Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Муки поиска другой лучшей машины :(((

Муки поиска другой лучшей машины :(((

Nissan Navara 2011

, Владивосток
Пробег: 71 000 км
Темы: Другое

Ну не могу не поделиться с вами, камрады, творческими муками.

Ибо решил я купить новый автомобиль. Пикап.

Который по умолчанию должен быть лучше моей Навары. Иначе нафиг это все тогда устраивать?

На сегодняшний день обсмотрено:

1. Тойота Такома. Версии "ТРД Оф роуд" и "ТРД спорт", автомат и коробка.

2. Тойота Тундра. Версии дабл каб (короткая кабина) и крю каб (полноразмерная кабина). Двигатели 4,6 и 5,7 соотв.

3. Ниссан Навара официальная 2,5 LE. Автомат, кожа-рожа, мульти-пульти руль и прочие тихие испанские радости.

4. Форд Рэйнджер. У нас у ОД он валяется в единственном экземпляре в комплектации XLT с 2,2 диз на автомате.

5. Фольксваген Амарок. Сегодня я был на тест-драйве! Комплектация 2,0 битурбо 180 л.с. Trendline, коробка.

Итак, шо мы видим? А ничего радостного!

Что-то не выходит безболезненно поменять машину на другую.

Ибо сильно лучше нет ничего!

Такого, чтобы можно было отдать 1,5 вечножелтого фрукта и возрадоваться.

Ну нету!

А теперь по порядку.

1. Такома. Выглядит хорошо, и внутри, и снаружи. А вот 4 литровый мотор что-то не особо так едет. После моей Навары - ну чуток быстрее. Ну чуток приемистее. Но и прожорливее на 6 литров на сотню. Я не спешу.

2. Тундра... Про нее у меня будет скоро очень увлекательная история. Ждем-с. Но в городе я нашел ее слишком большой. Я тут на Наваре регулярно разъехаться не могу! Этот бегемотик явно великоват для моих целей. Хотя и комфортабелен и хорош. Про бензин молчу...

3. Посещение местного ОД с целью осмотра официальной Навары оставило у меня самые лучшие, новогодние воспоминания. Сделаем выдержки из официальной встречи :))) Того менеджера, с которым я договаривался, не нашлось, мне вышел навстречу обаятельный мальчик. Выдержки из беседы:

Я: - Вот решил новую Навару купить. Тем более скидки у вас сейчас!

М: - Давайте я расскажу как тут все работает.

- Не надо, спасибо, у меня как раз Навара.

(С непередаваемым удивлением): - А зачем вам две таких машины?

(у меня кома на минуту) - Да вы знаете, я свою продам, наверное.

(с облегчением) - Аааа...

......

Я: - Что-то много в отзывах жалуются на электрику. Как вы думаете, ломаться не будет?

М: - А вам-то что беспокоится, машина-то на гарантии!

Я: - Да мне что-то не хочется, чтобы она ломалась, даже на гарантии! Вон, один человек писал, что месяц пешком ходил!

М: - Не переживайте. Мы даем подменную машину!

Я: - Это очень хорошо!

.....

Я: - И все-таки, в отзывах много описывается поломок Навар испанской сборки. Что скажете?

М: (С плохо скрываемым раздражением) : - Ну так вы купите опять себе такую же Навару арабской сборки и ездите!

(я стек под кресло)....

Короче, я еще подумаю. Если акция не закончится. Закончится - идут они лесом за такие бабки.

4. Форд Рэйнджер. Менеджеры у Форда оказались гораздо более вменяемыми ребятами, это радует. Хорошо, когда у людей радостное настроение. И они готовы искренне помочь. Только вот по большому счету помочь они не особо могут, так как рыжик у них один с хитрой комплектацией, а про поставки других, более продвинутых комплектаций они ничего не знают. Вины в этом их не усматриваю, просто у Оф представителя в России судя по всему нет данных когда начнется поставка, скажем, комплектации Wildtrak. Там 3,2 дизель, кожа-рожа, мульти-пульти руль и далее по списку.

Нечто подобное есть в комплектации Limited. Но и про нее ничего не известно. А вот в Хабаровске известно (да-да, я и туда добрался!). Но там был один искомый Limited и он был беспощадно продан. Ну еще бы, одна такая машинка на весь ДВ:))

А вот что грустного в Ford Ranger. Везде в рекламе говорится, как он вырос, какой стал большой (новый весь) и так далее. Так вот, НОВЫЙ БОЛЬШОЙ Ford Ranger внутри в салоне меньше старой Навары, как тут один в отзывах товарищ выразился, что она уже давно не такая передовая. А вот и нифига! Мерял своей рабочей рулеткой Bosch, электронной. У Навары салон спереди шириной 1485 мм, у Форда - 1450! Ровно! Меня ужас берет представить какой был предыдущий Ford Ranger! Как они там сидели! Куда руки-ноги пихали! Полез посмотреть как там сзади в Форде (в рекламе - очень много места!) Ну... есть там место! Я его нашел! Только не много! Ноги не упираются в передние сиденья, спасибо великое разработчикам, но и всё! Остается 2-3 см. Как зародыш в яйцо закатываешься. Одно неловкое движение - и ты на улице:)))) Шутки шутками, и сзади в Наваре места больше на несколько см. Казалось бы, ну ерунда какая! Я тоже себе так говорю, Форд мне жутко нравится. Но когда захлопнул водительскую дверь, сразу показалось тесно, хотя что решают 1,75 см с каждой стороны? Да ничего! А вот заметил тут же! Думаю, дай померю. Результаты - глаза не врали:)

Хотя я поупирался локтем с целью измерения, потом в Наваре померял - ну не критично. Да, разница чуток заметна, но вроде не должен цеплять локтем дверь при повороте.

И задние сиденья, сразу бросается в глаза, меньше. Не от борта до борта как в Наваре, а короче см на 10. Зачем - хз.

А вот кузов с Наварой одинаковый. По размеру. При большей грузоподъемности Форда (1125 кг) это хорошо.

Кстати, у них и кабины по внешнему периметру вроде одинаковые. Только у Форда зачем-то сделали внутреннюю часть обрамления двери толще (я думаю, они усиленно пихали туда брус безопасности - и перестарались). Конечно, приятно, что это первый пикап с 5ю звездами по краш-тестам, но и про внутреннее пространство забывать не надо. Так можно и всю кабину крест-накрест железяками заварить...

И последнее "но". В Фордах в стандарте идет пластиковый вкладыш в кузов. Зер гут, молодцы. Только он идет до кромки борта, а на кромку борта не распространяется. У людей мозги есть? При погрузке края кузова очень даже служат опорой всяким обессиленным людям, которые падают на них вместе со всяким хламом в случае загрузки через борт а не сзади. У меня с арабии вкладыш покрывает верхний край борта и даже на сантиметр заходит на наружную сторону. Это правильно и практично. Я-то думал, что везде так. Ага, щаз. Вот мудрейшие инженеры Форд так не думают. Внутри вкладыш нужен, на кромке бортов сверху - обойдетесь. Рукавичку подложите.

5. И наконец, чудо немецкой инженерной мысли.

Памятуя их популярные разработки в лице, например, Pzkf.VI Tiger, очень известной у нас на родине в середине 40-х годов, я предполагал найти их характерные особенности и в Volkswagen Amarok. А то как же. Конская цена (и в те времена Тигр был жутко дорог - вся немецкая техника свято следует этому правилу), определенная сложность на ровном месте (цену оправдывать-то надо), сомнительная проходимость (ну ничего не меняется под луной), крайне сложный ремонт (потому немцы-то войну и проиграли):))) Единственное, что изменилось - расход топлива сильно уменьшился:)))

А вообще Амарок хороший. Большой и вместительный. Обнаружено плюсов : он большой. Салон побольше чем в Наваре. Но не так чтобы очень, видимо, те же пара сантиметров, на которые меньше Форд:))) Не мерил:))

Те товарищи, что п...сают кипятком от его внутреннего дизайна, похоже, имеют на это основания. Только на несколько капель! Ну, аккуратно, со вкусом. Руль хорош. Рычаг тоже. Менеджер (у Фолька они тоже замечательные, вежливые и отзывчивые) сначала переживал, как я поеду на коробасе, но все было по характеру как в Наваре (даже задняя тоже утапливается) и мне труда не составило. Сцепление такое же, вот ход передач короче. А первая в Амароке - это нечто. Не успел ее воткнуть - надо уже вытыкать:)) Подвеска хороша. Мягче Навары несколько, хотя и в Наваре подвеска отличная. Причем это был комплект Hevy Duty, а есть ведь Comfort! Сиденья тоже хорошие. Не скажу, что шибко лучше ниссановских, но отличаются в лучшую сторону.

Не тестовый, а стоящий Амарок (даже без предпродажки) на стоянке завелся с полпинка! Респект! Менеджер сказал, что он не заводился больше двух недель до этого (в смысле не было необходимости).

Обнаружено минусов:

1. Шумный дизель. Я ж говорю, на Наваре самый тихий дизель!

2. На оборотах до 2000 тяги от этого дизеля практически не обнаружено. Зато после 2000 - обнаружено. Я-то думал, что моя Варька до 2000 не тянет! Я заблуждался:))) Она практически дизельный МакЛарен:))) После Амарока:))

3. Странные колеса. Это я ругался на Навару за странный размер? Ха, теперь я знаю, что есть Амарок!

4. Пустые кузова. Вкладыши, как и полагается, стоят как крыло от Боинга. И идут не до верха:))

5. САМЫЙ НЕХОРОШИЙ МИНУС - да дорого. Плин. Проще взять Навару с полным фаршем за 1550 чем полупустой Амарок за те же деньги. У Вари-то вона какой дизель:)))

В обчем, поиски продолжаются. Выходит, у меня самая луччая машина:))

Пы.Сы. А сборка,похоже, не тайская. Что значит букфа М в вине первая - я не нашел:)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Navara 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter