Отзыв автовладельца Nissan Navara 2012

Ниссан Навара 2012 — отзыв владельца

, Новосибирская обл.
68248
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.7
5 — 298 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3-9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: SE
Цвет кузова: серо-голубой
Почему именно Навара ? Ну тут в двух словах не объяснить. Начну по пунктам, с толком, с расстановкой. До Навары имел сразу два автомобиля. Один TownAce NOAH 3S-FE, 4WD, 2000 г. - это моя рабочая лошадка. По коммерческим делам, на природу, на охоту, на рыбалку - незаменимый автомобильчик. Из каких только передряг он меня не выручал! Любил его всей душой. Обслуживал тщательно. Второй авто Prado-120, 1GR, дилерский, 2003 г. Супермегаавтомобиль ! Ничего лучшего еще в мире авто не придумано (мое личное мнение). На нем я только на дальняк и ежедневно до офиса. И все было бы ничего, все меня устраивало, но задумал у меня отец купить себе пикап. Причем новый ! А новых авто ни у меня ни у отца до этого момента не было. Много я всяких поимел, но  все бу. Отец доверил мне выбрать ему автомобильчик - новый пикап, но только бензинку ! Дизеля отец напрочь отверг, т.к. на зимней рыбалке проводит времени больше чем дома. И рисковать замерзнуть где-нибудь на дальних островах ему не хотелось. Что выбрать ? Да я собственно и не задумывался особо. Однозначно Тойота. Авто другой марки просто не выдержит ритма и стиля жизни отца. Асфальт для него чужеродная среда. Только в поля, на озера, с удочкой или ружьем или и с тем и другим вместе. Т.к. дилеры почему-то не ввозят бензиновые Хайлюксы (можно не Хайлаксы, а Хайлюксы буду говорить, так мне привычнее как-то), то вариант оставался только один, брать нового, но серого. Т.е. не по цвету, а по ввозу. Нашел через Интернет на дроме подходящий вариант в Томске. Темно серый, механика, 2TR бензинка, с кунгом. Падаем на моего Прадика и полетели. Короче приобрели и успешно доехали 700 км. до дома. Обмыли как полагается и начался приятный процесс использования новенького автомобиля. Чем больше я на нем ездил, за рулем или пассажиром, тем более он мне нравился. Казалось бы дохленький 2TR супротив моего 1GR должен был только расстраивать. Нет ! Однако достойная комбинация для этого пикапа, да еще на механике. Едет весьма бодро, на трассе даже на пятой можно свободно обходить фуры. Жестковат конечно и простоват по салону против Прадо, но и ценовая ниша авто совсем разная. Поездки по бездорожью тоже впечатлили. По снежному плотному целяку  прет лучше УАЗа и Нивы. Авторитетно заявляю - ЛУЧШЕ ! Намного ! А уж насколько практичный этот автомобиль - так и слов нет. Покидал буры, санки, лопаты, мешки с рыбой и прочий скраб в кузов, а сам в теплом салоне. Красота.
И вот сижу я как-то за компом. Скучаю. Как всегда открыт сайт дрома. Читаю отзывы об автомобилях. И вдруг что-то захотелось мне новый автомобиль. Ну бывает так. Вроде живешь себе спокойно, и вдруг как втемяшится бредовая идея в моск и не выгнать ее оттуда ничем и никак. Прикинул. Продать Прадо за лям, продать басика за 300 хотя бы, добавить малость, и вот тебе новый пикап ! Новый ! Прадик конечно у меня совсем не плох для 10 летнего, и басик не хандрит особо, но пробег у одного уже под 200, а у второго под 300 тысяч. Мыть, ремонтировать, платить налоги за две машины.... А может ну их. Купить одну, но новую. Должно же это когда-то случиться в жизни. Решено !
Я твердо понимаю, мне нужен пикап с кунгом. Он закроет все мои вопросы. На нем не стыдно и в офис, и по коммерческим делам груз можно доставить, и на рыбалку или охоту самое оно. Опять Хайлюкс ? Две одинаковых машины в одном гараже ? (Он у меня с родителями сдвоенный, живем рядом). Решил изучить досконально, что предлагается на рынке новых дилерских пикапов. Выбор не велик, но он есть. А именно: Тойота-Хаилюкс, Форд-Рейнджер, Мица Л-200, Фолькс-Амарок, Ниссан-Навара. Ну вот вроде все. Т.к. про Хайлюксы я уже прочитал океан инфы, то стал читать тесты, отзывы, обзоры всех других претендентов. Рейнджер ! Да ! Самец ! Салон просто шик супротив Тойоты. Но отсутствие наличия у дилеров смущало, да и к японцам я как-то больше доверия испытываю. Мотор 2.2 дизель дохловат. Короче в топку Форда . Л-200. Ну прикольный такой. Мотор тоже не ракета. Цена да - заманчивая. Подумаю. Теперь Амарок. Немец ! И это настораживает на столько, что я почти сразу его отметаю. Не представляю его в нашем колхозе. В крупном мегаполисе, с хорошим сервисом - да,  может быть. Да и мотор всего 2 литра. Смех да и только, пусть и с двумя турбинами. Навара. Хмммм.... Чем больше читал про нее, тем сильнее задумывался. А не она ли то, что мне надо ! Пересмотрел все ролики посвященные Наваре на ютубе и прочих  сайтах. Все! Я ее хочу.
Что меня смущало, так это бренд. Прикипел за всю свою жизнь к Тойоте так, что все остальные как бы для меня не существовали. Ах да, простите, еще Субару ! Но это особая любовь. Итак, выбор сделан. Продаю Прадо, продаю микроба. Обзваниваю всех дилеров Ниссан в сибирском регионе. Навары есть. Немного, но они есть в наличии. Хотелось изначально в максимальной комплектации с навигацией, камерой заднего вида и прочими прибамбасами, но цена кусалась. Можно было конечно, но потом еще кунг, вкладыш в кузов, страховка, допы, Короче не очень бюджетно все вырисовывалось. Плюнул и решил брать в средней комплектации SE на автомате. Обзвон дилеров показал, что все авто либо белые, либо черные, либо серебро. А в этих цветах навара как-то мне не очень нравилась. И вот в Кемерово, оказывается есть серо-голубая. Прошу менеджера сделать несколько снимков авто и выслать мне на ящик. Красотень то какая ! Решаю брать ее. Зарезервировал ее и укатил в г.Кемерово.
Встретили меня приветливо. Испытываю легкий мандраж. Первый мой новый авто как никак. В живую Варя (так ее теперь называю) выглядела не хуже чем на фото. Из допов заказываю ветровички, сигналку, защиту днища, ковры в салон ворсовые и резиновые. От кунга с ценой 130 тыс. и вкладыша за 13 тыс. вежливо отказался. Несколько часов ожидания в баре, и вот ключи у меня. Выезжаю за ворота автосалона. Непривычно то как. Дизель тарахтит, легкая попа на кочках подпрыгивает. Да. Это не Прадо ! И тем не менее все равно приятно. Новая машина. Новая подвеска. Все очень упруго и сбито. А какой запах в салоне. Доехал до Новосибирска практически без приключений. Почему практически ? На первой же АЗС машина отказалась заводиться. Звоню в автосалон. Жалуюсь. Те сперва грешат на сигналку, но потом подсказывают, что возможно с топливной системе воздух, т.к. лампа уровня горела с самого автосалона, и я проехал километров 50. Подсказали где качнуть резиновую грушу и мотор заработал. Вот так.
В Новосибирске на следующий день нашел фирму, у которой есть кунг за 77 тыс. на Навару под покраску. Приехал. Отдал лючок бензобака. Через день поехал на установку. Покрашен кунг отвратно ! Руки бы оторвать малярам. Установили правда неплохо, вкладыш тоже был установлен. Итого 93 тыс. с работой. Ура. Можно наконец-то домой. За неделю отсутствия соскучился по родине.  
Прошло две недели с момента покупки автомобиля. Срок не ахти какой, но уже появились кое какие выводы. Теперь по порядку.
Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2.5 литра, но 190 л.с. и аж 450 нм !!! У моего Прадо с 250 лс было и того меньше. В Крузаке сотке 4,2 литра меньше ! Прет отлично. Паспортный разгон до 100 кмч всего 10.7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме 9,3 литра. Отлично. После 4 литрового Прадо прям аж не верится в такое. Короче к двигателю пока претензий нет. Зима покажет.
АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Судя по отзывам и статьям, данный пятиступый автомат вроде не имеет явных изъянов. Говорят достаточно надежен. Да, возможно. Но вот алгоритм его работы меня как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же..... Я не зню, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью. Ему все равно какая нагрузка на двигатель в данный момент, в каком положении педаль акселератора. Он увидел что обороты мотора подошли к определенным программой и переключается нахально вверх или вниз абсолютно не реагируя на мои манипуляции газом ! Пример. Еду плавно. АКПП перебирает вверх передачи исправно, толчков нет, все идеально. Чувствую что сейчас судя по оборотам коробка переключится на следующую передачу и специально жму газ почти в пол. Как бы поступала АКПП Прадо ? Она бы поняла, что я хочу сделать резкое ускорение и не стала бы переключаться вверх, а то и перескочила бы на одну ступень ниже. Но АКПП Ниссана упертая. Жму газ. Мотор начинает натужно рычать но коробка все равно переключается вверх !!! Получаю мощный, упругий, дискомфортный толчок в трансмиссии.  Зачем ? Почему ? В обычном режиме езды претензий в принципе нет. Переключается плавно. Но вот в экстремальном режиме с резкими ускорениями и торможениями, автомат явно умом не отличается. И это меня раздражает. Еще момент. После стоянки, когда сразу включаю заднюю скорость и отпускаю тормоз, то ощущаю телом некую легкую низкочастотную вибрацию. Вроде как в такт коленвалу, хотя могу ошибаться. Вибрация практически сразу же пропадает. Ставлю АКПП удовлетворительно.  
Подвеска. Жестко. Слишком жестко. Я даже не сравниваю с Прадо. Там все шоколадно. Навара излишне жестка даже по сравнению с Хайлюксом. Подвеска Тойоты просто идеальна для разбитой грунтовки. Она довольна упруга и непробиваема, но в то же время достаточно комфортна. Навара как мячик. Перекачанный мячик. На разбитой грунтовке быстро ехать просто утомительно. Вибрация неподрессоренных масс весьма значительна. Снижение давления до 2,3 очка не особо спасает. На асфальтовой трассе все гораздо лучше. Прямую держит отлично, перестроения уверенные, кренов нет. Тут мне все понравилось даже больше чем в Прадо. У того при всей его плавности есть проблемки с удержанием прямой, особенно на выдавленных колеях асфальта. Задняя подвеска без кунга была очень некомфортна. Козлила жестоко. С кунгом все намного приятнее. У Хайлюкса аналогично, особой разницы не заметил. Ставлю подвеске хорошо.
Салон. Крутяк ! По сравнению с Тойотой, просто космос. Вернее даже не так. Салон Ниссана весьма спокоен и прост, но в Тойоте такой шлак ! Это просто ужас. Начнем с передней панели. Что в одном пикапе, что в другом - отделка дешевая, а значит твердая , некрасивая и малоприятная на ощупь. Все так. Но в Тойоте все гораздо грустнее. Благо что не скрипит и не бренчит ничего (пока). Дизайн панели Ниссана также в выигрыше. Она выглядит более солидно, качественно и современно.  Панель приборов в Тойоте очень скудна на информацию. Все по минимуму. В Наваре ляпота. Лампочек, нужных и не очень гораздо больше. Мелочь, но приятно. Рулевое колесо что Хайлюкса, что Навары конечно не назовешь шедеврами искусства, но в Ниссане оно обтянуто приятной кожей и имеет кучу таких кнопок как управление магнитолой, блюпупом, круизом и прочее. В комплектации Хайлюкса отца там ничего. Есть претензии у меня к качеству исполнения крутилок климата и барашку управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят ! Как в самом дешевом китайце. Такая же претензия к подрулевым переключателям. До идеальных Тойотовских им далеко. Теперь о сиденьях и посадке в целом. Тут Навара блеснула. Посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные, чего не скажешь про Хайлюск. Такой дешманской тряпки еще поискать. Процесс проникновения в салон на передние сиденья в Ниссане для меня более удобен чем в Тойоте. Места и воздуха тут кажется ощутимо больше. На задних местах пространства примерно одинаково. Но вот сами сиденья у Хайлюкса  более удобны, особенно заметно в дальних поездках. Плюс к задним сидениям Навары - они легко складываются легким движением руки. И еще не маловажное ! Сиденья Навары раскладываются в ровный свободный полигон для сна. В Тойоте если мне не изменяет память, все сложнее. Шумоизоляция в Ниссане гораздо лучше, чем в Тойоте. В Тойоте такое ощущение, что ее будто нет вовсе. За салон ставлю очень хорошо.
Кузов. Оба автомобиля красивы, насколько это возможно для пикапа с кунгом. Без кунгов оба выглядят мне кажется намного лучше. Сильно скошенный спортивный кунг Навары считаю полнейшим убожеством, потому такой не купил. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел! Это печально. Я всегда трепетно отношусь в отличии от отца к внешнему виду авто. А тут такой шок! Малейшая веточка или другое прикосновенье наносят вред лаку. Первая же поездка по гравийке и я имею обитые кронштейны подножек и покоцаный низ расширителя арки заднего колеса.  В общем по покраске кузова ставлю неуд!
Теперь о подножке. Зачем такую хрень придумали ? Почему не слизали с Хайлюкса ироды ? В Тойоте подножка работает как хороший брызговик,  отбивает все камни и грязь вниз. У Ниссана же все дерьмо из под колес разлетается вокруг этой трубы и бьет по порогам и расширителю задней арки колеса. В итоге на подножке гора грязи. Ни встать на нее ни залезть в салон не замаравшись.  Плохо !
Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см. Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста - это серьезно. Хотя если честно я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес - это серьезный минус на пресеченке.  Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше. Передние свесы примерно равны, у Хайлюкса малость короче, но вод сзади у него все гораздо удачнее сделано. Угол въезда заметно больший чем у Навары. Интересно будет как-нибудь устроить парный выезд на оффроад. Про систему парк-тайм. Просто и надежно. Даже как-то слишком просто. Не знаю как буду ездить зимой по трассе не чувствуя под собой цепких четырех везде, как это было на Прадо. Ну тут ничего не поделаешь.
Итоги. Оба автомобиля думаю достойны друг друга. Отличные представители японского автопрома. Не без недостатков, но в целом очень удачные модели. Хайлюксу вообще ничего никому доказывать не надо. Он как автомат Калашникова, прост и нереально надежен. Оттого он так и популярен на мировом рынке. Навара для меня пока открытие. Открытие в целом приятное. После длинной цепочки моих Тойот, Навара пока в полное доверие ко мне не вошла. Пока я присматриваюсь, принюхиваюсь, прислушиваюсь к ней. Кое что уже немного огорчает, но думаю это все мелочи и ничего серьезного мне моя Варя не преподнесет.


Навара +
Внешний вид.
Отличный салон.
Мощный мотор.
Богатое оснащение.

Навара -
Лакокрасочное покрытие.
Невнятная АКПП.
Жесткая подвеска

Хайлюкс +
Надежность.
Лучшая геометрическая проходимость.
Комфортная подвеска

Хайлюкс -
Унылый салон.
Скудное оснащение.
Плохая шумоизоляция.

Все вышеперечисленное относится к конкретным двум авто в имеющихся комплектациях.



Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Navara, 2007
4.5
44743
Nissan Navara, 2007
(>ParaglideR, Калининград
Nissan Navara, 2006
4.4
38252
Nissan Navara, 2006
Владимир818, Краснодарский край
Nissan Navara, 2010
4.7
31504
Nissan Navara, 2010
Jonnick, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2011
4.8
20063
Nissan Navara, 2011
i am, Петропавловск-Камчатский
Nissan Navara, 2013
4.3
6509
Nissan Navara, 2013
Алекс, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 337
Нормально написано.. Не насиловал бы ты АКПП,но твоё дело впринципе.
За обзор 5 поставил..машина интересная.
41
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хороший отзыв. Пятак.
11
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
нравятся мне что хайлюкс, что навара, но блин кунг их портит внешне ИМХО,а так норм отзыв,жду рассказа про оффроад обоих машин.
Субара жрет, прет и стоит до**я!
11
3
Ответить
     
Альмет
Сообщений: 81
Достойный полно размерный пикап) Отзыва сильный)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
10
9
Ответить
  
Сообщений: 14586
Себе присматривал Навару но так и не решился.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
7
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
отличная вещь. вебасту еще поставь на дизилек
полет нормальный
14
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 53
За пикап пять! Сам уже катаюсь на втором пикапе. Первым был L200 new, послужил он мне верой и правдой 5 лет и 3 месяца, после чего был продан в прекрасной физической форме. Автомобиль не раз и меня не подвел. За все время, да и то практически перед самой продажей, поменял два пыльника и два ступичных подшипника. Теперь езжу на новом Рэинженре, срок владения меньше месяца, так что выводы делать еще рано. До пикапов были и минивэны и внедорожник, но на ближайшие 5 лет с пикапами расставаться не собираюсь.
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1471
Покупали навару с салона, пробег 90 тык, уже 2 раз ремонтируем автомат, причем эксплуатация без бездорожья. Откровенно слабый, так что почаще меняйте масло.
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
13
5
Ответить
   
Андрей. Строитель(Белгород
Сообщений: 900
Эх намучаешься ты с этой Варей!!! Четыре года владения вспоминаю с содроганием, что только на ломалось! Два года Амарок0 полет нормальный.
Трактор-Prado, 2,8
15
38
Ответить
    
Сообщений: 43252
Настораживают комменты)
Ipsum
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1471
Лаймонд:
Настораживают комменты)
Залезте на пикапфорум и почитайте кто варю в бездорожье эксплуатирует, крестовины, полуоси, ступицы....откровенно слабый по качеству аппарат начиная с пластика салона.. колодки и тормозные диски походу из порошка делаются очень мало ходят.
10
5
Ответить
   
22, 54, 39
Сообщений: 18244
Якуп :):
Достойный полно размерный пикап) Отзыва сильный)
Это средне-размерный пикап)
42
9
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
имхо - унылый салон у навары. 5 за отзыв.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5!очень хорошая машина!У двух друзей навары ВООБЩЕ проблем нет!!!Класс
10
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 246
Heruvim:
Покупали навару с салона, пробег 90 тык, уже 2 раз ремонтируем автомат, причем эксплуатация без бездорожья. Откровенно слабый, так что почаще меняйте масло.
Читал форум на навара клубе. Вроде об АКПП сильно плохо не отзываются. Может ван не повезло с конкретным экземпляром. Поживем -увидим. :)
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
Мой отзыв: Nissan Navara 2012
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 246
волод из омска:
имхо - унылый салон у навары. 5 за отзыв.
У Хайлюкса глянь.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Brok:
Это средне-размерный пикап)
Это суперский пикап
9
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 246
slave_hard:
Нормально написано.. Не насиловал бы ты АКПП,но твоё дело впринципе.
За обзор 5 поставил..машина интересная.
Да не насилую в принципе. Обычная эксплуатация. На оффроад пока не бегал.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Хороший выбор. Наварра-5 баллов
6
1
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1374
Чтот какой-то даунгрейд получился. Пересаживаться с прадика на "это". Пусть и новое, но имхо это шаг назад. Автор не в обиду
... и тут появились зайчатки разума
5
23
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
ЗА ВСЕ 5 +
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Наберите в Ютубе-Навара в щепки
1
17
Ответить
 
Сообщений: 136
Пикап это диагноз... я бы все таки выбрал хай люкс у самого датсун (навара 22) иногда напрягает жесткость.
Мой отзыв: Nissan Datsun 2001
1
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17249
а курсовая стабилизация есть в этой комплектации? самое популярное видео с наварой видел же наверняка...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
 
Свирск
Сообщений: 151
Dmitry36:
Не знаю как буду ездить зимой по трассе не чувствуя под собой цепких четырех везде......
тоже озадачивался. Поставил на зиму шипы - и на заднем приводе нормально перезимовал. На одном 1 шип потерял, на другом - 3. (Хакка 5 SUV)
4х4 трактор inavi ST200
4x4 зажигалка!
6
 
Ответить
 
Свирск
Сообщений: 151
4 WD включал на перекрёстках, горках и в лесу.
4х4 трактор inavi ST200
4x4 зажигалка!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Амарок и новый рэйнджер на десятилетие новее,безопаснее,больше и во всех отношениях круче чем хайлюкс и навара.Вы жертва собственных предрассудков,относительно надёжности новых моторов,да и кроме как по слухам и собственным представлениям о современных дизелях ничего не знаете.Вам хотя бы ПОСИДЕТЬ нужно было в форде или фольце,потрогать руками,я уж не говорю про тест драйв,разница с "японцами" просто в пропасть.Эх,если бы подождал рейджер....
Поставил 5 за отзыв.
13
16
Ответить
 
автор
Сообщений: 246
HORHE:
Амарок и новый рэйнджер на десятилетие новее,безопаснее,больше и во всех отношениях круче чем хайлюкс и навара.Вы жертва собственных предрассудков,относительно надёжности новых моторов,да и кроме как по слухам и собственным представлениям о современных дизелях ничего не знаете.Вам хотя бы ПОСИДЕТЬ нужно было в форде или фольце,потрогать руками,я уж не говорю про тест драйв,разница с "японцами" просто в пропасть.Эх,если бы подождал рейджер....
Поставил 5 за отзыв.
Какие предрассудки. Есть куча видео где автомобильные телеканалы тестируют все эти пикапы. Ничего сверхестественного в форде и амароке нет. И тойота и ниссан вызвали только положительные эмоции у большинства обозревателей.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
13
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 246
Макс.777:
Наберите в Ютубе-Навара в щепки
Да видел я. На месте этой Навары мог оказаться абсолютно любой автомобиль.
На лицо неосторожное перестроение на зимней скользкой колейной дороге.
Лобовое на такой скорости с фурой разметет любой автомобиль. Пикап тем более, т.к. по сути он состоит из двух кусков - кабины и кузова.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
12
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 246
Dmitry36:
а курсовая стабилизация есть в этой комплектации? самое популярное видео с наварой видел же наверняка...
Есть стабилизация.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 246
evg500:
Чтот какой-то даунгрейд получился. Пересаживаться с прадика на "это". Пусть и новое, но имхо это шаг назад. Автор не в обиду
Все верно. На новый Прадо пока не заработал, да и не решит он всех моих задач.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
6
1
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
вопрос автору, а почему не рассматриали Тойоту Тундру, левый руль, мощный двигатель, хорошая грузоподъемность, богатая комплектация, есть варианты с одинарной, полуторной и двойной кабиной, соответственно и длина кузова от полутора до 2 метров,
2
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Savage_54RUS:
Да видел я. На месте этой Навары мог оказаться абсолютно любой автомобиль.
На лицо неосторожное перестроение на зимней скользкой колейной дороге.
Лобовое на такой скорости с фурой разметет любой автомобиль. Пикап тем более, т.к. по сути он состоит из двух кусков - кабины и кузова.
Точно!Не раз видел что люди ссылку дают на это видео!И что?Реально хоть кто может там оказаться!Мож там вообще лысая резина!Люди не понимают о чем говорят
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Отличный отзыв
Навара тоже нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 246
qazedc753:
вопрос автору, а почему не рассматриали Тойоту Тундру, левый руль, мощный двигатель, хорошая грузоподъемность, богатая комплектация, есть варианты с одинарной, полуторной и двойной кабиной, соответственно и длина кузова от полутора до 2 метров,
При всех своих прелестях Тундра имеет следующие недостатки (для меня):
1. Цена
2. Габариты
3. Налог

Как ни крути но на хозяйку работягу Тундра не тянет. Огромный пафосный лайнер ! :)
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
18
1
Ответить
 
за Уралом
Сообщений: 147
вижайКА:
Себе присматривал Навару но так и не решился.
Кабы не налог, то... вариант наипервейший.
www.ohota-hm.ru
Сайт охотников и рыболовов:
общение на важные темы охоты и рыбалки в ХМАО.
1
1
Ответить
 
за Уралом
Сообщений: 147
Savage_54RUS:
При всех своих прелестях Тундра имеет следующие недостатки (для меня):
1. Цена
2. Габариты
3. Налог
Как ни крути но на хозяйку работягу Тундра не тянет. Огромный пафосный лайнер ! :)
ага, понты для богатых бездельников и это в лучшем случае))
www.ohota-hm.ru
Сайт охотников и рыболовов:
общение на важные темы охоты и рыбалки в ХМАО.
9
1
Ответить
 
за Уралом
Сообщений: 147
wolodya:
тоже озадачивался. Поставил на зиму шипы - и на заднем приводе нормально перезимовал. На одном 1 шип потерял, на другом - 3. (Хакка 5 SUV)
какой бы привод ни был и резина, результат напрямую зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем.
www.ohota-hm.ru
Сайт охотников и рыболовов:
общение на важные темы охоты и рыбалки в ХМАО.
4
 
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 204
Тундра б/п лучше
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
1
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41316
а кик дауна знаешь почему нет? - элементарно, - попа у пикапов слишком лёгкая, вот и настраивают чтоб букса не было... да и коробка адаптивная, мож после обкатки раскатаешь...
Кто не матерится - тот не работает!

У меня руки из жеппы растут, поэтому под мышками воняет.
5
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 45385
За отзыв 5, интересно было прочесть!
"Говори вежливо, а думай, как нравится!"
Tundra 2010 Double Cab Limited
2
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 45385
shot-gun:
ага, понты для богатых бездельников и это в лучшем случае))
Че ляпнул-то???
"Говори вежливо, а думай, как нравится!"
Tundra 2010 Double Cab Limited
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 246
Игорь Каменск:
Че ляпнул-то???
Это зависть :)
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
2
1
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 45385
Savage_54RUS:
Это зависть :)
Забыл поздравить с покупкой, поздравляю! Пикап очень нужный автомобиль, если регулярно используется по назначению. Удачи в эксплуатации и чистых дорог!
"Говори вежливо, а думай, как нравится!"
Tundra 2010 Double Cab Limited
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 246
Игорь Каменск:
Забыл поздравить с покупкой, поздравляю! Пикап очень нужный автомобиль, если регулярно используется по назначению. Удачи в эксплуатации и чистых дорог!
Спасибо ! И вам всего наилучшего.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 53
Тундра хороша, но ее размеры как плюс, так и минус. На подземной автостоянке торгового центра, где весь день стоит моя машина, я нашел только 8 мест куда войдет Тундра. Да и то при условии, что два соседних места будут пустые. То есть шансов поставить такой аппарат очень мало. Дома стоянки у нас с супругой одна за другой, если я возьму тундру, то она будет обречена все время ездить на компактном автомобиле. Так что, пока у меня нет своего дома моим уделом остаются среднеразмерные пикапы. Но из полноразмерных пикапов мне как то более симпатичны F150 и Рам. Но как говорится это дело вкуса, хотя по годику покататься не отказался бы и на Тундре и на Сильверадо/Юконе. Каждый волен выбирать автомобиль из своих личных соображений и возможностей, кому то нравится Навара, кого то воротит от L200, кто то хочет "управлять мечтой". Тут как с женой, главное чтобы тебе нравилась, а не твоим друзьям.
18
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 45385
+100
"Говори вежливо, а думай, как нравится!"
Tundra 2010 Double Cab Limited
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17249
qazedc753:
вопрос автору, а почему не рассматриали Тойоту Тундру, левый руль, мощный двигатель, хорошая грузоподъемность, богатая комплектация, есть варианты с одинарной, полуторной и двойной кабиной, соответственно и длина кузова от полутора до 2 метров,
тундра хороша, но великовата. в москве вон уже пикапы на камеры ловят внутри ТТК... даже рейнджер попадает под грузоподъемность больше тонны.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17249
Игорь Нск:
а кик дауна знаешь почему нет? - элементарно, - попа у пикапов слишком лёгкая, вот и настраивают чтоб букса не было... да и коробка адаптивная, мож после обкатки раскатаешь...
да, вполне может быть в мозгах программа обкатки, которая до определенного пробега не дает полностью реализовывать мощность...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Молодец!Самый универсальный кузов!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Земляку 5!. Только некорректно сравнивать "серый хайлюкс" с комплектацией SE навары. В цену SE как раз престиж хайлюкса влазит- это справедливо. Отзыв интересен. Тоже хочу с прадо на пикап уйти
3
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Зачет. Отличный отзыв.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4373
Автор, поставь силовой бампер на зад, практично и козлить пустая так не будет
www.beton42.ru
монолитный железобетон
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
На Тундру категория "С" нужна.
Мои отзывы: Kia Bongo 2012, Toyota Succeed 2002
1
5
Ответить
  
Сообщений: 13
Отзыв отличный и весьма информативный.
Автору - 5
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
А почему уже на продажу поставил?
 
 
Ответить
  
N-sk
Сообщений: 14
Нормальный рассказ, Руслан! покупай аута скорее)))
тойота калдина, 2001 г, жешечка))))
 
 
Ответить
850
Иркутск
Не верь ни кому что Варя плоха. В 2007 покупал навару на мехе такая же комплектация. На сегодняшний день пробег 186тысяч. Ремонты- обе коренные рессоры заднего моста (т.к вожу грузы) передние ступицы обе оригинал 6500 за 1-шт. Сальники задних полу осей.крестовины переднего моста. Форсунки при 170т.км менял 13200 за 1-шт. Регулятор давления топлива 5500. Линьки стабилизатора и втулки не помню цену. Задние аммортизаторы оригинал 3900 за 1-шт. Часто гоняю по без дорожъю прет как танк главно понижайку за ранее включай и блок моста. А еще советы- ставь сепар, проверяй подушки на которых кузов к раме крепится. Полный привод используй до 80км/ч. Включай его на ходу без нагрузки. Заглуши клапан EGR.
3
 
Ответить
скажу одно. было две навары одна куплена в 2007 на ручке, вторая в 2012 автомат полный фарш как говорится (новые брались) так вот машины неплохие первые три года.. потом*****о полное, проводка гнила на обоих авто, на первом постоянно лопались рессоры (на пустом авто), на втором вообще жесть была, где то на сто + пробеге перестала заводится. искали долго в итоге в автомате внутри коробке отвалился провод положения рычага кпп просто ппц, передние ступицы просто отстой ходят 60000км и это оригинал. в мосту таже беда. мульти руль сто+ пробег замена шлейфа, что на первом что на втором. да на втором сгнила бухта проводов в САЛОНЕ!! в итоге пришлось кидать сопли на задние датчики АБС.
 
 
Ответить
7741847
Владивосток
Спасибо рассказ. Сейчас именно такие муки навара или хайлюкс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2012 в России


Добавить отзыв