Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2008

Ниссан Навара 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
105497
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
885
голосов
4.8
5 — 776 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
ВЕДЕНИЕ.
1.Опыт.
С тех пор,как я сам заработал,и купил свой первый автомобиль,прошло лет этак 30.Покупая второй автомобиль,я как-то внегласно решил,что буду покупать машины не только разных марок,но и разных видов кузова,моторов и трансмиссий.В общем-всегда что-то новое.Более того,род занятий и бизнеса,всегда был связан с техникой.Поэтому к сегодняшнему дню-мое мнение относительно автомобилей вполне конкретное и определенное.И почти про каждую машину было исчерпывающе написанно,на Авто Вл.Ру и Дроме.Тяга к написанию тоже присутсвует.
Каждому периоду жизни и возрасту,соотвецтвовал свой автомобиль.Иногда их было два,иногда три.Были периоды,когда я гонял,были периоды когда уже стал семьянином,но гонять все же хотелось.Но правда жизни теперь такова,что ни на Хобби ни на развлечения нет лишнего времени и денег.
2.Последни авто.
Последние лет этак 10,приоритетными считаются Японские марки(Япономарки).Несмотря на мою любовь к Англиским авто(Ягуар.Роллс.Лендровер),Итальянским(Феррари),Немецким(Порше),я так и не стал их владельцем.Отчасти,потому,что инфрастуктура России(и  СПб в частности) и погодные условия,не совсем подходят(точнее совсем не подходят) для их владения.Можно конечно иметь нечто подобное,для выезда летом(кстати говоря куда?).Но я-не Элтон Джон.Пока.Душа моя спокойна и несуетлива.И возможно,когда нибудь, она дождется своего.
Японские...Они надежные,крепкие,ликвидные.Что еще надо? Пожалуй,мне  этого хватит.
Как ни странно,с Тойотой у меня не срослось.Может потому,что все они доставались убитыми,может потому,что они слишком пресные,может потому,что они всегда дороже,а может потому,что я никогда небыл таким как все,ибо Тойоты есть у всех-их полно.Через Хонду и Субару,как-то постепенно,я пришел к Ниссанам.Трезво взглянув на вещи-я думаю,что это потому,что Ниссан делает те автомобили,которые мне нужны в тот или иной период времени.Возможно из-за необходимости дизельных моторов,возможно из-за полноприводных вариации,незнаю.У Ниссана отличные шикарные салоны,мужские формы кузова,хорошая надежность и ДЕМОКРАТИЧНАЯ СТОИМОСТЬ.Так что последние 4 машины,были Ниссаны(правда разные кузова,моторы и т.д.)
3.О себе.
Для понимания стиля жизни и выбора авто.Самое главное-я городской житель.Пока.Пока не построил дачу.И тем не менее,основное использование авто-Город(Работа-Садик-Магазин).Второе место по кол-ву поездок-360 км по асвальту,к теще.Только летом,раз 10-12 за сезон.Треттье место-на рыбалку,70% асвальт,20% грунтовка,10% плохая грунтовка.Раза 4-5 за лето максимум.К сожалению,для занятия OFFROAD нет времени.Тем более надо дом строить.У меня большая семья,много родни,и по работе есть чего привезти/отвезти.

МУКИ ВЫБОРА.
1.Кузов.
Первый мой пикап-Ниссан Датсун,достался по случаю,и полностью перевернул понимание авто.Во первых,я стал замечать,что он мне нужен постоянно.Во вторых,он дает мне все то, что необходимо,с запасом.До этого,кузов типа пикап не рассматривался ввиду возможности купить Газель,например.Однако,теперь и Газели есть,но от пикапа отказаться будет невозможно ближайшие года три-это 100%.О преимуществах писать просто лень-в интернере,и на Дроме,и в комментах написанно сто раз.
2.Датсун.
Отьездив на Датсуне 4 года(второй авто тоже был),я все думал и думал и думал-на что менять? Альтернативы просто не видно!
Отзыв о Nissan Datsun
У меня выработался СИНДРОМ ДАТСУНА.Это когда НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ дальнейшей покупки.Друзья, знакомые ездят на красивых свежих авто,а я на Датсуне пердыхаю.Пердыхаю,как на танчике бля.Стоит он не дорого,расход не большой,не ломается,солярку жрет любую-самую дешовую.Да еще и продал быстро и дорого, за неделю.
В любое время года,дня и ночи-прыг в седло,и он завелся.Сьездить до Владика и назад без ТО-не вопрос.Ямы и канавы не страшны,на рельсах не притормаживаеш.Забил кузов полезностями,и в путь.Аварию держит на ура-все кто в меня прилетал,помяли свои авто.А Датсун мнется очень плохо.Проверенно.Если бы завтра началась война,я предпочел бы ехать на Датсуне.Но войны все нет,поэтому захотелось машину посвежее,побыстрее,леворульную.
3.Дизель,Бензин,Газ.
Пожалуй,это был самый трудный вопрос.И я до сих пор,владея Наваррой,сомневаюсь в своем выборе.Изначально я хотел покупать пикап с бензиновым двигателем,предпочтительно V8.В таком желании есть смысл.Бензинка быстрее,проще,бензин стоит дешевле,к тому же можно перевезти на ГАЗ,и для баллона места полно.Да и бензиновых пикапов с левым рулем,на вторичке,полно.Несмотря на то,что я уже не молод и жить как то хочется-никакне могу себя исправить-НУ ЛЮБЛЮ Я ГОНЯТЬ!!! Да все уже бросил-пить курить матом ругаться,но избавиться от желания прихватить, никак не могу.Более того.У меня вся жизнь с дизелями,я их терпеть не могу.Солярку эту вонючую,и коммон рейл перебирал форсунки,да мало ли чего еще.Надоел дизель в общем.
4.Резюме.
Итак,требования к новому авто были такие:Пикап,Левый руль,Бензин,Автомат,Полный привод,Много места на заднем ряду(семья).Блокировка Диффа(пригодится).
ОСМОТР.
1.Тойота Тундра-2.
Да-а-а,как щас вспомню,как же хорошо,что я ее тогда не купил.Был в то время бум неслабый на Тундру,и я под эту дудку решил сплясать.Осмотрел несколько машин,и был сильно расстроен обьемом салона.Салон широченный,высоченный,но продольно,для задних пассажиров(семьи)-места вообще то мало.Причем смотрел один Дубль каб-получше чем полуторка,но при таких размерах авто-МАЛО МЕСТА! При этом,сам автомобиль очень большой.Кузов огромный.Почему я рад что не купил-да потому что с такими размерами я бы выжить не смог.Ни гараж не купить,ни возле садика запарковать,а про маневры я вообще молчу.Да и стоит она дюже дорого,прожорливая.Короче-не купил,и не жалею.Хотя машина хорошая,зверская и понтовая.
2.Тойота Такома-2.
Пожалуй-самый тот размерчик.Поехал смотреть одну машину за 39 земель.Машина была плачевная.К тому же хозяин рассказал,сколько стоили кислородные датчики(там их три вроде).И что то я как то охладел.Более того-салон в Такоме простой,если не сказать куцый.Правда бывают и хуже салоны.
3.Форд F150.
Вот этот авто меня удивил,просто сразу и сходу.В общих чертах-наверное самый продуманный пикап что я видел.Салон просторный во всех направлениях,а снаружи,не такой безформенно-огромный как у тундры.Очень резвый мотор и незаметное переключение передач.Отличный обзор и посадка за рулем.Демократичная цена.Этот авто я уже думал покупать.Но,решил пошукать интернет,и выяснилось вот что:Прожорливый,проблемы по ремонту(замена свечей),плохая общая надежность.И потом,как Тундра и Такома-это все укатанная Б/У вторичка с американского рынка по конской цене(если без пробега).Да еще и с пробегом по России, в основном(по реальной цене).
4.Америкосы.
На одной стоянке(продаваны),смотрел офигенный Шевролет с коробкой(ручкой) на руле,где есть кнопка "ПРИЦЕП".Два Форда Ф-150х.И Ниссан Титан,белый,на хроме,с белой кожей,который так сильно запал в душу,что я хотел его, и только его.Цены были примерно 1,2-1,4млн.руб.Все бензиновые V8.В общем выбор пал на Титан.Торговался.Безрезультатно.Не скидывали ни копья.Вернулся домой в смятении.Пошукал интернет.Титан прожорливый и неликвидный даже в самой америке.НА СЕГОДНЯ-я скажу так:Если бы у меня уже был бы построен дом,был бы второй авто(не такой большой),я однозначно взял бы американский бензиновый пикап Шевролет или Форд Ф150,с минимальным пробегом.Однако тогда,здравый смысл превозоблодал над хотелками.И главным итогом похождений было следущее:Максимально свежий пикап от первого хозяина или новый в кредит.Что бы небыло проблем на всем сроке владения до самой продажи.И самое главное-тратить лимон и более,не хотелось.Лимон денег,он знаетели,всегда лимон денег.Зачем его весь тратить?
5.Митсубиси L200.
Поэтому поехал смотреть этот авто.Дизайн кузова мне никогда не нравился.Но был нацелен на диллерский авто с пробегом не более 50тык.Салон оказался тесным,возможно,после "американского турне",салон оказался куцым,простым и вообще унылым(полная шляпа).Кузов оказался маленьким а мотор-дизельным и маломощным.Тьфу блин-что же покупать-то?
6.Наварра.
Данный авто не рассматривался вовсе.Во первых дизель.Во вторых-плохие отзывы о надежности.В треттьих-все говорили что сзади тесно.В общем и целом-все это ГОН! Поехал смотреть Наварыча.В итоге-очень хороший современный салон.Не кожа с прострочкой,но выглядит приятно.Места сзади достаточно.Даже близко не тесно.Торпеда,сиденья,подлокотник и руль очень современно выглядят, с намеком на моду.Кузов/багажник по размерам-самое оно,не маленький как в ММС и не безобразно огромный, как в Тундре2.То что надо.Очень понравился дизайн кузова-мужской.Очень хороший набор опций.И невысокая стоимость авто.ДА БЛИН-ЭТО ЖЕ ОПЯТЬ НИССАН.Оставалось одно сомнение-дизель-да он не едет! Скока- скока лошадей? 174? Да ну нах,давай прокатимся? Да он,блин едет! Круто.
Итак,осталось найтти Наварру в максимальной комплектации,с минимальным пробегом,с кунгом,зимней резей,блокировкой диффа,автоматом и недорого.
ПОКУПКА.
В продаже огромное количество Наварычей разных цветов и мастей.Это очень хорошо и удобно.Во первых-можно выбрать то,что тебе надо.Во втрых-цены гуманные и продавцы готовы на торг.В треттьих-это все машины купленные новыми-то есть,с прозрачной историей,пробегом,ремонтом и не утопленные,а так же без уплат конских пошлин,укомплектованные допами,и раза в два дешевле цены от новых из салона.
Несмотря на обилие,машины с малым пробегом и темных цветов,продаются быстро.Тем более "на дворе" МАЙ месяц.В итоге,решил слегка переплатить,и купил за 800-т косарей машину 2008 года,с пробегом 53000км,максимальная комплектация,в идеально вылизанном состоянии,с историей обслуги,с кучей допов,кунгом и т.д.
ЧТО ИМЕЕМ.
Максимальная комплектация это круто.Полностью все электро,кондей,автомат,АБС,типа кожанный салон,блокировка диффа.Автосвет и автодождь.Машина едет,расход не большой.В общем и целом-первое впечатление хорошее.Дополнительно досталось:Кунг,сдвижное крепление в кузове,зимняя резя на дисках,ВЕБАСТО,защита фар и мухобойка,ветровики,"рога" на крыше,фаркоп,музыка с чейджером и целая куча мала противоугонок(4-5 штук).
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Удобная посадка.Машина едет.На "неасвальтовой поверхности" шлифует колесами.На асвальте шлифует только в повороте.Тормоза хорошие.Рулится плоховато,баранку нужно крутить.В салоне сидеть приятно.Знакомые заценили и назвали буржуем.Значит,машина не такая уж безпонтовая на вид.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПОДРОБНО ПРО АВТО.

1.Двигатель.

Дизель коммон рейл.Сразу поставил сепаратор,так как имел печальный опыт на Исудзу.Был приятно удивлен-и хочу особо на этом заострить внимание-водитель не боится завоздушивания мотора.Пожалуй это самый малобоящийся воздуха дизельный мотор.При попадании воздуха в магистраль,достаточно подкачать резиновой грушей.Мощности хватает,разгон уверенный.Расход в среднем 13 литров.Говорят надо почистить клапан ЕГР,да пока некогда и лень.Шлаки бы сначала почистить в организме.Двигатель конечно не такой передовой как на РР или Ауди,но работает довольно тихо,урчит приятно,не громко,но "по мужицки".При бодром разгоне,в салоне его слышно,не сильно,не напрягает.Турбоподхвата,как такового,не чуствуется-планка разгона достаточно ровная.Однако,погоняв, сразу глушить нельзя.Глупый и Спешный?...

   

Голова моя старинная.Забыл добавить про самые приятные вещи в Наварыче,без которых, теперь автомобиль очень трудно себе представить.

Датчик Дождя.Дело в том,что работает он корректно.Но самое главное,что я для себя отметил-это резкое попадание в лужу или когда вас резко на ходу обдают водой из лужи.В обычном варианте уйдет секунда-две что бы включить дворник,а это может сказаться фатально на высокой скорости.И когда срабатывает датчик и дворник убирает все со стекла........едеш и чуствуеш,что это по настоящему полезная штука....

, пробег 1 111 км   

Всем привет.Решил добавить новых впечатлений,рассуждений и опыта ремонта.С него и начну.Уже с пол года,при троганий вперед/назад слышался лекгий толчек/удар.Дело в Наварре известное-крестовины,тем более оригинальные с завода не смазываются.Купил крестовины, и в сервис.Там, на подьемнике, подняли,взялись за кардан возле раздатки,и давай крутить.ТУК-ТУК.Пипец раздатке.Нормально-о-о!.Что делать? Да ездий так,потом купиш и поменяеш.Ладно езжу,а стуки все сильнее.Короче купил на разборке раздатку за 20тысяч руб.Поехал менять в другой сервис.Там подняли Наварыча на подьемник и стали кардан крутить возле моста,а там КРЕСТОВИНЕ ХАНА.Вот так я дал себя провести-совсем запарился на работе и в жизни.Сам ведь механник,да и крестовины купил сразу определив проблему на слух.Не,ну я не расстроен.Ремонт копеечный и запасная раздатка есть.Если что-продам......за 25. :-)

Поехал осенью на рыбалку,по грибки,залез в дебри и бац-загорелось АБС,полный привод не включается.На одометре 78тыс.км пробега.Приехали.Достал книжку из бардака и давай читать.АБС отключилается из-за разной частоты вращения колес-проверьте давление в шинах.Проверил.Все нормально.Читаю дальше.Полный привод отключается для сохранения раздаточной коробки.А я в лесу.Нормально.Читаю дальше.Для включения полного привода,заглушите машину с включенным полным приводом и заведите ее снова.Сделал.Работает.Далее-обратитесь в сервис.Откатал отпуск с гирляндой(ABC и 4WD),вернулся в город,и через неделю другую(времени нет пипец),поехал в сервис.За тыщу сняли ошибку-задний левый датчик АБС-обрыв цепи.Прозвонили провода-все в порядке.Сказали поменять сам датчик.Пока не купил(завтра поеду),гоняю так-времени свободного нет, совсем-совсем....

, пробег 78 000 км   

В общем и целом,купил задний левый датчик АБС и поменял его.За все про все 3тысячи рублей вместе с работой и мойкой.Таким образом,за год эксплуатации,Наварыч нагорел меня примерно на десятку,включая все лампочки пимпочки и обеды в сервисе(пока чинят).Поставил в противотуманки лампы с увеличенным сроком службы-пока что держатся,начинаю верить.Но если сгорят-воткну светодиоды.Неплохо я считаю.Но самое главное-машина похожа на "почти новую",появиться на людях,в ней, не так уж и стыдно.

Возил тут по работе масло,и как всегда,закладывал на поворотах неслабо.Ну и пролил блин.На мойке за 300руб вымыли,постелил картонки новой,и детям велосипеды отвез.Вон оно-удобство в жизни!...

, пробег 81 000 км   

Нелюблю мелочных дополнений.Но,как вы помните,я постоянно мучался с противотуманками.То лампочка перегорит,то стекло треснет.И все покругу-достало бля!

Противотуманки дешовые,по 1200руб/шт.Но разбирать постоянно подкрылок напрягает.

Купил супердолгие лампочки,за дорого,так они светили даже при полность разбитом стекле и даже после мойки,когда туда попадала вода.Ага-значит лампочки нормальные все таки есть! Осталось найтии стекла.

Пошукав интернет нашел два светодиодных варианта,японский за 7тысяч руб/пара,и польский за 3500руб/пара.Хоть я поляков и не люблю,жаба задавила платить двойную цену.Купил польские....

, пробег 777 777 км   

В прошлом,замечал,что расход топлива плавно увеличивается до 16литров на сотню.Делал чистку клапана ЕГР,расход падал до 10-ки,и потом опять плавно лез вверх.Денег на солярку не жалко-бесят заправки.Вечные очереди,кассиры-роботы как заговоренные,да всякие покемоны-тормоза,которым нужна сосиска и чашка кофе.Покурил интернет,говорят за 4 косаря отключат клапанн программкой в ЭБУ.Поехал,отключил,и тут же мне предлагают за 15т.руб. увеличить мощность,поменять топливные карты,повысить натдув,реакцию на педаль газа.Дело было 22 Февраля.Думаю,а порадую себя на празники,все таки служил,стойко переносил так сказать все тягости военной службы....

, пробег 234 567 км   

НАВАРА 3 ЛИТРА.Рестайлинг.

Краткое введение.

Смена авто,старой Навары(дорестайл),на пикап помощнее/поновее,зрела давно.Процесс смены был,можно сказать,запланированным.Хотелось машину МОЩНЕЕ и НОВУЮ.

На Ноябрь 2016 года,ситуация на авто-рынке складывалась следующим образом:Новых пикапов модели Навара в автосалонах нет.На вторичке один хлам.Самое свежее что было в продаже-это 2012год.

После покупки жене на день рождения нового авто,хотелось только новое авто.Долго-нудно обьяснять,купите раз в жизни новое,и на б/у вас больше не потянет....

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Navara, 2007
4.7
72698
Nissan Navara, 2007
Сергей, Москва
Nissan Navara, 2007
4.5
53728
Nissan Navara, 2007
Владимир Лапшин, Кострома
Nissan Navara, 2007
4.6
53659
Nissan Navara, 2007
(>ParaglideR, Калининград
Nissan Navara, 2006
4.4
44258
Nissan Navara, 2006
Владимир818, Краснодарский край
Nissan Navara, 2006
4.9
41626
Nissan Navara, 2006
Илья, Улан-Удэ
13997
Nissan Navara, 2007
13723760, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2006
4.9
24269
Nissan Navara, 2006
Адам, Иркутск

Комментарии

  
Almaty
Сообщений: 409
По динамике разгона - навара далеко не самая тошниловка из всех пикапов, в управляемости - ездит хорошо только по прямой... вместимость по габаритам кузова на троечку... огорчает царапучесть пластика салона... салон должен быть только кожа - ниссановская тряпка полний отстой... после датсана - навара - гость из будущего... штатные рессоры - слабые по нагрузочной способности... еще что не нравится постоянно скрипят петли капота и из нужно постоянно смазывать... еще не нравится маленький бак - не могли его сделать литров сто... а так колхоз мобиль пойдет... согласен что ниссаны в сравнении с одноклассниками едут и притом за меньшие деньги... нравится еще звук работы yd25... а вот радиус разворота у навары фиговый...

В общем как многозадачный авто - навара не очнь нравится, но как едущий с буксом многозадачный авто - вполне...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
14
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Кунг не практичный. Прямой лучше.
13
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
практичный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Тачка неплоха
Только каково ее предназначение?
Микроавтобус вместительнее
5
32
Ответить
     
Сообщений: 2792
предназначение возить хоть что по плохой дороге
не для города машина
5
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Радимир,в общем-то прав.
Только петли капота не скрипят(у меня).
И Бака хватает,но больший не помешал бы конечно.
Насчет кунга,тоже соглашусь-прямой кунг практичнее(но с таким не смог найтти под свои запросы по остальным показателям).Однако какой достался,ну и жена говорит что на котофалк не похож(типа красивый).
Микроавтобус конечно вместителтнее,и наверное практичнее.Однако,Пикап это Джип,настоящий,рамный.И выглядит на дороге как джип.Да и грязное в автобусе возить не лучший вариант(а если прольется еще).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
19
2
Ответить
   
Сообщений: 20376
Почему не Hilux?
6
24
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хайлюкс имеет явное отставание в трансмиссии,автомате,полном приводе и раме.
Салон вообще не понравился и кузов тоже.Мотор слабоват.
Плюс ко всему конская цена.
Я бы лучше Амарока взял бы,чем Хайлюкс.Но у них автоматов не было.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
22
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я на Датсуне катался года 4 если не больше,и послкдние года два-два с половиной,я ходил,смотрел,тестдрайвил,чита л отзывы.
Наварыч не идеал пикап.Но за свои невеликие деньги,я имею мужицкий вид и моднявый дизайн,автомат пятиступку,174кобылки с турбинкой,максимальную комплектацию,салон приятный,блокировку диффа(хотя на сегодня понимаю,что она лишняя-лучше для этих дел брать NP300).Надежный японский.Я доволен,буду ездить до ста тысяч км.Сильно б/у не хочется теперь брать.Свежий авто-минимум проблем.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
этакий современный датсун.
на танчик похож.
резина хорошая.
в общем 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Хороший автомобиль! Свои функции за свои деньги выполняет на 5!
2
 
Ответить
     
новый уренгой
Сообщений: 70
ээээээ я мага
 
4
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Кенты перед покупкой говорили про слабую подвеску, но у меня проблем не было. Жрал нормально, в 10 литров укладывался. Пластик панели гуано- маркий и дешёвый на вид, можно было б и помягче. Кожа как кожа, не лопнула и не стёрлась. И неуютный он. Автомат хорош
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Приятно снова прочитать твой отзыв. С удовольствием буду следить в дальнейшем!
Удачной эксплуатации.
И наварыч конечно злосмотрится,особенно с такими колесьями!))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
А рассматривал такой трехлитровый?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
3
Jonnick:
Хайлюкс имеет явное отставание в трансмиссии,автомате,полном приводе и раме.
что у ниссана парт-тайм, что у хайлюкса парт-тайм (суперселект с межосевым ифом есть только у л200)
чем парт-тайм от ниссана лучшехуже партайма нисана?
то что можно замочить аккуратор? или может глюкануть включение полного привода? у тойоты тут железное всёю

Автомат, 5ти ступенчатый такойже что ставился на крузаки100-200е прадики120-150 чем он хуже ниссановского?

про раму, не знаю но вот так сходу не поверю что рамы 2х конкурентных пикапов вдруг окажется разными, одна будет "лучше" другой.

про салон, верно в наваре он уютнее и "богаче", про цену тоже верно, что тойота дорогая.

но также тойоту можно шприцевать а не раз в 40-60 тысяч менять крестовины.
также если глянуть на цену ступицы навары и хайлюкса.
Toyota 4Runner GRN215
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
У Хайлюкса нет блокировки диффа и автомат 5ти ступый был(щас может и шести ступенчатый-не слежу,а на наварыче-три литра мотор есть и СЕМИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА).И ценник завышен.
Вообще ММС L200 и Хайлюкс отпали быстро.Про ММС вообще скучно говорить.А Хайлюкс мне вообще не нравится,ни снаружи ни в нутри-в Такоме салон и то лучше,да мотор Бензинка от Прадо.Если прочесть повнимательнее,в приоритете вообще были америкосы,но надоело сильное б/у.
Судя по вашей подписи-Тойота, как папа римский.Если почитать мой небольшой отзыв,то можно заметить,что я старался менять марки и виды кузова,коробки и трансмиссии.И Тойоты у меня были.В сухом остатке Ниссан-мой выбор.Построю дом-может быть RAM или F250.
А крестовины живые,думал менять(купил даже,причем купил с масленками!!!)-а они живые.Пробег уже 60тыс.км.
Ступицы тоже живые,но на разнице в цене это не сильно сказывается.К томуже покупать можно и сильно дешево,коли знать где.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
-А.C.E.-:
А рассматривал такой трехлитровый?
Рассматривал.Но не удалось купить.Скажу так-мощи достаточно и у 2,5литра,а можно еще чипануть до 190л.сил.Гонкой не будет все равно-а куда гонять на пикапе то? Свои 180 Наварыч поедет,а быстрее и не надо-автобанов у нас нету.Еще знаю,что у трехлитрового расход дюже большой,и стоит он подороже и муфты там надо менять,цепи(в обслуге дороговат).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
http://stolica.fm/archive-view/9829/ Про японские пикапы.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
2
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
Очень информативно!5 и только 5 за отзыв!))
сам такого рассматривал,но из-за автомата не стал брать..вроде не надежный и в ремонте очень дорог..поправьте если не так?))
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Отчего это японский автомат будет не надежный?
Последние машин 10 были с автоматами.
Умер только один на Хонде Цивик EG6 1995года,так как лежала МКПП для свапа и я не менял в автомате масло,и жарил и жарил,пока он не сдох.Сдох не сразу.Еще ездила,пока не нашел время на свап.
В автомате сало меняй,и все.
Думаю что на механнику уже никогда не сяду!
К хорошему привыкаеш как-то быстро.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
 
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 9143
Джоник привет ты и тут есть какого было мое удивление,собираюсь тоже Варьку брать,как поднакоплю ты отзыв добавляй,как поднакоплю может и ты созреешь продавать,а если нет помоги советом,а может и делом ок?
Копаем,роем,разбиваем,перевозим,планируем,ямобурим,посылаем,подходим ко всем индивидуально!!!
1
 
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
цитата с одного форума -
"" У наших АКПП есть очень не хорошая
особенность , очень часто при попытке
завести машину на севшем аккумуляторе, по
неизвестной причине " слетает" прошивка
мозгов коробки. Загорается значек О/D и
машина едет только на четвертой передаче ,
сканеры никаких ошибок не видят . Я два года
назад по этой причине менял коробку в сборе.
Сейчас некоторые сервисы научились
восстанавливать глюкнутые мозги коробки.
Будьте осторожны при запуске двигателя на
севшем аккумуляторе!!!!! Лучше потерять
время ( зарядить, прикурить, поставить другой
аккум.) чем попадать на ремонт коробки.
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
в вагине амарок который, 8ми ступенчатая коробка, это значит что она лучше 5ти ступенчатой?
вы же представляете что корпус трнсмисии остался по габаритам тотже, но теперь в неё запихали не 2 планератки, а 3-4 для реализации этих 7-8ми передач, мозги стали сложнее, мне кажется чудес не бывает, что чем-то жертвуют ради большого числа передач, планетарки стали меньше, фринционных пакетов меньше, ценник ремонтавосстановления тоже выше, тупо потому что большее число деталей.

про блокировку заднюю тож не слежу но раньше на 2.5 была опцией, на 3.0 недоступной почему-то, но была эмуляция электронная.

вы пишете что тойота это папа римский, смотря на мою подпись, выбор моих машин тож не был слуайностью, тоже сначала искал потроха надёжные простые и ремонтопригодные, а какой там кузов было уже вторично, у каждого свои цели и задачи и под определённые цели должна вписываться машина, и папа римский тут ни при чём, поверьте.

но при этом у вас вот такие слова "Хайлюкс имеет явное отставание в трансмиссии,автомате,полном приводе и раме."
я хайлюкс не защищаю, не интересен он мне совсем, но у вас "ниссан головного мозга", если это можно так написать. ага рама явно отстаёт от наваровской ничо тут не поделать
Toyota 4Runner GRN215
9
4
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
odmin4eg:
в вагине амарок который, 8ми ступенчатая коробка, это значит что она лучше 5ти ступенчатой?
вы же представляете что корпус трнсмисии остался по габаритам тотже, но теперь в неё запихали не 2 планератки, а 3-4 для реализации этих 7-8ми передач, мозги стали сложнее, мне кажется чудес не бывает, что чем-то жертвуют ради большого числа передач, планетарки стали меньше, фринционных пакетов меньше, ценник ремонтавосстановления тоже выше, тупо потому что большее число деталей.
про блокировку заднюю тож не слежу но раньше на 2.5 была опцией, на 3.0 недоступной почему-то, но была эмуляция электронная.
вы пишете что тойота это папа римский, смотря на мою подпись, выбор моих машин тож не был слуайностью, тоже сначала искал потроха надёжные простые и ремонтопригодные, а какой там кузов было уже вторично, у каждого свои цели и задачи и под определённые цели должна вписываться машина, и папа римский тут ни при чём, поверьте.
но при этом у вас вот такие слова "Хайлюкс имеет явное отставание в трансмиссии,автомате,полном приводе и раме."
я хайлюкс не защищаю, не интересен он мне совсем, но у вас "ниссан головного мозга", если это можно так написать. ага рама явно отстаёт от наваровской ничо тут не поделать
да вообще нужно ездить на двух-ступках, максимум на 3-х... касательно хилюка - самый отстой у тойоты - это 4д4 2.5л турбодизель - совсем дохляк по сравнению с ниссановским YD25... если кому-то кажется что тойоты едут... то правильнее тут говорить - потихоничку тошнят... а входить от такой тошниловку в эйфорию а-ля "пальцы веером" - это уж слишком... да и ниссан тожк как ниссан со всем присущими всем ниссанам косяками... и тойота тоже не икона стиля...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Отличный отзыв, автор - человек приятный видно и знающий. В выборе Навары отзыв помог, спасибо! 5!
Мой отзыв: Lexus RX300 2004
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Автомобили марки Тойота принципиально не рассматриваю.
Ниссаном не болею,просто по запросам и ценам он всегда попадает в точку.
Вообще хочу мерседес купить,но строю дачу.
Американсими пикапами переболел-есть теперь ГАЗель.
А ломается все,и Тойота тоже.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
3
Ответить
     
Где-то на Оби
Сообщений: 114
Информативно,лаконично вообщем отлично....
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Пятерка!
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
прочитал.
заплакал.
как же мало людей с ясной головой и грамотной речью.
спасибо тебе, автор

особенно за фразу про миллион денег. я ее четче для себя не смог сформулировать.
отличный отзыв
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
16
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Спасибо.Правда я матершинник и иногда туплю.Но писать проще-есть время подумать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
По мне - твоя машина прямо образец как должна выглядеть навара. Самый визуально классный кунг и злые колеса.
Что за колеса кстати?
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Спасибо.
Изначально,я хотел стандартный кунг,но достался этот.
Поначалу мне он не нравился,но моя жена стала мне говорить-что этот кунг очень хорошо смотрится,гораздо лучше "гробика".Я с ней согласен-смотрится намного лучше,но этот скос имеет сверху стекло(крышка),и это не практично с точки зрения КУНГА.Так как если груз высокий до самого конца кузова-то крышку либо не закрыть,либо можно разбить стекло.
Колеса американские и диски и резина.DFGoodrich.Так получилось,что я уже давно на таких езжу и всегда их покупаю и других колес не рассматриваю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Вообще злые колеса! Очень нравятся.
Кунг этот и правда классно смотрится. Прямоугольные не так. Но место я так и думал, что сжирает.
А кунг можно демонтировать по быстрому если надо что то габаритное перевезти?

Я не праздно интересуюсь, думаю навару что ли купить себе. Грузовика даж на продажу поставил сегодня.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Демонтировать кунг по быстрому можно,но вот проблема-нужно два индивидуума,что бы снять его.
Я в основном мучаюсь с лампами и особенно противотуманками.Перегорание лампочек в противотуманках я победил,купив какие то супер-пупер с двойным сроком службы,но колятся стекла на них пипец! Щас лампы светят,а стекла разбиты! Даже на мойку не еду из -за этого. Сегодня купил светодиодные противотуманки,думаю как поставлю-сделаю дополнение.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
С колесами могу помоч потом если надо.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Спасибо!
В имеющийся бюджет как продам будет либо почти новый л200, либо новара с пробегом примерно 70 тысяч (непонятно правда насколько реальным). Поэтому есть над чем подумать.

С туманками аналогичная беда на калдинах была. У всех лопаются при перепадах температур в снег, при наезде в лужу, на мойках. И бронировали и с лампами и с номерами туманок экспериментировали - результата нет. Избавился от них на фиг с заменой бампера.

Со светодиодными может и правда норм будет, они ж не греются.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Прежде чем брать L200 советую посидеть и прокатиться в нем,а потом в Наварре.
Сомнения пропадут моментально.
Незнаю как у вас,а у нас продают с реальным пробегом,так как все они покупались новыми в салонах.И вообще,грамотному покупателю не состявит труда увидеть все глазами.
У меня пробег 80 тысяч.И я думаю что еще 80 она проездит без каких либо крупных вложений.
Первое с чем придестя столкнуться после сотни тысяч км.-это подвеска.Всю ее перебрать выйдет около 60-ти тысяч руб.У меня пробег 80т.км и нет никаких намеков на ремонт подвески.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Я катался и на л200 и на Хайлюксе и на Наваре. На первых двух в разных условиях за рулем, на наваре только пассажиром. Само собой навара немного выше уровнем, тут спору нет. И внешне шикарна.
Хайлюкс ничем не впечатлил кроме тем, что это тойота.
В л200 суперселект вещь. У нас они вообще пользуются большим спросом, навар мало очень, выбирать особо не из чего. (
Брат двоюродный на л200 150 тысяч накатал в условиях суровой эксплуатации, пока все норм.

У нас пробеги на подавляющем большинстве машин мотаные перемотаные. С Японии же всю жизнь потоком гнали, оттуда привычка перешла и на леворукие
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
L200 уродливое и безпонтовое авто.У Ниссана есть NP300,бывший Datsun-уж лучше возьми его,если денег нема, и в лес за дровами собрался ездить.
Просто я хотел купить америкоса,на коже,на хроме и все такое.Хочется маленько премиума все таки.Ну и мощи люблю потдавать.Но в гараж не влезет,да и дорого за б/у.
Наварра хотя бы минимально тянет на премиум(особо в максималке),вот ее и взял.Чуствую,что хочется Мерседес,РР или Лексуса наконец.Но без пикапа как без рук.Единственный кандидат из Америкосов,который влезет в гараж-Хонда Реджлайн.Там мотор хороший бензиновый,но салон и кузов далеки от премиума+вездеходные качества не ахти.В общем-Наварыч-обдуманный выбор.Все в нем гармонично.
Если выбирать между Митсой и Хаем-я бы взял Хай,пускай он и дороже.Но мне кажется-тебе нужен NP300,у него салон потеснее(сзади беда-как и у L200),кузов как у L200(маленький),мотор слабенький(как у L200).ЗАТО ОН ВЫГЛЯДИТ НОРМАЛЬНО!
Еще можно посмотреть Мазда ВТ,Форд Рейнджер.Но я не в курсе про них.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Ну по поводу уродства, наверное, да, в стоке и в бедной комплектации он страшен. А вот по поводу беспонтовости я бы поспорил. Машина все таки годами зарекомендовавшая себя в наших непростых условиях. По трансмиссии на шаг впереди конкурентов. Едет тоже очень хорошо. Говорю ж лучше более мощного хайлюкса. А внешность как всегда наполовину зависит от колес. Я б на низкопрофильные поставил как азиаты любят, но и на высоком профиле можно литье классное подобрать и внешний вид тоже сразу преображается. Короче можно неплохой видухи добиться если со вкусом подойти. Как и к любому авто. Рэджлайн сам по себе в стоке тоже непропорциональный и корявенький. А вот во двор ко мне периодически белый на большом хроме приезжает - глаз не оторвать. Все от владельца зависит короче. ВТ и NP это капец фермерские варианты. NP с морды еще неплохо смотрится, но со всех остальных сторон видно, что машина из 80х. Рэнжер вон классно обновили ) Нравится со всех сторон ) https://news.drom.ru/Ford-Range... У нас тут один продают за 1100 в последнем кузове. Если б моя продалась, я б его глянул. Деньги то есть, пикап это не самоцель для меня, это всего лишь грузовик для нужд в своем доме. Первый свой за 240 т.р. покупал, ездил и радовался, теперь просто понесло куда то )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Пара фот вполне приятной внешности л200
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
3
3
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 22
Автору 5 за отзыв жжешь мощщей, приятно читать! Про Датсун Ильф с Петровым отдыхают. За выбор авто зачот пикап как накрути штука мегапрактичная, сейчас сбегутся любители автобусов и будут взахлеб дока завыть практичность колхозомувинга. Любителям группового сна в автобусах привет! Зато на пикапах можно зенитку поставить ну и запчасти для танков с патронами подвозить если что.
Мой отзыв: Ford F150 2014
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Любителям группового сна в автобусах привет!

+500 Зачетно!

Однако я автобусы тоже люблю,не спать в них,а просто люблю.Если бы у меня небыло пикапа-был бы точно автобус.Но я сделал проще-купил жене миниавтобус.Один хер,с детьми она больше нянькается.
L200-выглядит как пчела,один бен,позорное зрелище.
Она,кстати,в одном уровне с BT и NP,которых ты обозвал колхозом 80-х.
NP наследник Датсуна,думаю Эльке до него далеко.А по трансимиссии L200 на два шага ПОЗАДИ конкурентов!
Если нет денег,бери Ссан-Енг,такой же уродливый,но получше эльки в салоне и трансмиссии.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Л200 берут для тех мест, куда Навара и не сунется…

А на счет дизайна я бы рекомендовал при высказываниях быть аккуратнее, многих это обижает.
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
10
5
Ответить
владимир федорович
Барнаул
Что-то автор так неравнодушен к элькам? А по мне твой Датсун-полный оцтой. на вид деревянным кажется. Ты посмотри по популярности. Наварра не 1й. На эльках люди ездят и радуются. По запчастям и надежности лучше Наварры. Абгрейдить ее легче и больше аксессуаров.
1
 
Ответить
владимир федорович
Барнаул
Добавлю независимый отзыв...
знакомые купили пикап Форд. с салона.
через год продали - и были счастливы.
а мужики, которые на Л200 гоняют по рыбалка, охотам... или на Северах - по нефтевышкам на Л200 - они похоже тупо не знаю про ломучесть этой машины.
2
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 22
[quote=владимир федорович]Добавлю независимый отзыв...
знакомые купили пикап Форд. с салона.
через год продали - и были счастливы.
а мужики, которые на Л200 гоняют по рыбалка, охотам... или на Северах - по нефтевышкам на Л200 - они похоже тупо не знаю про ломучесть этой машины

Давайте еще будем писать о чем говорил отец Варлаам с Гришкой самозванцем на литовской границе. Тут человек описывает свой опыт владения автомобилем и какого меряться чужими *****ами, и убеждать автора в том, чьи-то знакомые купили форд и он ломался а L круче, детский сад честное слово.
2
 
Ответить
Mini
Азов
Дядя, а скажите пожалуйста размер резины и парметры дисков, и название..... Очень круто смотрятся!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Сделал чип тюниг за 15тысяч руб.Машина поехара сил на 30-40 бодрее.
Отключил клапаг ЕГР за 4тыс руб.Программно и "фишку" вынул.
Расход упал с 16 литров до 11 -12 литров на сотню.
Доволен как слон.
L200 по прежнему считаю уродливой,дохлой и тесной клячей.
По прежнему желаю купить V8 американского производства.
...или 3,7 наварру на крайняк+чип.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
салон не понравился. Люкс в кавычках :) При коже приужвсный пластик... проходимость на уровне.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 22
Ну, что за чип тюнинг пять! Если 5 литров экономия, заверните две! Только я вот, что то не пойму чего завод так не делает?!
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Kovagenn:
салон не понравился. Люкс в кавычках :) При коже приужвсный пластик... проходимость на уровне.
Да не люкс конечно.Аквапечать какая-то.Никто и не спорит.Да еще и покрашенна каким то молоком,от ногтей царапается краска и ржавеет кузом-надо следить.
Но смотрел я и Прадики новые и ТЛК 200е,и даже в Инфините заглядывал-все такой же пластик и все такие же напыления на пластике.Смотриш-выглядит красиво,понтово,модно...типа люкс и все дела.Поездиш годик-да ну*****....японское гумно!
Но На Таурег и МЛку все равно не сяду.Коробки и блоки электронные чинить не хочу.Машина в первую очередь рабочая и для всяких поездок,а не по телкам и не Пугачеву возить.Я в нее и в грязных одежах могу сесть и в люди выехать.Думал на Реджилайн пересесть)по габаритам такой-же).Да Наварыч теперь едет вполне прилично,даже во вред быстро-гонять снова начал.Так что буду катать дальше его.
Менять кузов не буду-дом строю-пригодится кузовок-пикапчик.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Бурмистр:
Ну, что за чип тюнинг пять! Если 5 литров экономия, заверните две! Только я вот, что то не пойму чего завод так не делает?!
Да эту тему уже в муку перемололи на форумах.Чип тюнинг,сам по себе, дает экономию топлива небольшую.А большую экономию топлива, дает "исключение" клапана ЕГР.Этот клапан гоняет отработанные газы снова в цилиндры-двойная работа воздуха вроде бы.Он короче засоряется и воздуха идет как бы меньше а топлива больше,поэтому дымит и тупит машина.Точно не уверен,но вроде бы так.Без него прям полегчал авто,как будтто килограмм 50 убрали с кузова.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Должен обьективно признать,что расход вернулся на прежние 15 литров в среднем.
Думаю пришло время менять воздушный фильтр.Поменяю-отпишу по расходу.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Да,дело было в фильтре.Видимо повышенное давление натдува привело к большему расходу воздуха.Соотвецтвенно "пылесос" заработал мощнее.И воздушный фильтр придется менять чаще.
Расход по компу,сразу упал до 13ти,но буду еще смотреть.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Хорошая машина для поставленных целей, но Такома 3л лучше, но дороже. А Ниссан чуть хуже, но дешевле. Ну а дальше как у Карцева про раков. :-)
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Отличный отзыв. Сам мучаюсь с выбором пикапа, но теперь определился. Беру наварыча. Спасибо.
2
 
Ответить
Юрий
Нижний Тагил
Молодец! Очень красиво и по- делу все написал!!
 
 
Ответить
Pasha
Уссурийск
operman:
цитата с одного форума - "" У наших АКПП есть очень не хорошая
особенность , очень часто при попытке
завести машину на севшем аккумуляторе, по
неизвестной причине " слетает" прошивка
мозгов коробки. Загорается значек О/D и
машина едет только на четвертой передаче ,
сканеры никаких ошибок не видят . Я два года
назад по этой причине менял коробку в сборе.
Сейчас некоторые сервисы научились
восстанавливать глюкнутые мозги коробки.
Будьте осторожны при запуске двигателя на
севшем аккумуляторе!!!!! Лучше потерять
время ( зарядить, прикурить, поставить другой
аккум.) чем попадать на ремонт коробки.
Бред... Сто раз заводил на почти севшем, затем тащил на заряд, и поновой (акум был мёртв), и ничего не слетало. Так что бред кто то написал.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Расход держится не больше 13 литров.Нужно почаще менять воздушный фильтр.Машина едет! Набирает обороты отлично!
Всем советую чиповать и отключать нахрен этот EGR.Правда есть минус-если резко топнуть газа,появится черный дым.
Ну,это чисто визуально не приятно.Соседи по потоку могут подумать,что насосу хана или чего еще.
Машиной доволен,рад,и в нынешних реалиях не вижу ей замены.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Jonnick:
Расход держится не больше 13 литров.Нужно почаще менять воздушный фильтр.Машина едет! Набирает обороты отлично!
Всем советую чиповать и отключать нахрен этот EGR.Правда есть минус-если резко топнуть газа,появится черный дым.
Ну,это чисто визуально не приятно.Соседи по потоку могут подумать,что насосу хана или чего еще.
Машиной доволен,рад,и в нынешних реалиях не вижу ей замены.
Владею Наварой с 2009. Чищу клапан EGR, когда расход по смешанному циклу начинает превышать 11 литров. Промывал два раза за 7 лет двигатель спецочищающей жидкостью. Примерно год после промывки и очистки клапана расход на трассе груженной Навары - 8-8,5 литров (до 110 км.ч), а по городу пустая машина - 9,5-10 литров на сотню. Заправка только ЛУКОЙЛ (Экто). Не думаю, что имеет смысл избавляться от EGR - его очень просто промыть самому (не более 20 минут - один раз в 1-3 года).
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Удалил EGR,удалил катализатор,сделал чип тюнинг.
Машину вообще не узнать.Расход меня не особо запаривает.
Я сейчас трехлитровую Навару ищу на замену.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
сколько коней стало?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
По ощущениям,стало коней 200.Но дело тут не в конях.Порезвее стал дышать мотор.Веселее раскручивается турбина.Турбина начинает работать раньше по оборотам, и крутит до 4500оборотов.
Сегодня купил трехлитровую Наварру.Валит прилично.Но я еще над ней поработаю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jonnick:
По ощущениям,стало коней 200.Но дело тут не в конях.Порезвее стал дышать мотор.Веселее раскручивается турбина.Турбина начинает работать раньше по оборотам, и крутит до 4500оборотов.
Сегодня купил трехлитровую Наварру.Валит прилично.Но я еще над ней поработаю.
Поздравляю с покупкой! :-) Ждем отзыва! :-)
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Поездил сегодня денек на новой.То-есть РЕСТАЙЛИНГ.
Сильные изменения,что прям сразу бросаются в глаза:
1.Мощность.Даже не чипованая.Валит.
2.Есть вибрации при наборе скорости-встречается на 3х литровых,связано с подушками двигателя.Чуть даешь оборотов-все пропадает.Вибрации такие очень низкочастотные и даже приятные!
3.Камера заднего вида.ЧИТАЕТ MP3,DVD,урааааа! Навигация и прочий прогресс.
4.Приборка.Оптитронная или что,но ска модная такая,потом покажу.
5.Есть кнопка ESP OFF.
6.Коробка теперь 7ми ступенчатая.На первый взгляд не дает долго катиться на высшей передаче,скидывает вниз на одну.
7.Музыка BOSE очень достойно звучит.Появился штатный САБВУФЕР-находится под правым задним сиденьем.
8.Рулевое потуже.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А со старой что будете делать?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
На продажу ее.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
В общем у меня теперь 2 Навары.До покупки сомневался в такой замене.Поездив день,скажу вам,смысл в трехлитровом рестайлинге есть!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Машина лифтована подвеской Iron man 5см.
Удалось поставить 285/65/R17.
Через бордюр перемахнуть стало еще проще.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
odmin4eg
3Jonnick:Хайлюкс имеет явное отставание в трансмиссии,автомате,полном приводе и раме.что у ниссана парт-тайм, что у хайлюкса парт-тайм (суперселект с межосевым ифом есть только у л200) чем парт-тайм от...
Хоть 1 достойный комент!
 
 
Ответить
Jonnick
Прежде чем брать L200 советую посидеть и прокатиться в нем,а потом в Наварре. Сомнения пропадут моментально. Незнаю как у вас,а у нас продают с реальным пробегом,так как все они покупались новыми в салонах.И...
Л 200 до 2013 лучший авто среди дешёвых пикапов, по проходимости, прочнности, я на своей л200, 2008 г.в., прошёл почти 300 т.км., только расходники менялось, мелочи. ближе к 200 поменял ресоры, вакуумник-подключение полного привода и то по причине дтп. Живу на юге, дача в горах в 40 км. по гравийке от асфальта. Откатал после дтп ещё около сотни, продал в 15году. За любым авто надо следить, как за оружием! Сейчас управляю паджерик спорт 2. С внедорожников ммс не слезу, пока финансово не доросту до раптора! Касаемо навароводов, Желаю вам изучить мат часть по ммс и хайлюксу, дабы не выглядеть глупо в глазах понимающих пикаповодах. Запомните, у ниссан только патрол внедорожник, всё остальное это кросоверы в разных кузовных исполнениях! Лично для меня ниссан с большой буквально это только вышеупомянутый патрол и скалик в 34 кузове. Все остальное шляпа!
1
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Здравствуйте! подскажите какой вылет у черных дисков?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара
Запчасти на кузов SS в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром