Ниссан регулярно присылает рекламные буклеты и прочую дребедень. Но тут пришло письмо с нашим ФИО и точным VIN-кодом, в котором указывалась что именно наш Наварыч попал под отзыв дисков. Ну, это давняя история. С год назад в Genser уже снимали диски, промывали их и не обнаруживали каких-либо трещин. Мы удивились, когда спустя год после проверки еще раз получили предупреждение о том, что диски могут иметь трещины. В письме было указано, что нам нужно связать с дилером, чтобы записаться на проверку. Итак, звоним в Genser и узнаем, что на данный VIN отзывной кампании нет, так как мы уже проверили диски! Что за менеджмент у Ниссан в России - что нельзя было отсортировать табличку со списком владельцев, которые уже прошли данную проверку? Такие плохо выверенные письма только вызывают у владельцев ощущение, что компания не может даже в табличках Excel разобраться, не говоря уже о системе контроля поставщиков, которая допустила потенциально опасные диски на сборочную линию... :о(((