Отзыв автовладельца Nissan Navara 2006

Ниссан Навара 2006 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
16014
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 214 000 км
Руль: Левый
Часть первая «Хождение по мукам»

Купил я этого красавца у перекупа, а значит, что где то подвох. На дроме стояла как 2007 г. Но при покупке выяснилось, что всё таки 2006. Но не суть.
Первое что было сделано диагностика движка и ходовой, которая показала, что движок и коробка легко выдержали 10 лет эксплуатации, и готовы служить и дальше.  А вот ходовка была в хлам. В основном передок. Но об этом позже.
При покупке, машина была чиста, но во время регистрации авто в ГИБДД, всплыл неприятный факт: на машине было ограничение на регистрацию. И хоть сейчас оно снято, но закостенеллая бюрократическая система не даст мне легко отделаться, ибо  у них старые данные, а значит нужна справка от приставов, которую будут рассматривать в канцелярии 10 дней, и только после этого дадут добро на регистрацию. Нужный мне пристав в отпуске, а для получения справки нужно заранее договори тьсч. Я мужественно прошел каждый пункт этого квеста, причём узнавая про следующий новый шаг при очередном посещении ГАИ. Сразу предупредить обо всем не могут. Месяц нервов и вот документы на руках.
Параллельно сделал ремонт ходовой авто
После ремонта всплыла ещё деталь — трещина в коренной рессоре. Пошарив форумы, узнал, что можно поставить лист от ГАЗона. Но это ж мой первый пикап. Поэтому было решено брать контрактную из МСК. Что и было сделано.
При замене масла, выяснилось, что масляный фильтр стоит российский, что вроде бы и не так страшно. Но! При замене фильтра, резиновая прокладка со старого фильтра осталась в отверстии, что было замечено не сразу, ибо у японских фильтров резинка сидит плотно и не спадает. Результат: новый фильтр был закручен поверх старой прокладки, которую выдавило маслом в первые 100 м езды. Благо на первом же светофоре мужики из соседней машины докричались до меня. Масло вытекло почти под ноль.
Следующей ступенью стала сигнализация. Тут недолго думая, поставил старлайн  с турботаймером, потому что отлично сочетается с вебасто. От автоэлектрика узнал, что данная модель авто заводится только от штатного ключа, поэтому угнать дубликатом — проблема. Такой штатный иммобилайзер. Один ключ автоэлектрик  у меня забрал, и вшил в сигналку, чтоб заводилась с брелка. Поэтому надо делать запасной ключ у автохакеров.
Радовался я турботаймеру, не подозревая, в какой просак я попаду, с этой вещицей. Дело в том, что у навары, при запуске движка, загораются фары, а при остановке двигателя гаснут. Никакого отличия от ближнего света, кроме подсветки панели нет. Но фары не погаснут, если включен ближний свет, а звуковой сигнал не будет пищать, ибо двигатель ещё тарахтит. В общем профукал я этот момент, и закрыл в гараже машину с ещё работающим благодаря турботаймеру движком, и включенным ближним светом.  Утром аккумулятор был разряжен. Но не это самое интересное, а интересно то, что открыть машину было невозможно. На дверны х ручках нет замочной скважины. Ходил я вокруг машины минут 30, не зная как её открыть. Ходил, пока не догадался загуглить. Оказывается на дверной ручке, есть символ ключа, в том месте, где он изображен, есть паз под ключ, для снятия крышечки, которая и открывает скважину. (Тоже интересный ход.)
Есть ещё один способ открыть капот —
Металлическим крючком, через радиаторную решетку, но так, как этот вариант могут пользовать нехорошие люди, предыдущий хозяин вставил мелкую решетку под капот.
В общем машину открыл, поставил другой аккумулятор (благо друг привез быстро, за что ему спасибо), вставил ключ в замок зажигания, повернул, и... ничего. Ещё минут 15 тупил. Потом дошло: машину закрыл, и открыл с помощью кнопок на родном ключе. Завел.
В общем, что касается противоугонных качеств, машина — ребус с кучей приколов.
Приближался момент первой поездки, а у местных представителей вебасто не было подогревателей в наличии. Делать нечего, пошёл к их конкуренту, где и приобрел гидроник с пандоровским gsm-модулем. При установке пульта, возникла необходимость снять бардачок, который благополучно отвалился, ибо держался на заводских соплях, в виде гнущейся пластмаски. Вобщем сэкономили японо-испанцы в этом месте. Мож в испанском климате это не критично, но в самой глубине Сибири — Республике Бурятия, когда на дворе ноябрь, это явный косяк, который лопнул на нашем холоде. Тут на помощь пришёл колхоз-тюнинг в виде мебельного шарнира: с наружи не видно, внутри держится надёжно.
Припорошил первый снежок, и всесезонные покрышки, которые были на наварыче, прокатили меня с зажатым тормозом, на первой горке диагонально на бордюр. Благо, никого не задел, хотя машин было много. Самая быстрая мотивация к покупке нормальной зимней резины.
Раздельный климат-контроль это тема, но когда при максимальной температуре водительская печка дует холодом, это полная Жэ. Всё было исправлено быстро : поменял фильтры салона, и крышка на радиаторе, т.к. старая не держала давление, потому что была не родная (и вообще больше походила на крышку от бидона), поэтому была заменена на оригинальную, с авторазборки.
Планирую почистить печку, но это пока "не горит".

Часть вторая: «Хождение по земле и по воде».
И вот наступил день первой серьезной поездки. На трассе Улан-Удэ — Иркутск, ниссан радовал своей устойчивостью и легкой управляемостью. Габариты вообще не ощущались. Повороты брал легко. Тормозил уверенно. А благодаря турбине, дизель несёт  машину легко, как будто это и не пикап, а спорткар. В трассе застал нас снегопад. Тот самый ноябрьский снегопад, когда за несколько часов вырастают сугробы, а трасса больше похожа на бездорожье. В те часы я много раз благодарил бога за новую резину. Столько раз приходилось тормозить перед встречными машинами, которые не вписывались в радиус поворота. 4вд сделал поездку проще, ибо стартовал без прокрутов и без шлифовки.
Добрались мы до Ангарска за 7 часов. Кто знает эту трассу, особенно в снегопад, тот поймет, что доехали очень быстро.
Переночевав у друзей, утром поехали мы в Иркутск. Покружив по узким улочкам центра города, почувствовал, что значит ограничение угла поворота руля. Этот рамный внедорожник подобно полноценному грузовику требует пространство для разворота. Но это и придаёт свой шарм и солидность :)
После обеда снова вышли в трассу в сторону острова Ольхон. Стемнело быстро, трасса проходила через поля и горы, а значит освещение здесь даже не снилось. Вот тут я ощутил, что фонари ближнего света тусклые донельзя. Протирание фар помогало, но совсем чуть-чуть. В свете встроенного ксенона, дорогу не видел совсем. Ехал по незнакомо й трассе осторожно, но при этом доехал до переправы за 5 часов ( это тоже хороший результат). Ночевка на турбазе (их тут много), пробуждение у берега Байкала, и прогрев двигателя гидроником. Короче кайф.
И вот она переправа, высадка на остров. С нами преправился двухсотый крузак 2002 г. О нем чуть позже.
Путь от южного порта до северного мыса и обратно, занял в общей сложности 4 часа, если не считать остановки на обед и на заправку. Об этом по порядку.
Ольхон имеет хорошую дорогу только до середины острова, дальше на север толь мечтами колея, возникает то тут, то там. Повсюду висят таблички, что дальше на машине ехать нельзя. Люди говорят, что только уазики могут тут пройти. «Проверим» подумал я, и ринулся в путь.
Доехав до Пещанки, обнаружили, что заехали в рыхлый песок. Тормозить не стал, поэтому не переключая трансмиссию нажал на газ, и уверенно вышел из песка. Тут твердая пятерка. Продираясь меж вековых деревьев, с торчащими из земли корнями, которые вымыло из земли,  из-за постоянных дождевых вод, встретили уазик, который бодро прошел эти преграды. Вдохновленный примером полез через корни. Прямое днище с защитой — это уверенность и проходимость. Лишь слегка чиркнув один корень дном, доехали до склонов. Проехав несколько километров с наклоном в левую сторону, выехали к месту, где дождевые воды сделали траншеи в земле глубиной до полуметра. Здесь было больше страшно, чем сложно. В общем проехал наварыч превосходно.
Вскоре добрались мы до мыса Хобой. Вернутся решили немного другим путем, сделав крюк в пару километров. Не зная дорогу, бодро помчались по клее в гору. Подъем 45° легко и уверенно. Колея пропала. Почувствовал неладное и притормозил вышел из машины, глянул вперед, и ужаснулся: через несколько метров был обрыв, высотой метров 100. На обратном пути увидел  двухсотый, который (не в обиду любителям крузаков) только добрался до этого места.
Вернувшись обратно с острова были под большим впечатлением не только от острова, но и от навары. Показал себя пикап на бездоржье во всей красе.
На следующий шагнули с утра по трассе домой. При свете дня, на сравнительно ровной трассе, попробовал всю скорость машины. Нел за хилаксом на скорости такой, которую не буду здесь писать — восторг полный.  Турбина несет машину как пушинку.
После отпуска, наступил декабрь. Это был самый снежный декабрь за последние 70 лет. Выпала 4-х месячная норма осадков.
Вытянул 6 машин из разных мест. Один раз сошёл с дороги, и сел в поле в снег. Чуток поработав лопатой спереди, выехал прямым пузом по снегу.
Итог:
Трасса 5 баллов
Бездорожье 5 баллов
Город 4 балла
Чувство собственного достоинства 5 баллов

P.S.
Если заглушить машину с включенной понижайкой, то при следующем запуске машина думает, что включена обычная передача. Тут то и начинает коробку «пинать». Машина толком не едет, а при скорости 60 км/ч крутит 3000 об/мин. Лечится это дело отключением трансмиссии: ставим нейтральную и смотрим на панель. Там все сбрасывается.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже год прошёл с тех пор, как я купил себе новый образ жизни «Владелец внедорожника».

Однажы по насотоящему почувствов, что машина проходит любые бездорожья, начинаешь болеть этим всей душой. Хочется лазить по бездорожью снова и снова. Благо живем на просторах необъятной матушки России, где в радиусе даже одного километра от любого города, можно найти весь спектр ландшафтных локаций для любой игры про постапокплипсис. Т.к. это отзыв об авто, расскажу о показательном случае в середине лета. Решил я поехать через Олени на Ставку Чингисхана (кто будет в Улан-Удэ, обязательно посетите эти два места....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alexey
Хороший отзыв и машина! Только Крузак 100й наверно.
10
4
Ответить
Такие машины в таких годах брать рискованно,если ты не хозяин автосервиса...
5
7
Ответить
Anest54
Новосибирск
Перекупаны они такие, ага. Ни резины второй, единственная еле живая и как правило всесезонка, сиги нет, картина маслом! А машина достойная
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
практичное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
10625537
Поехал в Иркутск а попал вАнгарск как так
2
1
Ответить
daln
Красноярск
Алексей Алексей
Такие машины в таких годах брать рискованно,если ты не хозяин автосервиса...
В чем риск?
4
1
Ответить
850
Иркутск
Алексей Алексей
Такие машины в таких годах брать рискованно,если ты не хозяин автосервиса...
Интересно почему же? Езжу на такой же 6 лет и не подвела ни разу. Продаю сейчас, но брать буду опять навару только годом свежее эдак так 13, 14
1
 
Ответить
Евгений
Судак
Была у меня Навара на коробке. Hilux делается легко, ибо больше 170 не едет. А в разгоне так и подавно Навара выигрывает. Больное место ступицы и на автомате нельзя разряжать аккумулятор, спалите мозги автомата.
5
1
Ответить
Илья
автор
Улан-Удэ
daln
В чем риск?
Возможно, что у внедорожников движки могут накрыться. Хотя, как мне сказал эксперт по дизелям с 20летним стажем, у ниссанов движки хорошие
2
 
Ответить
Илья
автор
Улан-Удэ
10625537
Поехал в Иркутск а попал вАнгарск как так
Трасса «Улан-Удэ — Иркутск». А решение ехать в Ангарск к друзьям пришло по дороге.
3
 
Ответить
У самого навара с нуля 2010 года. Пробег 285000 км. Полет нормальный.
7
 
Ответить
У самого навара 2010 г. С нуля. Пробег 285000 км. Полет нормальный.
5
 
Ответить
daln
Красноярск
Илья
Возможно, что у внедорожников движки могут накрыться. Хотя, как мне сказал эксперт по дизелям с 20летним стажем, у ниссанов движки хорошие
Я так понял это была просто реплика очередного диванного эксперта, либо какой нибудь адепт Тойоты.
4
 
Ответить
4450657
Alexey
Хороший отзыв и машина! Только Крузак 100й наверно.
....и на шоссейной резине.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22465
с турбиной ништяк
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
1
 
Ответить
10625537
Илья
Трасса «Улан-Удэ — Иркутск». А решение ехать в Ангарск к друзьям пришло по дороге.
Молодец друзей не забываеш
3
1
Ответить
Andrey77_70
Улан-Удэ
Хорошо написано с душой, сразу видно, что человек любит свою машину. Респект за отзыв и удачи на дорогах!
4
 
Ответить
850
Интересно почему же? Езжу на такой же 6 лет и не подвела ни разу. Продаю сейчас, но брать буду опять навару только годом свежее эдак так 13, 14
Возможны серьезные поломки,топливная аппаратура,акпп все-таки сарай не легкий...
 
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Легко написано.Спасибо
1
 
Ответить
daln
Красноярск
Посмотри на Ютубе видео про самодиагностику климат контроля. А по втулкам было пару объявлений на А в и т о. тоже глянь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2006


Добавить отзыв