. Новороссийске открылся новый диллерский центр марки "Ниссан". решил попробовать, т.к., ближе намного чем до Краснодара, да и сервис в "МОДУСЕ" некудышный. короче я поехал в вноь открывшийся салон. очень понравилось отношение как к "клиентам"... договорился с зам.директором о дате ТО 80 000 тыс. приехал на ТО, оставил машину, через четыре часа позвонили. приехал. забрал. и снова меня машина ошарашила!!! динамика стала такой же как и при прохождении ТО 10 тыс, из выхлопной повалил черный дым. я сразу вернулся в центр и объяснил всю историю своего авто... зам. директора оказался человеком с большой буквы. он принял снова авто, сам начал все проверять на мох глазах, позвал электрика, диагноста, вызвал с выходного дня еще одно рабочее звено. но все это не увенчалось успехом. компьютер показывал все данные работы двигателя в норме, электроника была вся испрвана... Он предложил мне вернуться домой, а на следующий день приехать снова пораньше и пробовать выяснять снова причину такой работы... все было сделано по его здравым смыслом полному совету... я приехал к открытию, оставил машину, а сам поехал с супругой прогуляться по городу... к 2 часам дня мне позвонили с сообщением о том что я могу забрать свое авто, что поломка устранена. я приехал. зам. директора меня просто ужаснул. оказываеться что при прохождении ТО 10 тыс., слесаря в моем родном центре, где я приобретал этот авто, при замене маслянного фильтра обломали один из воздушных приводов вакуумного распределителя сами того не заметив... после моей поездки в отпуск на юг, когда я их поставил перед фактом, они нашли эту неисправность, но скрыли от меня суть, навешав на уши лапши что переустраивали топливную систему. а сами сволочи устранили эту неисправность да так некачественно, что чуть задень и трубка эта снова обломиться, что и произошло на ТО 80 тыс. А вакуумный распределитель стоит много, немного чуть более 13 тыс. вот они козлы и побоялись что с них высчитают и попытались это дело скрыть. вот такая друзья печальная история. и стоит заметить что в новом центре мне ее сделали качественно(думаю не стоит уточнять подробности ремонта), и зам директора составил счет всего на 3 тыс. рублей. друзья еще пару вопросов по комфортабельности: электронный термометр в моем авто показыват достаточно точно температуру наружнего воздуха на улице, но почему то он при отметке 3 градуса в плюсе и ниже начинает мигать и не перестает, хотя в книжке написано что продолжительность мигания должна составлять не более 5 сек. надеюсь на вашу помощь. зараннее благодарен...
 
 
Ответить
Satana1000RR
Виктор, Карелия:
привет всем автовладельцам Ниссан - навара!!! друзья, на этом форуме написано много коментариев по поводу эксплуатации этого пикапа в зимний период времени... если не сложно, будьте добры, прокоментируйте мне в очередной раз и по порядку правильный прогрев автомобиля при минусовой температуре воздуха...т.к. я трачу уйму времени да же с кнопкой повышения оборотов для того что бы стрелка термодатчика хотя бы оторвалась с места, а при температуре ниже 15 градусов я могу простоять целый день в надежде что с печки пойдет теплый воздух все при включеноой кнопки повышения оборотов. а теперь, если позволите, пару слов о своем авто, его эксплуатации и ремонтах в процессе эксплуатации,приобретенном в апреле 2008 года у официальных диллеров марки "Ниссан" в г.Петрозаводске: первоначально был безумно рад своему приобретению. спустя 6,5 тыс км., (1,5 месяца) полетел привод маховика и приключилось это в 700 км от автосалона(Мурманская обл.), созвонился с диллером по телефону объяснил признаки, сказали доехать своим ходом до салона. доехал с диким звоном... сдал авто, заключение сделали на гарантию(т.к.моей вины в том нет). 1,5 месяца ждал запчасть. прищла. поставили. далее проблем никаких. через 1,5 месяца эксплуатации пробег составил 10 тыс. км. поехал на ТО, предварительно собравшись и распланировав на следующий день поездку с семьей в Краснодарский край г. Геленджик. Вечером забрав машину после проведенного первого ТО, я был дико разочарован...Мой авто потерял все динамические характеристики (пропала тяга, должный разгон, увеличился в 1,6 раза расход, с выхлопной трубы валил такой черный выхлоп то и дело казалось что масло литрами в трубу летит). Поездку на день пришлось отложить. По приезду к диллерам на следующий день, я попытался объяснить что меня не удовлетворяет динамика, что они что то не так сделали... машину приняли и диагност начал проводить свои работы... к концу дня мне позвонили и сказали что с автомобилем все нормально и ничего с ним не было, что это все мои предрассудки. пришлось забрать не соло нахлебавши и выехать в отпуск на следующий день(маленькому дитя трудно объяснить что у папы сломана практически новая машина)!!! В городе - герое Новороссийске по пути моего путешествия расположен автосалон фирмы "МОДУС", я его приметил конечно, а от конечной точки моего маршрута это вего лишь в 25 км. так что спустя неделю курортного отдыха я решил скататься и проверить кадровый южный состав в диллерском центре. но все тщетно, они то же не смогли ни в чем разобраться. так я и приехал обратно домой накатав почти 7 тыс. км. но спустя пару дней, набравшись смелости пошел в свой автосалон и поставил перед фактом!!! авто приняли и уже через несколько часов позвонили сообщив о том что поломка найдена и устранена... при встрече мне рассказали сказку(как оказалось позже), что мол перенастроили мне все топливное оборудование. я сделал вид что поверил, забрал авто и был приятно удивлен. машина приобрела первоначальные динамические характеристики, с глушителя перестал валить клубами дым и расход нормализовался. далее как ни странно судьба распорядилась мной так: по работе меня отправили жить в Краснодарский край город - курорт Анапу... до сих пор я в Анапе и нахожусь, но суть дела не в этом. собравши весь скарб для жизни, жену, ребенка, я частично переехал на своем любимом авто в этот солнечный южный город. ездить приходиться очень много по работе, поэтому пробег уже на данный момент составляет больше 80 тыс.км. естественно каждые 10 тыс машина проходила ТО все в той же присловутой фирме "МОДУС", но только в г.Краснодар(на 30 тыс заменили стабилизаторы, на 50 заменили правый передний рычаг, жаловался на магнитолу, а точнее на СД - ченджер на 6-ом диске жует, на эту поломку они никак не отреагировали и да же не попытались прокомментировать ). так продолжалось до 70 тыс., но недавно в г. Новороссийске открылся новый диллерский центр марки "Ниссан". решил попробовать, т.к., ближе намного чем до Краснодара, да и сервис в "МОДУСЕ" некудышный. короче я поехал в вноь открывшийся салон. очень понравилось отношение как к "клиентам"... договорился с зам.директором о дате ТО 80 000 тыс. приехал на ТО, оставил машину, через четыре часа позвонили. приехал. забрал. и снова меня машина ошарашила!!! динамика стала такой же как и при прохождении ТО 10 тыс, из выхлопной повалил черный дым. я сразу вернулся в центр и объяснил всю историю своего авто... зам. директора оказался человеком с большой буквы. он принял снова авто, сам начал все проверять на мох глазах, позвал электрика, диагноста, вызвал с выходного дня еще одно рабочее звено. но все это не увенчалось успехом. компьютер показывал все данные работы двигателя в норме, электроника была вся испрвана... Он предложил мне вернуться домой, а на следующий день приехать снова пораньше и пробовать выяснять снова причину такой работы... все было сделано по его здравым смыслом полному совету... я приехал к открытию, оставил машину, а сам поехал с супругой прогуляться по городу... к 2 часам дня мне позвонили с сообщением о том что я могу забрать свое авто, что поломка устранена. я приехал. зам. директора меня просто ужаснул. оказываеться что при прохождении ТО 10 тыс., слесаря в моем родном центре, где я приобретал этот авто, при замене маслянного фильтра обломали один из воздушных приводов вакуумного распределителя сами того не заметив... после моей поездки в отпуск на юг, когда я их поставил перед фактом, они нашли эту неисправность, но скрыли от меня суть, навешав на уши лапши что переустраивали топливную систему. а сами сволочи устранили эту неисправность да так некачественно, что чуть задень и трубка эта снова обломиться, что и произошло на ТО 80 тыс. А вакуумный распределитель стоит много, немного чуть более 13 тыс. вот они козлы и побоялись что с них высчитают и попытались это дело скрыть. вот такая друзья печальная история. и стоит заметить что в новом центре мне ее сделали качественно(думаю не стоит уточнять подробности ремонта), и зам директора составил счет всего на 3 тыс. рублей. друзья еще пару вопросов по комфортабельности: электронный термометр в моем авто показыват достаточно точно температуру наружнего воздуха на улице, но почему то он при отметке 3 градуса в плюсе и ниже начинает мигать и не перестает, хотя в книжке написано что продолжительность мигания должна составлять не более 5 сек. надеюсь на вашу помощь. зараннее благодарен...
езжу на наваре.на коробке.у тебя такая же проблема была с характеристиками машины.после то перестала ехать.все симптомы как у тебя.приехал на след день,устранили проблему,но ТОЖЕ НИЧЕГО не сказали,казлы!!!!а то что мигает от 3-х до -3-х это предупреждение что возможен факт обледенения дороги,вроде и мокро в такую температуру а бац и лёд.вот она и мигает!!!не переживай!!!!в букваре по эксплуатации всё там точно написанно.читай внимательно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Навара: Модельный ряд Ниссан Навара, продажа Ниссан Навара

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Навара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром