Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2007

Ниссан Навара 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
18690
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.3
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 176 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 -13 л/100км
Руль: Левый
Поведаю об этом славном автомобиле, может кому и пригодится в будущем.
До приобретения этого пикапа передвигался на форд рейнджер, в целом был доволен. Форд был в старом кузове, надежный как Калашников и такой же простой и хоть синяк на спине не оставляет,как Калаш, но после дня за рулем- разогнутся проблема была.
О Наваре думал, но стоимость под миллион - веский аргумент.
Но судьба повернула так, что достался мне сей пикап всего то полугодовлым. Это был стильный, здоровенный красавец, сияющий хромом и наводящий на мыслю что вот оно - счастье! Трудяга Форд резко проигрывал и интерьером и экстерьером, как оказалось - выиграл только в одном.
Как уже говорил аппарат был полугодовалым, но уже с гарантийным ремонтом за капотом (замена какой то шайбы в клапанном механизме и распредвала в придачу). Отказ произошел после первых 3000 км., что наверное нехарактерно для такой марки, как Ниссан. Ну думал - всякое бывает, поменяли по гарантии - вроде утряслось все, начались трудовые будни.
Конечно, это был явно не форд, по трассе спокойно и вальяжно шел сколько просила душа (душа больше 160 не просила в принципе, да и то раза два). На обгонах сильно не задумывался, главное вовремя 5-ю подоткнуть. Комфорт - нечего сказать, удобно, просторно, хорошо обозреваемо, мягко. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль(на механике). Ездил в день и по 700-800 км., не устаешь особо - корабль здоровый, расход где то 9 литров. Крейсерская скорость - 120 км., самое оно.
    По трассе - козлит не сильно, в отличии от форда старого, возможно за счет большей массы. А если балласта килограмм 100-150 кинуть - вообще как баржа прет - не шелохнется.
    По говнам - врать не буду, один раз за лето поехал порыбачить на Томь и засел в какой то луже, на вид несерьезной, но весьма серьезной по глубине и содержанию..Так как никогда не включал блокировку - забыл что есть такой дивайс вообще и минут 20 безуспешно упражнялся с лопатой в грязи и под атакой слепней. Проезжавшая добрая душа на Hilux Pickup, предложила дернуть и спросила все ли блокировки - приводы и т.д. я включил. Обнаружил, что нет - а как обнаружил так и выехал спокойно своим ходом. Стоит оговориться, что  проходимость конечно хороша, если стоят нужные колеса. У меня стояли такие, какие только можно впихать в арки без лифта, с ними и поборол стихию..Гудрич что ли...Конечно на своем Форде, я бы только с лебедкой мож и выехал, там такая полезная опция отсутствовала, а лебедка ручная присутствовала. Но резина - резиной , а смекалистую прокладку меж рулем и сиденьем еще никто не отменял))) Мое мнение - машина годится для говен после соответсвующей подготовки, а так на ней страшновато продубасы устаривать - тяжелая, пластик по низу переда и бак не закрыт совсем, пороги и т.д. Лишной раз в грязь теперь не суюсь. Расход на полном приводе - 12 или больше...честно  - не засекал.
    По городу - в целом удобно, если не считать проблем с парковкой и разворотами. Так как авто длинное, пару раз бампером впечатался во всякие преграды и погнул его малость. Парктроник не предусмотрен и установить в металлический бампер, говорят нельзя..думаю кто заморочится - решаемо, но однозначно небесполезная вещь. Жрет немного, с десятку или чуть побольше. Развороты - отдельная тема..)))
    Вместимость - возил все что хотел, длинной до 3 метров все помещалось, конечно свисало где то с метр, но не был окучен ГАИшниками пока. Песка грузил сколько можно, до 770кг., по паспорту что ли, не помню... Прет конечно, нос задираеться как на катере и оттормаживаться надо заблаговременно...но - спокойно до дому...без проблем..))А с горкой можно вообще навалять вещей нескромно. Мотоцикл тоже входит - проверено.
    Надежность - тут все неоднозначно, то ли мне попался такой экземпляр, то ли они все такие...Про двигло я уже писал, на 90 тысяч сгорело сцепление, поменяли по горантии, как оказалось - брак. Испанская сборка..  На 98 тысячах умер кардан передний.  На 100 тысяч - передние колодки. Крестовину поменяли по горантии, ждал 1.5 месяца...в Москве их не оказалось, прислали из-за забугряндии...Это мне удивительно, как я понял, кореставины необслуживаемые, и в сервисе сказали что такой отказ - нормально..как же тогда запчастей то нет в наличии - уж не один я такой в Сибири, да и Патфайендер поди такие же карданы таскает..загадка... Про аккумулятор - родной надо сразу продать соседу по гаражу, пока новый. Зимой, после - 25С начинаются нехилые проблемы с пуском.А  75 А-часов явно мало для такого двигла. У меня еще и "вебасто" стоит, 25 минут греешь -приходишь заводить, итог - отлично прогретый дизель и полностью дохлый аккумулятор, начинай, хозяин, половой акт с зарядками, прикуриванием и т.д. Хотя мож такой попался..Варта вроде..поставил какой то неизвестный, корейский, на 100 ампер - отодвинул планку "незапуска" до 30-32..дальше точно не заведется.  Про управляемость - на дороге стоит как литой, крены небольшие, устойчив. Это летом. А езда на заднем приводе по нашим дорогам зимой - отдельная тема, кто на пикапе покатался, тот знает))
Ну лампочки горят - это понятно, кто с этим не сталкивался"!? К соляре вроде нетребовательный, ну может я просто на совсем "гомно" не нарывался, зимой этой антигель даже не лил. Прикуривателя, пепельницы у меня ксатити небыло..для некурящих видать. CD чейнджер - на 6 дисков, mp3 не читает..прикольно в машине за лимон..ладно хоть не кассетный)) Регалировки для водителя есть и их хватает, обзорность панели тоже достаточна.
Вывод:
Авто в целом отличное. Всем доволен, кроме вышеперечисленных проблем. Но гарантия кончилась и платить по 25 тысяч за ступицу в сборе и по 70000 за сцепление - незнаю..так что если кому в личное пользование, задуматься стоит. Форд так меня не огорчал, а я на нем 90 тысяч то откатал.  А с неоригинальными запчастями, как я понял напряженка, 1.5 рубля за ступичный подшипник, как на крузер, не получилось..хотя мож я и не прав. Не мониторил это дело особо. Может для "очумельцев" это не вопрос. Окраской вроде доволен, хотя хром вот на фальш-решетке вспучился местами. Пластик салона добротен, если аккуратно - не коцаеться сильно. Сиденья и обшивка темные - грязи не видно особо. С брызговиками в первую же зиму распрощался.
За 2 года машина прошла 104 000 км., средний расход в месяц - меньше или полтонны солярки. ТО - от 5 тысяч за масло-фильры, и побольше за все остальное.
Среди пикапов, исключая американцев и таеты, поди самый комфортный и удобный, но однозначто мицубаны и форда рулят по надежности...там видать предки поколхозней и покрепче были...
А еще - в гараж не помещаеться))))

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По расходу в разных режимах..дотошно не засекал,не обессудьте, но если на полном приводе ездить,плюсуй - не жалей, саляра летит.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14061
Nissan Navara, 2007
13723760, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2007
4.3
17000
Nissan Navara, 2007
Олег, Иркутск
10718
Nissan Navara, 2007
Макс Москва
Nissan Navara, 2007
4.5
53743
Nissan Navara, 2007
Владимир Лапшин
Nissan Navara, 2007
4.1
60256
Nissan Navara, 2007
алексей, Н......

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 603
Фоты давай
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Цена в экзисте:
Nissan 40202-EA000 Ступица переднего колеса 7 315,76р.
Так что не пугай, а поменять можно самому часа за два.Зайди на форум Ниссан-клуба. Там ребята грамотные подскажут.
4 за отзыв потому-что без фото.
1
1
Ответить
...Монгол
Фото не столь важно на мой взгляд, позже выложу.
То Nemiroff S - если чтать внимательно, то видно что речь шла о ступице в сборе. На форуме о подшипнике речь идет.
Такой был ответ..не думаю что мне бы выдали на сервисе подшипник за 7 рублей и сказали - дуй, меняняй в гараже парень, а мы опрокинемся на двадцать с лишним рублей. Что было то и написал. Еще раз - сильно проблему не исследовал, так как ступица оказалась вполне жива, по холодок по спине прошел.
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
2...Монгол
Отдельно ступица от подшипника не продаётся.Если внимательно:я написал Ступица переднего колеса 7 315,76р.За эти деньги она в сборе с подшипником.Если ездить дальше будет глючить АБС.
 
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Машина эта очень нравится! Жаль без фото
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
без фото только 4.
 
 
Ответить
 
Долгопа
Сообщений: 253
А какой мотоцикл ты умудрился туда запихнуть, может скутер?
Любите девок!!!
Suzuki Intruder VL 1500 LC
 
 
Ответить
умудряться не надо, проверено, катал интрудер 750 и ТТР 250...ну и помниться еще кавасаки иллюминатор 400..с этим проблем нет, с открытым бортом все влазит. Скутеров так наверное и парочка..
1
 
Ответить
 
Долгопа
Сообщений: 253
Понятно, а борт вообще какую нагрузку держит? А у меня Интрудер VL 1500 LC.
Любите девок!!!
Suzuki Intruder VL 1500 LC
 
1
Ответить
там вся нагрузка то не на борт, на борт только переднее колесо встает. Остальная масса вся в кузове получается. А на таком звере надо катаься)))) зачем его катать)))
 
1
Ответить
 
Долгопа
Сообщений: 253
Согласен!!!
Любите девок!!!
Suzuki Intruder VL 1500 LC
 
 
Ответить
dizel...
Навара в прямом смысле слова внедорожник повышенной проходимости, но не засаживаемый...Он длинный и как тока вывесишья по диганале , да еще и в грязи блокировки хотя и крутятся но КПД маловато. Быстро садится на пузо, как сел на раму ничего не поможет.В этом я убедился лично. Просто в ней все качества машин собраны понемного:комфорт, качество, л.с. , аэродинамика, проходимосит и т.д. И сравнивать машины надо по их предназначени к действительной предназначеностью. а сравнивать купе и внедорожник, все равно что грузовмк и автобус...
1
 
Ответить
Олег Волк
Уважаемый, отзыв интересен, и еще более интересен в манере выражений и грамотических ошибок)))
4
 
Ответить
Кемерово
Олег Волк:
Уважаемый, отзыв интересен, и еще более интересен в манере выражений и грамотических ошибок)))
ЭЭЭ...немного не понял к кому обращение, ну да если ко мне - справедливо, двоечник был в школе, занете ли.

По остальному. Сейчас на авто 125 000 и полетело следущее:
1.Нижние шаровые и сайлетблоки рычагов, вкупе с рулевыми наконечниками (у официалов все как-то старшно и дорого, заказал на экзисте, шаровая - 2800 и наконечник что то 1700 что ли). Думаю и верхние где то в таком же состоянии.

2. Ремни. Посмотрел на все это дело - много микротрещин на поверхности, менять однозначно буду вскоре.
3. Упал уазик на капот, очень недешев кузовной ремонт...очень..
dizel...:
Навара в прямом смысле слова внедорожник повышенной проходимости, но не засаживаемый...Он длинный и как тока вывесишья по диганале , да еще и в грязи блокировки хотя и крутятся но КПД маловато. Быстро садится на пузо, как сел на раму ничего не поможет.В этом я убедился лично. Просто в ней все качества машин собраны понемного:комфорт, качество, л.с. , аэродинамика, проходимосит и т.д. И сравнивать машины надо по их предназначени к действительной предназначеностью. а сравнивать купе и внедорожник, все равно что грузовмк и автобус...
Не сказал бы, что он внедорожник в прямом смысле...да он вообще не внедорожник. Это пикап, авто для работы и для выездов на природу. Что то не понял, где я купе сравнивал с внедорожником. Вроде сравнивал два пикапа, да и то косвенно.
2
 
Ответить
Митя33
... автор конечно молодец. - Избавился от такого аппарата месяц назад. Пробега под сотню тыс. было, - надежен, но испанская сборка напряжет кого угодно, не так чтоб страшно не надежно, - но говеный пластмасс, который ломается при -30, -хотя машин заводился -39. (даже ЖК дисплеии не высвечивались минут десять после старта, а там пугали забортной температурой). - Честно, ......очень на любителя, ....как ни странно, козлит на вспучинах дороги, - в болоте тонет не смотря на блокировки, - вытаскивать только трактором, -2с лихуем тонны толкать бесполезно.... Пафик получше, по характеристикам, хотя такое же испанское г-но.... - буду пробовать одолеть ценник тойоты крузера 200. Может там счастье будет :)
 
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10229
Отзыв познавательный.но поставил 4ку т.к нет фоток
смотрю на такой же для себя)
Так получилось
1
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Олег Волк:
Уважаемый, отзыв интересен, и еще более интересен в манере выражений и грамотических ошибок)))
Грамматических
3
 
Ответить
Небольшой отчетик за прошедшее времяя со дня последнего коммента.
Как уже писал вылетели оба шруса (внутренние и внешние) н аобоих колесах. Установил неоригинал с экзиста. Всем кто пойдет по этому пути - сразу выкидывайте хомуты нафиг и ставте нормальные. Те, что стоят, слабые и смазку начинает выгонять из под пыльников. Я просек это поздно и пришлось на холодке упражнятся с заменой и добавлением ШРУС смазки.
Перед новым годом опять произошла фигня с тягой. После работы на холостых пропадает тяга напрочь, авто не едет как не газуй..вяло катится 30-40 км. В сервисе сказали, тпа, аварийный режим.
Машину поставил 25 или 23 декабря к официалам в "Картель". Сказали какой то датчик на ТНВД накрылся, потому не едет. Я не силен в движках вообще, но мне че то казалось нет ТНВД на Наваре, там новомодный коммон-рейл же вроде...Короче ладно, меняйте говорю. Замена - 6000 руб. Потом звонят, говорят, компрессия в первом цилиндре - 17,5. Безрадостно. На вопрос почему - ответа нет. Ладно, потом вроде праздники, то - сё.. В итоге отрегилировали клапана все, компрессия не появилась.. ну, говорят, трэба снимать бошку и смотреть че там по тяжелому сломалось. Если кому интересно - 20 янаваря я её забрал. Из сервиса. С невыясненым пороком первого цилиндра. И опять не едет.
Итог - я считаю что почти месяц искать и не найти причину понижения компрессии - ну просто недостойно такого сервиса. Втрое, как же меняют датчики или чего там, если она потом не едет снова..прямо от салона?? 3.14 здец какой то. Поеду опять на разбор полетов.
Завтра погоню в другой сервис, обещали найти за день-два в чем дело, ну а ремонт я так понял по деффектовке будет.
Позжее отпишусь и наконец фотки выложу.
3
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
приветствую,у самого ниссан нп300,на сервесе вообще ничего не знают,надоело ругаться машину на ремонт ставиш и обратно сломанную возращают и еще улыбаются,и запчасти по 2 месяца ждеш зачем такой сервис? вскоре буду судится надоели......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром