НАВАРА 3 ЛИТРА.
Краткое введение.Рестайлинг.
Я люблю ездить быстро.И расход топлива для меня пока не главное.Смена моей предидущей Навары(дорестайл) на пикап помощнее,зрела давно.Процесс замены был,можно сказать,запланированным.Хотелось машину МОЩНЕЕ или НОВУЮ.
На Ноябрь 2016 года,ситуация на авто-рынке складывалась следующим образом.Три года как новых пикапов модели Навара в автосалонах нет.Изредко,что выскакивало на вторичке из свежих,это 2012год.
После покупки жене на день рождения нового авто,хотелось только новое авто.Долго и нудно обьяснять-купите хоть один раз в жизни новое,и на б/у больше не потянет. Мне всегда нравился внешне Амарок,бруталь ный,квадратный,мужской.Однако,гнилые,дохлые,масложрущие и проблемные моторы заставили забыть про фольксваген.Поговорив пару часов со знакомыми парнями из Сервиса Фольксваген,на этой марке было решено поставить пожизненный крест.Тем более что ни одного фольксвагена, ни одной модели,никогда, у меня не было.Не так давно вышло обновление Тойоты Хайлюкс.Живой пример предидущего кузова всегда был у меня перед глазами(на работе).И,в общем-то,не вызывал отвращения(разве что мощности маловато).И что я увидел в салоне Тойоты? Полный аллес! Нельзя-же делать рестайлинг ХУЖЕ,чем предидущий кузов.Ужасное качество исполнения:Похабно сваренная рама,проклятый сажевый фильтр,дешовые неудобные сиденья,гламурный тайландский дизайн кузова,гомо-салон и безтолковое мультимедиа,дохлый мотор,и снова-ужасный уродливый обновленный дизайн.
Митсубиси L200,обновленный, вроде бы сделали нечто более-менее сносное. Однако,размеры авто остались старыми,а двигатели полу-дохлыми.Мне показалось что-это шаг назад,несмотря на то,что машина новая.Для примера 2,5литровая Навара,после чипа,выдает более 200т коней и может тянуть(по паспорту) 4-х тонный прицеп.L200 в этом плане просто игрушка. Очень жаль,что с рынка ушли такие отличные модели,как Форд Рейджер со своим 3,2 литра мотором.Купил бы с новья не задумываясь.И Ниссан Навара.Отличный был пикап.Тоже купил бы с новья не задумываясь.
---------------------Вот в общем то и все из новых пикапов! А что из б/у?------------------------
Жить в дом,я пока не переехал,и в гараж навпротив квартиры,Американские Пикапы не влезают.Ибо я бы просто пошел бы и взял бы Америкоса.Самый лучший пикап-Американский.Но...фак,фак,фак,цены на свежих Америкосов выросли почти в два раза.Хонды Реджлайн все укатаны-по 300тысяч пробеги,и смотаны еще.Поглядывал на европейский Форд Рейнджер 3,2литра и 200кобыл,рыжего цвета,б/у.НО.Это рестайлинг 2012года,цены на них космос! Всего два в продаже.Рыжие! Да и где потом искать контрактные запчасти? Кунг не купить! На Навару разборок полно.Купил недавно бампер всборе,не мятый, не ржавый за 8т.руб(38т.руб новый).
Что делать? Сел за "компик",наоткрывал сайтов по продаже авто.И стал сторожить Навары.В течении месяца я понял насколько все уныло,убито и вообще,криминально! Ранок б/у авто,похож на болото! Были даже мысли не продавать свою,ибо она была лучше всего,что я видел.Просмотрев около 5ти машин,не нашел ничего приличного.И вот,спустя месяцок-другой,появляется 3-х литровая Навара в черном цвете,максималка,рестайлинг.Читаю обьявление-не бита не крашена.Думаю-бля,бита и крашена 100%,но все равно звоню и договариваюсь о встрече.Тыкаю толщиномером,тыкаю значит,тыкаю,и что? И НИХЕРА.Ни разу нигде не красили! 2010год,пробег 180т.км. И НИГДЕ НИРАЗУ НЕ КРАСИЛИ! Ладно епта,сморю салон,читаю пробег,все четко! Да ну нах,не может быть.Даже омыватели фар(больное место именно рестайлинга),работают! Вылезают и прыскают на фары без проблем.Ценник на авто был очень очень очень гуманный.Потрговавшись для приличия пару дней,черная Навара,было продана мне!
Теперь у меня ДВЕ НАВАРЫ!
============================================================================================
Дорестайл VS Рестайл.
Итак,в чем различия???
1.Двигатель V6 три литра дизель.Как говорил Яковлев миша-«V-это вилы».Двигатель РЕНО V9XA661.По паспорту 241л.сила,что не может не радовать из-за налога.Хотя вроде бы «грузовой-бортовой».Ставился на микроавтобус «Рено Маскот».До покупки кинулся смотреть в интернете.Искал проблемы.Но не нашел вообще почти ничего! Кроме пары барыг,предлагавших в сборе с Европы по 300т.руб.Двигатель работает потише 2,5литрового-тихий.Расход,у меня,такой же как и на старой версии мотора 2,5литра:Около 14ти литров на трассе и в городе.Езжу я бодро.Всегда.Так что смело считайте этот расход максимальным.
Но есть у него и трудности:
а)Первое-очень боится воздуха топливная система(На старой наваре 2,5литровый,наоборот слабо боится).Замена топливного фильтра-это проблема.Тут нужно умение и сноровка.
б)Второе-это фронтальтный интеркулер,он трескается по углам внизу.
в)Треттье-ничего в продаже нет из запчастей,кроме фильтров.Все на заказ.Информации ноль.
г)Четвертое. Сажевый фильтр.Уходит немного масла на прожиг сажевого фильтра.Требует прожига.Процедура не сложная.Не сделаете-поедете к дилеру.Думаю его вырезать со временем.В двигатель заливается специальное масло-для двигателей с сажевым фильтром.Я проехал 5000км и не разу не пришлось прожигать.В планах - вырезать его ко всем чертям.
д)При температуре ниже -28 не заводится.То ли свечи накала надо менять,то ли солярка гамно.Не парит.Было один раз на даче.У меня гараж есть в городе,да и -28 бывает раз в году,и то не в каждом.
е)При помощи "быстрого старта",он же эфир,завести не получится-очень длинный впускной тракт.А если воздух в системе-не поможет вообще ничего кроме прокачки до форсунок.
2.Коробка.На рестайлинге она стала 7ми ступка,вместо 6ти ступки на дорестайле.Не имеет щупа.Вообще.Возможны трудности при замене масла у неофицалов.На потдоне две пробки-заливная-она же контрольная,и сливная.Как на BMW.Заливная пробка имеет внури картера стакан,края которого возвышаются над маслом.Вот так и проверяют уровень.Поведение в дороге странное.Затуп на старте,бесячий.Скорее всего это связанно с ESP,она душит коробас или мотор.Будем чиповать.Потом все отлично-в обычном режиме,до 3-х тысяч оборотов держит передачу.В спорт-режиме от 4-х до 5ти тысяч оборотов держит передачу.В обычном режиме,при торможении,перебрасывает передачи вниз,помогая торможением(дольше живут колодки и лучше стали тормоза).Есть типтроник,но он был и раньше-пользуюсь редко,так как интеркулер штатный,и потом начинаются глюки,ну его нах.После 70ти 60-ти км/час идет какое-то непонятное торможение то-ли коробкой то-ли мотором.За счет этого тормоза стали еще эффективнее.Сейчас продают коробку б/у на Авито по цене 60т.руб.
3.Другой задний мост.Другой задний кардан.Отсюда другие крестовины, и нет с ними проблем.На дорестайле задняя крестовина-настоящая беда.
4.Другой передок.ДА! Передняя решетка другая 100%.Передний бампер другой 100%.Хром(химическая металлизация),на решетке радиатора и на зеркалах СТАЛ ХУЖЕ! Другие противотуманки-в том плане,что они не перегорают.На дорестайле это была беда.Пришлось ставить светодиоды.
5.Другой салон.Качество матерьялов руля и сидений стало ХУЖЕ.Руль был в ужасном состоянии.Пришлось его перешить итальянсой кожей.Делали весь день и взяли 6т.руб.Выглядит и ощущается ОЧЕНЬ классно.Сиденья пока в порядке.Краска на руле и блоках стеклоподьемников ,так же,облезает/сдирается.Тут Ниссан и Инфинити просто мудаки! Хорошо,что предхоз поменял панель на руле на новую,а блоки стеклоподьемников обтянул в карбон.Приборная панель взята от Патфайдера/Инфинити,что не может не радовать! Оптитрон,красивый старт стрелок и прочие фишки.Экран.Навигация.Камера заднего вида.Бортовой компьютер.Читает Флешки(есть USB),есть AUX.Показывает видео! Музыка BOSE, под задним диваном штатный сабвуфер- играет очень достойно! Однако есть и претензии.Расход теперь можно посмотреть только на центральном экране,что отвлекает от дороги и не удобно.Крутилки громкости,жара печки,и т.д очень не привычны.ПОТОМУ ЧТО СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА РЕГУЛИРУЕТСЯ КНОПКАМИ-ужасно не удобно,но сейчас привык.Другой селектор АКПП-он кругловатый,как у инфинити.Прежний прямой был брутальнее и удобнее-можно было руку положить.Другие дверные карты-побогаче с виду.Пропал вещевой ящичек сверху на торпеде(как у Газели).Очень,очень он был удобный,теперь его не хватает.Пропала ниша под торпедой,за селектором АКПП.Теперь закрывающаяся крышкой ниша под компакт диски.Вообще,в плане отсеков для хранения,центральный тоннель и часть торпеды-обнищала.
6.Тормоза лучше.О мама мия,Ниссан услышал мои молитвы!На старой Наваре у меня все тормоза были новые,даже жидкость поменяна.И он,тормозил хуже,чем на стертых тормозах трехлитровой навары,в которой тормозуху давно не меняли.Думаю на рестайле еще помогает коробка.Сама скидывает вниз передачи при торможении.Перед покупкой я уже навел справки по ценам на хорошие тормозилки.А после покупки понял,все это не понадобится.Только сервис.
7.Появилась ESP-антизанос! За такую опцию на Наваре,низкий поклон.Я люблю прихватить,проехать бочком и передвинуть зад,особенно зимой,но часто забываюсь..... на дорестайле,два раза,могло все очень плохо закончиться.Последний раз за два дня до передачи машины новому владельцу.Мотало так что жена чуть не родила.Пронесло.Кстати,на новой наваре при включенном ESP,немного шлифануть тоже можно.
8.Аккомулятор стоит вдоль левого крыла и раза в два больше размером.ШИКАРНО! Давно мечтал иметь большой аккомулятор,как у грузовика.Люблю все большое,тяжелое и брутальное.
ТЮНИГ.Планы.
Машина уже была лифтована и чипована.Это очень здорово.Пол дела уже сделали за меня.Грех не продолжить.Купил,для начала новые,Семнадцатые железки "OFF-WHEELS" и новую шиповку 33 дюйма Nokia Hakkapelita.Все удовольствие полтинник рублей.Это просто чума какая проходимость-через какие "бревна" перескакивает.Блин,просто танк,едет везде! Сейчас занялся шалобушками.В планах 18-е литье на лето и BFGoodrich,если найду размер.Вырежу сажевый фильтр,подниму давку в турбине,уберу затуп педали газа,ну и там еще посмотрим что можно накрутить.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Настоящий пикап-Американский пикап.Из Европейско-Азиатских аналогов,на мой личный взгляд,Ниссан Навара-лучшее что было сделано.Не зря первый Мерседес-пикап будет сделан на базе Навары.
Сильные стороны Ниссан Навары:
1.Выглядит брутально,по мужски.Со всех сторон.Самец.
2.Мощные и надежные моторы.Легко чипуются.Цепные.
3.Общая надежность авто,турбин,автоматов,трансмиссий.Машина Рамная.
4.Наличие огромного количества б/у запчастей,кунгов,багажников и тюнинга.
5.Кузов средних размеров(то,что надо)-не такой маленький как у L200,и не такой огромный как у Тундры.
6.Комфортные места для задних пассажиров.Лучший экпедиционник.
7.Приятный,строгий,брутальный,темный салон.Очень достойная для пикапа шумоизоляция.
Слабые стороны Ниссан Навара:
1.Плохое лакокрасочное покрытие,толщина металла и коррозионная стойкость металла.
2.Плохие матерьялы отделки салона.Плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида.
Слабые стороны 3литра рестайлинг:
1.Нет никакой информации.
2.Боязно за АКПП.Радиатор маленький,щупа нет и т.д.
3.Боязно за V6.Все таки Рено.
4.Сажевый фильтр.
5.Плохое качество матерьялов в салоне.Руль.Серебристый пластик.Дермантин на сиденьях.
6.Ужасный хром(химическая металлизация).Просто отстой.Хуже чем на дорестайле.
РЕМОНТЫ.
Что мне очень нравится в Наваре по сравнению с конкурентами.Зальник заднего хвостовика 1000руб.Крестовины карданов(4шт)по 1100руб.Сайлентблоки рессор по 400руб.И в общем то,кроме замены масла и фильтров это все.И с первой Наварой так же.Что не может не радовать.