Всем привет! Как уже принято, "сильно не ругайте"- это мой первый опыт написания отзыва.Автомобиль брал в салоне в г. Кемерово в мах.комплектации.Еще пишут о муках выбора.В трех словах:Искал дизель,рамный и с блокировками, а не электронные эмитации. Хотел на палке,но когда залез в салон он мне напомнил уазик и решил брать топ, т.к. в топе он самолет.Теперь о звере:
1-двигатель (190 коней):это что-то! Его не надо крутить до красной зоны он выдает весь момент(450) где-то с 1800 и тянет одинаково что в гору,что по прямой,что с грузом.Расход топлива в обычном ритме передвижения(летом кондер,зимой климат) от 10 до 12.
2-салон:кожа хорошего качества(за 2,5 года не протерлась и не сморщилась как на новых камри),эргономика на высоте(все кнопки и рычаги в зоне вытянутой руки),пластик дубовый,но не скрипит и выглядит богаче чем есть на самом деле.Передние кресла на высоте, на дальнике не устаешь.Но вот с шумкой подкачали,раньше не обращал внимание, но покатавшись на европейцах понял,что японцы экономят на аэродинамических шумах,а зря.
3-внешний вид:смотрится брутально и производит впечатление дорогого внедорожника(коим и является), но и одновременно практичный, т.к. с кузовом, в котором кстати я с успехом перевозил и людей)))).И в салоне нет посторонних запахов.
В говна не лазил, вот по снегу до дачи прет так,что даже сосед на "патруле" был ошарашен как прет этот зверь. Объезжаю 200-х по снегу, выдергиваю и еду дальше. Даже как-то товарищ на тауреге потерял дар речи, когда я заехал в тот сугроб, где он благополучно сидел,задом и преспокойно выдернул его оттуда. Как что-нибудь еще вспомню допишу.