Прошло полтора года,после покупки.Навара теперь мало напоминает стоковый вариант.Была поездка на севера,когда только Уралы и Сайгаки были попутчиками на ираельском серпантине(первые числа июля),также позади остались казахские степи,плато Усть-Юрт,Карокумы(Шелковый путь категория Рейд).Кто читает журнал 4х4 Полный привод-в октябрьском номере мог видеть статью о моей варьке с подробными фото и описанием всех переделок.Для тех же,кто не читал,но кому интересно во что вылилось строительство,постараюсь все это описать....
После Шелкового Пути поменял амортизаторы на спортивные,Профлекс,в результате лифт подвески увеличился на 1,5 см,а самое маленькое расстояние от защиты до земли составило 31 см.И вот с новыми амортизаторами и на 35-й зимней ошипованной резине Мастеркрафт я поехал по своему любимому маршруту на север.С этими аммами авто просто изменился!Машина идет по кошачьи,цепко держа дорогу и облизывая волны.Просто супер.На плохих участках,где большинство едет 20 кмч-я мог позволить себе ехать около 60-ти кмч,а на дорогах знаки неровности для меня теперь просто не существуют....