Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2011

Ниссан Навара 2011 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
27345
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Добрый день навараводы. Хочется поделиться о своем авто. Скажу сразу денег на покупку было не много, а авто хотелось. Пикапа ни когда не было. И так автомобиль был куплен у одного не очень хорошего человека (не любил он машину). При покупке, в связи с небольшим бюджетом, пришлось мириться с некоторыми потертостями в салоне и царапинами корпуса. Итак:
Автомобиль при покупке проверялся в Комсомольск на Амуре. Сервисмены там  рукожопые, все посмотрели все сказали (ну я то готов к некоторым неисправностям) говорит он значит: потек левый передний амортизатор, плохо работает гидроусилитель руля. В принципе вроде и ничего. При проверке самого автомобиля бывший владелец, еще раз повторюсь редиска, не дал проехать за рулем сам управлял. Говорю ему 4вд работает? Он конечно, поворачивает ручку на панели горит значок желтый 4wd. и в грязищу ее, а она едет…. И еще не плохо едет (как оказалась потом на заднем приводе, ИМЕННО ПО ЭТОМУ ОБМАНЩИК И РЕДИСКА). В общем купили мы енто авто и отправились в город воинской славы Владивосток. 1370 км прошли за 10 часов проблем нет машина летит компьютер показывает расход 7 литров на 100 км (дело было летом) бак 85 литров. По приезду эйфория прошла начался тестдрайв ентого внедорожника заезжаем в уссурийске в крутую песчаную горку и аля, а она не едет, буксует мотор ревет и не едет. полного привода нет. На яме обнаруживаю, что этот самый привод включается маленькой коробочкой у которой внутри электромоторчик и 3 или 4 пластмассовых шестернки. (вся проблема была в том, что какой то там провод этот этого моторчика на датчик отгнил и 2 тонны железа стали заднеприводными. Решил проблему во Владивостоке у официалов. Тк же очень ругался в мыслях на конструктора авто когда увидел что патрубок от турбины до интеркуллера держится на какой то там скобе не создавая герметичности вообще. Отвратительно собран кузов, его пришлось снимать и полностью проваривать все швы. После полугодовой эксплуатации 4 вд стало выпендриваться, появляется та же ошибка, что и была. Методом тыка и диагностики в гараже на коленке установлено, что дело в датчике включения блокировки заднего моста (окислились контакты). Обработка спец средствами всех контактов авто купленными в автомагазине (очиститель контактов) и вуаля проблем больше нет. Про гидроусилетель руля тоже 5 копеек, куплен новый тайваньский, потек из сальника на шкиве почти сразу, разбор замена сальника и проблемы нет.
Итак плюсы авто:
Зверски маленький расход топлива зима в городе зимой 9-10 литров (после установки 33 колес посмотрим чего будет). Это при условии если не скупиться и менять топливный воздушный фильтра хотя бы раз в квартал.
Машина тяжелая и длинная идет как танк.
В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно прет и еще как прет (оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок)
Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце редиске).
Приемистость у автомобиля обалденная, это гонка с кузовом.
Не смотря на пробег  в 207 тыс мотор живее всех живых.

Минусы:
Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами иначе в итоге проблемы.
Конкретно в моем авто почему то долго не живут рулевые наконечники.
При таком пробеге турбина начала подкидывать масло в интеркуллер, появился выпот на стенках патрубка.
Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком офроуде.
Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.
P.S конечно из за низкого бюджета при покупке внешне автомобиль требует небольшой покраски там сям, требуют покраски некоторые детали салона (дверные ручки и пластиковые панели за задними сиденьями). В итоге данный автомобиль требует ухода как впрочем и любой другой (своевременная замена масел, уход за электрикой итд). В целом машиной я доволен, читая другие отзывы при покупке ожидал больше проблем, как говориться она есть, но ее надо немного доработать напильником и все будет хорошо.
Затраты: 6 тыс восстановлен полный привод; 4 тыс проварен кузов; 1900 построен новый патрубок турбина интеркуллер; 400 руб сальник гур (подходит от истаны). 1500 рублей пиво.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Navara, 2012
4.7
74058
Nissan Navara, 2012
Savage_54RUS, Новосибирская обл.
Nissan Navara, 2007
4.6
47482
Nissan Navara, 2007
(>ParaglideR, Калининград
Nissan Navara, 2010
4.7
38384
Nissan Navara, 2010
Jonnick, Санкт-Петербург
14441
Nissan Navara, 0
Константин, Улан-Удэ
Nissan Navara, 2013
4.2
16262
Nissan Navara, 2013
Алекс, Москва

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 657
Хорошее авто, мне всегда нравилось, несмотря на многочисленную критику. Коробка трудноубиваемая, движок отличный, сиденья очень клевые. Внешний вид кайфовый, в кузове система крепления грузов на полозьях тоже очень ценно сделана. Из досадного на аналогичном пафике в минуса больше 10 градусов при включении лопается стекла ПТФ. Часто оба сразу. Может, и на Наваре такое же дело есть. Говорят, если поменять лампочки на LEDы(они меньше греют стекло ), проблема исчезнет.
15
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
константин
Братск
Ещё одно подтверждение рукозадых владельцев... А потом начинается-машина г...но и тд и тп.
20
2
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Дизель- хорошо! Камчатка-красиво! 5!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
10
 
Ответить
Денис
Омск
Затраты: 6 тыс восстановлен полный привод; 4 тыс проварен кузов; 1900 построен новый патрубок турбина интеркуллер; 400 руб сальник гур (подходит от истаны). 1500 рублей пиво.
Так это разве затраты, это так по мелочи! Так что похоже, что очень удачно купил авто.
22
 
Ответить
   
Сообщений: 646
Автомобиль при покупке проверялся в Комсомольск на Амуре. Сервисмены там руко***ые - автор абсолютно прав, в наши сервисы лучше не ездить, добьют машинку однозначно и 100 %.
7
1
Ответить
Eric
Москва
"Добрый день навараводы."
Остальным, типа тут делать нечего...
По теме - ЛКП реально очень жиденькое.
7
6
Ответить
Spandem
Обнинск
Да, хороший аппарат, особенно для ваших мест. А уж внедорожные качества фотка подтверждает 100% - это же подьем на авачинский/корякский вулканы?
5
 
Ответить
Владимир
Омск
Чё то я не понял коробка вариатор? На внедорожнике ВАРИАТОР?
5
 
Ответить
Сибиряк
Ангарск
Ага, и я смотрю про вариатор. Посмотрел в каталоге, автомат 5 ступый
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4208
Нормальный авто и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
 
nvkz
Сообщений: 138
Владимир
Чё то я не понял коробка вариатор? На внедорожнике ВАРИАТОР?
Нет там вариатора: либо мкпп, либо классическая акпп. Так же не понял претензий автора к креплению патрубков интеркулера, у меня на пафике все герметично... единственно, добавил маслоуловитель.
В любой непонятной ситуации, включай пониженную.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 657
Владимир
Чё то я не понял коробка вариатор? На внедорожнике ВАРИАТОР?
Это автор намудрил. На Наваре 2,5 - 5-ступка автомат, а на 3,0V6 - 7 ступка автомат.
3
 
Ответить
Владимир
Омск
Klavir
Это автор намудрил. На Наваре 2,5 - 5-ступка автомат, а на 3,0V6 - 7 ступка автомат.
Понял тогда
 
 
Ответить
i am
автор
Петропавловск-Камчатский
Spandem
Да, хороший аппарат, особенно для ваших мест. А уж внедорожные качества фотка подтверждает 100% - это же подьем на авачинский/корякский вулканы?
Это Козельский вулкан высота 1300
1
 
Ответить
i am
автор
Петропавловск-Камчатский
пол дня разбирался с типом коробки, это пятиступый автомат с гидротрансформатором
2
1
Ответить
vovan19751
Чита
Полностью прав, лакокрасочное г**о и сильно царапается пластик салона, на счет сидений тоже ткань г**о полное, купил в прошлом году 10 года машину сиденья подтертые, а за отзыв 5
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
хорош пикап-5
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
За полтора года проехал 73 т. Км. Сейчас общий пробег 176 т. Км. Ничего не делал и она не просит. Все Ок. Замена масла колодок короче расходники. Варя 11 год. Этим летом на ней в Сочи, Астрахань сгонял.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38596
Неплохой отчет, с юморком. Но деталей маловато. Немного в общем. Про кузов и вместительность ничего не сказал, что перевозил...
1
 
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
Люблю эту машину Навара 2011 г но застрял в тайге болота с лужей в 1 метр))) сел на пузо а Сурф скааа прошел))))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Денис
Затраты: 6 тыс восстановлен полный привод; 4 тыс проварен кузов; 1900 построен новый патрубок турбина интеркуллер; 400 руб сальник гур (подходит от истаны). 1500 рублей пиво.
Так это разве затраты, это так по мелочи! Так что похоже, что очень удачно купил авто.
Это, блин, даром!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Зимой как себя ведет? При скольки заводится? Крестовина, говорят, помирает каждые 10000 км. С ЛКП беда. Рама сильно гниет?
1
 
Ответить
18297675
vovan19751
Полностью прав, лакокрасочное г**о и сильно царапается пластик салона, на счет сидений тоже ткань г**о полное, купил в прошлом году 10 года машину сиденья подтертые, а за отзыв 5
Чехлы с Али продаются классные, фирма Kokololee, на Navara. Прикупите и будем Вам счастье!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2011 в России