Я владею Ниссан Навара 3 месяца, до него три с половиной года ездил на Ауди а 4 1995 г выпуска (данная автомашина довела меня до бешенства, вечные вложения средств, не одно так другое денег потратил уйму "около 130 000 тыс.руб".Терпеть больше не смог, продал с радостью. Хотя жене было жалко, на ауди она ездила с радостью, а на Наваре пока еще не пробовала боится "все женские предрассудки", боится мол большая .Ничего, на уаз ездил на заряженном по бездорожью и здесь сможет).Также ездил на Ауди 80.Гольф 2.и на Жучке. Теперь про Ниссан Навара выбирал авто долго изучал все варианты, спрашивал у знакомых в интернете .Нашлись товарищи которые поди-лились со мной своим опытом о Наварыче :"расход для данного авто 10-11 литров смешанный цикл это не много,при клиренсе 24 см не смотря на длинную базу проходимость без спорно хорошая . Рассматривал варианты Тойота хаилюкс :" славится тойота своей надежностью и не убиваемой ходовой,но про навару никто тоже плохо-во не сказал.Если сравнить дизайн и интерьер данных авто без спецов ясно что наварыч в лидерах(но не говоря про ходовую, не знаю врать не буду,).Что касается л 200 то в обще жесть:(предыдущая версия куда был надежней и красивее ,с этим не поспоришь , дизайн средний подвеска слабенькая ,рессоры хилые хотя на старой модели у знакомого она тону таскала ходьбы хны).Конечно выводы делать надо самому себе.И я для себя сделал . Наконец поехал покупать наварыча ,был выбор либо 07г - но пустого,либо 06 -но по полной заряженного.И взял я себе Наварыча 2006 г выпуска есть все кроме кожи,да она мне и не нужна.Был доволен но по началу за рулем не привычно было габариты,и все таки 2100 кг(после ауди) это жёстко .Буквально 2 недели за рулем и как родная .После покупки сразу сделал замену расходных элементов как полагается .Двигатель 174 лс обороты набирает отлично управление отличное коробка АКПП работает штат но с переключателем пониженных передач.Пробег составляет 127000 т.км. При скорости 120 км на дороги чувствуешь себя уверенным (шумоизоляция отличная,свет фар достойный).По расходу по трассе7-8.По городу 11-12,в среднем 9-10 литров что меня радует.Пришла машина из Германии и сразу ко мне в руки . Своим выбором доволен ,машина после первых выездов на природу показала себя отлично ,проехал там куда страшно смотреть было .И кстати грузил метало-изделия около тоны когда увидел после загрузки страшно стало ,но прет как танк.
. Солярку лью проверенную хотя раньше дизелей не было,опыта нет.Внешний вид радует характерно мужской агрегат. В начале марта ездил на Бальгу " старый прусский замок построен не далеко от обрыва к заливу ,обладал своим спуском к заливу и был свой пирс (но со временем все уничтожимо ).Во время второй мировой это место запомнилось самым большим и длительным сражением ).Но а теперь просто очень красивое и удобное место для отдыха,куда мне помогает добраться мой надежный друг и товарищ наварыч . .Люблю съездить за грибами ,отдохнуть на заливе . Люблю и виду активный образ жизни . Все только начинается .
За время эксплуатации в 2 года . проблем с авто не было . Ремонты только по замене масел и фильтров . Правда как то заправился не качественным топливом , авто стала дергаться и не превышала 1000 оборотов по езде . Слил солярку поменял фильтр и всё порядке .
Авто как пикап в данном варианте как навара необходимый авто в жизни людей с разными любимыми хобби , охота , рыбалка , грибы , пикники . и.т.д.
Сейчас уже прошло как семь лет как я продал Навару , и ездил на Ауди а 6 . Но любовь к пикапу все равно осталась .
В данный момент думаю о покупки опять Навару но посвежее .