Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
важное

Важное

Nissan Navara 2010

, Санкт-Петербург
Пробег: 185 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Почитал комментарии.Признаюсь-напугали.Напугали так,что я перечитал все ветки на Пат.ру касаемые мотора.Даже сбегал в гараж и проверил уровень масла.

Докладываю.Из 32-ух страниц,с более 300-ми темами,касаемых проблем по мотору выявил две проблемы по масложору.Первый двигатель терял масло из-за непорезьбе закрученного масленого фильтра после замены масла у офицалов.Хозяин долго ездил с горящей лампой «давление масла» и подливал по литру в день.Благополучно убив мотор.Второй случай-замена стандартного 5w30 на 5w50,непонятно зачем.Благополучный масложер,пока не вернули назад 5w30.

Зато я вывил около половины всех тем,связанных с мотором 2,5литра.ПРИ ЭТОМ,я отьездил на двух Наварах с таким мотором и не имел никаких проблем.Все мои Навары проданы знакомым и они пока не жаловались.

Основные трудности 3хлитрового мотора это-текущий интеркулер.Это просто решается один раз по нормальному и не за дорого(у меня решен вопрос).Вторая проблема касаемая ВСЕХ дизелей-это клапан ЕГР.Его просто надо заглушить(программно тоже) и забыть.

http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,5902.0.html

Вот тут просто перекличка людей владеющих 3литровыми моторами с пробегами.Ноль проблем.

Могу от себя добавить-пробег 185т.км.Дыма нет.Масло не жрет.Метелит как умалишонная.Не стучит,картерных газов из маслогорловины не наблюдается.

Не нашел ни одной темы связанной с треснутой или лопнутой рамой.Причем,я возил прицеп с миниэкскаватором.Предхоз возил катер.Другой предхоз возил дом на колесах в Европу.Новый владелец одной из моих Навар возит квадроцикл,мотоцикл и снегоход у него есть(сегодня делали крепления в прицепе).

Просидев пол дня на форуме,понял одно-капиталить 3литра мотор хреново и дорого.Но кто этим сейчас занимается-то? Какой нахер Шорт-Блок? Во Франции с пробегом 150т.км можно купить мотор целиком за 1,5-2т.евро.Его на Мерседесы ставили оказывается!

Есть трудности с заменой топливного фильтра.Мотор боится воздуха.Нужно один раз понять как это делается и все.Топливный Фильтр с подогревом.Подогрев солярки включается автоматом при температуре ниже -5 градусов.Проблем с сажевыми фильтрами нет.Надоест-можно вырезать.

Меняйте масло,чистите радиаторы,лейте хорошее масло и топливо.А так же не глушите сразу-без турботаймера.И будет вам счастье.Лично я очень доволен тем как она едет.И расход не тяготит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Navara 2010 в России

Комментарии

Дмитрий
Саянск
Это не отзыв, а целая жизнь👍😉. Тоже посматриваю в сторону Навары.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter