Отзыв автовладельца Nissan Navara 2010

Ниссан Навара 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28029
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.7
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л/100км
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
НАВАРА 3 ЛИТРА.

Краткое введение.Рестайлинг.

Я люблю ездить быстро.И расход топлива для меня пока не главное.Смена моей предидущей Навары(дорестайл) на пикап помощнее,зрела давно.Процесс замены был,можно сказать,запланированным.Хотелось машину МОЩНЕЕ или НОВУЮ.
На Ноябрь 2016 года,ситуация на авто-рынке складывалась следующим образом.Три года как новых  пикапов модели Навара в автосалонах нет.Изредко,что выскакивало на вторичке из свежих,это 2012год.
После покупки жене на день рождения нового авто,хотелось только новое авто.Долго и нудно обьяснять-купите хоть один раз в жизни новое,и на б/у больше не потянет. Мне всегда нравился внешне Амарок,бруталь ный,квадратный,мужской.Однако,гнилые,дохлые,масложрущие и проблемные моторы заставили забыть про фольксваген.Поговорив пару часов со знакомыми парнями из Сервиса Фольксваген,на этой марке было решено поставить пожизненный крест.Тем более что ни одного фольксвагена, ни одной модели,никогда, у меня не было.Не так давно вышло обновление Тойоты Хайлюкс.Живой пример предидущего кузова всегда был у меня перед глазами(на работе).И,в общем-то,не вызывал отвращения(разве что мощности маловато).И что я увидел в салоне Тойоты? Полный аллес! Нельзя-же делать рестайлинг ХУЖЕ,чем предидущий кузов.Ужасное качество исполнения:Похабно сваренная рама,проклятый сажевый фильтр,дешовые неудобные сиденья,гламурный тайландский дизайн кузова,гомо-салон и безтолковое мультимедиа,дохлый мотор,и снова-ужасный уродливый обновленный дизайн.
Митсубиси L200,обновленный, вроде бы сделали нечто более-менее сносное. Однако,размеры авто остались старыми,а двигатели полу-дохлыми.Мне показалось что-это шаг назад,несмотря на то,что машина новая.Для примера 2,5литровая Навара,после чипа,выдает более 200т коней и может тянуть(по паспорту) 4-х тонный прицеп.L200 в этом плане просто игрушка. Очень жаль,что с рынка ушли такие отличные модели,как Форд Рейджер со своим 3,2 литра мотором.Купил бы с новья не задумываясь.И Ниссан Навара.Отличный был пикап.Тоже купил бы с новья не задумываясь.
                                  ---------------------Вот в общем то и все из новых пикапов!  А что из б/у?------------------------
Жить в дом,я пока не переехал,и в гараж навпротив квартиры,Американские Пикапы не влезают.Ибо я бы просто пошел бы и взял бы Америкоса.Самый лучший пикап-Американский.Но...фак,фак,фак,цены на свежих Америкосов выросли почти в два раза.Хонды Реджлайн все укатаны-по 300тысяч пробеги,и смотаны еще.Поглядывал на европейский Форд Рейнджер 3,2литра и 200кобыл,рыжего цвета,б/у.НО.Это рестайлинг 2012года,цены на них космос! Всего два в продаже.Рыжие! Да и где потом искать контрактные запчасти? Кунг не купить! На Навару разборок полно.Купил недавно бампер всборе,не  мятый, не ржавый за 8т.руб(38т.руб новый).
Что делать? Сел за "компик",наоткрывал сайтов по продаже авто.И стал сторожить Навары.В течении месяца я понял насколько все уныло,убито и вообще,криминально! Ранок б/у авто,похож на болото! Были даже мысли не продавать свою,ибо она была лучше всего,что я видел.Просмотрев около 5ти машин,не нашел ничего приличного.И вот,спустя месяцок-другой,появляется 3-х литровая Навара в черном цвете,максималка,рестайлинг.Читаю обьявление-не бита не крашена.Думаю-бля,бита и крашена 100%,но все равно звоню и договариваюсь о встрече.Тыкаю толщиномером,тыкаю значит,тыкаю,и что? И НИХЕРА.Ни разу нигде не красили! 2010год,пробег 180т.км. И НИГДЕ НИРАЗУ НЕ КРАСИЛИ! Ладно епта,сморю салон,читаю пробег,все четко! Да ну нах,не может быть.Даже омыватели фар(больное место именно рестайлинга),работают! Вылезают и прыскают на фары без проблем.Ценник на авто был очень очень очень гуманный.Потрговавшись для приличия пару дней,черная Навара,было продана мне!
Теперь у меня ДВЕ НАВАРЫ!

============================================================================================

Дорестайл VS Рестайл.

Итак,в чем различия???

1.Двигатель V6 три литра дизель.Как говорил Яковлев миша-«V-это вилы».Двигатель РЕНО V9XA661.По паспорту 241л.сила,что не может не радовать из-за налога.Хотя вроде бы «грузовой-бортовой».Ставился на микроавтобус  «Рено Маскот».До покупки кинулся смотреть в интернете.Искал проблемы.Но не нашел вообще почти ничего! Кроме пары барыг,предлагавших в сборе с Европы по 300т.руб.Двигатель работает потише 2,5литрового-тихий.Расход,у меня,такой же как и на старой версии мотора 2,5литра:Около 14ти литров на трассе и в городе.Езжу я бодро.Всегда.Так что смело считайте этот расход максимальным.
Но есть у него и трудности:
а)Первое-очень боится воздуха топливная система(На старой наваре 2,5литровый,наоборот слабо боится).Замена топливного фильтра-это проблема.Тут нужно умение и сноровка.
б)Второе-это фронтальтный интеркулер,он трескается по углам внизу.
в)Треттье-ничего в продаже нет из запчастей,кроме фильтров.Все на заказ.Информации ноль.
г)Четвертое. Сажевый фильтр.Уходит немного масла на прожиг сажевого фильтра.Требует прожига.Процедура не сложная.Не сделаете-поедете к дилеру.Думаю его вырезать со временем.В двигатель заливается специальное масло-для двигателей с сажевым фильтром.Я проехал 5000км и не разу не пришлось прожигать.В планах - вырезать его ко всем чертям.
д)При температуре ниже -28 не заводится.То ли свечи накала надо менять,то ли солярка гамно.Не парит.Было один раз на даче.У меня гараж есть в городе,да и -28 бывает раз в году,и то не в каждом.
е)При помощи "быстрого старта",он же эфир,завести не получится-очень длинный впускной тракт.А если воздух в системе-не поможет вообще ничего кроме прокачки до форсунок.

2.Коробка.На рестайлинге она стала 7ми ступка,вместо 6ти ступки на дорестайле.Не имеет щупа.Вообще.Возможны трудности при замене масла у неофицалов.На потдоне две пробки-заливная-она же контрольная,и сливная.Как на BMW.Заливная пробка имеет внури картера стакан,края которого возвышаются над маслом.Вот так и проверяют уровень.Поведение в дороге странное.Затуп на старте,бесячий.Скорее всего это связанно с ESP,она душит коробас или мотор.Будем чиповать.Потом все отлично-в обычном режиме,до 3-х тысяч оборотов держит передачу.В спорт-режиме от 4-х до 5ти тысяч оборотов держит передачу.В обычном режиме,при торможении,перебрасывает передачи вниз,помогая торможением(дольше живут колодки и лучше стали тормоза).Есть типтроник,но он был и раньше-пользуюсь редко,так как интеркулер штатный,и потом начинаются глюки,ну его нах.После 70ти 60-ти км/час идет какое-то непонятное торможение то-ли коробкой то-ли мотором.За счет этого тормоза стали еще эффективнее.Сейчас продают коробку б/у на Авито по цене 60т.руб.

3.Другой задний мост.Другой задний кардан.Отсюда другие крестовины, и нет с ними проблем.На дорестайле задняя крестовина-настоящая беда.

4.Другой передок.ДА! Передняя решетка другая 100%.Передний бампер другой 100%.Хром(химическая металлизация),на решетке радиатора и на зеркалах СТАЛ ХУЖЕ! Другие противотуманки-в том плане,что они не перегорают.На дорестайле это была беда.Пришлось ставить светодиоды.

5.Другой салон.Качество матерьялов руля и сидений стало ХУЖЕ.Руль был в ужасном состоянии.Пришлось его перешить итальянсой кожей.Делали весь день и взяли 6т.руб.Выглядит и ощущается ОЧЕНЬ классно.Сиденья пока в порядке.Краска на руле и блоках стеклоподьемников ,так же,облезает/сдирается.Тут Ниссан и Инфинити просто мудаки! Хорошо,что предхоз поменял панель на руле на новую,а блоки стеклоподьемников обтянул в карбон.Приборная панель взята от Патфайдера/Инфинити,что не может не радовать! Оптитрон,красивый старт стрелок и прочие фишки.Экран.Навигация.Камера заднего вида.Бортовой компьютер.Читает Флешки(есть USB),есть AUX.Показывает  видео! Музыка BOSE, под задним диваном штатный сабвуфер- играет очень достойно! Однако есть и претензии.Расход теперь можно посмотреть только на центральном экране,что отвлекает от дороги и не удобно.Крутилки громкости,жара печки,и т.д очень не привычны.ПОТОМУ ЧТО СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА РЕГУЛИРУЕТСЯ КНОПКАМИ-ужасно не удобно,но сейчас привык.Другой селектор АКПП-он кругловатый,как у инфинити.Прежний прямой был брутальнее и удобнее-можно было руку положить.Другие дверные карты-побогаче с виду.Пропал вещевой ящичек сверху на торпеде(как у Газели).Очень,очень он был удобный,теперь его не хватает.Пропала ниша под торпедой,за селектором АКПП.Теперь  закрывающаяся крышкой ниша под компакт диски.Вообще,в плане отсеков для хранения,центральный тоннель и часть торпеды-обнищала.

6.Тормоза лучше.О мама мия,Ниссан услышал мои молитвы!На старой Наваре у меня все тормоза были новые,даже жидкость поменяна.И он,тормозил  хуже,чем на стертых тормозах трехлитровой навары,в которой тормозуху давно не меняли.Думаю на рестайле еще помогает коробка.Сама скидывает вниз передачи при торможении.Перед покупкой я уже навел справки по ценам на хорошие тормозилки.А после покупки понял,все это не понадобится.Только сервис.

7.Появилась ESP-антизанос! За такую опцию на Наваре,низкий поклон.Я люблю прихватить,проехать бочком и передвинуть зад,особенно зимой,но часто забываюсь..... на дорестайле,два раза,могло все очень плохо закончиться.Последний раз за два дня до передачи машины новому владельцу.Мотало так что жена чуть не родила.Пронесло.Кстати,на новой наваре при включенном ESP,немного шлифануть тоже можно.

8.Аккомулятор стоит вдоль левого крыла и раза в два больше размером.ШИКАРНО! Давно мечтал иметь большой аккомулятор,как у грузовика.Люблю все большое,тяжелое и брутальное.
ТЮНИГ.Планы.

Машина уже была лифтована и чипована.Это очень здорово.Пол дела уже сделали за меня.Грех не продолжить.Купил,для начала новые,Семнадцатые железки "OFF-WHEELS" и новую шиповку 33 дюйма Nokia Hakkapelita.Все удовольствие полтинник рублей.Это просто чума какая  проходимость-через какие "бревна" перескакивает.Блин,просто танк,едет везде! Сейчас занялся шалобушками.В планах 18-е литье на лето и BFGoodrich,если найду размер.Вырежу сажевый фильтр,подниму давку в турбине,уберу затуп педали газа,ну и там еще посмотрим что можно накрутить.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Настоящий пикап-Американский пикап.Из Европейско-Азиатских аналогов,на мой личный взгляд,Ниссан Навара-лучшее что было сделано.Не зря первый Мерседес-пикап будет сделан на базе Навары.

Сильные стороны Ниссан Навары:

1.Выглядит брутально,по мужски.Со всех сторон.Самец.
2.Мощные и надежные моторы.Легко чипуются.Цепные.
3.Общая надежность авто,турбин,автоматов,трансмиссий.Машина Рамная.
4.Наличие огромного количества б/у запчастей,кунгов,багажников и тюнинга.
5.Кузов средних размеров(то,что надо)-не такой маленький как у L200,и не такой огромный как у Тундры.
6.Комфортные места для задних пассажиров.Лучший экпедиционник.
7.Приятный,строгий,брутальный,темный салон.Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1.Плохое лакокрасочное покрытие,толщина металла и коррозионная стойкость металла.
2.Плохие матерьялы отделки салона.Плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида.
Слабые стороны 3литра рестайлинг:
1.Нет никакой информации.
2.Боязно за АКПП.Радиатор маленький,щупа нет и т.д.
3.Боязно за V6.Все таки Рено.
4.Сажевый фильтр.
5.Плохое качество матерьялов в салоне.Руль.Серебристый пластик.Дермантин на сиденьях.
6.Ужасный хром(химическая металлизация).Просто отстой.Хуже чем на дорестайле.

РЕМОНТЫ.

Что мне очень нравится в Наваре по сравнению с конкурентами.Зальник заднего хвостовика 1000руб.Крестовины карданов(4шт)по 1100руб.Сайлентблоки рессор по 400руб.И в общем то,кроме замены масла и фильтров это все.И с первой Наварой так же.Что не может не радовать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал комментарии.Признаюсь-напугали.Напугали так,что я перечитал все ветки на Пат.ру касаемые мотора.Даже сбегал в гараж и проверил уровень масла.

Докладываю.Из 32-ух страниц,с более 300-ми темами,касаемых проблем по мотору выявил две проблемы по масложору.Первый двигатель терял масло из-за непорезьбе закрученного масленого фильтра после замены масла у офицалов.Хозяин долго ездил с горящей лампой «давление масла» и подливал по литру в день.Благополучно убив мотор.Второй случай-замена стандартного 5w30 на 5w50,непонятно зачем.Благополучный масложер,пока не вернули назад 5w30....

, пробег 185 000 км   

Решил дополнить.Сорри за ошибки-я не Русский.

Большое количество времени было проведено в поисках информации по трехлитровому двигателю.Внезапная кончина которого,изредка,случается по "непонятным" причинам,связанным с масленным голоданием постелей коленчатого вала.Тут может быть три причины-плохое масло(забивает маслоканалы),отсутсвие масла(аллюминевый потддон у движка),выход из строя маслонасоса. Однако,повторюсь,кончившихся 2,5литровых двигателей,просто на очень-очень много больше.Только вот ремонт их дешевле.При этом я отьездил на 2,5литровке без проблем вообще,друган 246т.км прошел без единого ремонта.Так что как говорят в Америке-ДЕРЬМО СЛУЧАЕТСЯ!...

, пробег 185 500 км   

Решил дополнить отзыв,от нечего делать.И начать хочу с того хорошего,от чего я тащусь в Наваре 3 литра v6.Я прям очень-очень тащусь,от мотра с коробкой.Просто огонь.Пробег уже 200т.км.Меняю масло через 7 т.км.Мотор тащит,просто рвет.Не пердит,не пыхтит,не дымит.Легко и не принужденно дает нюхнуть пыли из под колес.На 3-х литровых версиях ПОЯВИЛСЯ антибукс(трекшн контрол).И появился он неспроста.Могли бы его сделать всегда включенным.Если его отключить-постоянный букс.Плиту в кузове возить и широченные "лапти" ставить,не хочется совсем.Так что он всегда включен.Потдон у V6 мотора аллюминевый.И 90% сливных пробок с сорванной резьбой.У еня сливная пробка заделана так на мертво,что старое масло выкачивают на станции,ваакумной машиной,через щуп.Не парит ни сколько.Масло лью 5w40 с3.Вопросов к мотору вообще нет никаких.Даже не знаю что может быть лучше-не могу представить....

, пробег 196 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
70846
Nissan Navara, 2008
Satana1000RR, Владивосток
4.8
61661
Nissan Navara, 2011
Tomt, Владивосток
4.7
65171
Nissan Navara, 2012
Savage_54RUS, Новосибирская обл.
4.8
83004
Nissan Navara, 2008
Jonnick, Санкт-Петербург
4.8
17617
Nissan Navara, 2011
i am, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Машину перед фотосессией помыли?
С таким вылетом колес вряд ли она вообще бывает чистой.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5317
А зачем две Навары?
всё норм
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
Отличный отзыв.
Пять за машину и труды.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4221
С рамой там поаккуратнее...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
26
2
Ответить
Иванов иван иванович
Владивосток
Грамотность написания (грамматика) - мрак.
15
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Ничего-так грузовичек.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 373
"2,5литровая Навара,после чипа,выдает более 200т коней и может тянуть(по паспорту) 4-х тонный прицеп" только недолго, пока рама не лопнула
29
6
Ответить
Василий
Новосибирск
МатерЬялы )) действительно не очень
5
3
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4507
Уже ждёте, когда рама пополам обломится ?:)
Форум дрома - развлечение, отвлечение, времпрепровождение, балдопинание... Ничего серьёзного :)
16
4
Ответить
Евгений
Сарапул
была навара 2,5 откатала честные 180 т.км норм авто но после навары опять навару брать скучно
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 119
Техническое описание нормальное, а вот грамматическое просто ужасное. Попробуй все это написать нормальным человеческим языком, а не как чувак чуваку)))).
7
3
Ответить
Мотор одноразовый. Есть проблемы с маслонасосом. Запчастей нет. Только шортблок целиком. Прямо как на landrover 2.7d
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5039
Рамные проблемы касаются только тех авто, которые в Испании изготавливались. Интересно, для рынка РФ тоже от туда завозили? Отзывная по РФ будет?

А так, засада полная конечно... нежданчик от Ниссана для владельцев Навар.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 112
Автор, русский язык надо знать, ошибки какие-то " олбанские".
По сильным/слабым сторонам сам себе противоречишь - моторы надежны, но информации про них нет. Откуда тогда знать про их надежность? У меня как раз другая информация, моторы 3.0 менее надежны, чем 2.5. Коробка на трёшках капризнее, чем на 2.5. Очень советую заранее почитать форум pathclub . ру Там очень многое разжеванно .
По качеству отделки соглашусь, всё что может облезть и стереться - облезает и стирается.
С L200 вроде как логично сравнивать, но, как я понял, L200/MPS - уедет дальше на бездорожье, чем Navara/Pathfinder. L200 тоже чипуются. Езжу на Path"е, сложилось мнение, что это большой паркетник, но не авто для бездорожья. ИМХО.
ЗЫ при ремонте не используй запчасти Febest (совсем не используй, ерунда). Передние ступицы TORQUE тоже лажа, хватило на 20 тыс.км по городу.
7
2
Ответить
600
Уфа
Материалы в салоне навары всегда были ху... эээээ плохие
5
 
Ответить
Eric
Москва
Так-то французы лидеры в дизелях, многие у них покупают и ставят на свои изделия.
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8709
Поставил пятак, пеши исчо...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4373
283 тыс.км прошел на Наваре. Хорошая машина. Нравится до сих пор.
www.beton42.ru
монолитный железобетон
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
1.Про лопнутые рамы на Наваре впервые слышу вообще.Лет пять уже на Наварах.Ржавеют-да.Но ни разу не видел лопнутой.
2.На чистоту кузова мне плевать.А вылет колес не раз спасал от кузовного ремонта.
3.Ошибки ошибками.То ли пацы толстые.То ли клавиатуры мелкие.А вообще не эксзамен сдаю.
4.Две Навары было.Пока Новую не нашел-старую не отдавал.
5.Мотор напрягает.Хотя 185т.км прошел уже.Были бы проблемы-случились бы уже.Что делать с масленным насосм? Менять?
6.Автомат работает вроде.Только притормаживает на 60ти км/час если накатом идтти.

Что то меня затращали прямо реально страшно так стало.Может ну ее нафиг поездить годик и того,досвиданья?
А ЧТО БРАТЬ ТО ТОГДА? ВАРИАНТОВ ВООБЩЕ НЕТ!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Чтаю форум Пат,ру.Вот и первые выдержки:
-Вот думаю, в принципе могу 150 добавить и взять 3х литровый, но есть сомнения, встречал отзывы о не надежности данных двигателей, также там стоит другая коробка..
-Что бы не быть голословным,дайте ссылку где вы это прочитали???
-Поддерживаю коллегу - дайте ссылочку. Очень интересно что там не так с трехой и семиступкой...
-Ссылки нет, слышал это от менеджеров, мол там стоят движки Рено и на началу их вообще меняли целиком по гарантии - это слух, а как есть на самом деле спрашиваю у вас!!!
-В общем это глупость! Тупая, маразматическая, идиоцкая... любая в общем. Движек французский - это да. Рено. Но скажу вам как его пользователь уже как почти три года - он отличный! В Инфинити его бы не стали ставить если бы все обстояло так как манагеры говорят. Динамика отлична, расход. На дальняк если ехать - он экономичнее 2.5 литрового получился...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Да простят меня читатели,но я продолжу цитировать форум:
-Берите трехлитровый! Не пожалеете! Мотор работает как бензиновый (не трактор), мощи хоть отбавляй, коробка просто замечательная (по надежности пока данных мало, т.к. выпускается с 2011 г.), в-общем настоящий ТАНК (а не трактор)!!!
-Если анализировать на соседнем форуме ниссан-клуб тему "Смешение охлаждающей жидкости с маслом АКПП",то получается вывод,что у 3л ПАТа таких дел практически нет.Может владельцы 3л ПАТов не жалуются на такую неисправность,а может быть дело в другой конструкции радиатора...?Это несомненно плюс 3л ПАТа.
-Предыдущие 5 машин были Рено, потому французов не боюсь, по ломучести им до Ниссана далеко.
-Движок 3 литра - ТЕМА, На М4 Лехус пытался обогнать с практически ровного старта, до 140 "нюхал выхлоп", дальше не стал гнать. Для себя и так все было понятно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Делали пару стартов с Таурегом v6.
Идем вровень! Посмотрим что будет летом,когда сменю 32е тапки на узенький BFgoodrich.
Думаю делать прямой выхлоп с пламегасителями и обманками.
Говорят рано или поздно получу горящий ЧЕК на панели.
Кто что думает?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 93
Сравнивать количество поломок 2,5 и 3,0 двигателей не корректно, 2.5 в разы больше было продано.
 
 
Ответить
  
47регион
Сообщений: 15092
в чо продаешь?
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Не продаю.Так,возникли резкие проблемы с деньгами-уже все решил.
Езжу и радуюсь.Любой мотор может крякнуть-я так считаю.Владел целой кучей всяких авто.Бог миловал.Даже коробасы не ломал.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4774
Подписался. Отзыв -5!
А не Русский это как? Канадский что-ли? :-)
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Это что бы за ошибки не флудили в коментариях.
На самом деле пальцы толстые а клавиатуры дешовые.
Да и я не Пушкин.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Это машина!Только-5
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 389
2 Jonnick,

уассаломалекум!!! (привет тобишь с Алматы)

навара" конечно прикольный сарай, но до амарока объективно не дотягивает (как владелец Амарока и Навары (с нуля а не б/у) одновременно в прошлом могу подитожить), в следующем:
1. В стоке, это не коммерческий грузовой пикап, это фан мобиль, т.к. имеет достаточно тонкую хлипкую раму (раз в два потоньше) в сравнении с Амароковской, имеет достаточно мягкие стоковые рессоры максимум на 400-450кг нагрузки, у амарока сток на 1100кг, комфорт рессоры на полнагрузки на Амарок нужно специально устанавливать...
2. Развесовка по осям Навары - полный отстой пред где-то пред60%-зад40%, хуже Амроковского существенно пред55%-зад45%, двигло 2.5л тяжелее амароковского 2л, зад Навары в гололед даже в режиме 4ВД заносится на раз... Навара плохоуправляемый авто в сравнении с Амароком...
3. Габариты кузова Навары отстой, узкий, короткий, высота бортов низкая (в сравнении с Амароком)... стандартная палета с грузом в кузов не входит а также большинство грузов стандартного размера например листы гипсокартна, OSB и.т.д. У амарока габариты кузова класс (в плане подходящести для большинства типоразмеров груза)!!!
4. Задний бампер Навры тоже отстой - сделан из быстрражавеющей жести включая также хлипкий скорее всего декоративный "усилитель" заднего бампера, на наваре для установки форкопа придется ставить сзади отдельный подрамник.... На амароке бампер сталь-1.5мм, усилитель заднего бампера сталь 5мм и имеет штатные посадочные отверстия под штатный фаркоп - ничего колхозить на амароке не надо будет все рассчитано!!!
5. Рулевое управление - отстой постоянно стучащий и гниющий карданчик вала рулевого управления, большие люфты рулевой рейки... На амароке рулевое очень внятное и информативное, насколько это бывает у пикапов...
6. Тормоза навары - ватные, при паре хороших оттормаживаний в горах плывут и теряют способность к торможению, задние это вообще сага о форсайтах - разность в торможении между правым и левым колесом достаточно существенна поэтому навару при торможении по льду обычно начинает разворачивать, колдун (регулятор давления в тормозной системе магистрали для задней оси) работает из ряда вон плохо...
7. Металл кузова машины тонкий, легко мнется, не оцинкованный (при сколах сразу цветет), петли дверей штамповка быстро провисают, замки постоянно разбалтываются резинки дверей начинают скрепеть. На Амароке по этим делам все ОК, например петли дверей литые за 6лет эксплуатации не просели, на кузове нигде нет ни какой коррозии...
8. Дивгло Навары 2.5.л на низах совсем не едет, очень прожорливо, шумно, на высоких быстро сдыхает (это я сравниваю даже чипованные Нвару и Амарок), очень мерзляче зимой и быстро замерзающее вхлам, самый мерзлячий авто который больше всех замерзал зимой, очень плохо состыковано с 6МКПП плохо подобраны передаточные числа. Амарок нормальный экономичный 2л битурбо дизель двигатель надежный, не мерзлячий, рассчитан для тяжелой коммерческой эксплуатации, амарок жрет 8-9л по городу против 12-13л навары, навара еще "поджирала" масло;
9. Эргономика салона навары - отстой едешь на кортах в сравнении с Амароком, регулировка рулевой колонки навары только верх-низ, а у амарока есть еще регулировка по вылету...
10. Ла-ла-ла, Jonnick - "Коробка.На рестайлинге она стала 7ми ступка,вместо 6ти ступки на дорестайле.Не имеет щупа.", ну не было никогда ни на наваре ни на патфайндере 6ст АКПП, была только 5ст АКПП, 7ступку ставили только на 3л навары, для инфы на амароке 8ст АКПП в стандарте и баста!!!
11. В плане лифта у навра спереди отстой состоит в следующем - нету ограничителя хода вниз нижнего рычага, поэтому при усатновке проставок под стойки амортизаторов едет быстрый износ шрусов и также есть вероятность их вырывания при сильном подпрыгивании машины... У амарока ограничители хода рычагов верх-низ есть!!!
12. Крепление кабины и кузова к раме у навары в сравнении с амроком на 4 точки меньше...
13. Бак навары на 20литров поменьше амароковского...

В общем, в сравнении с Амароком 2л - Навара 2,5л - так себе... З-х литровое тауреговское дизельное двигло в наши дни поставили на амарок поэтому давайте сравнивать 3л навару с 3х литровым амароком рестайлом - думаю и здесь сравнение будет не в пользу навары... А объективно с 3л V6 двиглами что навfра то и амарок будут одназначно хуже управляемыми машинами - типа головастиками... их развесовка считалась та под более легкие двигателя... думаю 3л навара и амарок это авто более для дрифт интузиастов...

Мне чипованного до 212л/с би-тдиай дизеля Амарока на 6МКПП хватает за глаза...

Jonnik не бери в голову, можно ездить и на наваре :) люди вон и на копейках до сих пор ездют...

А вообще следующий пикап возьму Патриот!!! в топку евро-яповские понты практичность рулит!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 389
И еще

14. зимой 2.5 дизель навара - холодильник еще тот - что не делай!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 389
15. Еще у навары в арках задних колес нету штатных подкрылков - внутрянку закидывает вхлам постоянно грязью, галькой постоянно отбивало антикор приходилось антикорить снова и снова, трубовод от топливной горловины к баку открыт для всяких неблагоприятных воздействий... в амароке задние арки закрыты пластиковыми подкрылками в стоке...
16. А штаные точки крепления подножек - по три штуки расположены на внутренней части порожка кабины - совсем хлипкие - любой широт мало-мальски причаливший в эти подножку гнет вхлам и порожек... на амароке штатные точки крепления подножек - расположены на раме!!!
17. Пластик торпеды, дверных панелей, порожков навары - деревян, царапуч, шумен при движении, амарок гораздо в этом плане лучше...
18. Стандартная акустика навары чейнджер 5дисков, звук головы и самих динамиков - отстой, амарок - хорошая 2-полосные колонки акустика, в насыщение не входит, можно слушать даже каррераса, звенеть колонки не начинают... так средненько из пикапов в стоке думою 4.5 из 5балов...
19. Управление круизом на наваре не удобное, многофункциональный диплей рабочих режимов авто - не информативный по сравнению с амароковским.
20. не на всех наварах есть штатные точки для установки релингов (на моей наваре этого не было) - на всех авароках предусмотрены штатные точки для установки релингов...

Вот что нравилось мне на наваре - автозатемнение зеркала заднего вида на амароке этого у меня нет...

В общем достало меня доводить навру до ума в сравнении с амароком поэтом на... и обменял невару на таурег рестайл 3тдиай...

P.S. ни один 3л пикап не поедет так как едет 3л таурег в плане динамики комфорта и управляемости...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 389
И еще кстати "+" навары - это пластиковая защитная накладка возле ручки на заднем борту, когда каждый день приходится открывать борт, то борт обычно валится на руку = равно без защиты на металле через некоторое время будут вмятины и царапины - что на амароке у меня и случилось, на наваре с этим проблем нет...

от навары на амарок бы хотел поставить зеркало с автозатенением и пластиковую накладку заднего борта!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4774
Jonnick Вы дополнение сами удалили или " помогли"?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Radimir
2 Jonnick, уассаломалекум!!! (привет тобишь с Алматы) навара" конечно прикольный сарай, но до амарока объективно не дотягивает (как владелец Амарока и Навары (с нуля а не б/у) одновременно в...
Малекумассалам.
Но все тоже могу и сказать про Амарок-полнейший хлам.У нас их в продаже пачками-никто не берет.Лучшие пикапы-Американские,но в гараж не влезают.Фольксваген никогда себе не куплю.Ах,да.В Мерседесе совсем дураки,раз свой первый пикап на базе Навары построили.Гор у нас нет и баранов мы не пасем в Питере,так что не обижайся.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
hk-usp45
Jonnick Вы дополнение сами удалили или " помогли"?
Незнаю кто удалил!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Radimir
15. Еще у навары в арках задних колес нету штатных подкрылков - внутрянку закидывает вхлам постоянно грязью, галькой постоянно отбивало антикор приходилось антикорить снова и снова, трубовод от топливной...
Извини,но ты меня не убедишь брать Фольксваген,никогда.
Косяки у Фольсвагена исчисляются баснасловными суммами,и сам он стоит намного дороже.Еще бы за такие деньги,и с такими косяками по мотору и коробке у него бы не было пластиковых подкрылков и чего-то там еще...
По горам ездить ММС L200 существует,а я парень городской.У меня Кархер есть на даче,я все из под колес вымываю и нет проблем.Тонны груза не вожу(раз в год 800кг).
Единственное на что есть смысл менять-Американский Пикап.Додж или Шевролет.Новый Мерседес,может быть,незнаю пока.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 545
Уважаемый автор, не парьтесь с сажевиком вообще. На D40, официально завозимых в Россию, сажевика нет ВООБЩе на 2,5 литра, а на 3,0V6 стоит только его корпус, который поставили исключительно для прохождения сертификации по Евро 4 перед началом продаж в России. Во всяком случае именно такую причину мне озвучил один технарь из Ниссана(не механик из ДЦ, разумеется). Иными словами по бумажкам D40 (и R51, кстати, тоже) зроблен под Евро 4, а по ФАКТУ - под Евро 3. Т е визуально сажевик есть, но внутри этой банки нет никакого соответствующего наполнения. Убедиться в этом просто - обратите внимание, что к сажевику ничего не подключено, вместо форсунок впрыска стоЯт заглушки.
Хотите верьте, хотите - нет. Воля Ваша. За что купил, за то и продаю.
В этой связи Амарок с его занудным действующим сажевиком, который требует прожига и езды по трассе со скоростью от 60 км/ч и выше в самый неподходящий момент, просто не стоит рядом. Равно, кстати, как и все пикапы других брендов, которые официально ввозились в Россию. Жаль, что мало кто про это знает. Иначе Навара продавалась бы куда лучше в России.

Все изложенное относится только к официально ввезенным в Россию R51 и D40. Серый импорт, разумеется, с действующими сажевиками.
1
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 389
Jonnick
Извини,но ты меня не убедишь брать Фольксваген,никогда. Косяки у Фольсвагена исчисляются баснасловными суммами,и сам он стоит намного дороже.Еще бы за такие деньги,и с такими косяками по мотору и коробке...
Откатал 12 лет на разных пикапах, уже начинает приедаться... тягу к американцам пережил - месяц покатался по вашингтону дс на рэме и как то после этого как-то отпустило... там да - вся инфраструктура дорог под такие сараи рассчитана, а у нас это будет перебор - в сша на каждом перекрестке в любом колхозе есть расширение асфальтовой полосы под под разворот таких сараев, а как у нас на большинстве наших дорог будешь разворачиваться как слон в посудной лавке... а движение - там едешь накатом и едешь 12-14л/100км при двигле 5.7л а у нас будешь стоять в пробках и тискаться по узким переулкам, о расходе топлива не говорю... Вот за что мне нравятся фулсайз пикапы - так это за кэмперы - жилые модули в кузов!!! Навара тот точно сделан по классической школе пикапостароения, похож на америкота, дрифтовать на нем точно прикольно... Кстати в Алма-Ате у нас сейчас такой прикол - устраивать бассейн в кузове пикапа и кататься так по городу: https://www.facebook.com/Koles...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 389
Klavir
Уважаемый автор, не парьтесь с сажевиком вообще. На D40, официально завозимых в Россию, сажевика нет ВООБЩе на 2,5 литра, а на 3,0V6 стоит только его корпус, который поставили исключительно для прохождения...
нету и не было на Амароке сажевика для Казахстана... может и есть в природе такие, но в жизни не видел...

Америкоты пикапы с сажевиком видел... Не знаю чего вас так ДАМ и его правительство вас не любить и терроризирует всякими сажевиками...

К нам в Казахстан Навара никогда официально не завозилась, только NP300... Мне приходилось самому везти на свой интузиазм и риск Навару через дубаи...

Навара пикап как пикап, получше тойоты и мазды... А почему мерс выбрал сотрудничество с Ниссаном-Рено, так VW №1 в мире сейчас по продажам и вряд ли будет договариваться с производителями второго ряда, те договариваются не от хорошей жизни а для снижения издержек при малых объемах, на моей памяти были в планах идеи партнерства Рено-Ниссан-Митсуба... так что может скоро Навра и L200 станут одно и то же не говоря о мерседесе...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Жалко что Хонда Реджлайн не продается у нас.Хороший выбор.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 389
2 Jonnick Еще вот есть разница между Амароком и Наварой по 6МКПП, у Амарока передачи более длинные, на 6-й передаче при двух тысячах оборотах выходишь на Амароке - 120км/ч, Навара - 90км/ч. На Амароке растянуть пердачи стало возможно из-за би-турбо, т.е. он реально тянет с самого низа - 950-1000оборотов, свойственной турбодизелям турбоямы практически нет, навара тянет от 1300-1400оборотов - не битурбо однако... Риджелайн... условно пикап, но не трак (грузовик) типа - кабина и кузов монолитны, это более фан трак типа субару баджа... Да и эксклюзив будет полный... А у доджа самый прикол это рэмы трак со спаренными сзади колесами, там реально трогаться порожняком лучше со второй иначе идет букс... задок тогда вообще по злому начинает прыгать... И вообще навара на год ее выхода - конец 2004 - была однозначно лучшим среднеразмерным пикапом!!! но время не стоит на месте... Амарок не планировал покупать, заказывал навару, потом ее с боем отвоевывал у автокидал ( https://vse.kz/topic/363364-av... ), отвоевал, между делом пришлось взять Амарок, его потом и оставил так как более современен/экономичен... Крестовины кардана еще не менял? Ступичные сзади, как? не мрут? Проставки спереди удлиненные стремянки сзади ставил? Я ставил лифт комплект 2дюйма... Со стандартными аммортами что-нибудь делал? Сзади была полная тошниловка, тем более при лифте били в отбой, я их заменил на газ от L200 - пришлось ставить дополнительные втулки, после стало терпимо. Резиновые уплотнители на дверях у навары получше были амароковских, но ручки открывания внутри у навары ломкие очень... Классный еще был на наваре кожанный салон - заказывал хорошо сшили!!! На амарок шили первым - тренеровались видать, вышло не так идеально. Скоро пикапы наверное уже будут на батарейках тачскринах-андроидах... :)
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4774
Jonnick
Жалко что Хонда Реджлайн не продается у нас.Хороший выбор.
По сравнению с Амароком, то наверное да. Если сравнивать с большими пикапами, то ....., всё зависит от гаража... :-)
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Radimir
2 Jonnick Еще вот есть разница между Амароком и Наварой по 6МКПП, у Амарока передачи более длинные, на 6-й передаче при двух тысячах оборотах выходишь на Амароке - 120км/ч, Навара - 90км/ч. На Амароке...
Скажем такю.На Наваре 3-литра коробка 7-ми стпка.На 7й передаче,при 2000 оборотах где-то 120км/час.Но даже так, мне не принципиально.Дело в расходе,а я на дальняк не езжу особо. V6 хорошо тянет в спорт режиме АКПП,турбина оджна,но зато какая.Да и меньше деталей.И вообще,мое мнение остается неизменным-Амарок-Это геморрой.И есть много со мною согласных.Даже цены на б/у про это как бы намекают.
Подвеска австралийская IronMan, лифт 3" получился.Я писал в отзыве.Подшипник один сзади менял-не напрягло по деньгам.Крестовины кардана епали мозг только на 2.5 литровой.Но трехлитровой такой проблемы пока не замечено.В любом случае-стоят они копейки и меняются легко.А вообще-не ленитесь смазывыать.
Амарок неплохо придуман-спору нет,чуствуется Немецкое качество и все дела.Но....почему не смотрю в эту сторону? Были у меня Ауди,Мерседес и БМВ.И с каждым я мучался не подетски.И был у меня Nissan Datsun,гнилой как сволочь но ни разу меня не подвел,как бы я над ним не издевался.Навара 2.5литра оттарабанила 3 года без особых проблем.С Фольксвагеном можно хапнуть проблем,продать тяжеловато,да и с Автоматами они поздно пошли.
На смену пока вижу Новый Мерседес(только из за того что сделан на базе Навары).Хонда Реджлайн все таки...ИЛИ....СОВСЕМ НЕ ПИКАП!
Но скорее всего буду ездить на Наварыче.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 389
Jonnick
Делали пару стартов с Таурегом v6.
Идем вровень! Посмотрим что будет летом,когда сменю 32е тапки на узенький BFgoodrich.
Думаю делать прямой выхлоп с пламегасителями и обманками.
Говорят рано или поздно получу горящий ЧЕК на панели.
Кто что думает?
Jonnick,

наверное навара ушла с места с отжигом в точку :) .... скаж даже парттайм врубать не пришлось... с удовольствием бы посмотрел такую зарубу, но в реальной жизни V6 туровский навара никак не делает хоть и V6... скорее всего был тур ушатанный... и точно V6 не турбодизель (TDI)... Так и скажи что ехал на наваре за турегом нюхал его выхлоп лицезрел сзади его шильдик "V6" - короче ехали вровень!!!

Вот например у меня тур 3л V6 TDI с италиан спидовским чип боксом... пока на пикапах еще никто меня не объезжал... правда со штучками типа тюненой Тундры TRD не встречался, а вот с Фордом Рэнджером Вилдтраком 3.2 ТDI 6МКПП ездили, отстает до ста км/ч на 1,5 корапуса и а далее еще сильнее...

В реальном старте с туром навара хорошо потеряет на пробуксовке заднего привода, и после 100 еще более существенно... Учти таурег постоянный полный привод, что рестайлинг TDI 3л это не 224л/с а 249л/с а чипованный под все 300л/с и выхлоп кстати у тура двойной тракт а не одинарный как у навары... бесперспективно...

До скольки удавалось тебе разогнать навару 3л? Амарок 2л BiTDI я разгонял до 175км/ч, а таурег 3л ТДИ до 205км/ч

С "мясоедовскими" чип-тюниг Saretz коробочками или чип тюнинг-прошивками на наваре еще не баловался, я вот на амарок и турег италианспидовские чип боксы поставил, едут хорошо поживее...

Кстати как наваровский V6 ест тяжелые фракции ДТ, амарок в жару на тяжелых фракциях ДТ едет даже резвее (тут элевтромагнтные форсунки), а вот турег начинает чуть тупить - на нем пьезофорсунки...

Кстати если будет возможность потягайся v.s. Амарок 3л V6 TDI, Рэнжер 3.2л V6 TDI (всегда интереснее потягаться с одноклассниками - это не туреги объезжать :))... Также потягайся с НисаномЖуком тюнинг Нисмо всего 1.6л, BMW x5 - раз турег обехал то и эти брички тоже объедешь как стоячие... Напиши что получится!!!

По поводу пламягасителей и обманок, ЭБУ будет 100% гнать ошибку при интенсивной или нагруженной езде при температурах воздуха выше 30-35"C
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 389
Jonnick : "Делали пару стартов с Таурегом v6.
Идем вровень! Посмотрим что будет летом,когда сменю 32е тапки на узенький BFgoodrich.
Думаю делать прямой выхлоп с пламегасителями и обманками.
Говорят рано или поздно получу горящий ЧЕК на панели.
Кто что думает?"

Jonnick,

наверное навара ушла с места с отжигом в точку :) .... скаж даже парттайм врубать не пришлось... с удовольствием бы посмотрел такую зарубу, но в реальной жизни V6 туровский навара никак не делает хоть и V6... скорее всего был тур ушатанный... и точно V6 не турбодизель (TDI)... Так и скажи что ехал на наваре за турегом нюхал его выхлоп лицезрел сзади его шильдик "V6" - короче ехали вровень!!!

Вот например у меня тур 3л V6 TDI с италиан спидовским чип боксом... пока на пикапах еще никто меня не объезжал... правда со штучками типа тюненой Тундры TRD не встречался, а вот с Фордом Рэнджером Вилдтраком 3.2 ТDI 6МКПП ездили, отстает до ста км/ч на 1,5 корапуса и а далее еще сильнее...

В реальном старте с туром навара хорошо потеряет на пробуксовке заднего привода, и после 100 еще более существенно... Учти таурег постоянный полный привод, что рестайлинг TDI 3л это не 224л/с а 249л/с а чипованный под все 300л/с и выхлоп кстати у тура двойной тракт а не одинарный как у навары... С 2010 АКПП у тура 8ст так что... бесперспективно...

До скольки удавалось тебе разогнать навару 3л? Амарок 2л BiTDI я разгонял до 175км/ч, а таурег 3л ТДИ до 205км/ч

С "мясоедовскими" чип-тюниг Saretz коробочками или чип тюнинг-прошивками на наваре еще не баловался, я вот на амарок и турег италианспидовские чип боксы поставил, едут хорошо поживее...

Кстати как наваровский V6 ест тяжелые фракции ДТ, амарок в жару на тяжелых фракциях ДТ едет даже резвее (тут неубиваемые электромагнтные форсунки), а вот турег начинает чуть тупить - на нем более экономичные пьезофорсунки...

Кстати, если будет возможность потягайся v.s. Амарок 3л V6 TDI, Рэнжер 3.2л V6 TDI (всегда интереснее потягаться с одноклассниками - это не туреги объезжать :))... Также потягайся с НисаномЖуком тюнинг Нисмо всего 1.6л, BMW x5 - раз турег обехал то и эти брички тоже объедешь как стоячие... Напиши что получится!!!

По поводу пламягасителей и обманок, ЭБУ будет 100% гнать ошибку при интенсивной или нагруженной езде при температурах воздуха выше 30-35"C

P.S. по итогам первой половины 2017г консорциум рено-ниссан-митсуба вышли по продажам авто на 1е место, обошли фольц, но не факт что до конца года удержатся не 1м месте, я этот прогноз еще год назад озвучивал, но вот при данных раскладах интересно вот что - рено-ниссан мастера в убивании затрат, так вот в свете консорциума с митсой что останется в итоге Навара-NP300 или L200???
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Светофорные гонки.Зима.Оппонента не знал.Машина-Таурег.На борту шильда V6.
Фольксваген для покупки не рассматриваю-***** редкостное! Ктобычтониговорил.
Пикап гонкой не считаю и не для гонок его покупал.Ехать 200км в час мне не надо,но 180 пробовал.
Путешествовать люблю на машине а спать в гостиннице.
Вот и все!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
10583719
За отзыв зачет. Но есть моменты, с которыми не согласен. 1. Насчет вага, у меня уже третий: первая шкода октавия А4 1.8Т 90 тыс км, проблем не было, второй - амарок 2.0 АКПП проехал 120 тыс км 5 лет, проблем не было, продал дорого (1250 р, покупал в 2012 за 1400), третий - амарок 3.0, из равных ему будет мерседес Х. Авто как и любую технику всегда выбираю с инженерной точки зрения (т.е. изучаю качество проектирования узлов, исполнения и т.д), марка мне не важна. 2. Динамика навары для ее мотора сейчас не очень, чипованный амарок 2.0 АКПП до 130 км/ч ее проезжает, сам заезжал (вот видео нечипованного амарока и навары 3.0 https://www.youtube.com/watch?v=1v47I-bdLIM разница небольшая, а на чипе амарок едет лучше себя на 4 корпуса до 100), туарег 3.0 наваре объехать нереально, что первый, что второй, текущее продолжение навары 3.0 - это в какой то мере мерседес Х, думаю хороший пикап будет, и даже в чем то лучше амарока 3.0.
1
 
Ответить
Aleksey
Всегда нравилась Навара. Даже хотел купить. Но раздатка Парт Тайм, в снег или гололед, на трассе бесполезна. А вид 5 баллов.
1
 
Ответить
Алексей Кузнецов
мой
скажу одно. было две навары одна куплена в 2007 на ручке, вторая в 2012 автомат полный фарш как говорится (новые брались) так вот машины неплохие первые три года.. потом*****о полное, проводка гнила на обоих авто, на первом постоянно лопались рессоры (на пустом авто), на втором вообще жесть была, где то на сто + пробеге перестала заводится. искали долго в итоге в автомате внутри коробке отвалился провод положения рычага кпп просто ппц, передние ступицы просто отстой ходят 60000км и это оригинал. в мосту таже беда. мульти руль сто+ пробег замена шлейфа, что на первом что на втором. да на втором сгнила бухта проводов в САЛОНЕ!! в итоге пришлось кидать сопли на задние датчики АБС.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2010


Добавить отзыв