Нужен был грузовик для города, по деньгам хватило только на это! Прикольный трактор! После Соренто в 250 л.с. он "инертный" и совсем не поворотливый. Труден возврат на механику, особенно когда 6 ступеней в перед! И в городе она полный головняк. Думал для меня не будет проблем (за рулем с 1980 года, права с 1985)), но увы и возраст и наши пробки.., как говорится идет эта механика в зад! Салон приятный, просторный везде и удобный, только пластик слишком громкий и гидрач рулевой как-то странно работает, на низких оборотах, особенно при трогании закусывает, оказалась болезнь! Подтвердилась еще болезнь навар - клинит заднее колесо при торможении на малой скорости, особенно заметно зимой. Это значит у Вас протекает сальник и масло попадает на барабан и там залипает. При малой скорости вращения колеса у него не хватает инерции и его прихватывает, из-за наличия системы автоподводки задних колодок. Проездил так всю зиму, предварительно сушив барабан ручником., но отключив АВС, иначе машина неуправляема из-за заклиневшего колеса. Предупреждаю сушить надо постоянно и особенно внимательно после долгой остановки, масло набежало и ... По осени заехал в Кузю поменять сальник, там все разобрали и сказали, что мало одного сальника, нужно еще направляющее кольцо, мол будем доставать сальник и это кольцо может сломаться, а так как у вас нет нового мы боимся снимать сальник и с Вас 3 тыс. руб за это головняк.... Поэтому дождался тепла и сам поменял сальник, на ютубе есть видео. А на самом деле все еще проще, только 3 вещи: снять патрубок от тормозного цилиндра заглушив его колпачком резиновым со штуцера прокачки тормозов (у меня он мешал подобраться к болту, потом не забудьте прокачать пару тройку раз); снять АВС; и вытащить обойму от подшипника. Все это делается без чего либо, приспособа нужно только чтоб вытянуть сальник со стопорной шайбой - обычный длинный болт (на ютубе видно хорошо), ось выбивается подруч. средством, тем же колесом наживив его на болты, а лучше молотком через плашку. А так все хорошо.....