Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2011

Ниссан Навара 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
9173
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Название: SE
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: Круиз и климат контроль, 6 подушек безопасности, управление магнитолой на руле и тд
Кузов: цвет серебристый, противотуманки, пороги.
Ходовая часть: задний привод с подключением переднего и понижайки
Двигатель: 190 сил. Дизель
Всем кого интересует эксплуатация Навары привет!
   Два года назад решил поменять свой автомобиль (Хендай Туссан - кстати тоже неплохой автомобильчик) на пикап. Почему? Живу в пригороде и имея машинку невозможно вывезти мусор, подвезти груз, стройматериалы (кстати кузов у Навары замечательный...но это позже опишу). В начале хотел купить Амарок, который только, что появился в Красноярске (выглядит Амарок замечательно). Зашел в автосалон, смотрю стоит черный красавец (Амарок), посидел в нем посмотрел, подошел к менеджеру - но очередь в полгода, цена от миллиона. Поехал смотреть L200 - в автосалоне стоит в полной комплектации, есть в наличии, цена тоже около миллиона, посидел, потрогал. Думаю - посмотрю форд и ВТ50 для полного комплекта. Почему то Хай Люкс летом 2011 года отсутствовал в продаже. Посмотрел мазду с фордом. После этого думаю - заскачу в Титан Моторс гляну на Навару.... Приветливые длинноногие красавицы подвели к серебристой Наваре, комплектация SE (механка 6-ти ступка, 190 кобыл, колеса на 17, круиз,климат-контроль, кожанный руль, сборка испанская) сел я в нее и думаю - машинка класс, все которые смотрел раньше "уазики" (не в смысле проходимости, а по комфорту и оснащению). Еще хочу отметить - пикап машина для хозяйственных мужиков. Носится по грязи и трассе покупать не стоит.
  Первые дни эксплуатации:
   - постоянный задний привод (передний привод подключаемый), дизель - привыкал недели две... заезжал в гараж корябнул бампер -  габариты приличные.
После того как пригнал Навару с автосалона начал рассматривать и прислушиваться - свистит ремень, поехал к диллеру там говорят посвистит и пройдет, точно прошло но к весне опять засвистел ремень гидрача, к тому времени наездил 35 тыс. км. (заменил 800 р.). Этим летом слышу сверчок в передней панеле, скрип стал доставать - оказалась поскрипывает замок капота - ослабил болты, потом подтянул, механизм смазал солидолом - скрипы ушли.
  И так, Навара машина для работы...зимой ездил в лесок за валежником на драва...включал пониженную (на нейтралке нажимаешь ручку и поварачиваешь на пониженную и кнопкой включаешь блокировку) ползет аж поверх бампера снег наварчивает, при этом скорость не выше 8 км/час. Метров четыреста пробирался на понижайке груженный до верху.
Летом грузил тратуарную плитку (за один раз 50 штук) вес плитки около 18 кг. Везет замечательно, но ехал не быстро. Грузил 20 листов гипсокартона, возил стеновые панели (борта не открывал - так удобнее).
Про скоростные данные - где то в каком то отзыве читал, что Навара на трассе пуля... это точно дизелек замечательный установлен. 190 лошадей, да еще механка по трассе обгоняют только мощные тачки. Машина маневренная, рулится как легковая (Туссан рулился хуже на поворотах).
Зима 2011 - 2012 года была не сильно морозная но до - 37 доходила. Думал замерзну в кабине (читал про предыдущие выпуски Навар) даже удивился - тепло. Садишся - салон холодный, при движении нагревается и даже в пробках не остывает. Зимой повнимательнее к солярке... пару раз включался аварийный режим (не едет быстрее 80-ти и обороты под негрузкой не развивает) менял топливный фильтр и доливал с проверенной заправки солярку. На зиму не нашел резину по размеру - поставил хаккапелиту шипованную 275/60/17. По гололеду и в городе по наледи езжу на полном приводе (до 100 кмчас.) дорогу держит замечательно, по сухой трассе на заднем. Расход летом 9 л. (город - трасса), зимой с печкой до 11,5 л. Считаю это замечательно для 190 кобыл.
Техобслуживание:
Нулевое ТО прошел у диллера. Все остальные делаю сам через 5 тыс. км (рекомендуется у дизеля замена масла через 5 тыс.км.) Масло покупаю у диллера 7 л. - 3 700 р. Фильтр масленный - 250 р. , фильтр фоздушный - 220 р. (у диллера 800 р.) в автомагазине, топливный фильтр меняю через 10 тыс. км.
  Перед зимой надо поменять масло в мостах, раздатке и заменить салонный фильтр.
На днях сломал зеркальный элемент на левом боковом зеркале- хотел заменить лампочку подсветки ... кто самостоятельно соберется менять надо быть осторожнее, цеплять отверткой за пласмашку внутри корпуса.
   Минусы не так заметны, когда авто выбрано специально для нужд... И все таки Навара это грузоваик, комфортный и скоростной грузовик из этого и надо исходить. Машина для деревенских нужд.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 334
первый . фото? а так машина класс
Скоро лЕто))!!!
3
1
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 1
фото как нибудь выложу
Мой отзыв: Nissan Navara 2011
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
земляк,все понятно-машина серьезная.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
navar:
фото как нибудь выложу
надо не как-нибудь а обязательно)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
navar:
фото как нибудь выложу
- давай возле Планеты и на часовне ))
JDM
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
Опиши управляемость на трассе, в городе. Описывают,что заносит зпд, козлит?
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото бы...
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
e-law:
Опиши управляемость на трассе, в городе. Описывают,что заносит зпд, козлит?
На ровном асфальте не заносит. На обгонах никаких проблем, руля слушается отлично, причем после магазина давление в колесах не проверил и сразу поехал, потом оказалось везде 1,8, а в одном заднем полтора очка всего (надо 2,4).
По гребёнке не ездил пока, но мелкие ямки-бугорки мяконько переезжает на любой скорости, нигде ничего не стукает и не подбрасывает. Через лежачих полицаев чувствуется посильней чем например на Волге, но Навара все-таки грузовик, так и в ПТС написано.
По свеже-насыпаному щебню тоже нормально, но больше 60-и км. не ехал.
Ну по проселку-пашне и полу-оттаявщему болоту ездил совсем не быстро, но не подбрасывает точно, как на настоящем грузовике типа ГАЗ-53))
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 1999
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
Проехал вчера 60 км по грунтовке туда и обратно, на меленькой стиральной доске пофик, а на гребёнке если она несколько метров на скорости 70-80 зад точно таскает, причем так ощутимо.
Расход кстати на ней побольше, там правда хребтик такой приличный, на водоразделе, показывало 8,0. Но в среднем за 250 км по асфальту, чаще хреновому (90-110км/ч) и 120 по грунтовке показало (60-90 км/м) 7,4 литра.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром