Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2007

Ниссан Навара 2007 — отзыв владельца

, Кострома
53733
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.5
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
Всем привет!
Это второй мой отзыв.
Авто идет уже 4-ый год, пробег за 160000 перевалил. Заменил за это время 4-е крестовины, передние ступицы и нижние рычаги в сборе, гофру(сильфон) на выхлопе, резинки стабилизатора еще поменяю, лобовое поменял из-за пескоструя и сколов. Расходы точно не считал- тыщ 50-60 рублей. Считаю для такого пробега расходы вполне допустимые- чему и радуюсь- с выбором техники не прогадал! На сервис не вставал- лишние расходы- машина проста в обслуживании и ремонте. Хорошему слесарю можно доверить ТО и мелкий ремонт вполне спокойно, а если есть руки сделаешь сам.
Масло лью Кастрол магнатек десятку- на пятерке движок работает пожестче- видимо рекомендуют вязкость изготовители не зря. Уровень не проверяю - от замены до замены никаких сдвигов(10-12 тык).
Диски передних тормозов поизносились конечно и при установке новых колодок приходится с последних снимать фасочку напильником чтобы они в изношенную колею на диске сразу влезали. Неоригальных на 35-40 хватает, родных чуть больше т.е. несущесвенно.  
При покупке нового к-та резины рекомендую выбирать самый большой из рекомендованных размер - покатиться как пушинка- гарантирую- проверено.
Интересная деталь- при движении с грузом и прицепом расход возрастает катастрофически, если не задние колеса не качнешь по инструкции(на прицепе тоже). Когда груза ок 300кг и прицеп ок 500 15 литров может лопать по трассе в легкую. Может и АТ играет свою роль,но подкачка колес дает реальное снижение на пару литров. Точн не считал конечно, но по датчику где-то так.
Задний бампер порадовал своей крепостью- познакомилась со мной девочка на девятке и пришлось ей менять лонжерон, а мне постучать кувалдой по кронштейну, который этот бампер крепит. А вот борта на самом деле слабенькие - об этом многие говорят и меня эта участь не обошла- есть дефект, но устраняется за небольшие денги.
Чуть не забыл(может кому пригодится): перед заменой масла в заднем мосту обязательно прочитайте что на самом мосту написано. Дифф повышенного трения на обычном умрет- не заметите как. Есть кстати Мотюль для них- какие-то не помню там цифры забубенные- ни на одном масле таких не видел.
Про солярку- тьфу,тьфу ничего плохого не скажу- салонные фильтра меняю чаще топливного- ни разу ни воды , ничего другого в них не обнаруживал. Зимой в минус 25 завдится нормально, в -30 конечно потуже- главное прогреть свечи, повернуть ключ и не отпускать пока не услышишь жесткие нотки дизеля(иногда кажется, что он уже работает но это обман) иначе на второй запуск в сильный мороз просто не хватить батарейки- она ведь у бедняжки всего одна и ей так холодно.
Была одна поломка из-за которой чесалась репа не по  детски- загорелся АБС, с ним куда-то ушла раздатка, полный привод и т.д. Пришлось из Костромы ехать в Ярославль к официалам. Выяснили- датчик АБС погиб- замена всего-то 12000р!!! Добрый электрик подогнал б/у за косарь и сказал сам заменишь. Разобрал значить я передок слева, вытащил старый датчик из ступицы и вот оно нате - лень матушка- датчик погиб смертью храбрых из-за лопнувшего ролика в подшипнике. Странное дело он не шумел и не болтался. Пошел я в магаз и купил ступицу- она только в сборе- около 10000р и новый датчик уже в ней установлен. Сравните ценник:заменить датчик   на станции-12тр и все вместе 10тр.
Меняется элементарно за один час- игрушку детскую из киндера иногда собрать сложнее.
За три с лишним года чего только не перевез, куда только не ездил, сколько ночей в ней провел - не сосчитать.
Вроде-бы уже и надоесть должна- не надоедает!!! И менять не хочется- альтернатив не вижу!
Вот такой автомобиль!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14018
Nissan Navara, 2007
13723760, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2007
4.3
16959
Nissan Navara, 2007
Олег, Иркутск
10714
Nissan Navara, 2007
Макс Москва
Nissan Navara, 2007
4.1
60245
Nissan Navara, 2007
алексей, Н......

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
За авто 5!
28
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1736
Крепкий авто, такой пробег и не в одном глазу. За отзыв 5, однозначно!!!
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
19
2
Ответить
12127
А где перед, а где зад?
49
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Страшный...)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
34
Ответить
Vehicross
Кемерово
А где фото салона-багажника-ништяков?
23
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отзыв ТС написал хорошо, но машинка мне не нравится. Посидел в ней у нас в городе в СЛК-моторс и что-то только расстроила... Кроме монументального вида снаружи - плюсов у нее вообще нет
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
9
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Kovagenn:
Страшный...)))
Ну кариб-то - симпотный =))))
MCV30
20
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Alik 70:
Ну кариб-то - симпотный =))))
Конешно, чо за вопрос!!! ))))))))))))))
6
13
Ответить
   
Сообщений: 686
И менять не хочется- альтернатив не вижу!
альтернатива есть всегда )) например Toyota Hilux с ноября пойдут продажи, думаю достойная замена будет.
z-z-z-Z
6
19
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
versuz:
И менять не хочется- альтернатив не вижу!альтернатива есть всегда )) например Toyota Hilux с ноября пойдут продажи, думаю достойная замена будет.
ага. Со слабеньньким мотором и абсолютно убогим салоном. Да и по оснащению не айс.

За отзыв 5. У самого была, только черная. 100000 км за два года наездил и ничего, кроме расходников не менял. Только к этому пробегу уже стоийки умирать начали. Но и машина под нагрузкой почти всегда была. И по разрезам носился, не сбавляя ходу. Новая навара 3,0 с 7ступым автоматом должна быть ваще торпеда. Хайлюкс-хайлюкс... отстал он уже от жизни года на 3.
24
2
Ответить
Игорь Алексеев
Хороший отзыв,5:)но фото мало
10
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Отзыв 5
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
 
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Обожаю ниссан навара! смотриться как пикап! не то что l200 !
10
4
Ответить
mix .dali
Вот тебе блин и НИССАН это для тех кто сомневается. Никогда он неуступал и не уступит ТОЙОТЕ. Молодец 5 твердая так держать.
17
5
Ответить
овощ 54
Есть у навары два больших минуса - двигатель и заднии плдшипники полуосей. У двигателя клапанные зазоры с завода идут болше чем они должны бать по мануалу, из-за этого регулировочные шайбы просто выскакивают из своих посадочных мест в гбц и начинается пипец!!! Головка под замену, распредвал под замену. Советую поехать на станцию и проверить те самые клапанные зазоры о которых шла речь. И подвеску заодно тряхонуть.
P.S ниссану до тоёты как ишаку до мустанга!
13
37
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
За отзыв 5. Молодец!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Навар вешь! Наверное следующая машина которую буду брать, пока денег не хватает на Датсуне тоже 4 год есжу и не парюсь, других альтернатив в классе пикап ещё не стречал правда 2,5 для Навары маловато кажется.
5
7
Ответить
werriri
Альтернатива есть- Амарок
3
17
Ответить
DoberMAN-KRK
Молодецкий отзыв - кратко и всё по делу.
Машина класс - сам хочу такую, возьму к следующему году, наверное.
5 за отзыв.
5
3
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17802
у амарока движка несурьёзная какая-то...2 л для пикапа,пусть и с турбой не айс...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
9
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Проехав на машине 160тыс. км., можно было-бы и получше раскрыть все стороны этого вообщем-то эксклюзивного авто. Кроме нюанса с колодками-ничего конкретного. Думаю, уж если решился на отзыв-должен постараться.ИМХО.
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
6
2
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
тпо фоте на корейца похож)
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
2
5
Ответить
хороший машин. во обдиралово на сервисах
2
 
Ответить
Кап52
овощ 54:
Есть у навары два больших минуса - двигатель и заднии плдшипники полуосей. У двигателя клапанные зазоры с завода идут болше чем они должны бать по мануалу, из-за этого регулировочные шайбы просто выскакивают из своих посадочных мест в гбц и начинается пипец!!! Головка под замену, распредвал под замену. Советую поехать на станцию и проверить те самые клапанные зазоры о которых шла речь. И подвеску заодно тряхонуть.
P.S ниссану до тоёты как ишаку до мустанга!
Ага, хозяин за 160000 км уже наверно 10 ГБЦ поменял. Если кто-то слышал, что где-то у кого-то что-то случилось, это не значит, что у всех и всегда так. Не надо сказки то рассказывать. А подвеску "тряхонуть" любой машине не повредит, даже такому мустангу как "тоёта"
8
1
Ответить
Дмитрий ДВ
Эксплуатирую такую 3 года по очень плохим дорогам, только на коробе. Пробег к сотне, менял тоже самое. Машина хорошая, с L200 не сравнить. Не удобно, что при включении полного привода включается жесткая межосевая блокировка. Зазоры собираюсь проверить, хотел раньше на 50-60 тык, сказали нет необходимости. Двига с запасом, хоть и 2,5. Таскает как пушинку. Больше 200 кг. в кузов бросаешь-проседает сильно, а на легке, что по асфальту, что по гравию, ведет себя отлично. Пластик внутри хоть и жесткий, но не скрипит. В общем машина пока только радует.
8
2
Ответить
Дмитрий ДВ:
Эксплуатирую такую 3 года по очень плохим дорогам, только на коробе. Пробег к сотне, менял тоже самое. Машина хорошая, с L200 не сравнить. Не удобно, что при включении полного привода включается жесткая межосевая блокировка. Зазоры собираюсь проверить, хотел раньше на 50-60 тык, сказали нет необходимости. Двига с запасом, хоть и 2,5. Таскает как пушинку. Больше 200 кг. в кузов бросаешь-проседает сильно, а на легке, что по асфальту, что по гравию, ведет себя отлично. Пластик внутри хоть и жесткий, но не скрипит. В общем машина пока только радует.
А чем не сравнить с L200? У меня у тестя л200 три года и ни каких вопросов вообще. Салон пластик у обоих машин. По красоте как говориться, что на вкус и цвет... А самое главное цена. Л200 стоит прилично дещевле. Когда тестяга покупал в 2007 году навара стоил на почти на 300тыс дороже.
2
 
Ответить
овощ 54
Кап52:
Ага, хозяин за 160000 км уже наверно 10 ГБЦ поменял. Если кто-то слышал, что где-то у кого-то что-то случилось, это не значит, что у всех и всегда так. Не надо сказки то рассказывать. А подвеску "тряхонуть" любой машине не повредит, даже такому мустангу как "тоёта"
Во первых я не слышал, я видел и ремонтировал такие моторы и поверьте их не мало. Я работаю на ниссане, так медупрочим. Даже на новом (в упаковке) моторе зазоры больше допустимых, лично мерил. Согласен, автору повезло, тфу-фву, но не повредит раз в пол годика проверять те самые зазоры о которых я говорил выше, а еще надо следить за качеством саляры которую льешь и моторного масла, особенно зимой. А по поводу подвески, поменяешь полуось, через 30 тыш опять подшипник болтается, опять меняешь и так до тех пор пока клиенту денег становиться жалко на ремонт и он просто забивает!
1
2
Ответить
Кап52
овощ 54:
Даже на новом (в упаковке) моторе зазоры больше допустимых, лично мерил. Согласен, автору повезло, тфу-фву, но не повредит раз в пол годика проверять те самые зазоры о которых я говорил выше, а еще надо следить за качеством саляры которую льешь и моторного масла, особенно зимой. А по поводу подвески, поменяешь полуось, через 30 тыш опять подшипник болтается, опять меняешь и так до тех пор пока клиенту денег становиться жалко на ремонт и он просто забивает!
У скольки тысяч двигателей были проверены зазоры в ГРМ, чтобы обобщать и говорить за все ДВС. Всё остальное за исключением подшипника относится к любому авто, даже к "Тоёте".
2
 
Ответить
Афтор текста
Овощ насчет зазоров - подскажи какие и от чего шайбы и как долго.Хочу проверить.

Про Амарок:Ничего против не имею, но Где АКПП? Обстановка в городах требует АКПП!!! По моему отсутствие этого девайса многих заставит призадуматься перед покупкой.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Чё, машинка такая большая, что в фотоаппарат не влезла? ))))

Кстати, Наварой не владел, но как минимум ещё один минус могу назвать - жутко длинная база. Для внедорожника не айс. Свесы, особенно задний тоже никакие.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2134
Медведко:
Чё, машинка такая большая, что в фотоаппарат не влезла? ))))
Кстати, Наварой не владел, но как минимум ещё один минус могу назвать - жутко длинная база. Для внедорожника не айс. Свесы, особенно задний тоже никакие.
жутко длинная база у тундры, а у навары номано.
а свесы, ну лифтануть её можно :)
зото сколько МЕСТА, весь шмуряк есть куда положить и салон чистый.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
ха-ха...

tundra - 3259мм
navara - 3200мм
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Салон чистый, а сам шмудряк грязный :D Если возить не кули с картошкой, а вещи, еду, запчасти и прочее, то лучше чтобы оно было внутри. Каюсь, пикапами не владел, но почему-то кажется что герметичности даже с хорошим кунгом не добьёшься и после нескольких тысяч км по гравию и прочим ебуням, после грозы вещички приобретают некондиционный вид. :)
2
1
Ответить
Дмитрий ДВ
VOSTOK 1:
А чем не сравнить с L200? У меня у тестя л200 три года и ни каких вопросов вообще. Салон пластик у обоих машин. По красоте как говориться, что на вкус и цвет... А самое главное цена. Л200 стоит прилично дещевле. Когда тестяга покупал в 2007 году навара стоил на почти на 300тыс дороже.
Если поставить рядом две машины, то видно почему Навара дороже, а если проехать, то станет еще более понятней. 163 л.с. vs 136 л.с. Я когда езжу, двигатель редко раскручиваю более 2000-2500 об., а Элька только ехать начинает на этих оборотах и посадка водителя низкая.
1
 
Ответить
Дмитрий ДВ
Медведко:
Чё, машинка такая большая, что в фотоаппарат не влезла? ))))Кстати, Наварой не владел, но как минимум ещё один минус могу назвать - жутко длинная база. Для внедорожника не айс. Свесы, особенно задний тоже никакие.
Да уж, правильно заметил, база длинная. Вставал рядом с Прадиком, примерно на полметра длиннее. Свесы больших неудобств не доставляли. Задние подшипники начали заканчиваться к сотне тык.
3
 
Ответить
Медведко:
Салон чистый, а сам шмудряк грязный :D Если возить не кули с картошкой, а вещи, еду, запчасти и прочее, то лучше чтобы оно было внутри. Каюсь, пикапами не владел, но почему-то кажется что герметичности даже с хорошим кунгом не добьёшься и после нескольких тысяч км по гравию и прочим ебуням, после грозы вещички приобретают некондиционный вид. :)
Ничего подобного- в кузове пластиковый вкладыш(покупается отдельно), который отмывается достаточно легко.Герметичность кузова конечно не 100%, но вполне достаточная что-бы вещички и другой скарб оставались в нормальном состоянии.В любом случае ты же не покидаешь одежду как доски- упакуешь во что нибудь. А для того чтобы ничего не болталось там по кузову имеется пять штатных реек(3 по бортам(перед, лев,пр) и 2 на полу) на которые в любое место устанавливаются штатные гаки(их 4) за которые можно с помощью ремней,резинок закрепить груз.
Барахло в салоне хорошо возить чистое. А как насчет грязных резиновых сапогов, испачканой одежды и т.д. Пикап тем и хорош, что ты чистенький в кабине а вся грязь и не грязь в кузове.
Ты вот про грозу напомнил - у нас град в августе прошел- пол городского автопарка перемял.Кусочки по 5см в диаметре и по 2см толщиной.Люди с тазиками на головах по дворам бегали укрывали капоты,крыши и тд- кино с балкона было супер.У меня капот и крыша пострадали.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Я грязные сапоги накидываю на запаску (перевязанные тесемкой) и там они ездят от брода к броду. Всё остальное обычно чистое. Ну, это так, к слову. На вкус и цвет... :)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2134
Медведко:
Я грязные сапоги накидываю на запаску (перевязанные тесемкой) и там они ездят от брода к броду. Всё остальное обычно чистое. Ну, это так, к слову. На вкус и цвет... :)
ну а в салоне у тебя что творится? у меня тихий ужос, срач полный с весны до поздней осени и места не хватает, мотор от лодки некуда впихнуть и канистру, на багажнике всё занято.
весь шмуряк походный в машине ибо гаража нет, а дома каждый раз выгружать мозг выносит.

мне пикапы тем и симпотичны, что типо шмуряк как бы есть, но его типо и не видно и место прооосто до-х-рена. ну а база, ну лебёдку поставить, лифтануть, пальцы перекрестить.
2
1
Ответить
ДЛЯ МЕдведко и других людей,которые изображают из себя знатоков машин!У меня не было карибов и не было Бигхорнов.Я не могу судить о этих машинах!Но у меня были УАЗики,Сурфы,Эскудики,Икстрайл ы,Лэнды-80,Прадики и наконец НАВАРА!Есть с чем сравнить!
Ах ..ительный аппарат НАВАРА!Единственный минус-цыганская сборка!
Есть аналог Ниссан Франтиера(США),крестовины шприцуются,задние брызговики мягче(не ломаются).Пока всё!!!Удачи на дорогах и бездорожье!
4
 
Ответить
Моя ВАРВАРА
5
2
Ответить
Василек 34
Незнаю как все но у меня навара только месяц до этого и сейдчас каравелла думал замены нет она у меня 700000 пробежала и кроме разходников ничего вот это авто но есть и не достатки у навары они тоже появятся в процессе наверное в одно хотелось верить что навара также будет служить верой и правдой 10000 км пробега нравится все больше и больше не поворотливая это есть а так все ништяк.
 
 
Ответить
Медвеко, а на что свой Бигхорн менять собираетесь?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Отличный отзыв! 5+! Сам хочу Навару, но весь в раздумьях, кто говорит го..но, а кто-то как автор, но я всё же намерен купить...
Мои отзывы: Peugeot 308 2009, Honda HR-V 2002
 
 
Ответить
Ленск
Сообщений: 2
Люди...подскажите ...У меня пропадает раздатка...загорается АБС...Восклицательный знак в красном круге и сильный пинок раздатки...Из за этого не могу запустить мотор потому как не горит лампочка свечей накала..Что может быть??Делаю диагностику....пишет разрыв КАН шины
2
 
Ответить
Навара хороший аппарат, свесы не большие, хорошо проходит я б сказал везде, немного неповоротлив, это скорей основной недостаток для города(но, это, в большинстве случаев компенсируется наездом на бордюр высоты хватает) . Места в салоне достаточно но на дальние расстояния, сзади, взрослому человеку придётся не легко так как пол высоковат и коленки затекут, а детишкам в самый раз и дорогу видно и карапкаться на кресло не приходится. На бездорожье ведёт себя изумительно, не сидел пока, конечно ещё берегу не рву черезмерно. Движка хватает на любые манёвры как в городе так и в грязи, в мороз лёгок на заводку но хватает не с первого оборота по этому нужен хороший аккумулятор. Расход по трассе при скорости 120 кмч 9.6л. Если экономить топливо резину нужно катать как по инструкции но на полицейских очень жёстко проходишь. Скрипят рессоры- приходится частенько их промазывать летом (на мойках вымывается смазка, и снова маж) Кузов очень вместительный 1450 х 1450 но часто не хватает форточки в салон для длинных вещиц. Кунг достаточно герметично держит вода и грязь не попадает пыль немного подсасывает (борт нужно посадить на уплотнители но просто нет необходимости) Уже год катаю сам проехал 30000, всего на машине пройдено 130000 менялись передо мной колодки масло и ступица, я заглушил егр( посоветовали- но пока не уверен что правильно поступил, может стоило заменить- незнаю.), ремонтировал турбину гнала масло куда то не туда, определили масляное голодание турбины( вал синий). Менял датчик давления топливной рейки, подклинивал давал не верные данные мозгам машина не хотела ехать. Весь этот ремонт был проведён единоразово и потянул с работой 800-900 у.е. В целом АППАРАТ нравится ещё планирую покатать годик другой. По соотношению цена - качество хороша машинка.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
Спасибо за отзыв, особенно порадовали расходы на 160 т.км. - никакие.
Объяните мне про косой кунг, там сзади посередине такое углубление, оно прозрачное и отдельно открывается?
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 1999
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
ZED-ZERO:
...правда 2,5 для Навары маловато кажется.
Не маловато, на любой хребет прёт на пятой, приёмистость сравнима с мотоциклом. Раньше писали 174 л.с., и в ПТС у меня тоже так стоит, а сейчас в ТХ написано 190 и оно похоже на правду. У Патруля например на 3-х литрах 160 л.с., а у старых атмосферников вроде всего 110.
По секундомеру разгон до 100 не засекал, но ооочень быстро. Тяга намного ощутимее чем например на 3-х литровом Исузу.
***
Просьба к автору отзыва: Если не затруднит сфотографировать проушинки на кунге, в которые заходят зацепы капота. Прежний хозяин приколхозил туда два куска уголка на 50 мм, ржавых, и разных, страшно. А тяжки от ручки до проушин вообще отсутствуют.
И может посоветуете эти пневматические упоры, чтобы держали покрепче и подольше.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
Алексей Крисенак:
...) Кузов очень вместительный 1450 х 1450 но часто не хватает форточки в салон для длинных вещиц.....
Это точно. Время от времени возникает мысль вырезать люки в кунге и в кабине по ширине переднего сиденья, и дверки там например из монолитного поликарбоната, но и жалко как-то, и *******ся неохота, и у меня ещё Волга есть с багажником на крыше, если что-то длинное и нетяжелое вожу на ней.
Кузов же вроде 1510Ч1560.
 
 
Ответить
Почитал тут разные коменты, но у меня прошла уже 230 000 сейчас буду менять на движке цепи успокоители и т.д, плюс шрусы, крестовины и по глупости порвали шлейку на релевой, это сигнал, круиз, всё это стоит 65 000, работа очень простая, как уже выше говорилось всё делается элементарно, запчасти очень даже не дорогие, посмотрите на тойоту и сравните, за 230 000 вложено не более 50-60 000, это конечно помимо обычных расходников, машина на месте не стоит, охота, рыбалка, и расстояния по России матушке катает не малые и не на малой скорости, т.к. не могу медленно ездить, по грязи только что до крыши наверное не залезал, но ещё не разу не сел ни где, по городу хоть и большой автомобиль но достаточно манёвренный, а где то просто уступают, благодаря наверное размерам, парковка проблем не создаёт, на нём можно парковаться наезжая практически на любой бордюр и так же свободно с него спрыгивая. В общем тачка очень хорошая и надёжная. Думаю взять вторую, а эту оставить только для охоты и рыбалки, что касается 3 х литрового двигателя, то говорят сыроват, хотя конечно дури дохрена, но и 174 и 190 лошадей вполне достаточно, как по трассе . идёт под 200 как вкопанная, больше нет таких дорог, как и по грязи и по снегу вполне достаточно. Ну а смотреть нужно за любой тачкой, меняйте всё вовремя и на то что нужно и будет всё ОК. НАВАРА лучшая в своём классе. Хотел бы посмотреть в какую тачку можно запихнуть лося и не замарачиваться о состоянии салона.
 
1
Ответить
Евгений
Абакан
Вот купил себе такой же танк, смотрю и езжу не нарадуюсь. Удачи всем!! За отзыв пятак!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром