Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2007

Ниссан Навара 2007 — отзыв владельца

, Москва
10718
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Название: full
Цвет кузова: синий
Салон: full
Хорошего очень много написано о Nissan Navara, я решил поделиться только негативной стороной эксплуатации данного авто:
Купил новым у дилера, в  2007 году, максимальная комплектация, автомат, шины гудрич ат, эксплуатация город-деревня, без экстрима, ремонты у дилера, пробег на момент отчета 150000 км.
1. Гудит задний редуктор (с 60000 км), "фирменная болезнь" подтверждено Genser, Nats!!
2. Сапун заднего моста захлебывается водой, так как неудачно расположен, все Навары с "не выведенным выше ", как на переднем мосту  сапуном  ездят на эмульсии в редукторе, думаю это и является причиной гула.
3. На 60000 км дилер заменил правую полуось в заднем мосту - недопустимый люфт, и "танкисты" провели тонкую регулировку пятна контакта шестерней, это сделали по гарантии в  Genser
4. Крестовины кардана не смазываются, поэтому становятся  расходниками, поменял все, и опять щелкают.
5. Подшипники задних колес болтаются на многих машинах после 50000 км пробега, "норма» -со слов мастеров Genser, подтверждено моим опытом, заменены все  подшипники ступиц, передние меняются в сборе со ступицей.
6. Рулевое управление - отдельный разговор, по гарантии в самом начале жизни дилеры меняли: все крестовины в рулевом механизме, карданчик рулевой колонки, демпферы - толка нет, начиная с 20000 км в руле брякает, думаю дело в люфтах внутри самой рейки, но шумы со временем не усиливаются и к ним привыкаешь.
7. Головной свет! Дилер заменил три!!! комплекта передних фар, причина перегрев пластика и его разрушение, покрывается паутинкой, на 90000 км процедура была проведена по гарантии в последний раз, 130000 потрескались опять.
8. Лампочки - расходный материал, особенно головной свет, хватает на 20000 км, остальные реже, но тем не менее регулярно гаснут, а недавно пропала подсветка климата в салоне и это притом что блок управления климатом был заменен по гарантии на 60000 км, причина - сгорел управляющий элемент. (Genser)
9. После 100000 км начала гнить электропроводка питающая заднюю часть авто ( стоп сигналы, датчики ABS, питание кунга ) уложенная в гофру, в раме а/м, по словам дилера конструктивный недочет ("Nats")
10. Скрипы в салоне и за его пределами факт известный и наверное фирменный (приборная панель, сидения, обшивки дверей), делал шумоизоляцию - стало тише.
Под капотом: петли капота, резиновые упоры в передней части капота натерли углубления в металле в зоне контакта с передней рамкой. Пластиковая крышка, что на двигателе крепится двумя болтами через резиновые прокладки и фиксируется двумя резиновыми защелками, от вибраций дизеля со временем крышка начала громыхать, я ее снял вообще.
11. Хром на зеркалах, решетке радиатора, ручке открывания двери из салона, рычаге АКПП начал облезать 65000 км, дилер поменял по гарантии, на 147000 км картина повторяется.
12.  На 70000 км треснули сварные швы в углах кузова с ближней к кабине стороны, дилер сказал, что это может быть следствием установки неоригинальной крыши кунга.
13. ЛКП, как известно у японцев тонкое, мой опыт это подтвердил, краска очень легко царапается и сколы от камней образуют глубокие вмятинки на капоте, бампере.
14. 150000 км засвистел насос ГУР особенно в крайних положениях, предположил что ремни растянулись и они издают этот звук, поменял  ремни - не помогло, это насос!
Данный список можно продолжать дальше разными мелочами типа: передние амортизаторы (45000км), просевшими от усталости сидениями, коррозией хрома заднего бампера, громыхающим бортом кузова, закисшим поршнем переднего правого суппорта, облезшей краской на руле, там, где кнопки управления музыкой только вот картина уж очень мрачная получилась, простите меня обладатели данного авто.
ВОПРЕКИ всему изложенному выше я буду и далее ездить на Варе, так как я безрассудно влюблен в эту удобную, мощную, рабочую лошадку, тем более что конкурентов у Навары так и не появилось. MMC L200, Ford Ranger, Toyota Hilux, Mazda BT 50, на голову ниже классом, чем Навара, разве что WV Amarok?
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14053
Nissan Navara, 2007
13723760, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2007
4.3
16995
Nissan Navara, 2007
Олег, Иркутск
Nissan Navara, 2007
4.5
53741
Nissan Navara, 2007
Владимир Лапшин
Nissan Navara, 2007
4.1
60255
Nissan Navara, 2007
алексей, Н......

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 58722
фото добавь...
5
 
Ответить
кто то из классиков сказал: "безумству храбрых, поем мы песню". А машина на самом деле класс!!!, хоть и с проблемами, а у кого их нет???
6
 
Ответить
Дак купи себе танк и наслаждайся, краска не слезет, проводка не сгниет, и ГУР при полностью вывернутых колесах свистеть не будет.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 146
Чем остальные на голову ниже классом??? Расскажите пожалуйста!!!
7
3
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Может Варю в церковь сводить?

совсем немалый список неприятностей, как будто специально,.... в одной машине .... :(
ELGRAND 51/all of inclusive
6
1
Ответить
Арен
GnomusTroll:
Чем остальные на голову ниже классом??? Расскажите пожалуйста!!!
1. Салон. В навате салон на уровне.
2. Внешний вид. Это не просто пикап,это стильный мужской аппарат:)
3. Цена. Тоже по сути определяет уровень,ведь Нива ниже уровнем,чем кашкай,поэтому и стоит дешевле.

Навара нравится. За отзыв 4. Только список неисправностей,описания никакого.
3
5
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
а что вы хотите чтоб за три года 150 тыс. пробега и не одной поломке?
4
4
Ответить
Андрей38rus:
фото добавь...
позже добавлю фото, на выхлдных
 
2
Ответить
Макс Москва
Арен:
1. Салон. В навате салон на уровне. 2. Внешний вид. Это не просто пикап,это стильный мужской аппарат:) 3. Цена. Тоже по сути определяет уровень,ведь Нива ниже уровнем,чем кашкай,поэтому и стоит дешевле. Навара нравится. За отзыв 4. Только список неисправностей,описания никакого.
aikash:
Дак купи себе танк и наслаждайся, краска не слезет, проводка не сгниет, и ГУР при полностью вывернутых колесах свистеть не будет.
конструктивно!
 
 
Ответить
Макс Москва
GnomusTroll:
Чем остальные на голову ниже классом??? Расскажите пожалуйста!!!
размером, комфортом, мощностью, ценой....))
5
1
Ответить
Макс Москва
VQ23:
а что вы хотите чтоб за три года 150 тыс. пробега и не одной поломке?
до Навары у меня была Хонда Аккорд, брал новой , продал через 1,5 года, с пробегом 100000 км, НЕОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 486
Да, пикапклуб почитываю - частенько с похожими проблемами народ сталкивается. С моей точки зрения, у навары один плюс - внешне этот пикап похож на американский. но ценник... Когда один мой знакомый, проживающий в штатах, узнал, сколько она здесь стоит, сказал, что за эти деньги он бы купил 3500 в максимальной комплектации.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
3
 
Ответить
Данила СПб:
Да, пикапклуб почитываю - частенько с похожими проблемами народ сталкивается. С моей точки зрения, у навары один плюс - внешне этот пикап похож на американский. но ценник... Когда один мой знакомый, проживающий в штатах, узнал, сколько она здесь стоит, сказал, что за эти деньги он бы купил 3500 в максимальной комплектации.
Согласен с вами, цена.....Но цена на топ версию Навары еще не рекорд! Амарок в топе 1.8 млн!!! двиг 2.0, МАКПП!!!!!!
 
1
Ответить
Satana1000RR
У меня навара!!!!наездил 34 тысячи за год!!!не жалуюсь пока!!!На коробке.
1
1
Ответить
dizel...
Если честно все это детские эмоциисо слюнами на губах...( облезла , трещит, паутинка)...мажер какой то . В Пикапклубе ездят, топят, буксуют, тянут - помыл и хоть бы хны. Из пунутов с чем соглашусь:
2.сапун согласен, так выведи его, делов то...Остальное эмроциии
Я дожил до 120 000р. Есть что менять, ну не всю жизнь же на ступицах ездить, зато есть вся база чтоб подэкспереметировать над ней, рама, рессоры, сделай сам все и будет кк у Антони...
Одноклассники Аммарок, Хайлюкс, а Мазда, Форд, Элька ниже...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 486
dizel...:
Одноклассники Аммарок, Хайлюкс, а Мазда, Форд, Элька ниже...
Про амарок ничего не скажу, но хилукс... Тоёта просто заломила за него ценник, в очередной раз пытаясь сыграть на иммидже "японского качества", хотя по сути, машина ничуть не лучше тех же маздофордов. Может, чуть крупнее, но не более того.
dizel...:
В Пикапклубе ездят, топят, буксуют, тянут - помыл и хоть бы хны.
Раздел про навару на тамошнем форуме несколько противоречит вашим словам.
3
 
Ответить
158000 ....км жизнь не стоит на месте. Перегорели лампы: птф, левый ближний, правый габарит. Опять загорелись лампы ABS, 4WD пора ехать в Натс вырезать очередной кусок сгнившей электропроводки...
159000 еду дальше.....
2
 
Ответить
МАКСИМ КОСТЮКОВ
ПОХОЖЕ ТВОЮ НАВАРУ ОСВЯТИТЬ НАДО:) у меня за 2.5 года 130000 пробега. а из проблемм: 2 КРЕСТОВИНЫ НА ЗАМЕНУ ДА ЛАМПОЧКИ ПРИХОДИТЬСЯ ЧАСТО МЕНЯТЬ.
 
 
Ответить
simonn1
А и хрен с ним ,что ломается,ты напиши чё расходники стоят.Я ещё не ломающихся машин не встречал.Кто-то скажет да на моём аппарате за 2 года эксплуатации полетел только какой -нибудь датчик,а так всё в шоколаде.Только датчик стоит тысяч цать.А у другого куча расходников поменяно,а смета в два раза ниже.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2367
за 3 года - 150 тысяч - некисло, у меня 15 в год набегает, если новую куплю мне ее лет на 10 хватит :) на 5 точно :)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
Что то много проблем... Нн похоже на японца
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
 
Ответить
Юрий
Фокино
dizel...:
Если честно все это детские эмоциисо слюнами на губах...( облезла , трещит, паутинка)...мажер какой то . В Пикапклубе ездят, топят, буксуют, тянут - помыл и хоть бы хны. Из пунутов с чем соглашусь:
2.сапун согласен, так выведи его, делов то...Остальное эмроциии Я дожил до 120 000р. Есть что менять, ну не всю жизнь же на ступицах ездить, зато есть вся база чтоб подэкспереметировать над ней, рама, рессоры, сделай сам все и будет кк у Антони...
Одноклассники Аммарок, Хайлюкс, а Мазда, Форд, Элька ниже...
Прадо 1 Кз 95 кузов, 97 год выпуска, в России с 2001 года,ни разу не меняли ни ступицу ни подшипник, полет нормальный!!!
1
 
Ответить
20243236
Томск
VQ23
а что вы хотите чтоб за три года 150 тыс. пробега и не одной поломке?
Ну, многовато ,мне кажется... Что такое 150 тысяч для машины этого класса? Старый квадратный Патруль просто ржёт в голос в сторонке...)
 
 
Ответить
20243236
Томск
Старенький квадратненький Патруль: - Ниссан! Ты ли это??? )))
 
 
Ответить
6365021
Москва
Езжу на L200 6 лет, на последней эльке пробег 230 тыр., из всего ремонта, это смена расходников, жижи, фильтра, комплект грм, колодки, лампочки. Почитал роман автора с Наворой и ужаснулся, неужели такое бывает? Брать с нуля и вот такое вот. Я брал авто у одного хозяина 130 тыр. пробег и мне показалось, что он не очень ухаживал, за авто. Я уже проехал 100 тыс., за 4 года не скажу, что это много, но езжу на ней везде. Все цело и хром и краска и лупит будь здоров по трассе. Масло заливаю ENEOS Premium Diesel CI-4 Синтетика 5W-40 беру у официала, саляру в Татнефть и Лукоил, в Татнефти танеко (показала наименьшее количество серы). Все стоит пока родное. Один раз случайно залили бензин, проехал на нем километров 50 думал, конец. Все слил, промыли систему и дальше в путь. После этого проехал вот уже 40 тыс. не знаю горя. Единственное что напрягает это то, что надо следить, за грм, не зря с 15 года пошли авто на цепи, про них пока ничего не знаю, так как менять еще не думал. Возил и песок с речки, железные профиля более 600 кг. и в лес, в общем куда угодно, но умеючи и думающе. Один раз порвала ремень грм, сам виноват, не менял натяжитель, он уж шипел и свистел, а я все ездил, ну и что в итоге. Замены 3 кулачков и все, на эльке движок так устроен, что при обрыве привода, может сломать только кулачки, клапана не гнет. Бываю случаи, что коромысло не ломает, если не крутить мотор, после его остановки на ходу. Я не видел такой страсти, что описал автор, но к марке Митсубиси стал относится серьезно. Электроника простая надежная, все что нужно есть без излишеств, кузов крепкий, отдельная несущая рама, лкм норм, трансмиссия без огонь, крестовины смазываю когда меняю масла по моему 5 точек, все один раз поменял жижиж везде и даже заменил фильтр в коробке, не менял антифриз, за все время долил один раз, лично у меня такое ощущение, что авто проедет еще столько же без особых затрат на запчасти. ЕГР не убирал, после 220 тыр., прочистил коллектор "шуммой" от Митсубиси, резина гудрич, стоит зимняя, езжу на ней круглых 4 года, не убиваемая. Развал схождение авто держит, периодически проверяю, мост не беспокоит, менял пыльник шруза один, несколько раз и то пока не поставил оригинальный, стоил он правда 3 тыр., но после я забыл о нем. На трассе спокойно едет 150 и больше, причем комфортно, зимой на полном приводе без шипов по гололеду никуда не сносит и не таскает успевай только держать дистанцию, так как тормозной путь у эльки будь здоров, тяжелая все-таки. Коробка автомат, не очень годится если например, захотите поставить огромный кунг типа дома на колесах, больше нареканий нет, прицепы никогда не таскал.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара
Запчасти на двигатель DCI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром