Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Навара отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Навара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Navara
ВсеПлюсыМинусыПоломки
257 отзывов
р
разман11 лет назаднижневартовск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем.
Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято.
Р
Роман14068511 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Машина на любителя, отлично слушается управления но на большой скорости в поворот входить не стоит так как машина тяжёлая, приемлемый расход топлива! Удавалось довести расход топлива по городу до 9.6 литров на 100, коробка механика: удобное переключение скоростей и нормальное расстояние между пазами скоростей! Очень быстро набирает скорость, машина мощная и тяговитая! Хороший двух зонный климат контроль который очень быстро нагревает и охлаждает салон! Нравится ходовая которая очень хорошо проглатывает неровности дороги при этом не доставляет пассажирам дискомфорта! Удобное наружное освещение!
Тяжело найти нужные запчасти, постоянно предлагают аналоги которые очень быстро приходят в негодность и соответственно приходится опять раскошеливаться на ремонт! Пишут, что автомобиль оцинкованный но борта кузова в низу уже начинают подгнивать! Так, что не верьте оцинковке автомобиля и если связались с таким автомобилем то советую произвести антикоррозийную обработку! Не ставьте оригинальные брызговики на морозе становятся очень жёсткими и ломаясь отваливаются! Большая проблема с втулками на нижнем рычаге амортизатора очень часто приходится производить замену, проблема подушками на коробке!
Были заменены левая и правая передние шаровые, левый и правый рулевые наконечники, верхние салинблоки, сальник редуктора, подушки коробки передач, заменены тормозные диски тормозные колодки, задняя крестовина карданного вала, западала педаль сцепления в результате чего не работал круиз контроль!
Е
Евгения Михайловна10 лет назад
2007 год
Эффектный джип, в котором не стыдно приехать на деловую встречу, также его я не отнесу к разряду \"красивых дорогих и бесполезных джипов\". Машина у меня используется как пикап на все 100%: деловые встречи, перевозка цемента и стройматериалов, тянет прицеп-коневозку с лошадьми 2 раза в неделю, охота и рыбалка у мужа.
постоянно что то ломается, хотя мы строго выдерживаем нормы по грузоперевозкам. Расход соляри зимой на полном приводе 16-17 литров, летом 13- л.
минусов очень много, качеством не довольна: 1.постоянно горит сцепление, меняем 2 раза в год - и без разницы - и ниссановские очень дорогущее, и аналоги. 2. очень ненадежные передние ступицы 3. постоянно выходит из строя электронное управление полным приводом+ РЕГУЛЯРНОЕ замена датчиков АВС 4. сгорел подогрев сиденья - и расплавилась в этом месте обивка салона
111119 лет назадНефтеюганск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость! Безотказность в работе. Ниразу за время эксплуатации не подвел. И небыло ниразу каких либо неприятных моментов связанных с внезапными нежданчиками! Абсолютно всем доволен. Машина на 100 % стоит своих денег. Если к примеру сравнивать с прошлым моим авто Митцубиси L200, то той машиной был очень разочарован. Частые поломки, как по мелочам так и по серьезке а ещё и стоимостью запчастей убили напрочь когда либо иметь дело с Митсухой L200.
Зимой чтобы в салоне было тепло и грела горячая печка нужно быть в движении, либо когда на холостых, то подгазовывать, иначе печка просто теплая, но не горячая...
За 6 лет работы авто был заменен кардан, два распылителя.... Ну и мелочи само, колодки... ВСЁ!!! Вот и задумайтесь над Навариком. Действительно рабочая лошадка. Так как работаю механиком, дизеля хуть жопой ешь... скажу честно, заливал и с разных канистр, и чуть ли не с ведер. )) Всё кушала и ниразу не поперхнулась.... А на счёт распылителей, так это как мне кажется не столько от качества топлива как от выработки по сроку жизни...
И
Иван5 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Этот автомобиль, нет даже не так, это чудо автомобиль. Сколько у меня авто было параллельно с ним..., и ни один так не радовал. за 360т.км. пробега ничего, абсолютно ничего не сломалось. Вот просто ничего, ска даже лампочки не перегорели, только диски тормозные,колодки, жидкости и фильтра, пару раз крестовины менял. Все! на памяти больше ничего не вспомню. А еще генератор делал. Я не знаю, может я как то бережно его эксплуатирую, или мне повезло, но я в современном мире одноразовых авто таких больше не встречал. Никогда его не продам, ни за что.
Нет.
Д
Дмитрий4 года назад
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий и надежный,ходовая простая в обслуживании и запчасти стоят не дорого,вместительный,спереди очень комфортный,сзади не очень. Проходимость очень хорошая для грузовика.И сено в деревне отвезти,и к ресторану с женой подъехать. Управляемасть для грузовика очень не плохая,в шашки на мкаде можно поиграть(но не желательно). Надежный и верный друг,с такой машиной хочется остаться до конца жизни.
У всех машин они есть,подвеска жестковата(зато камней в почках никогда не будет,можете смело бухать),лкп среднее,сколы быстро появляются,но не гниют. Пластик жесткий и со временем начинает подскрипывать,устраняется все быстро.На задних сиденьях взрослому человеку не очень удобно из-за расположения задней спинки. Если вы идете с семьей в магазин,то все покупки приходиться класть в салон,в кузове все будет кататься. Ну и в городе проблема с парковочными местами. НО!!!!! Все это я описал для общего понимания,почти все эти проблемы присущи всем пикапам а не именно наваре. Покупка такой машины осознанный выбор и вы должны сопоставить плюсы и минусы в повседневной эксплуатации.
Клинанули подшипники генератора на 160000 пробега
а
алмас4 года назад
2016 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: luxe
одни плюсы. хайлюкс и другие одноклассники близко не стоят.
после 90 нужно ехать на заднем приводе (как на секвое), а так - на заднем. если едешь на трассе и ловишь яму, то колеса меняют скорость вращения и авто идет в занос в любую погоду. так что зад должен быть под нагрузкой. а на гололеде - это смерть. как и любой пикап. сзади тесно, для 7-летнего ребенка - самое то. но для взрослых - вчетвером ехали 4 суток по 9 часов и доехали. но впятером - будет пытка. расход - 14 трасса, 20 город.
полетела гидромуфта, точнее приобрел авто с уже не работающей. поехал летом при +47 в гору. температура пошла вверх. прищлось 10 дней ездить на аварийном охлаждении. что только не перепробовали, меняли крышки охлаждения, промывали систему, ничего не помогло. слаго, что столичные стошники сразу сказали: если песок не летит из под авто, - значит гидромуфта не включается при запуске. и вообще, - отключена. цена - 100 баксов. полетел сальник задней полуоси. были нерабочими колодки ручника. все это на пробеге 90.000 слабое лкп. много сколов на капоте. ужасный свет. дальний - тоже самое, что ближний, только слепит окружающих. светит вверх, но не вперед. нужно делать линзованную оптику.
Н
Николай6 лет назадХабаровск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий двигатель,неубиваемая подвеска, на заднем сидении детям в детском кресле тесновато (когда начинают подрастать) В целом автомобиль очень хороший и по проходимости в том числе, особенно если на грязевке. Рекомендую!!! Причина продажи: двое подростающих детей)))
Крестовины переднего кардана 145000 тыс.км Щетки и обгонная муфта генератора 135000 тыс км
н
ник8 лет назадХабаровск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Приемистый мощный дизель,небольшой расход топлива,отличная проходимость!Маленький комфортный танк!
несколько длинная база,не очень лако красочное покрытие.
заменен клапан ЕГР-50000,замена одной свечи накала-62000,
С
Сергей5 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это просто ТАНК!!! Едет по трассе достойно, держит дорогу отлично. Сзади много места. Вместительный кузов при низком кунге. Расход: трасса - 9.0-9,5, город - 12-13 литров. 4 вд зимой почти не включал, только на сопках в пробке. Зимой всегда заводился. Машина в этом классе хорошая.
Топливный фильтр нужно переделывать на тот, что с лягушкой т.к.... нет лягушки для подкачки. Крутая сопка вниз, при малом объеме топлива - глохнет, пока не встать на ровную и прокачать педалью газа. Единственный недостаток в этой машине.
Менял рессоры (коренной, подкоренной), резинки нижних рычагов, аммортизаторов, замена прокладки клапанной крышки.
А
Александр9 лет назадРадужный
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рыбаки, охотники, и просто люди ведущие активный образ жизни оценят преимущества данного авто. В обслуживании неприхотливая, ремонтно пригодная для самостоятельного обслуживания.
Качество краски авто очень плохое, но это издержки экологии и экономии.
производилась замена только расходных материалов, стоимость вполне приемлемая
6 лет назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежная рама, двигатель, трансмиссия, комфортное вождение.
Слабое ЛКП, плохо заводится на сильном морозе
Шестерня клапана ЕГР пластиковая стерлась на 200000, датчик АБС на заднем колесе разбило камнем, рулевой карданчик начал люфтить на 150000. Передний ступичный подшипник завыл на 190000. Замена шаровых опор через 60-80 тыс пробега.
5 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичность, мощный, брутальный
Лёгкий зад
Ступичные подшипники 130000 км
N
NVdetal8 лет назадНижневартовск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль даже по году выпуска всостаянии на 8+.Если эксплуатировать автомобиль владельцу с опытом эксплуатации этих машин проблем не возникнит(имеется в виду),обслуживать вовремя,не заливать всякий бутер в бак,масла соответствующие заливать и вовремя.Тогда авто будет служить долго и надёжно.Очень удивила меня самого его проходимость,прёт как танк по снегу.Передний мост включал только в крайней необходимости.К стати при включеном переднем мосту не желательно буксовать при полностью вывернутом рулевом колесе,тогда и хрустеть ничего не будет и редуктор передний не гикнет в лету.Удачной эксплуатации.
По своим ощущениям слишком длинная база.Неудобства в парковки и эксплуатировать в городских условиях.Показалось что слишком жосткая подвеска.Но спишу это на то что это всётаки внедорожник да ещё трудяга. При включеной системе омывателя передних фар,очень большой расход омывайки.Требователен к качеству топлива и масла.
Просевшие рессоры(не сломаны а просевшие).Не работает штатный дисковод.
М
Максим1 год назадХабаровск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Было заменено за 260.000 пробега : Рулевая рейка Передний кардан со шлицевой Передние ступицы Сальники полуосей заднего моста Форсунка за 25 к Генератор, натяжник генератора Гидроусилитель руля Карданчик руля В автомате отвалился шлейф Короткое замыкание в проводке, замена всей косы. Вентилятор печки. Сервоприводы заслонок печки Вышел из строя электропривод блокировки дифференциала Рессоры , амортизаторы и стойки на пробеге 120т Сайлентблоки - ежегодно Суппорта на 220т Тормозные диски на 200т Радиатор заменён на 165т Смерть масляного насоса на 250т., как следствие- Коленвал Шатун Кольца Вкладыши Прокладки двигателя все Новый масляный насос Отвалились сами : пластиковый угловой обтекатель бампера, пластиковая накладка подножки багажника, пластиковые накладки на дверях. Элементы управления электропривода сидений отвалились на первой же сотне А в остальном - прекрасный автомобиль! )))
К
Колян10 лет назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль, никогда не жалел что его приобрел, очень удобный, экономичный, с доступными запчастями и классическим АКПП, что так же не может не радовать!
Главный минус, это отсутствие минусов как таковых!
Все только планово, никаких супер поломок не было, ни двигатель ни трансмиссия ни разу не подвели!
П
Продавец8 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
подвеская- дешевая, надежная и простая. задняя подвеска-рессоры, амортизаторы, расход солярки 13,5.
задним пассажирам неудобно, спинка почти прямая, на задних крыльях от камней краску сбивает, нужно делать защиту герметиком или какой нибудь лабудой. зимой долго прогревается чтобы в салоне было тепло. Из недостатков наверное все. В общем авто надежный
Z
ZPN9 лет назадВладивосток
2011 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый, экономичный, удобный в эксплуатации и в городских условиях и вне дорог.
Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. Скрипы и \"сверчки\". И это при пробеге 40 000 км. Не самый толстый металл кабины. Слабое лакокрасочное покрытие кузова.
М
Максим10 лет назадОренбург
2007 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость хорошо заводиться в морозы стоял на улице говорю не понаслышке 3 зимы отъездил Машина супер спасибо ей за верную службу.
В самый не подходящий момент окисляется разъем подключения перед него привода
А
АА4 года назадКиселёвск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5D AT LE
Очень проходимый.
За год по собственной неопытности сам попал на замену турбины и ремонт двигателя. А так минусов нет. Дизель - нужно быть с ним внимательным. Не лить плохую солярку, не глушить как попало, вовремя менять масло.
Даже не знаю, в принципе ничего другого не ломалось и турбина с двигателем бы ходила, сам виноват, глушил без турботаймера в итоге, масло погнала и масленным голоданием коленвал поцарапал. А так супер тачка ддя любых нужд.
В
Вова10 лет назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный авто на все случаи
фарсунки плохие и дорогие
63440283 года назадЯкутск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, салон по сравнению с конкурентами намного лучше и больше комфортнее, экономичен и прет как танк по грязи
Зимой прохладно остывает на холостых, ЛКП
только расходники
А
Андрей4 года назадМосква
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый, экономичный в сравнении с Тойота ХайЛюкс 2018 года 2,8 с АКПП. Очень жаль, что в настоящее время Навара отсутствует на российском рынке, непременно купил-бы новую, пришлось брать Хайлюкс.
Проводка к задним фонарям слабая.
на 220 тыс. км заменил турбину, на 340 тыс. заменил генератор целиком, так как срезало шкиф с обгонной муфтой (но сам виноват не проверил вовремя состояние подшипника муфты, хотя предпосылки к этому были).
158557992 года назадКрасноярск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5D AT LE
Не прихотлив. Прост в обслуге. Все расходные запчасти есть всегда и не дорогие.
Механизм дверных ручек- ломаются. Шлейф в руле перетерелся два раза.
Нет. При должном обслуживание. Машина нормаль ходит без сюрпризов.
S
SVSKenig4 года назадКалининград
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличные ходовые качества, рабочая машинка и в лес и в город. Удобная, маневренная, отличный внешний и внутренний вид в полной комплектации на автомате. Доступные запчасти и не прихотливая в обслуживании.
2,5 литра 171 л.с. расход 13,5 л./100 км. при агрессивной езде. Слабое место - передние ступицы.
а
алексей7 лет назадУссурийск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличная динамика , отличная шумоизоляция салона , разумное сочетание цены и качества ,небольшой расход топлива
главный недостаток --- отсутствие дизтоплива класса евро 4 в россии
10 лет назадНижневартовск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимая, можно перевозить крупный груз.
в сильные морозы, из за плохого дизтоплива может не завестись.
если были поломки, то они легко ремонтировались.
10 лет назадРостов-на-Дону
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Легко крутится руль(лучше, чем на других пикапах), тяговитый мотор, экономичный, надёжная ходовая, очень много опций.
Зеркала не складываются с кнопки, пластмасса в салоне зашкаливает.
Всё, как у всех владельцев в отзывах на Дроме: задняя крестовина на 60 т.км, нижние сайлентблоки передних амортизаторов на 65 т.км,
130352123 года назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежный
слабая антикоррозийная защита рамы
За 12 лет только плановые ТО и расходники по подвеске, турбодизель при регулярном обслуживании с большим ресурсом.
146540665 лет назадТула
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Роботяга и стиляга.
Сыпится всё постоянно,то одно то другое.
Поменял все что можно.
А
Антон10 лет назадКемерово
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просто отличный авто.
Один главный недостаток, это неудобные сидения задних пассажиров
Не было
54585163 года назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5D AT SE
Каждый автомобиль создан для определенных целей и функций. Так и я выбирал пикап для поездок на рыбалку, охоту, буксировки прицепа, с чем моя Навара успешно справлялась и не разу не подвела.
За шесть лет эксплуатации (около 50 тыс. км) особых минусов я не нашел
На ста тысячах пробега поменял передние ступицы в сборе, задние подшипники на полуосях. Где-то в это же время поменял нижние шаровые, верхние рычаги заменил на Total Chaos. На 120 тысячах поменяли цепи ГРМ. Может быть они ещё ходили, но потёк тосол из-под головки, пришлось менять прокладку, заодно поменяли цепи.
В
Владимир6 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, комплектация: полная
Просто отличный автомобиль. Два в одном, заменяет и легковой ( идет по трассе не хуже всех, и грузовой, всегда можно что то привезти, если ты еще и дачник!)
Зимой, без наличия подогревателя, эксплуатировать ( заводить двигатель утром) проблематично. У меня Гидроник. Отработал 5 лет ( 350 часов) - вышли из строя мозги. Заменили, пока все работает! Других минусов нет. Все как у всех! Нижние рычаги в сборе с шаровыми заменил на 100 т.км. Одна крестовина на передний мост. Правая ступица. И стекло лобовое ( встречный камни) и это все для 5.5 летней машины! 126 000 км. Да, с ради сидеть не совсем удобно, но это не критично!
Потеет патрубок куллера. Пока не менял, но Скорей всего буду менять в ближайшее время. Ступица передняя - замена. Крестовина переднего кардана - замена. Оба рычага нижних в сборе - замена. Омыватели фар вышли из строя сразу. Сейчас не использую - отключил. ( Официалы сказали не гарантийный случай, не фирменную омывалку использовал?!) Забил! Сайллен блоки (оба) нижние на передних амортизаторах- замена.
Д
Дмитрий6 лет назадАнгарск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный, универсальный автомобиль, отличная тяга двигателя. Автомат добавляет комфорта. Экономичный.
Дизель, к сожалению, требователен к качеству топлива, но механическая часть двигателя очень износостойкая.
подшипники задних полуосей, передние ступицы и шаровые опоры всё на пробеге около 200тыс. С остальным нет никаких проблем если правильно использовать полный привод.
А
Александр7 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина огонь,хочу такую же,но другую,посвежее!
Прокладка между рулём и сидушкой,но каждому своё!
А
Алексей3 года назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машиной владел четыре года, только положительные эмоции.
Раму можно было бы и лучше обрабатывать, соль на дороге делает своё дело.
Мелочи, расходные материалы.
z
zauvat6 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость,экономичный,универсальный
Пожалуй в своей линейки самый лучший и ремонтнопригодный
Ступицы передние-4300р 2штук,картридж турбины-7200р
7 лет назадМосква
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, удобный, вместительный, высоко проходимый, уютный, не ломкий, нержавеющий, не прожорливый.
Очень дорог в ремонте и обслуживании!
Во время ТО по необходимости меняли колодки, крестовину и др. детали, кот. изнашивались в процессе эксплуатации в положенное время.
A
Aleksandr7 лет назадПрокопьевск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Во всем устраивала нравилась. Одни плюсы.
Пока не начала ломаться. Одно за другим. Видимо и вправду у них просто очень маленький ресурс. Все поломки устронил и пока еще что нибудь не случилось начал продавать.
9 лет назадМагнитогорск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
маленький расход летом 11-12 город и 8-9 трасса, зимой город до15. Великолепная проходимость - прадик нервно курит. Наличие кузова часто выручает. Неубиваемая ходовая и мосты.
Много расходников, + высокие цены. Лично мне единственное, что не понравилось в данном авто - это рессоры на плохой трассе или гребенки.
крестовины, шаровые - расходные запчасти.
В
Вячеслав8 лет назадКраснодар
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
за 130 тыс.км или за 4,5 года владения никаких проблем.
слабые крестовины.
на 120 т.км произвел замену стоек стабилизаторов, рулевых наконечников + нижняя левая шаровая. на 40 тыс.км замены задней крестовины, на 62 тыс.км замена передней.
а
анатолий8 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
танк грузовой для семьи и дома сказка
не любит плохое топливо
качество топлива
Н
Николай9 лет назадАртём
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный для авто весом две тонны Очень динамичный.
Слабые крестовины. Ватные тормоза. Слабое лкп.
Замена крестовин.
3 года назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход , налог , проходимость класс
Задние сиденья откидываются только вперед.
3 года назадБлаговещенск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Прост как трактор
Дорогая топливная
Ступичные узлы как расходники
р
роман3 года назадНовый Уренгой
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5D MT SE
Практически нет, если в нормальных руках.
123373294 года назадКызыл
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5D MT SE
Двигатель
И
Игорь5 лет назадТомск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичная по топливу,большой салон,очень теплая в мороз на тоассе,надежная
низковата(220мм клиренс)для своей длинной базы(5м20см)
за 3 года сальник задней полуоси
9641206 лет назадБарнаул
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Трудяга,надежный,мягкая,полезная,на дальние дороги удобная!Дешевые запчасти.Габаритам привыкаеш быстро ,удобная в управлении.
Почти нет !
Поломок больщих не было расходники в основнм.
Э
Эдуард7 лет назадНовый Уренгой
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль. Проходимый, неприхотливый и комфортный
Минусов нет
s
senya8 лет назадМосква
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проблема с гбц греются если сопливится то замена
8 лет назадЧита
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяговитый двигатель, небольшой расход (9-12), хорошая музыка, неплохой авто.
Плохо держит неровности на асфальте (гребенку хорошо), грубый пластик салона
Мультируль (160000т.км.), стойки
8 лет назадМосква
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
че не кинь все хорошо даже если протекет не воняет в машине
нельзя вьехать центр и нельзя в нем спать лежа
брал б у за 2 года только то и замена форсунок не мойте форсунки ни чем если хотите помыть снимите помойте и поставьте и будет вам счастье
п
пашель9 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: максималка
экономичность обзор хороший.сидеть удобно.много наворотов.не дорогой в обслуживании
плохой свет.коробка тормозит.если резко дать в пол не приятный толчек!
подскажите на новом авто через сколько менять масло в акпп.
А
Андрей9 лет назадНефтеюганск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Приемлемый расход топлива. Мягкость хода по бездорожью.
Не надежные узлы и агрегаты. Дорогостоящий ремонт у дилера. Сталкивался с проблемой поломки и пожалел о покупке данной модели. Очень чувствительная топливная система ( насос форсунка) и очень дорогостоющяя.
Оборвало болты крепления маховика и сцепление,лопнула задняя рессора и очень много всего по мелочи месяц ездил два ремонтировал в че заказывается в основном с Европы.
10 лет назадТомск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мощный, экономный, комфортная езда, большой, проходимый, недорого в обсдуге, и т.д.
Мало места задним пассажирам.
203929993 года назадФеодосия
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень управляемая на любой дороге.Не прихотлива к дизтопливу.За 179000 менял только расходники.
нет
не выявлены.
Н
Николай4 года назад
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Топ
Экономичный движок. На 200 тыс поменял тормозные диски, рессоры, все амортизаторы, рулевые наконечники, турбину менял на 125тыс. Машина зверь! Сейчас пробег 225 тыс.
На любителя.
47945834 года назадПировское
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономный .тяговитый.бюджетный ремонт
Зимой холодновато
Это моя вторая навара.серьезных поломок не было .всегда доезжал сам до сто.взял третью 14год механка.наверно это любовь!!!
137203185 лет назадГорно-Алтайск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошо тянет
Рыжики, корозийка плохая. Плохо ликвидировать.
Датчик регулировки топлива.
А
А.6 лет назадТемрюк
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный удобный быстрый проходимый на все случаи жизни отлично управляется дешёвый в обслуге
Заносит боится перегрева даже незначительного шумноватгур
Гур крестовины форсунки расходники
76678687 лет назадИркутск
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
блокировки, большой кузов, скоростной. маленький расход топлива.
передняя подвеска, патрубок кулера (турбины), замена каждые 10-15 тыс., прёт масло. Пассажирам с заде неудобно сидеть.
нижние рычаги передней подвески, линки. патрубок кулера.
P
Pasha8 лет назадВладивосток
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный, мощный, стильный, авто на все случаи жизни.
Не совсем минус, но всё же, не любит он плохую саляру, приходится рыскать в поисках нормальных заправок. Новые оригинальные запчасти дорогие, ну это наверное всех авто касается.
За 3 года не было...
9 лет назадБлаговещенск
2012 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Пикапа лучше я не видел
Салон коротковат на 10 см. Отсутствует подогрев заднего ряда сидений.
Замена турбины на 40 000 км. Гарантийный случай (не повезло), определяется только по звуку
223373682 года назадПетрозаводск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комплектация хорошая
Рама гнит
209868603 года назадОмск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный авто . надежный и расход маленький
a
aye186russia3 года назадКраснодар
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5D AT LE
Вместительный, хорошая проходимость, использовали по назначению
Надо убирать катализатор и перепрошивать на евро3
185129743 года назадУлан-Удэ
2010 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
Классный внедорожник, машина достойная реального мужчины! Уверен вне дороги, красив на дороге! Спасибо тебе "Навара"!!!
Е
Евгений7 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличные качества двигателя. Мощный, приемистый, экономичный, надежный. Отличные ходовые качества. Устойчивый на разном дорожном покрытии. По трассе как спортивный авто идет. Повороты держит. Не валится.
Это Ниссан. Постоянно какая-то мелочь ломается. Необходимо почаще обслуживать. Дорогие запчасти.
Слабое место - передние ступицы. на 160 тк рассыпался маховик. Пришлось заказывать, ждать 2 недели. Пришлось поменять весь узел сцепления.
8 лет назадТомск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортнее чем другие пикапы того же класса. Больше лошадей при одинаковом объёме двигателя. Отличная понижается передача. Неубиваемая подвеска и довольно мягкая. Красивый кузов.
Слабые и не шприцуемые крестовины карданов. Игрушечное управление трансмиссией , механическое управление было бы надёжнее и серьёзнее. Часто перегорают лампочки.
8 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный, экономичный, проходимый
Длинноват
Поломок не было, но некоторые детали были заменены после выработки ресурса.
С
Сергей9 лет назадХабаровск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Динамичный двигатель, хорошая робота КПП, вместительный кузов
Много проблем с датчиками АВС, при эксплуатации по грунтовым дорогам \"слабая\" передняя подвеска.
c
carib2k10 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель
НЕТ
В идеале
219372141 год назадМосква
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Неубиваем не прихотлив
Качество топлива на контроль
Нет минусов
В
Виктор1 год назадЧелябинск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Четки джип , сказка . Мне понравился
Большей угол разворота
Надежный как ак
М
Макс2 года назадБийск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5D AT LE
Вместительность, динамика, комфорт, расход
208690882 года назадНовый Уренгой
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5D AT SE
Надежный двигатель
Отсутствие задней форточки
Только плановые ремонты ходовой
В
Владимир3 года назадБратск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5D AT LE
Большой, вместительный, надежный
Нет
Нет
И
Иван3 года назадХанты-Мансийск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0D AT LE
Все
ДВС
Ничего
200361253 года назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5D MT SE
В основном проблемная часть - электрика
Е
Евген3 года назадГорно-Алтайск
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ходовая
Р
Роман3 года назадАчинск
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Малый расход топлива по трассе при своевременной замене масла. Подключаемый передний привод. Отличное соотношение объема двигателя и л.с. в этом сегменте автомобилей.
Чувствителен к качеству дизельного топлива.
За шесть лет эксплуатации крупных неисправностей не было (пробег 100 000). Менялись только расходные запчасти. Аккумулятор заменили через 6 лет только.
А
Алексей3 года назадКривошеино
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Машина супер, не разу не подвела
Неудобные сиденья
Нет
В
Владимир3 года назадЧита
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5D MT SE
Грузоподъёмность
А
Андрей4 года назадБарнаул
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5D MT SE
Ремонт Топливный апаратуры при пробеги 243 тысячи.
105879474 года назадКемерово
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Дизель
Плановое то
157080594 года назадКрасноярск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5D MT SE
Проходимая
Нет
Нет
К
Константин4 года назад
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
По трассе идёт отлично 120-150 км/ч проходимая надёжная относительно других авто в моих условиях экономичная
мало места на втором ряду, покраска, плохая печка
ступицы передние 5 шт на каждое колесо датчики абс на всех колёсах каждые 1500-2000 км
5 лет назадТобольск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимец
Ок
Ничего
i
ip6658 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень низкий расход топлива, вместительный кузов, теплый (!) салон
86000 полет нормальный
В
Влаимир В8 лет назадРостов-на-Дону
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимость, комфорт, мощность
нет
по пробегу после 200ткм. - форсунки, коробка АКП ступицы после 70ткм
D
Deon9 лет назадБарнаул
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супер практичное авто для частного дома!!! Отличный вездеход. Один из крутых салонов в своем классе.
Таскает жопу на гололеде. Приходится возить 2 мешка с песком. Плоховастое лакокрасочное покрытие и цветение незащищенного металла на днище. Исправляется грунтовкой днища и обклейкой кузова пленкой. Больше минусов-нет! Авто-огонь!
За пол года владения- только выход из строя СД-чейнджера.
V
Valerii9 лет назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный авто
9 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ВСЕ ПЛЮСЫ расход комфорт машина на все случаи жизни
На дальних поездках сзади на сиденьях пассажирам тяжеловато . в городе проблематично парковаться длинноват
только замена расходников! проблем небыло!
Ф
Филипчик10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход топлива: 7.1 - 12 л/100 км. Мягкая ходовка Шумоизоляция Много разных опций
Нет
Менял только расходники.
С
Сергей Пшеничный1 год назадСевастополь
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5D AT LE
Простой, проходимый.
Козлит - лёгкий кузов
Расходняки
1 год назадНаходка
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5D MT XE
-Автомобиль комфортный, резвый для своего класса. По грунту и ямам едет достойно, мягко. Очень понравилась работа курсовой устойчивости на грунте. 500 кг везёт уверенно. - сборка Испания качественная. - передние амортизаторы стояли с завода и нареканий к ним не было (что удивило)
Не повезло с двигателем, плохо заводился в холодное время года. (думаю прежний владелец масло долго не менял и отжигал на нём)
На 150000 замена турбины А так всё стандартно, резинки.
162298692 года назадКрасноярск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Нормальный авто для тех кто любит охоту и рыбалку
Не успел столкнуться, так как владел не долго
Не было
2 года назадЧита
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Зимой тепло. Расход радует. Евро 5 расстраивает.
Для своих целей норм!
Не было. Мелочи
174139442 года назадСтрежевой
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Совмещает легковой и грузовой автомобиль
Нет такого
Ничего
Добавить короткий отзыв о Nissan Navara

Отзывы владельцев Nissan Navara

Navara 2008216
Navara 2008267
Navara 200624
Navara 200674
Navara 200874
Navara 2011125
Navara 200788
Navara 201144
Navara 201130
Navara 20134
Navara 200787
Navara 201263

Читайте все отзывы о Nissan Navara 50

Nissan Navara
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Navara
Nissan Navara
Здраствуйте какое масло наливать в двигатель? Спасибо
1 ответ
Nissan Navara
При включении габаритов загорается задний ход, подскажите причину кто сталкивался?
6 ответов
Nissan Navara
При повороте ключа в режим зажигания появился двойной сигнал типа пик пик. Что это может
3 ответа
Nissan Navara
на повороте в лево или в право появляется шорканье в ступицах правой стороны. проверил,расточил задний барабан, ничего не изменилось .
3 ответа
Nissan Navara
Как устронить собственними силами ощипки р0123ир1693
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Навара

Ниссан Навара отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром