после 90 нужно ехать на заднем приводе (как на секвое), а так - на заднем. если едешь на трассе и ловишь яму, то колеса меняют скорость вращения и авто идет в занос в любую погоду. так что зад должен быть под нагрузкой. а на гололеде - это смерть. как и любой пикап. сзади тесно, для 7-летнего ребенка - самое то. но для взрослых - вчетвером ехали 4 суток по 9 часов и доехали. но впятером - будет пытка. расход - 14 трасса, 20 город.
полетела гидромуфта, точнее приобрел авто с уже не работающей. поехал летом при +47 в гору. температура пошла вверх. прищлось 10 дней ездить на аварийном охлаждении. что только не перепробовали, меняли крышки охлаждения, промывали систему, ничего не помогло. слаго, что столичные стошники сразу сказали: если песок не летит из под авто, - значит гидромуфта не включается при запуске. и вообще, - отключена. цена - 100 баксов.
полетел сальник задней полуоси.
были нерабочими колодки ручника. все это на пробеге 90.000
слабое лкп. много сколов на капоте.
ужасный свет. дальний - тоже самое, что ближний, только слепит окружающих. светит вверх, но не вперед. нужно делать линзованную оптику.