Ну вот мы с Навариком подружились. С момента покупки провожу авто в нормальное состояние, так сказать для себя.
После замены маятника в подвеске ничего криминального не обнаружилось, только развал на правой стороне был нарушен. Развальные болты закисли и снять их получилось только болгаркой вместе с сайлентами рычага. Заменил на новые, развал в порядке. Теперь главная забота - резина, т.к. справа подъело внутреннюю сторону. Очень вкусное предложение есть в Литве, комплект грязевой резины на стальных хромированных дисках от Ниссан Патрол....
Я не люблю слово тюнинг. Какое то оно неправильное. Но другого на ум не приходит. Собственно привожу машину "под себя". Вот делюсь с вами своими успехами.
- Самое сложно - резина. Блин, сколько я мозгов сломал выбирая колеса! Понимая, что машина заднеприводная решил не экономить. Два комплекта резины я не тяну по бюджету. Посему выбор пал на АТ. Чтобы и легкую грязуюку залезть и чтобы зимой более-менее. Друзья джиперы мне МТ предлагали и зиму, кто то круглый год на мтшке гоняет. Но я не собираюсь по болотам скакать, 80% будет шоссе, остальное дорога "аля-Русь")))) Начав искать, неприятно удивился, что у нас в городе все давно раскуплено!...
Собственно эксплуатация продолжается. 3 раза тьфу, пока вроде машинка радует. Слегка стучит выжимной, откладываю копеечку на замену сцепления. Наконец то приехал мой масляный поддон, осталось только забрать его.
На улице стало 0+1 ночью, стал подливать антигель. Заводиться нормально, как обычно. Засвистел ремень на холодную. Поехал на сервис поменяли все три: Гу, генератор и кондей. Теперь все ок. Можно и самому, конечно, но гаража нет, опыта замены тоже, а коли не знаешь как - лучше не лезь. Есть такой принцип у меня....