Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Навара 2008

Тема:

Прошло полтора года,после покупки.Навара теперь мало напоминает стоковый вариант.Была поездка на севера,когда только Уралы и Сайгаки были попутчиками на ираельском серпантине(первые числа июля),также позади остались казахские степи,плато Усть-Юрт,Карокумы(Шелковый путь категория Рейд).Кто читает журнал 4х4 Полный привод-в октябрьском номере мог видеть статью о моей варьке с подробными фото и описанием всех переделок.Для тех же,кто не читал,но кому интересно во что вылилось строительство,постараюсь все это описать....

, пробег 35 000 км   

После Шелкового Пути поменял амортизаторы на спортивные,Профлекс,в результате лифт подвески увеличился на 1,5 см,а самое маленькое расстояние от защиты до земли составило 31 см.И вот с новыми амортизаторами и на 35-й зимней ошипованной резине Мастеркрафт я поехал по своему любимому маршруту на север.С этими аммами авто просто изменился!Машина идет по кошачьи,цепко держа дорогу и облизывая волны.Просто супер.На плохих участках,где большинство едет 20 кмч-я мог позволить себе ехать около 60-ти кмч,а на дорогах знаки неровности для меня теперь просто не существуют....

, пробег 40 км   

Вот и появились цифры 60 000 км на спидометре.В аккурат после Шелкового Пути,где Навара шла автомобилем прессы.После возвращения из Сочи машину помыли и все...Никаких проблем,хотя авто выезжало и на боевую трассу и спокойно форсировала броды,где многие боевые автомобили садились надолго...Конечно,в эксплуатации сказываются первентивные замены,да и профессиональные амортизаторы прекрасно справляются с нагрузками...Сейчас раздумываю-ставить внутренний каркас или не ставить-чтоб Навару допустили автомобилем прессы на Дакар-каркас у них обязательное условие,но жалко кабину резать,еще немного подумаю.А так автомобилем доволен,хотя езжу не каждый день,получилось идеальное авто для путешествий....

, пробег 60 000 км   

Вот и исполнилось Варьке 3 года,не так много авто могут похвастаться географией поезок от Заполярного круга и Ашхабада,до Буэнос Айреса и Лимы.Заполярные болота и пустыня Атакама.И конечно приятно,восхищение окружающих машиной начиная от Италии и Франции и заканчивая шахтерскими городками в Чили.Навара отлично выдержала и путь на пароме в Южную Америку и обратно,и все почти 9 тыс км пути ассистенса на Дакаре 2012,и на горных перевалах Анд за 4 тысячи метров и в самой сухой пустыне мира,Атакаме,она уверенно и надежно везла запчасти к боевой машине и механиков.А на каждом бивуаке собирала толпы зрителей,гораздо больше чем Мини или Хаммер Гордона.Навара еще стоит в Риге,ее из Франции с парома привезли в команду,которая обслуживала мою боевую машину на Дакаре,заберу ее на майских,тогда опишу все подробнее...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром