В июне 2011 г. раздался звонок от дилера Genser. Мастер-приемщик сказал, что на партию Nissan Navara, произведенную до конца апреля 2008 г. пришла отзывная кампания по дискам. 5-ти звездочные диски нужно исследовать на наличие трещин. Когда уже приехали дилеру он показал фотографии трещин на дисках (данная информация предоставляется дилерам головным Nissan). Бывает, что диски трескаются и при небольшом ударе разваливаются. Как правило, это становится понятным в первые месяцы эксплуатации. Нам даже без отзывной кампании было ясно, что с дисками все в порядке – в Монголии все проблемы бы сразу бы вылезли…....
В одном из комментариев была фраза: «Родную резину надо сразу продавать после покупки авто. Полное г..но. Даже на сухом асфальте проворачивается с визгом при трогании. А уж что там говорить про проходимость по проселку после дождя. Просто опасно. Летом - только резина класса олл терейн, зимой - только шипованная зимняя.»С мнением относительно зимней резины – полностью согласны. У нас четвертый сезон Nokian Hakkapeliitta 5 – очень довольны. Очень хорошая резина и можно быть уверенным на зимней дороге. Все равно зимой, несмотря на резину, 75% всего времени ездим на полном приводе.Но вот не согласны с оценкой родной резины (летняя Continental 255/70/R16)....
Ниссан регулярно присылает рекламные буклеты и прочую дребедень. Но тут пришло письмо с нашим ФИО и точным VIN-кодом, в котором указывалась что именно наш Наварыч попал под отзыв дисков. Ну, это давняя история. С год назад в Genser уже снимали диски, промывали их и не обнаруживали каких-либо трещин. Мы удивились, когда спустя год после проверки еще раз получили предупреждение о том, что диски могут иметь трещины. В письме было указано, что нам нужно связать с дилером, чтобы записаться на проверку. Итак, звоним в Genser и узнаем, что на данный VIN отзывной кампании нет, так как мы уже проверили диски!...
В одном из комментариев была фраза: «Родную резину надо сразу продавать после покупки авто. Полное г..но. Даже на сухом асфальте проворачивается с визгом при трогании. А уж что там говорить про проходимость по проселочной дороге после дождя. Просто опасно. Летом - только резина класса олл террейн, зимой - только шипованная зимняя.»Еще раз заметим, что полностью не согласны с оценкой родной резины (всесезонка Continental ContiTrac 255/70/R16). Наше мнение подтвердилось еще раз при рабочей поездке в Европу (мы на некоторое время по работе переехали в Швейцарию).Стартовали в 20-х числах февраля 2013....