Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Часть четвёртая. Прошло 2 года.

Часть четвёртая. Прошло 2 года.

Nissan Navara 2006

, Улан-Удэ

Настало время поделиться настоящим опытом. Начну с ходовой.

На левом колесе решил, поменять шпильку, ибо сорвал. Начали разбирать колесо, и обнаружили люфт. В общем проблема шпильки ушла, посредством замены ступичного блока.

В декабре произошла неприятная ситуация: датчик АБС перестал работать справа. А так как люфтило и правое колесо, то заменил ступичный блок и там.

Кто не знает, подшипник и абс идут одним блоком, и требуется замена всего блока.

Не нравилась мне контрактная рессора, поэтому, получив годовую премию решил вложить её в ходовку. Заказал я себе оригинальные стойки, оригинальные рессоры, ремень генератора, прокладки на раздатку. Очень порадовало, что стойки шли в комплекте с пружинами и сайлентблоками. Помню, как ждал 2 дня, чтобы забрать машину из Сто, как радовался. То самое чувство... Но речь не об этом.

Предлагали мне российский аналог РИФ либо Тачдог. Но мне хотелось, чтобы машина сохранила комфортность езды, как по городу, так и по трассе. В общем теперь у меня оригинальная подвеска от ниссан.

При ремонте, проверил шрусы. Тут полный порядок. Впервые за долгое время, моя ходовая была перестала сидеть идеей фикс в моей голове.

Далее про котёл.

В феврале было - 40°С. И именно в этот период у меня котёл-гидроник дал сбой. Прогрел на электро-котле и поехал к спецам, и узнал, что проблема в том, антифриз вытек. Виной тому стал тот самый электро-котёл 220в. Точнее его шланги, которые рассохлись за годы эксплуатации. Проблема неприятная, но копеечная. Заметил шланги, обновил антифриз, и теперь могу забыть о них лет на 7.

Печка.

Будучи пепфекционистом, решил, что печь не буду мириться с тем, что печка дует холодом с одной стороны. В общем сделал промывку. Потом нашёл сервопривод для заслонки на разборке. Только стало неясно, какой брать, тк слева и справа они разные. Обратился к автоэлктрику, тот вскрыл панель и заявил, "сервоприводы в порядке! Тут заслонку заело." Побрызгал он wd-40, расшевелил заслонку, вычистил грязь, и сказал во время менять воздушные фильтра. С тех пор в машине тепло, и даже жарковато бывает.

Теперь расскажу про главный минус навары.

Это, честно говоря, косяк эпический. Не знаю, о чём думали конструкторы и дизайнеры при создании этой машины, но они явно не рассчитывали, что машина окажется долгожителем, что хромированные ручки дверей (внутри) будут использоваться дольше десяти лет. В общем хром на ручках откалупывается и торчит острыми уголками. Три раза порезал палец. Потом пилкой для ногтей, украденной у жены устранил этот недочёт.

О грузовых качествах.

Коллеги не понимали, зачем нужен пикап. Один из них сказал, что в кузов фанера и гкл не войдут, и что можно то же самое положить в его аллион. И вот случился момент истины, купили мы в один зимний день гкл и фанеру. Размеры листов почти одинаковые. У обоих багажник не закрывался. Поехали мы по домам. Только я ехал в тепле, а он полностью одетый мерз от холода в своей машине.

Летом, мы переехали в новую квартиру. Вот тут то моя навара стала реальной помощью. Хотел снять кунг и возить сам, но передумал. Нанял я минигрузовик, и загрузил в него диван, двуспальную кровать, шифоньер и холодильник, сделал одну ходку и отпустил. Всё остальное перевозил на своей. Стирала, духовка, столы, детские кровати и всякая утварь, коей было множество в трех комнатной квартире, уехали за 5 ходок навары. Красота неописуемая.

Да летом на отдых ездим, не заморачиваясь, о том, куда складывать вещи. Однажды взял стол, стулья, шезлонги, шатер и мангал. И то не заполнил кузов даже наполовину. Так что, те кто думает, что кузов маловат, глубоко ошибаются.

А теперь о главном плюсе навары.

Ехали мы всей семьёй (4 человека) вечером домой. Дорога скользкая, снегом запорошена. Узкая улочка, которая из ровной дороги переходит в плохоосвещенную улицу со спуском, за которым небольшой изгиб дороги. На спуске, один добрый человек припарковал свой автомобиль. Обьехал его, и тут же за ним чуть не влетел в следующий автомобиль, стоящий в конце пробки. Хорошо, что скорость была низкая. Остановился, и потихоньку пополз вслед за пробкой. И тут чувствуем, что машину качнуло, как будто по кочке проехали. Остановился. Выхожу, и вижу, что в зад мне въехала японская легковушка. Результат: у неё разбита фара, бампер и крыло. У меня - стерта грязь на металлическом бампере и фаркопе. Водитель легковой в панике. А моё семейство, даже не поняли, что был удар. В общем 2,5 тонны на раме, это дополнительный плюс к пассивной защите.

И в заключении.

Моя жена долгое время не хотела водить навару. Боялась габаритов. Но больше всего её пугало парковаться задним ходом. На помощь пришла камера заднего хода. Идеальное решение, чтобы быстро освоиться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Navara 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter