Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
заголовок

Заголовок

Nissan Navara 2010

, Санкт-Петербург
Пробег: 196 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Решил дополнить отзыв,от нечего делать.И начать хочу с того хорошего,от чего я тащусь в Наваре 3 литра v6.Я прям очень-очень тащусь,от мотра с коробкой.Просто огонь.Пробег уже 200т.км.Меняю масло через 7 т.км.Мотор тащит,просто рвет.Не пердит,не пыхтит,не дымит.Легко и не принужденно дает нюхнуть пыли из под колес.На 3-х литровых версиях ПОЯВИЛСЯ антибукс(трекшн контрол).И появился он неспроста.Могли бы его сделать всегда включенным.Если его отключить-постоянный букс.Плиту в кузове возить и широченные "лапти" ставить,не хочется совсем.Так что он всегда включен.Потдон у V6 мотора аллюминевый.И 90% сливных пробок с сорванной резьбой.У еня сливная пробка заделана так на мертво,что старое масло выкачивают на станции,ваакумной машиной,через щуп.Не парит ни сколько.Масло лью 5w40 с3.Вопросов к мотору вообще нет никаких.Даже не знаю что может быть лучше-не могу представить.

Коробка.Значит так.У коробки нет Эконом и Спорт режимов.Обычный режим-Драйв,он и есть ЭКОНОМ.На определенных оборотах,прямо бесит,не переключает передачу ниже.Надо либо давить педаль "сквозь пол",либо сдвигать на право и вниз....Да.Именно справа находится Спорт режим.Направо и вниз-это значит на одну передачу вниз и полетели...

В коробке нету щупа.Сливная пробка-это и заливная пробка.Там внутри стакан.Верх стакана-уровень масла в коробке.Как на БМВ.Б/у коробка на Авито продается за 60т.руб.Но думаю она очень надежная,все таки 7 ступеней...и не вариатор,и не ДСГ.Так и продается уже пол года.

Теперь про плохое.

Был один случай зимой.Замерз лючек бензобака(личинка).Пока я там ключем вертел,немного загнул его по спирали.После чего стал возникать сумашедший баг.Еду я по трассе,потом начинаю идтти на обгон(а это она может),и потом бац! Коробас встает на нейтраль.Если заглушить и завести-снова все ок.Первое время страху было полные штаны.Потом потихоньку разобрался,выпрямил ключ и сделал дубликат из каленой стали для лючка бензобака.

Другой вонючий случай случился на трассе.Загорелись ошибки по АБС и т.д.Купил датчик АБС(у меня такое было на старой Наваре),поехал менять.Оказалось-рассыпался подшипник.Предложили менять полуось.Цена полуоси с подшипником и гребенкой АБС 50т.руб.Сказал им что бы засучили рукава и запалили горелку.Итог-со всеми диагностиками,запчастями и мойками..20т.руб.Это не дорого,если сравнить с Мерседес или БМВ.

Про сальник хвостовика вроде говорил уже.Как он потек я сразу увидел(в гараже машина ставится).Ремонт и деталь копеечная.

Противотуманки стали перегорать.Классическая болезнь Навар.Пока поменял 1 лампочку.

Последние 2 дня плохо показывает камера заднего вида.Завтра на даче полезу ремонтировать.Колодки с тормозными дисками на подходе.Надо откладывать бабло.Хочу АTI поставить.

Краска хреновая-всем известно.Щас хорошо красят только Немцев и пожалуй Вольво.Остальные козлы экономят.

Незнаю как вы,а я все время думаю на чем буду ездить "завтра".Я уже писал,что очень ждал новый Мерседес-пикап,сделанный на базе Навары.Ибо Концепт был просто офигенным-четкий пацанский дизайн.Классный салон.Задние дуги светодиодных фонарей.В общем чума!

..И что я увидел на презентации реального образца? Полнейшую фиговину! Считаю что Мерседес пикап будет провальным и я его более не желаю.Если не брать новую машину в кредит,то все то б/у,что заслуживает моего внимания,стоит космических денег.Если рассматривать б/у пикап,то пожалуй я готов купить новый мотор v6......если это понадобится! Из новых,не гигантских,пожалуй более всего нравится обновленная Хонда-Реджлайн с мотором 3,5 литра v6.Но офицально она не поставляется.А даст ли банк кредит на серый авто-я не знаю.Так что ребятки,живем мы сейчас при серьезном отсутствии выбора.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Navara 2010 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5288
А по мне так ещё хуже, мне и новый Риджлайн не нравиться! :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter