хотелось бы согласиться с некоторыми отзывами. эта машина была мечтой для меня на момент покупки , но я понял одно что дилерские машины оставляют желать лучшего не зависимо от модели и марки. когда я купил навару впечатления меня переполняли- мощный пикап ,звук турбины, салон и тд все меня радовало и наслаждало)) 15 000км поменял передние колодки, весной закапал с потолка конденсат ,поставили утеплитель-безтолку! 20 000км поменяли щиток приборов(заводской брак трещина пошла) 25 000 снова колодки и передние тормозные диски, в салоне сказали что это расходник и менять надо через каждые два комплекта колодок. 30 000 км поменяли полуось заднюю( болезнь) крышка багажника к этому времени начала раздражать своим грохотом! краска кузова царапается от каждого прикосновения внутри салона на декоративных вставках та же история! рессоры скрипят постоянно пока не поменяешь пластинки противошумные, лампочка в фаре достала перегорать! ступечные подшипники умирают на 50 000км.краска над лобовым стеклом пузыриться начала! как на десятках! брызговики это вообще напасть я не понимаю из чего они сделаны, ломаются как картонные , капот постоянно скрипит в замке надо смазывать . что касается зимней эксплуатации -26 и можно смело искать розетку для батареи! всё это и многое другое произошло за 65 000 км пробега! но есть и много хорошего в этой машине, я не перестал её любить. это как ребёнок свой но болеет постоянно! и самое интересное друзья и знакомые то же самое говорят о своих дилерских машинах. такое впечатление что для россии специально делают такие машины. раньше я ездил на праворуких машинах ДАК ВОТ КРОМЕ ПОДВЕСКИ ничего не ремонтировал и беды не знал . я хочу сказать одно больше я к дилерам ни ногой! лучше самому растаможить или заказать машину или купить подержаную на вторичном рынке !