Всем всего доброго.....
Читал про Навар... вроде в основном по отзывам не плохая машина....Вот и решил тоже написать.
Приобреталась у официального диллера в г.Хабаровск . Выпуск ноябрь 2010, а начало эксплуатации 1 июля 2011, дизель,190 кобыл, автомат.
1-я неделя... в городе перестала набирать обороты... салон вылечил за два дня.
1-й месяц 1-я тысяча на холостых пошел едкий дым из выхлопной...решили(совместно с бригадой "специалистов" решили - видно дожиг???)
та же тысяча - загорелись чеки(все!!!)
Приехал в салон сказали неисправность датчика АБС, ничего страшного ездий пока придёт по гарантии....
Чуть не забыл????? Появились следы удара кузова об кабину... ответ в салоне - ну это вы так ездиете(?????).
Заменили датчик на 7000поездил пару дней - вновь горит то АБС то ТРК то всё вместе( вообще расстерялся когда и 4вд пониженная лампочка загорелась). Приехал в салон снова датчик АБС, но другого колеса...Снова ждём поставки Ниссан(гарантийной).
на 7000 застучал задний борт( не стук вообще практически с новья), но на 7000 диллер определил, что стук из-за расхлябанного замка(выработка в 4крепёжных болтах).... у официала стоили чуть больше рубля каждый и ждать три недели...-) у знакомого токаря по сотке за каждый и ждать минут 20....
Теперь отмазон на счёт борта не проходил....осмотрели механики(авто то на гарантии) и выдвинули суровую гипотезу мол перегружали автомобиль и поэтому резиновую прокладку между кузовом и рамой раздавило(справа), а левая вот вот уже тоже накроется.
на 17000 стук кузова достал до белого коления....решели его исцелить сами...задомкратили, открутили болт, вырезали новую резинку из камазовского флипера.....-)начали толкать(справа) и о чудо выпала родная( ну которая отработала и вывалиась)... В общем поменяли на флипер с обоих сторон... Ничего не изменилось... Решели сами всё внимательней осотреть------это после трёх ТО у официала... ОКАЗАЛОСЬ КУЗОВ КРЕПИТСЯ К РАМЕ 4 БОЛТАМИ, а не ТРЕМЯ как у меня...
Прикрутили кузов и стук ушёл!!!!!!!!-)-)-)
А вот проблема с чеками становилась всё интересней и интересней.... ведь при горящем АБС оказалось 4вд не работает, т.е. не включается вот так зиму и проездил как на грузовике(друзья прикалывались)...
К весне 2012 датчики АБС меняли 4 раза...
НО с приходом весны наступило 44000км отъезжиным по дорогам Хабаровского края(почти всего или по большей его половине) и соответственно ходовка этого не выдержала дабы долго не приператься половину чинил по гарантии половину за свой счёт... 2-ва месяца ждал гарантийные запчасти(купленные мною в другом месте оригиналы были дешевле и пришли в течении 10 дней)... но к сожалению вылеченная ходовка радости не принесла, т.к чеки так и горели.... парни только пожимали плечами.. задаливопросс в ниссан и ждут ответа...Наконнец вторая осень--- на трассе при неудачной попытке обгона пропали тормоза, педалька залипла(тормоза),, и захрустел АБС....!!! на пару лет старше стали навёрно все три водителя этой ситуации..... позвонил в салон - сказали чтобы как можно скорее приезжал к ним.
после очередной диагностики(уже консилиума)... решили, что всё в заводском браке правой ступицы(естественно не я решил).... пешеход ещё на месяц...поменяли ступицу.. выехал из салона вернулся через минут пятнадцать... отдал ключи мастеру приёмщику и ещё на полтора месяца пешеход....( не так на - полтора месяца водитель 200 крузера, дизеля, прбег далеко за 200000 по тем же дорогам - никаких капризов и болячек)
Сейчас пробег чуть больше 50000км вот и не знаю на кого больше расстроиться толи на диллера - толи на ниссан....
А болячкой вроде оказался блок АБС... заменили вот пока две недели в седле, но после всего гемороя за один год с новой машиной, езда радости не приносит, может только греет чуство гордости, что следующему хозяину достанется машина с прививками от всех болезней. А пока ещё в тиши езжу жду гарантийный майфун...
P.S.
по быту не плохая задумка по капот конечно в снегу не идёт, но по бампер прорывается...немного резина побольше рекомендуемой и внедорожные характеристики заметно возрастают...Едит даже в -45...
блокировка хорошо спасает в наледях и при прорыве после снегопада... для рыбалок и охот базовую версию лучше сразу задрать, а то придётся намаяться... и по воде ездит если сразу всё блокировать(иногда чеки не горели)
если всё же надумали покупать ПРи покупке не поленитесь всё посмотреть, подёргать, даже в кузове попрыгать.УДАЧИ.
Второй раз навару бы не купил...хотя тут кому как повезёт...