Вот и исполнилось Варьке 3 года,не так много авто могут похвастаться географией поезок от Заполярного круга и Ашхабада,до Буэнос Айреса и Лимы.Заполярные болота и пустыня Атакама.И конечно приятно,восхищение окружающих машиной начиная от Италии и Франции и заканчивая шахтерскими городками в Чили.Навара отлично выдержала и путь на пароме в Южную Америку и обратно,и все почти 9 тыс км пути ассистенса на Дакаре 2012,и на горных перевалах Анд за 4 тысячи метров и в самой сухой пустыне мира,Атакаме,она уверенно и надежно везла запчасти к боевой машине и механиков.А на каждом бивуаке собирала толпы зрителей,гораздо больше чем Мини или Хаммер Гордона.Навара еще стоит в Риге,ее из Франции с парома привезли в команду,которая обслуживала мою боевую машину на Дакаре,заберу ее на майских,тогда опишу все подробнее...
Вот и появились цифры 60 000 км на спидометре.В аккурат после Шелкового Пути,где Навара шла автомобилем прессы.После возвращения из Сочи машину помыли и все...Никаких проблем,хотя авто выезжало и на боевую трассу и спокойно форсировала броды,где многие боевые автомобили садились надолго...Конечно,в эксплуатации сказываются первентивные замены,да и профессиональные амортизаторы прекрасно справляются с нагрузками...Сейчас раздумываю-ставить внутренний каркас или не ставить-чтоб Навару допустили автомобилем прессы на Дакар-каркас у них обязательное условие,но жалко кабину резать,еще немного подумаю.А так автомобилем доволен,хотя езжу не каждый день,получилось идеальное авто для путешествий....
После Шелкового Пути поменял амортизаторы на спортивные,Профлекс,в результате лифт подвески увеличился на 1,5 см,а самое маленькое расстояние от защиты до земли составило 31 см.И вот с новыми амортизаторами и на 35-й зимней ошипованной резине Мастеркрафт я поехал по своему любимому маршруту на север.С этими аммами авто просто изменился!Машина идет по кошачьи,цепко держа дорогу и облизывая волны.Просто супер.На плохих участках,где большинство едет 20 кмч-я мог позволить себе ехать около 60-ти кмч,а на дорогах знаки неровности для меня теперь просто не существуют....
Прошло полтора года,после покупки.Навара теперь мало напоминает стоковый вариант.Была поездка на севера,когда только Уралы и Сайгаки были попутчиками на ираельском серпантине(первые числа июля),также позади остались казахские степи,плато Усть-Юрт,Карокумы(Шелковый путь категория Рейд).Кто читает журнал 4х4 Полный привод-в октябрьском номере мог видеть статью о моей варьке с подробными фото и описанием всех переделок.Для тех же,кто не читал,но кому интересно во что вылилось строительство,постараюсь все это описать....