ПОДРОБНО ПРО АВТО.
1.Двигатель.
Дизель коммон рейл.Сразу поставил сепаратор,так как имел печальный опыт на Исудзу.Был приятно удивлен-и хочу особо на этом заострить внимание-водитель не боится завоздушивания мотора.Пожалуй это самый малобоящийся воздуха дизельный мотор.При попадании воздуха в магистраль,достаточно подкачать резиновой грушей.Мощности хватает,разгон уверенный.Расход в среднем 13 литров.Говорят надо почистить клапан ЕГР,да пока некогда и лень.Шлаки бы сначала почистить в организме.Двигатель конечно не такой передовой как на РР или Ауди,но работает довольно тихо,урчит приятно,не громко,но "по мужицки".При бодром разгоне,в салоне его слышно,не сильно,не напрягает.Турбоподхвата,как такового,не чуствуется-планка разгона достаточно ровная.Однако,погоняв, сразу глушить нельзя.Глупый и Спешный?...
Голова моя старинная.Забыл добавить про самые приятные вещи в Наварыче,без которых, теперь автомобиль очень трудно себе представить.
Датчик Дождя.Дело в том,что работает он корректно.Но самое главное,что я для себя отметил-это резкое попадание в лужу или когда вас резко на ходу обдают водой из лужи.В обычном варианте уйдет секунда-две что бы включить дворник,а это может сказаться фатально на высокой скорости.И когда срабатывает датчик и дворник убирает все со стекла........едеш и чуствуеш,что это по настоящему полезная штука....
Всем привет.Решил добавить новых впечатлений,рассуждений и опыта ремонта.С него и начну.Уже с пол года,при троганий вперед/назад слышался лекгий толчек/удар.Дело в Наварре известное-крестовины,тем более оригинальные с завода не смазываются.Купил крестовины, и в сервис.Там, на подьемнике, подняли,взялись за кардан возле раздатки,и давай крутить.ТУК-ТУК.Пипец раздатке.Нормально-о-о!.Что делать? Да ездий так,потом купиш и поменяеш.Ладно езжу,а стуки все сильнее.Короче купил на разборке раздатку за 20тысяч руб.Поехал менять в другой сервис.Там подняли Наварыча на подьемник и стали кардан крутить возле моста,а там КРЕСТОВИНЕ ХАНА.Вот так я дал себя провести-совсем запарился на работе и в жизни.Сам ведь механник,да и крестовины купил сразу определив проблему на слух.Не,ну я не расстроен.Ремонт копеечный и запасная раздатка есть.Если что-продам......за 25. :-)
Поехал осенью на рыбалку,по грибки,залез в дебри и бац-загорелось АБС,полный привод не включается.На одометре 78тыс.км пробега.Приехали.Достал книжку из бардака и давай читать.АБС отключилается из-за разной частоты вращения колес-проверьте давление в шинах.Проверил.Все нормально.Читаю дальше.Полный привод отключается для сохранения раздаточной коробки.А я в лесу.Нормально.Читаю дальше.Для включения полного привода,заглушите машину с включенным полным приводом и заведите ее снова.Сделал.Работает.Далее-обратитесь в сервис.Откатал отпуск с гирляндой(ABC и 4WD),вернулся в город,и через неделю другую(времени нет пипец),поехал в сервис.За тыщу сняли ошибку-задний левый датчик АБС-обрыв цепи.Прозвонили провода-все в порядке.Сказали поменять сам датчик.Пока не купил(завтра поеду),гоняю так-времени свободного нет, совсем-совсем....
В общем и целом,купил задний левый датчик АБС и поменял его.За все про все 3тысячи рублей вместе с работой и мойкой.Таким образом,за год эксплуатации,Наварыч нагорел меня примерно на десятку,включая все лампочки пимпочки и обеды в сервисе(пока чинят).Поставил в противотуманки лампы с увеличенным сроком службы-пока что держатся,начинаю верить.Но если сгорят-воткну светодиоды.Неплохо я считаю.Но самое главное-машина похожа на "почти новую",появиться на людях,в ней, не так уж и стыдно.
Возил тут по работе масло,и как всегда,закладывал на поворотах неслабо.Ну и пролил блин.На мойке за 300руб вымыли,постелил картонки новой,и детям велосипеды отвез.Вон оно-удобство в жизни!...
Нелюблю мелочных дополнений.Но,как вы помните,я постоянно мучался с противотуманками.То лампочка перегорит,то стекло треснет.И все покругу-достало бля!
Противотуманки дешовые,по 1200руб/шт.Но разбирать постоянно подкрылок напрягает.
Купил супердолгие лампочки,за дорого,так они светили даже при полность разбитом стекле и даже после мойки,когда туда попадала вода.Ага-значит лампочки нормальные все таки есть! Осталось найтии стекла.
Пошукав интернет нашел два светодиодных варианта,японский за 7тысяч руб/пара,и польский за 3500руб/пара.Хоть я поляков и не люблю,жаба задавила платить двойную цену.Купил польские....
В прошлом,замечал,что расход топлива плавно увеличивается до 16литров на сотню.Делал чистку клапана ЕГР,расход падал до 10-ки,и потом опять плавно лез вверх.Денег на солярку не жалко-бесят заправки.Вечные очереди,кассиры-роботы как заговоренные,да всякие покемоны-тормоза,которым нужна сосиска и чашка кофе.Покурил интернет,говорят за 4 косаря отключат клапанн программкой в ЭБУ.Поехал,отключил,и тут же мне предлагают за 15т.руб. увеличить мощность,поменять топливные карты,повысить натдув,реакцию на педаль газа.Дело было 22 Февраля.Думаю,а порадую себя на празники,все таки служил,стойко переносил так сказать все тягости военной службы....
НАВАРА 3 ЛИТРА.Рестайлинг.
Краткое введение.
Смена авто,старой Навары(дорестайл),на пикап помощнее/поновее,зрела давно.Процесс смены был,можно сказать,запланированным.Хотелось машину МОЩНЕЕ и НОВУЮ.
На Ноябрь 2016 года,ситуация на авто-рынке складывалась следующим образом:Новых пикапов модели Навара в автосалонах нет.На вторичке один хлам.Самое свежее что было в продаже-это 2012год.
После покупки жене на день рождения нового авто,хотелось только новое авто.Долго-нудно обьяснять,купите раз в жизни новое,и на б/у вас больше не потянет....