Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Navara

Ниссан Навара — отзыв владельца

, Улан-Удэ
14866
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.9
5 — 94 пятёрки!
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Рад всех приветствовать друзья. Сразу оговорюсь, времени свободного маловато, поэтому буду сюда возвращаться и добавлять чего-нибудь новенького.
Езжу на Наваре чуть менее одного года. Год выпуска 2008, механика, салон не кожа, наворотов особых нет. Почему решил написать? Да вот почему, когда авто приобретал, естественно, искал свежие отзывы именно по 2007-2008 годам, а их оказалось не очень то и много - 4,5 и более лет давности, а машине 10 годков и что сейчас с ними творится было не понятно. Вот решил внести свою маленькую лепту, впечатления и рекомендации. Думаю, будет полезно.
Итак, Навара 2008 года, бегала последние несколько лет в Иркутске, т.е. зимой сталкивалась с "солеными" дорогами, соответственно, особое внимание было на сам металл по части ржавчины. Бог миловал! Осматривали раму, область арок, над лобовым стеклом, водостоки на крыше. Далее, ходовкой были увлечены, СТО вынесло вердикт - менять или ремонтировать рулевую рейку, сальник задней полуоси и амортизаторы. Коробка, а что с ней - механика вещь неубиваемая, главное тонко прочувствовать при первой езде и пройтись по всем 6 скоростям плавно. Если плавно не получается, значит надо делать соответствующий вывод. Двигатель и турбина в норме. Цена вопроса по ремонтк ходовки - 24 т.р. Скажу, что терпимо. Сторговались с учетом диагностики и машинка перешла в мое владение. Первое впечатление: механика создавала некоторые неудобства (15 лет на автомате), радиус разворота просто огромен, парковка задним ходом с кунгом на кузове - это нечто. Первые дни я переживал на счет своего выбора, опять искал отзывы ребят, но ничего полезного не нашел. Через 2-3 месяца мое мнение было полностью изменено. Человек ко многому очень быстро привыкает. При развороте не страшен ни один бордюр, смело захватываю при развороте его, ну если место не позволяет, то приходится покорячиться. Механика - это класс. Машину чувствуешь своим нутром, сливаешься с ней, начинаешь интуитивно ощущать когда двига просит переключение. Не переживайте на счет первых неудач при переключениях. Они все пройдут. Основной плюс от механики - экономия.
Двигатель - При страгивании немного чувствуется тяжесть машины. Самая юркая 4 скорорсть, а 5-6 уже после разгона, не для резких маневров. Машинка резвая для своих габаритов и шустрее многих своих собратьев, при разгоне капитально впрессовываешься в сиденье. Вообще аппарат должен чувствовать нагрузку - турбина просит скорость, повышенных оборотов. В общем авто не для спокойной езды.
По бездорожью авто оправдывает тестдрайвы, выложенные в инете. По снегу 40-50 см с настом идет плоховато, резину просит хорошую. По грязи - слов нет, понижайка, блокировка и будет переть до упора. Переживал на счет длиной базы. Поверьте достойный клиренс этот недостаток полностью компенсирует.
Ходовка. В норме. Руль немного тяжеловат. Минусы как у всех машин - как будешь эксплуатировать. Единственное скажу, что в обслуживании авто для своего класса сравнительно дешевое.
Резина на 16 - 265 на 70, хорошо смотрится 275 на 75.
Салон в норме, больше чем у L200. Пространство для задних мест не велико, но для пикапа в норме.
Кузов  - это роскошь. Поймете после выезда на отдых, работы на даче и т.д. Шумоизоляция нормальная, двери напоминают как у бронемашин).
Да, минусы: стойки все же слабоваты для такого веса, крестовина - это болезнь, подшипники ступичные....а остальное просто требует бережное отношение и регулярную замену расходников.
Брать или не брать? Вам решать. Нужно знать для чего тебе такое авто. Для меня - авто зачетное. Советую. Ну все. еще вернусь. Если что то не так - это мое сугубо личное мнение. Удачи друзья на дороге, как говорится ни гвоздя, ни жезла))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Год пролетел. Что скажу. Такое авто нужно эксплуатировать на механике и только. Это сугубо мое мнение, хотя я на автомате более 10 лет ездил до этого. Тот кто бегал на механике меня поймет. Машина большая, иногда грузишь много, поэтому человеческое чувство работы движка компы не заменят. Рука сама на подсознательном уровне переключает скорость. Ну это так, вступление...)

Убедился, что в обслуге авто не дорогое для своего класса. Запчасти распространенные. Что делал? Да по мелочи, только тросик ручного тормоза заменил)....

, пробег 170 000 км   

Ни о чем не жалею уже три года. По ремонту затраты в год составляют примерно15-20 тыс. рублей. По мелочи. Как обычная машина. Как ездишь так и платишь. Из минусов - все же салон холодноват в 30 и ниже градусов в пробке. На трассе не ощущается. Грузоподъемность хорошая 800 кг. легко и при разгоне идет как пустой. Можно гонки устраивать. Здесь механика играет свою роль. На автомат уже не тянет , хотя по началу немного тосковал. Помесил прошлым летом грязь а недавно и снег. Просто в восторге. Танк да и все тут....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Navara, 2007
4.1
59378
Nissan Navara, 2007
алексей, Н......
Nissan Navara, 2010
4.7
38924
Nissan Navara, 2010
Jonnick, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2011
4.8
27993
Nissan Navara, 2011
i am, Петропавловск-Камчатский
Nissan Navara, 2007
4.3
12202
Nissan Navara, 2007
Олег, Иркутск
Nissan Navara, 2006
4.9
30368
Nissan Navara, 2006
Илья, Улан-Удэ
8134
Nissan Navara, 2007
13723760, Санкт-Петербург

Комментарии

nas
Канск
По одзывам машинка вроде неплохая, но какой у них моторесурс двиготеля интереснобы знать.
 
 
Ответить
Константин
автор
Улан-Удэ
nas
По одзывам машинка вроде неплохая, но какой у них моторесурс двиготеля интереснобы знать.
Что вы считаете моторесурсом? Если забились форсунки от хреновой соляры, турбина полетела и др. - это считается конец моторесурсу? наверное нет. Сам двигатель (КШМ и прочие детали) почти вечный))). Думаю где-то в среднем в районе 500 - 600 тысяч км., турбина - 250-300. Механика живет больше это однозначно, двигатель не перегружается, интеллект компьютера еще туповат. Как ездить и чем кормить имеет большое значение. Можно двигу уработать и за 50 тыс. км., а можно ездить и 700-800 тыс. км. При покупке обращать внимание нужно прежде всего на тяговитость, если пидалька проваливается, обороты тонут, средние обороты свыше 3 тысяч, тогда задумайтесь. Некоторые больше внимание кузову уделяют:))). Навара машина тяговитая с мощной динамикой. Здоровый двиг груженный 700 кг. в гору идет как пустой и на крутяк на 4 заходит хорошо. Пустым можно на светофоре и с камри забиться:))). Проблемные места в дизелях как вы знаете - форсунки, замена их до 80 тыс. р. доходит и турбина. Вообще двигатель навары , как и многие дизеля не любит ровной и спокойной нагрузки. Всю шелуху нужно выплевывать. В гору на 5-й нужно смело давить педальку газа до 4 тыс оборотов и 120-130 км.ч.. Но для этого соляра нужна качественная, замена масла каждые 6 тыс. км и воздушного фильтра. В зимний период на не прогретом двигателе не газовать. Вот и все, думаю ничего нового не сказал, многие об этом знают и сами, но все же может пригодится. Спасибо за вопрос.
 
 
Ответить
nas
Канск
Константин
Что вы считаете моторесурсом? Если забились форсунки от хреновой соляры, турбина полетела и др. - это считается конец моторесурсу? наверное нет. Сам двигатель (КШМ и прочие детали) почти вечный))). Думаю...
Огромное спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara в России