ВЕДЕНИЕ.
1.Опыт.
С тех пор,как я сам заработал,и купил свой первый автомобиль,прошло лет этак 30.Покупая второй автомобиль,я как-то внегласно решил,что буду покупать машины не только разных марок,но и разных видов кузова,моторов и трансмиссий.В общем-всегда что-то новое.Более того,род занятий и бизнеса,всегда был связан с техникой.Поэтому к сегодняшнему дню-мое мнение относительно автомобилей вполне конкретное и определенное.И почти про каждую машину было исчерпывающе написанно,на Авто Вл.Ру и Дроме.Тяга к написанию тоже присутсвует.
Каждому периоду жизни и возрасту,соотвецтвовал свой автомобиль.Иногда их было два,иногда три.Были периоды,когда я гонял,были периоды когда уже стал семьянином,но гонять все же хотелось.Но правда жизни теперь такова,что ни на Хобби ни на развлечения нет лишнего времени и денег.
2.Последни авто.
Последние лет этак 10,приоритетными считаются Японские марки(Япономарки).Несмотря на мою любовь к Англиским авто(Ягуар.Роллс.Лендровер),Итальянским(Феррари),Немецким(Порше),я так и не стал их владельцем.Отчасти,потому,что инфрастуктура России(и СПб в частности) и погодные условия,не совсем подходят(точнее совсем не подходят) для их владения.Можно конечно иметь нечто подобное,для выезда летом(кстати говоря куда?).Но я-не Элтон Джон.Пока.Душа моя спокойна и несуетлива.И возможно,когда нибудь, она дождется своего.
Японские...Они надежные,крепкие,ликвидные.Что еще надо? Пожалуй,мне этого хватит.
Как ни странно,с Тойотой у меня не срослось.Может потому,что все они доставались убитыми,может потому,что они слишком пресные,может потому,что они всегда дороже,а может потому,что я никогда небыл таким как все,ибо Тойоты есть у всех-их полно.Через Хонду и Субару,как-то постепенно,я пришел к Ниссанам.Трезво взглянув на вещи-я думаю,что это потому,что Ниссан делает те автомобили,которые мне нужны в тот или иной период времени.Возможно из-за необходимости дизельных моторов,возможно из-за полноприводных вариации,незнаю.У Ниссана отличные шикарные салоны,мужские формы кузова,хорошая надежность и ДЕМОКРАТИЧНАЯ СТОИМОСТЬ.Так что последние 4 машины,были Ниссаны(правда разные кузова,моторы и т.д.)
3.О себе.
Для понимания стиля жизни и выбора авто.Самое главное-я городской житель.Пока.Пока не построил дачу.И тем не менее,основное использование авто-Город(Работа-Садик-Магазин).Второе место по кол-ву поездок-360 км по асвальту,к теще.Только летом,раз 10-12 за сезон.Треттье место-на рыбалку,70% асвальт,20% грунтовка,10% плохая грунтовка.Раза 4-5 за лето максимум.К сожалению,для занятия OFFROAD нет времени.Тем более надо дом строить.У меня большая семья,много родни,и по работе есть чего привезти/отвезти.
МУКИ ВЫБОРА.
1.Кузов.
Первый мой пикап-Ниссан Датсун,достался по случаю,и полностью перевернул понимание авто.Во первых,я стал замечать,что он мне нужен постоянно.Во вторых,он дает мне все то, что необходимо,с запасом.До этого,кузов типа пикап не рассматривался ввиду возможности купить Газель,например.Однако,теперь и Газели есть,но от пикапа отказаться будет невозможно ближайшие года три-это 100%.О преимуществах писать просто лень-в интернере,и на Дроме,и в комментах написанно сто раз.
2.Датсун.
Отьездив на Датсуне 4 года(второй авто тоже был),я все думал и думал и думал-на что менять? Альтернативы просто не видно!
Отзыв о Nissan Datsun
У меня выработался СИНДРОМ ДАТСУНА.Это когда НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ дальнейшей покупки.Друзья, знакомые ездят на красивых свежих авто,а я на Датсуне пердыхаю.Пердыхаю,как на танчике бля.Стоит он не дорого,расход не большой,не ломается,солярку жрет любую-самую дешовую.Да еще и продал быстро и дорого, за неделю.
В любое время года,дня и ночи-прыг в седло,и он завелся.Сьездить до Владика и назад без ТО-не вопрос.Ямы и канавы не страшны,на рельсах не притормаживаеш.Забил кузов полезностями,и в путь.Аварию держит на ура-все кто в меня прилетал,помяли свои авто.А Датсун мнется очень плохо.Проверенно.Если бы завтра началась война,я предпочел бы ехать на Датсуне.Но войны все нет,поэтому захотелось машину посвежее,побыстрее,леворульную.
3.Дизель,Бензин,Газ.
Пожалуй,это был самый трудный вопрос.И я до сих пор,владея Наваррой,сомневаюсь в своем выборе.Изначально я хотел покупать пикап с бензиновым двигателем,предпочтительно V8.В таком желании есть смысл.Бензинка быстрее,проще,бензин стоит дешевле,к тому же можно перевезти на ГАЗ,и для баллона места полно.Да и бензиновых пикапов с левым рулем,на вторичке,полно.Несмотря на то,что я уже не молод и жить как то хочется-никакне могу себя исправить-НУ ЛЮБЛЮ Я ГОНЯТЬ!!! Да все уже бросил-пить курить матом ругаться,но избавиться от желания прихватить, никак не могу.Более того.У меня вся жизнь с дизелями,я их терпеть не могу.Солярку эту вонючую,и коммон рейл перебирал форсунки,да мало ли чего еще.Надоел дизель в общем.
4.Резюме.
Итак,требования к новому авто были такие:Пикап,Левый руль,Бензин,Автомат,Полный привод,Много места на заднем ряду(семья).Блокировка Диффа(пригодится).
ОСМОТР.
1.Тойота Тундра-2.
Да-а-а,как щас вспомню,как же хорошо,что я ее тогда не купил.Был в то время бум неслабый на Тундру,и я под эту дудку решил сплясать.Осмотрел несколько машин,и был сильно расстроен обьемом салона.Салон широченный,высоченный,но продольно,для задних пассажиров(семьи)-места вообще то мало.Причем смотрел один Дубль каб-получше чем полуторка,но при таких размерах авто-МАЛО МЕСТА! При этом,сам автомобиль очень большой.Кузов огромный.Почему я рад что не купил-да потому что с такими размерами я бы выжить не смог.Ни гараж не купить,ни возле садика запарковать,а про маневры я вообще молчу.Да и стоит она дюже дорого,прожорливая.Короче-не купил,и не жалею.Хотя машина хорошая,зверская и понтовая.
2.Тойота Такома-2.
Пожалуй-самый тот размерчик.Поехал смотреть одну машину за 39 земель.Машина была плачевная.К тому же хозяин рассказал,сколько стоили кислородные датчики(там их три вроде).И что то я как то охладел.Более того-салон в Такоме простой,если не сказать куцый.Правда бывают и хуже салоны.
3.Форд F150.
Вот этот авто меня удивил,просто сразу и сходу.В общих чертах-наверное самый продуманный пикап что я видел.Салон просторный во всех направлениях,а снаружи,не такой безформенно-огромный как у тундры.Очень резвый мотор и незаметное переключение передач.Отличный обзор и посадка за рулем.Демократичная цена.Этот авто я уже думал покупать.Но,решил пошукать интернет,и выяснилось вот что:Прожорливый,проблемы по ремонту(замена свечей),плохая общая надежность.И потом,как Тундра и Такома-это все укатанная Б/У вторичка с американского рынка по конской цене(если без пробега).Да еще и с пробегом по России, в основном(по реальной цене).
4.Америкосы.
На одной стоянке(продаваны),смотрел офигенный Шевролет с коробкой(ручкой) на руле,где есть кнопка "ПРИЦЕП".Два Форда Ф-150х.И Ниссан Титан,белый,на хроме,с белой кожей,который так сильно запал в душу,что я хотел его, и только его.Цены были примерно 1,2-1,4млн.руб.Все бензиновые V8.В общем выбор пал на Титан.Торговался.Безрезультатно.Не скидывали ни копья.Вернулся домой в смятении.Пошукал интернет.Титан прожорливый и неликвидный даже в самой америке.НА СЕГОДНЯ-я скажу так:Если бы у меня уже был бы построен дом,был бы второй авто(не такой большой),я однозначно взял бы американский бензиновый пикап Шевролет или Форд Ф150,с минимальным пробегом.Однако тогда,здравый смысл превозоблодал над хотелками.И главным итогом похождений было следущее:Максимально свежий пикап от первого хозяина или новый в кредит.Что бы небыло проблем на всем сроке владения до самой продажи.И самое главное-тратить лимон и более,не хотелось.Лимон денег,он знаетели,всегда лимон денег.Зачем его весь тратить?
5.Митсубиси L200.
Поэтому поехал смотреть этот авто.Дизайн кузова мне никогда не нравился.Но был нацелен на диллерский авто с пробегом не более 50тык.Салон оказался тесным,возможно,после "американского турне",салон оказался куцым,простым и вообще унылым(полная шляпа).Кузов оказался маленьким а мотор-дизельным и маломощным.Тьфу блин-что же покупать-то?
6.Наварра.
Данный авто не рассматривался вовсе.Во первых дизель.Во вторых-плохие отзывы о надежности.В треттьих-все говорили что сзади тесно.В общем и целом-все это ГОН! Поехал смотреть Наварыча.В итоге-очень хороший современный салон.Не кожа с прострочкой,но выглядит приятно.Места сзади достаточно.Даже близко не тесно.Торпеда,сиденья,подлокотник и руль очень современно выглядят, с намеком на моду.Кузов/багажник по размерам-самое оно,не маленький как в ММС и не безобразно огромный, как в Тундре2.То что надо.Очень понравился дизайн кузова-мужской.Очень хороший набор опций.И невысокая стоимость авто.ДА БЛИН-ЭТО ЖЕ ОПЯТЬ НИССАН.Оставалось одно сомнение-дизель-да он не едет! Скока- скока лошадей? 174? Да ну нах,давай прокатимся? Да он,блин едет! Круто.
Итак,осталось найтти Наварру в максимальной комплектации,с минимальным пробегом,с кунгом,зимней резей,блокировкой диффа,автоматом и недорого.
ПОКУПКА.
В продаже огромное количество Наварычей разных цветов и мастей.Это очень хорошо и удобно.Во первых-можно выбрать то,что тебе надо.Во втрых-цены гуманные и продавцы готовы на торг.В треттьих-это все машины купленные новыми-то есть,с прозрачной историей,пробегом,ремонтом и не утопленные,а так же без уплат конских пошлин,укомплектованные допами,и раза в два дешевле цены от новых из салона.
Несмотря на обилие,машины с малым пробегом и темных цветов,продаются быстро.Тем более "на дворе" МАЙ месяц.В итоге,решил слегка переплатить,и купил за 800-т косарей машину 2008 года,с пробегом 53000км,максимальная комплектация,в идеально вылизанном состоянии,с историей обслуги,с кучей допов,кунгом и т.д.
ЧТО ИМЕЕМ.
Максимальная комплектация это круто.Полностью все электро,кондей,автомат,АБС,типа кожанный салон,блокировка диффа.Автосвет и автодождь.Машина едет,расход не большой.В общем и целом-первое впечатление хорошее.Дополнительно досталось:Кунг,сдвижное крепление в кузове,зимняя резя на дисках,ВЕБАСТО,защита фар и мухобойка,ветровики,"рога" на крыше,фаркоп,музыка с чейджером и целая куча мала противоугонок(4-5 штук).
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Удобная посадка.Машина едет.На "неасвальтовой поверхности" шлифует колесами.На асвальте шлифует только в повороте.Тормоза хорошие.Рулится плоховато,баранку нужно крутить.В салоне сидеть приятно.Знакомые заценили и назвали буржуем.Значит,машина не такая уж безпонтовая на вид.