Ну да, конечно.
У нас бывает зима.
Хотя вот в прошлом году ее как-то мало было. Снега не было совсем.
А теперь... хоть чем ешь.
Спустя 64 тыщи пробега машина заводится как новая. То есть сразу. При любой температуре.
Недавно шел мимо Пыжика годов конца 90-х, так его хозяин дрыгал-дрыгал, а надрыгал только хлопья белого тумана из трубы. Ну не заводится старичок. "Хорошо, что у меня машина лучше" - подумал я:))
Послал меня Господь на работы в Арсеньев. Это где-то 230 км на север Приморья, если кто совершенно случайно не в курсе.
И уже трижды я попадал в снегопады на этой трассе. То есть все последние разы, как шел снег. Ну везет мне сказочно, в общем:)
И первый раз у меня была еще летняя резина.
Это я к тому, что машина управляется хорошо. Задницу пустую сносит, конечно, но если идешь по чистому снегу, то уж нравится - не нравится, а надо врубать 4 вд, а то внезапный дрифт в повороте может невероятно обогатить эмоции:))
Кроме этого, я внезапно узнал, что такое круиз-контроль. Думал, буржуйская безделушка непонятно для кого.
Ну невозможно на наших дорогах, даже федерального значения (было) больше пяти минут ехать с одной скоростью - то тормозишь, то уворачиваешься, то еще черт знает что.
А тут объездную построили вокруг Уссурийска - и надо же, вечером можно по ней ехать полчаса (!) с крейсерской скоростью 110 км\ч и не тормозить! И ноги хоть за шею складывать! Опупенно! Теперь машина мне нравится еще больше:)))
И еще - поменял я масла в трансмиссии.
После предыдущей замены на масло BP 75W-90 синт в коробас он стал залипать на холоде (кажись я это описывал) - 1 и 2 как бы "прилипали" и вытащить рычаг было зело трудно пока коробка не прогреется. Мои друзья-механики чем только меня не грузили, от "сцепление ведет" до "конденсата в тросике спецления".
Теперь залил Кастрюлю 75W-90 - вроде бы из одной бочки льют, компания теперь одна, ан нет, все прошло, теперь коробка даже в холод похожа на коробку - все втыкается и вытыкается как предполагалось. Очень хорошо:))
И последнее.
Тут спрашивали про расходники.
1. Фильтр масляный - VIC 206L. Но есть ли в ваших краях такие звери?:)) Мне сказали, что это фильтр от очень древнего какого-то Скайлайна. Зато подходит и работает как надо:)
2. Воздушный фильтр я беру у официалов, поэтому он мне известен как "воздушный фильтр на Навару". Более не знаю.
3. Топливный - нумер FC-226. Я их уже наизусть помню. Это номер тоже аналог VIC, кажись.
4. Тормозные накладки - Nissinbo 2517. Кажется. Но вроде память ничего.
5. Самая грусть - фильтр в салон. Он меньше чем у официальных Навар. А по моему ВИНу только такой и есть... Так что пока мучаю тот, что идет с завода. Номер неизвестен:))
Всем удачи и радости на зимних дорогах:))
Дааа, и помните - лучше машины для перевозки дров, чем Порш Кайенн, нету:)))