Ну вот, ну вот.
Типа первый раз поломался.
Хотя, конечно, это поломкой назвать нельзя, с одной стороны, потому что машина ни при чем.
С другой стороны, аттракцион я выловил еще тот.
Тихо ненавижу теперь Роснефть.
Итак. Нарезка из самого интересного, что случилось.
Предыстория.
Недели три назад обратил внимание, что на холодную при небольшой нагрузке в горочку плавать обороты стали. Но сразу проходили. Спросил своих друзей, они посоветовали забить - забил. Очень помогает от головных болей, знаете ли.
Спустя несколько дней плавающие обороты обогатились кашлем двигателя. Не понравилось, но прошло быстро.
И, наконец, спустя несколько дней ехал я с другого города, заправляюсь до упора на Роснефти как обычно, проезжаю минут 20 и двигатель начинает пердеть, кашлять и заикаться. Думал, на седанкинский подъем не заеду.
Жуть как не понравилось.
Утром скачками (с пуканием) с другу. Пока ехал - все прошло. Темп за бортом ок -15.
Приезжаю, домогаю его смотреть фильтры. Есть у меня сепаратор, - говорю. - Туда никто не лазил всё это время! Давай глянем!
Откручиваем. Соляра течет - слезы девственницы грязнее. Ну то бишь прозрачна как тройной одеколон.
Смотрим в сепаратор. Там чистота - как на конвейере Аpple. Одни железки притом, типа проволоки. Забится нечему. Дивимся диву. Поломать эту штуку нельзя, только либо большой какой, или механически. Удивленные, крутим сепаратор на место. Потом минут 5 имеем секс с заводкой машины, ибо в сепараторе соляры было чуть не с поллитра.
Заводим, все работает. Ещё бы. Друг говорит, мол, прокатись, если будет кашлять, приедешь.
Еду - не кашляет. Крысота.
Забыл.
Послал меня господь в Арсеньев в очередной раз. И, как обычно, прособирался я весь день, и вместо 9 утра выехал в 17 вечера.
Едем, радуемся.
Корейцы смотрят по переносному ДВД боевик китайский с плохим русским переводом (они со мной едут).
Скорость 120, все прекрасно работает.
Доезжаем до В-Надеждинска, там заправка Роснефти.
Лью полный бак (28 литров влезло), но антигель забыл дома (поставил погреться и...). Думаю, да и фиг с ним, остальные 47 литров-то с антигелем, как полагается!
Ага.
Едем дальше.
Через 20 минут где-то начинают плавать обороты.
Не нравится, но едем дальше.
Темп за бортом ок -18.
Через 40 минут начинает покашливать и дергаться.
Очень не нравится, но что делать, едем дальше.
В горку перед Арсеньевым я залез на 2-ой еле-еле, думал, кончусь.
На КП остановился, открыл капот, смотрю, лягушка на фильтре втянута так, что будто ща туда провалится.
Ясно, фильтру хана. Только вот какому - первому или второму?
А время ок 23.
Все закрыто к едрене фене.
Дотащил корейцев, выдал им их шмотки.
Машина постояла, завелась запросто, работает отлично.
Домой опять же очень хотца,
Ладно, думаю, доеду до заправки, налью антигеля, доберусь как-нить.
Еду, вроде ничего.
Доезжаю до заправки Альянс.
Антигеля там нет, но добрый человек услышал, дал свой.
Лью 20 литров - добавил антигель на 35.
Еду дальше. Проезжаю немного - и вот она, бледная немощь.
Опять кашляем и пердим.
Доковылял до Анучино.
Попытался найти где остановится - всё занято.
Попросил у добрых жонщин горячей воды, отвалили целый тазик.
Радостно залил оба фильтра.
И поехал! Минут 15 ехал и радовался. Потом опять встретил бледную немощь.
Дальше изучал возможности машины при отсутствии топлива в фильтре.
Придумал хитрый способ, пользуясь им, допрыгал до Уссурийска в три ночи (150 км где-то).
Был интересный момент.
Еду по второстепенной дороге к городу. Местами снег, местами скользко. Подождал, пока топливо вдавит в фильтр, завел, дал газу - разогнался до 80 км\ч, глохнет - качусь пока могу. И повтор. До посинения. Ибо холодно, печка уже остыла. И вот, в очередной раз разогнавшись, поднимаю глаза и вижу мост над дорогой. Этот путь мне неизвестен, первый раз там. Да и темно, ночь всё-таки. Опускаю глаза, под мостом лёд. Голимый. Тихо матерюсь, готовлюсь ловить машину, благо, 4вд включено, чтобы не буксовать на старте. А за мостом... поворот на 90 градусов вправо! Лёд по полной программе. А машина начинает глохнуть! Вот я порадовался жизни! Как вписался - сам не знаю. Но следы, ведущие в сугроб и из него на другой стороне дороге, показывали, что там удивилось немало земляков.
Потом было сидение в машине до открытия магазина, покупка двух (сразу- но одинаковых, сепаратор менять было незачем) топливных фильтров, замена его, и радостная езда домой. Кстати, солярка в топливном фильтре была столь же чиста, как и в сепараторе. Ни грязи, ни помутнений.
Но!
Машина через 15 минут начала кашлять!
Епрст! ААААА!
Я решил доехать до Владика во что бы то ни стало, там друзья и адекватный сервис. Решим.
Перед тем же В-Надеждинском меня стало рубить не по-детски. Думаю, прикемарю аки Штирлиц на 15 минут, да и дальше, а то глаза не открываются.
Встал на обочине, машина работает на холостых , отрубился.
Через минут 25 включился, поехал дальше.
Еду и думаю - че-то не то!
Никто нигде не кашляет!
Что за епрст!
Все мистически исчезло как и появилось! В том же самом месте на обратном пути!
Если это - парафин, то его делал Копперфильд!
Откуда он берется и куда девается?
Почему при одной и той же температуре полбака машина пердит, а следующие полбака - ездит как и надо?
Моя как думай - если соляра одна, то там должен либо всё время парафин лезть, либо его не должно быть.
А тут - с одной заливки и есть, и нет.
Моя совсем не понимай.
Но пока Роснефть не ходи.
И бак смотри... надо.
Короче, где-то так.
Пока доезжаю солярку из этой заправки, два дня - 26 утром, заводится с полпинка и работает идеально.
Чет совсем лыжи не едут. Попробую завтра добраться до друзей и заглянуть в бак. Может, оно там сидит?
Пы.Сы. В прошлом году не было ничего подобного! Ездил три раза в неделю в Камень, было до -30, нифига. Обратил внимание, что антигель Hi-Gear стал другим. В прошлом году он мерз до состояния пластилина практически, а в этом году - течет при - 25 без подогрева. Рецепт другой. Может, в этом соль?
Тут исследований целому институту.