Рад всех приветствовать друзья. Сразу оговорюсь, времени свободного маловато, поэтому буду сюда возвращаться и добавлять чего-нибудь новенького.
Езжу на Наваре чуть менее одного года. Год выпуска 2008, механика, салон не кожа, наворотов особых нет. Почему решил написать? Да вот почему, когда авто приобретал, естественно, искал свежие отзывы именно по 2007-2008 годам, а их оказалось не очень то и много - 4,5 и более лет давности, а машине 10 годков и что сейчас с ними творится было не понятно. Вот решил внести свою маленькую лепту, впечатления и рекомендации. Думаю, будет полезно.
Итак, Навара 2008 года, бегала последние несколько лет в Иркутске, т.е. зимой сталкивалась с "солеными" дорогами, соответственно, особое внимание было на сам металл по части ржавчины. Бог миловал! Осматривали раму, область арок, над лобовым стеклом, водостоки на крыше. Далее, ходовкой были увлечены, СТО вынесло вердикт - менять или ремонтировать рулевую рейку, сальник задней полуоси и амортизаторы. Коробка, а что с ней - механика вещь неубиваемая, главное тонко прочувствовать при первой езде и пройтись по всем 6 скоростям плавно. Если плавно не получается, значит надо делать соответствующий вывод. Двигатель и турбина в норме. Цена вопроса по ремонтк ходовки - 24 т.р. Скажу, что терпимо. Сторговались с учетом диагностики и машинка перешла в мое владение. Первое впечатление: механика создавала некоторые неудобства (15 лет на автомате), радиус разворота просто огромен, парковка задним ходом с кунгом на кузове - это нечто. Первые дни я переживал на счет своего выбора, опять искал отзывы ребят, но ничего полезного не нашел. Через 2-3 месяца мое мнение было полностью изменено. Человек ко многому очень быстро привыкает. При развороте не страшен ни один бордюр, смело захватываю при развороте его, ну если место не позволяет, то приходится покорячиться. Механика - это класс. Машину чувствуешь своим нутром, сливаешься с ней, начинаешь интуитивно ощущать когда двига просит переключение. Не переживайте на счет первых неудач при переключениях. Они все пройдут. Основной плюс от механики - экономия.
Двигатель - При страгивании немного чувствуется тяжесть машины. Самая юркая 4 скорорсть, а 5-6 уже после разгона, не для резких маневров. Машинка резвая для своих габаритов и шустрее многих своих собратьев, при разгоне капитально впрессовываешься в сиденье. Вообще аппарат должен чувствовать нагрузку - турбина просит скорость, повышенных оборотов. В общем авто не для спокойной езды.
По бездорожью авто оправдывает тестдрайвы, выложенные в инете. По снегу 40-50 см с настом идет плоховато, резину просит хорошую. По грязи - слов нет, понижайка, блокировка и будет переть до упора. Переживал на счет длиной базы. Поверьте достойный клиренс этот недостаток полностью компенсирует.
Ходовка. В норме. Руль немного тяжеловат. Минусы как у всех машин - как будешь эксплуатировать. Единственное скажу, что в обслуживании авто для своего класса сравнительно дешевое.
Резина на 16 - 265 на 70, хорошо смотрится 275 на 75.
Салон в норме, больше чем у L200. Пространство для задних мест не велико, но для пикапа в норме.
Кузов - это роскошь. Поймете после выезда на отдых, работы на даче и т.д. Шумоизоляция нормальная, двери напоминают как у бронемашин).
Да, минусы: стойки все же слабоваты для такого веса, крестовина - это болезнь, подшипники ступичные....а остальное просто требует бережное отношение и регулярную замену расходников.
Брать или не брать? Вам решать. Нужно знать для чего тебе такое авто. Для меня - авто зачетное. Советую. Ну все. еще вернусь. Если что то не так - это мое сугубо личное мнение. Удачи друзья на дороге, как говорится ни гвоздя, ни жезла))