Отзыв автовладельца Nissan Navara 2011

Ниссан Навара 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
38612
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2499 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Руль: Левый
Название: Араб LE
            До Навары у меня новых иномарок небыло. Жигули всякие , дизеля - два немца ,три японца.Все иномарки были довольно укатанными , приходилось повозиться ,особенно по поводу борьбы со ржавчиной .Но,все равно,никакого сравнения по удовольствию ,комфорту ,надежности и т.д с Жигулями.  

И так, Наваре три с половиной года уже. Пробег 70т.км.
Машиной доволен в доску! Один существенный недостаток- долго прогревается, как и все коммон-рэйлы.

Теперь большая тема по поводу прогрева современных дизелей

Восемь месяцев имею в пользовании Тойота Хайлюкс ,2,5 дизель,новый. На таком жэ Хайлюксе с другом не раз ездил,в т.ч. за рулем,так, что имею полное право рассуждать обо всех трех машинах.

Навара-производство Таиланд для арабского рынка.

Хайлюксы оба-Таиланд для России(дилерские)

Так вот,все эти коммон рэйлы долго греются!

По городу с пробками и светофорами зимой температура двигателя держится в районе 50-60 град. В салоне тепло,печки работают отлично,теплоизоляция салонов прекрасная,но сам двигатель непрогрет до конца!Набирает он рабочую температуру только после 10-15 мин. езды без остановок.Зимой. Летом-получше.Так что все рассказы других владельцев коммон рэйлов,что уних машина греется хорошо-чушь. Люди не понимают разницу между нагревом салона и рабочей  температурой двигателя.

Моя история борьбы с медленным прогревом двигателя:( Навара)

Снимаю муфту с вентилятором на зиму нафик!Она,падла ,пока сама не нагреется от теплого двигателя-дует не плохо. муфта рабочая,разбираюсь.

Вместо нее вкорячиваю электр.вентилятор от Жигулей (на тумблер в салоне).Ни разу не пригодился.  Навара не перегревается!К тому же, судя по тех. документации,вентилятор кондиционера тоже должен включаться при перегреве двигателя.( Инструкция по ремонту иэксплуатации Навара.Изд. Легион -Автодата) и охлаждать радиатор системы охлаждения.

Пытался сменить термостат, хотя был уверен в нем, бесполезно. РОдной термостат на те же 82 град. других небывает! Хоть араб,хоть эскимос.

Картонки перед радиаторами-это аксиома!

Одеяло Автотепло под капот.



В подкрылках по возможности позакрывал дыры резиновыми фартуками (кстати и на ролики-ремни поменьше грязь летит).Указатель температуры у араба на прогретом двигле стоит на.четыре часа это нормально! Это 90 градусов.

У Навары температура двигателя выводится в цифровом виде на приборную панель, А также градусником мерял на головке блока,так что сомнений в правильности  измерений нет.

Установил предпусковой подогреватель " Северс" (Тюменский)220 вольт 1500 вт-отличная штука. Затри года - ни каких проблем .Даже летом стараюсь включать-берегу ресурс двигателя.

Навара стоит в гараже, проблем с розеткой нет.Устанавливал сам,ничего сверхсложного нет,только пришлось пару тройников для врезки в шланги заказать токарю-сварщику.


На арабах нет кнопки повышения оборотов двигателя( Дилеры и инструкция ее называют "Кнопкой ускоренного прогрева салона") Это -развод.Она только повышает обороты хх.   ,хоть  у Навары, хоть у Хайлюкса.

Поставил сам эту кнопку.Подал плюс на контакт 13 блока ЕСМ (ELEKTRONIC CONTROL MODUL).Кто понимает-разберется,кто не очень-не лезьте,спалите.

Повышает обороты до 1400.

Все эти телодвижения дали положительный результат . Навара стала прогреваться быстрей.Еще раз повторю,что речь идет о времени прогрева. Когда двигатель прогрет ,и без всего этого дует в салон горячющий воздух.

Теперь об арабах ,  "не приспособленных для холодной России"

Это тоже полная чушь.Абсолютно все одинаковое: Масла,антифриз,тормозуха,резинки,печки ,антикоры и т.д.Хоть в арабском мануале,хоть в английском.

Да ,нет подогревов сидений и зеркал-и вся разница.

Зато стоит с завода грубый фильтр топлива. У испанской Навары его нет.А еще у араба нет,слава богу,системы рециркуляции отработанных газов (EGR).Один вред от нее двиглу.Экологии - польза.

По поводу замерзания солярки.Тоже полная чушь. Надо просто лить зимой ЗИМНЮЮ(!) .И на нормальных заправках.И никаких проблем.Сам заправляюсь только на "Лукойле".С летней соляркой один раз тоже попал в первые морозы.

Эксплуатация и ТО.

Дилеры от нас далеко.Все делаю сам.   Масло и масл. фильтр меняю через 8т.км. Масло Nissan 5w-40.5л-1800 руб.Надо 6,5л . Масл. фильтр Nissan-400 руб.

Топл. фильтр Knecht-kc-67. 350 руб. Через 10т.км.   Грубый топл. фильтр Kneht kc-239.   .500 руб. Через 20т.км.   Раз в месяц пытаюсь открутить краники слива воды на фильтрах - течет чистая соляра,воды ни разу не видел.В грубом фильтре стоит датчик наличия воды.Проверял - работает.

Возд. фильтр Nissan    800 руб.  через 10т.км.

На 45т.км поменял масла в раздатке и переднем мосту.

На 60т.км - в мкпп и заднем мосту.Мобил - вязкость по инструкции.



Родные передние колодки   "Jurid" отходили 55т.км. Поменял на Girling.1700руб.  Пылят, но в остальном- все прекрасно.

На 40  и 60т.км менял тормозуху.  DOT-4,  DOT-6.

Задним колодкам , похоже, сносу нет.

Кстати,при сезонной смене колес обязательно снимаю и торм. диски и барабаны.Смотрю колодки,смазываю посадочные места барабанов на полуось,т.к. имею горький опыт борьбы с прикипевшими барабанами на старых япошках.

Сразу снуля сделал антикор  и антигравий,где только мог .  В пороги - мовиль.Каждый раз думаешь ,что машину на 10 лет берешь.Не известно,что с заработками завтра будет.

Родная защита  двигла-никакая. Варил,резал кувалдил-6мм под двиг.,2мм-под коробку,раздатку и топл. бак.

Буксирную проушину сзади к раме болтами.

Трубу под передний бампер для защиты радиаторов.

Защиту на задние фонари.Тайвань,нержавейка-4500руб.

Дефлектор капота и окон-4т.руб.Австралия.

Защита фар-пластик.Австралия.2500руб  Фары промываются только керхером.

Подкрылки задние пришлось самому изобретать. Спереди-стоят с завода,прекрасные.

Пластиковый вкладыш в кузове установлен с завода - я  чумею. Вынул его  в первый же месяц - а он уже протер краску на полу кузова.Опять же антикорил с полосками брезента.

Купил у дилера кунг "Roadranger" Германия  .  90т. руб. Кунг отличный. Установка у дилера-10т. руб. На хрен. Поставли сами втроем за три Часа спивом.

Кожаные чехлы на сидения- 7т. руб.Красиво, грязь не липнет,но сидеть на них неприятно,один хрен тряпку стелишь.

Парктроник и камера з.х. родные,работают отлично.

Дневные ходовые огни "Гарпун" Китай  установил сам. Подключил как надо.Сами загораются, сами гаснут. А то ездят люди и днем и ночью с ДХО - смешно.Да и не по правилам.

Поломки:

Одна - единственная. Отказал датчик з.х. ,который на коробке. Заменил - 900руб.


Все! больше ничего не ломалось ,не глючило, не Замерзало,не текло, не стучало, не мычало ,не хрюкало и т.д.Спускаюсь в яму под машину частенько - смотрю,дергаю,шатаю.Крестовины нешприцуемые,но пока абсолютно живые.Шприцуются только шлицы заднего кардана. Да не буду даже все перечислять - износа нигде не видно.Конечно 70т.км - небольшой пробег.Будем дальше смотреть.

Навара - отличная машина и по надежности и по комфорту.(Какого только дерьма про нее в инете не написано!)Просто за любой машиной надо следить ,ухаживать, не экономить на обслуге., не бить и не рвать по бездорожью.

М ашина реально доставляет положительные эмоции.

Оба с женой рыбаки - с ума сойти.Плохо ,что навара  свежая,дорогая и большая - жалко по ебеням гонять.Купили мотобуксировщик "барс", влазит в кунг вместе со всем барахлом.Весит 85кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем.Грузили сначала и без доски, но спину жалко. Доезжаем до базы на озере - а там на нем хоть по лесу, ХОТЬ ПО ОЗЕРУ.  Инспекция несколько раз подъезжала - и молча уезжала, а снегоходов гоняет.Двоих тащит даже по глубокому снегу,а без снега -расшибиться на хрен можно.

Приходилось,конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи полазить. Проходимость хорошая.Реальный клиренс-210мм. (До защиты).У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать.

Ну,ладно, пошел спать. Может завтра  еще чего накропаю.

Наступило завтра. Поработал три часа и свободен.  5 минут на машине , остальное время на своих двоих.(И так уже 12 лет - без выходных,отпусков,бюллетеней - каждый божий день,и слава богу.) По египтам не ездим,кроме рыбалок ничего не надо.  


            Сравним Навару и Хайлюкс.

А сравнивать особо нечего.Машины практически одинаковые.

Навара чуть шире,ниже,клиренс на 2 см меньше.,помощнее,динамика лучше, двиг помягче работает.( Очень нравится звук прогретого YD-25)

Я бы сказал, что Навара ближе к "Волге", а Хайлюкс - к Ниве.Немножко.

На Хайлюксе ездим на рыбалку ,а на Наваре - трасса, город.Сын на работу до оффиса ездит.Жена,хотя и имеет права,за руль лет двадцать не садилась.На старых Жигулях у нее сломался нижний рычаг на  ходу. Перепугалась.А так -то любила в молодости погонять.

Черная краска на Наваре красивая , но слабенькая , легко царапается. На красном Хайлюксе - то же самое,На серебристом - ноу проблем.

Так что темные цвета приходится чаще мыть и полировать.

На Наваре идут диски на 16 , а на Хайлюксе - на 15 (комплектации комфорт и элеганс) Родную резину сХайлюкса  255/70/15 снял. Купил повыше и пошире.

Летняя на Наваре идет с завода    Danlop Grandtrek  AT20   2557016   - чисто шоссейная. На зиму поставил Danlop Grandtrek SJ6 .Очень понравилась .Износ за три сезона  (30т.км) практически не наблюдаем.По льду и снегу хорошо.Летняя за три сезона (40т.км)на 60 прцентов сносилась.  

Навара - цепной двиг ,хай -ремень.Оба 2,5 турбо дизель с интерку лером, оба коммон - рэйлы.
Навара - задний мост LSD ,Хай - жесткая блокир. задн. диффа. Оба -4вд  парт - тайм,т.е. жеская блок. в раздатке .Дифферециала в раздатке нет.

Мои рассуждения - наблюдения по поводу этих задних  диффов:

У Навары мост блокируется (не жеско) при резком старте,старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье, горку ледяную взять, а также  при торможении двигателем на скользкой дороге .Это все происходит автоматически,без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездоре практически безполезен.

У Хая  - жесткая блок. з. моста  ТОЛЬКО!  при полном приводе и ПОНИЖЕННОЙ ! передаче. Т.е. только для жеского бездора.И скорость- неболее 8км/ч.В городе,на трассе -не реально.
Это у комфорта и стандарта.В комплектации "Элеганс" - LSD.У меня - комфорт.
У испанских Навар тоже жесткая блок. задн. моста.
Так что везде свои плюсы и минусы.




Комплектация Навары:(Заводская)

4вд-парт-тайм

Задний мост - ЛСД,

Понижайка  

Пороги

противотуманки

Парктроник,камера з.х.,Обогрев заднего стекла кабины  

Круиз - контроль,кондиционер, TV   CD   DVD  MP3      NAVI     Электро регулировка заркал,зеркало заднего вида с автозотемнением, электростеклоподъемники - все.

Очистители лобового стекла с плавной регулировкой паузы

Иммобилайзер,сигнализация NATS(Nissan Anti-treking Sistem)


АБС


Вкладыш в кузове путний

Легкосплавные диски

Передние подушки безопасности

гидроусилитель руля

Центр. замок

Регул руля по высоте

Борт. компъютер



6МКПП

Бак 80л

Реальный расход (средний) 9,2л/100км. Замерял сам не раз от лампочки до лампочки  канистрами. Город-трасса-рыбалка-груз-негруз. Зимой на пол-литра больше.Повторюсь: машину холодную завожу редко,грею Северсом .Отсюда и расход зимний не очень.

Больше не знаю,что писать. Машина только радует, Самая моя любимая материальная ценность.Надеюсь,сын накачает фотографий, он у меня программист 1С, а я в компах полный дуб.


Прошу сильно не ругаться, не писатель.

Понимаю ,что отзыв слишком нехудожественнен.На  вопросы  постараюсь ответить с помощью сына,если дозовусь. Живет отдельно,работает много. Если кому что сильно интересно - звоните

8 904 947 4590    За Ваши деньги с удовольствием чем смогу - помогу. До многого приходилось доходить самому. В интернете и у дилеров какой только околесицы не несут.

Всем удачи на дорогах и в остальных местах.!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Navara, 2011
4.8
63156
Nissan Navara, 2011
Tomt, Владивосток
Nissan Navara, 2012
4.7
67909
Nissan Navara, 2012
Savage_54RUS, Новосибирская обл.
Nissan Navara, 2007
4.5
44505
Nissan Navara, 2007
(>ParaglideR, Калининград
Nissan Navara, 2010
4.7
31054
Nissan Navara, 2010
Jonnick, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2011
4.8
19799
Nissan Navara, 2011
i am, Петропавловск-Камчатский
Nissan Navara, 2013
4.3
6009
Nissan Navara, 2013
Алекс, Москва

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Вот так вот - купил нессан - не забудь заколхозить вентилятор от жигулей. Японское качество, фигли тут.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
31
69
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 62
5! Ниссан-это зашибись!!! Не слушай никого!!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
37
7
Ответить
  
Сообщений: 325
Все так и есть (у самого наварыч) - автор все верно описал!
19
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1909
А что по поводу ЛКП?
4
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1909
IlyaR:
А что по поводу ЛКП?
А вижу, автор признает, что херовое :)
7
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Вот автор молодец, взял машину и относится к ней бережно как к вещи которую взял надолго (потому она и мозги не е.ет), а то тут многие машину только выбирают и уже рассчитывают за сколько ее продавать будут (после таких машины убитые, да и сами они в процессе недолгой эксплуатации на*******ся).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
38
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9895
а что у вас там за кнопки слева, под рулевой колонкой? Ну та что в центре понятно-регулировка зеркал. А слева, которая светится и справа с символом бензоколонки что?
У меня дилерская, там такого нет
Так получилось
4
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3103
Похоже нисану с хозяином повезло!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
22
1
Ответить
 
Сообщений: 201
Автор умница и работяга.
17
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Да , Навара в надёжных руках . Ставлю 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
16
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
marales:
а что у вас там за кнопки слева, под рулевой колонкой? Ну та что в центре понятно-регулировка зеркал. А слева, которая светится и справа с символом бензоколонки что?
У меня дилерская, там такого нет
Кнопка с горящим светодиодом - кнопка повышения оборотов двигателя (сам сделал), в тексте всё написано. Кнопка с бензоколонкой - электрооткрывание лючка бензобака.
Мой отзыв: Nissan Navara 2011
7
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
Дилеры от нас далеко.Все делаю сам.

это как далеко? в Челябинске никого нет?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
IlyaR:
А что по поводу ЛКП?
Многие сейчас ругают ЛКП новых машин.Говорят ,что из-за экологии не те краски делают.
Особенно это относится к темным цветам.На светлых ни пыль, ни царапины не так видны.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
xtrail77:
Дилеры от нас далеко.Все делаю сам.
это как далеко? в Челябинске никого нет?)
Я в 120км от Челябы,Да и не вэтом дело.После чужих людей не будешь уверен в машине .
Плюс огромная потеря времени.Плюс хоть и небольшие , но деньги. Практика показала,что за три года был только один гарантийный случай - датчик з.х.(900руб)
10
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
согласен что лучше самому свою машину по возможности обслуживать и не доверять непонятным людям
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
1
Ответить
ММ
Курган
Хорошее описание, во многом согласен, в частности долгого прогрева! Но такому авто нужен подогрев в частности у моего НАВАРЫЧА стоит webasto, отличная вещь, только ей спасаюсь зимой, советую поставить тем у кого нет! Правда цены прилично подскачили в связи с курсом уе.
2
 
Ответить
ММ
Курган
Что то я не понял, почему Вы кунг устанавливали 3 часа? Я свой на своем кунг снимаю максимум за 15мин, ставлю где то за полчаса!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Эх,окунишки!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
ММ:
Хорошее описание, во многом согласен, в частности долгого прогрева! Но такому авто нужен подогрев в частности у моего НАВАРЫЧА стоит webasto, отличная вещь, только ей спасаюсь зимой, советую поставить тем у кого нет! Правда цены прилично подскачили в связи с курсом уе.
Согласен, Вебаста - хорошая штука.Но у меня навара в основном эксплуатируется в таком режиме: Прогрел вгараже "северсом" - проехал 5минут -встал на2часа опять же около розетки -прогрел -поехал в гараж. Только на рыбалке раз в неделю заводишь холодную.
А ниже минус двадцати и на рыбалку нехочется.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
ММ:
Что то я не понял, почему Вы кунг устанавливали 3 часа? Я свой на своем кунг снимаю максимум за 15мин, ставлю где то за полчаса!
Вкладыш в кузове с нахлестом на борта.Жалко было его резать.А так же стояла за задним стеклом решетка на переднем борту кузова.Поэтому 2часа думали -час делали.Сейчас ,действительно,снять -поставить -полчаса.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
[quote=102Вадим]Эх,окунишки![/ quote]
Ну вот и рыбак появился,а то все про железки да пр железки...
3
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
Большому кораблю-дальнее плавание!До рыбалки спокойно доплывал.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8378
r0ch:
Вот так вот - купил нессан - не забудь заколхозить вентилятор от жигулей. Японское качество, фигли тут.
ты бы перенимала - вам на ДСГ обдув ставить надо.
Автору - не обращай внимания на эту плечевку, везде кариес свой показывает.
Окуньки - доообрые! Ну и плита зачетная под двиглом!
MCV30
 
 
Ответить
Trololo
Новокузнецк
Долго прогревается не коммонрейл, а дизеля в целом(ну и ВАГи 1.8 точно)
5
 
Ответить
тазик
Барнаул
красота
1
 
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
IlyaR:
А вижу, автор признает, что херовое :)
Ну, в общем-то пикап и берут не для того, чтобы ЛКП беречь.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
zogar-zag:
Вот автор молодец, взял машину и относится к ней бережно как к вещи которую взял надолго (потому она и мозги не е.ет), а то тут многие машину только выбирают и уже рассчитывают за сколько ее продавать будут (после таких машины убитые, да и сами они в процессе недолгой эксплуатации на*******ся).
Пикап не тот машин, который меняют через 2-3 года, да и просто конструктивно покрепче сопоставимых внедорожников.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40749
нафиг вообще сейчас этот вкладыш нужен? залил раптером или икслайном и красота!

за отзыв 5
Кто не матерится - тот не работает!
4
 
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
Kroshig:
нафиг вообще сейчас этот вкладыш нужен? залил раптером или икслайном и красота!
за отзыв 5
Не всегда получается из-за конструктивных особенностей некоторых моделей, да и мыть вкладыш удобнее, чем шершавое покрытие кузова.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
  
Altayski krai
Сообщений: 288
Толково всё. удачи.
 
 
Ответить
1
Ханты-Мансийск
Ниссан Навара Ваш дорестайлинг! ни как ни 2011 года!
 
1
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
Ждем дополнений
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
1:
Ниссан Навара Ваш дорестайлинг! ни как ни 2011 года!
Я же писал,что араб.Посмотрите объявления на дроме о прдаже навар во Владике,Они до сих пор с такой мордой.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Kroshig:
нафиг вообще сейчас этот вкладыш нужен? залил раптером или икслайном и красота!
за отзыв 5
В Хайлюксе задул (в сервисе) кузов Раптором.4тыс.руб за все. Даже цвет сколеровали.Но всетаки поставил вкладыш.Поприятней,понадежней, потише,мыть лучше.Да и накладка на задний борт свою роль имеет.Но,кому не надо - можно и с одним Раптором(U-POL)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40749
Navara74:
В Хайлюксе задул (в сервисе) кузов Раптором.4тыс.руб за все. Даже цвет сколеровали.Но всетаки поставил вкладыш.Поприятней,понадежней, потише,мыть лучше.Да и накладка на задний борт свою роль имеет.Но,кому не надо - можно и с одним Раптором(U-POL)
что значит поприятней, а особенно понадёжней?

накладку можно одну и поставить
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Kroshig:
что значит поприятней, а особенно понадёжней?
накладку можно одну и поставить
Железяки типа ледобура и лопаты смелей бросаешь в кузов.А вдруг это покрытие где-то лопнет или сдерется-попадет вода.БУДЕТ КОРРОЗИЯ. Я перестраховщик.конечно,
А накладка без покрытия прошаркивает краску до металла очень быстро.я про это писал.Задний борт вообще не представляю без накладки.
1
 
Ответить
Ураанхай_Саха
Якутск
Trololo:
Долго прогревается не коммонрейл, а дизеля в целом(ну и ВАГи 1.8 точно)
Если грамотно утеплить то дизеля очень даже быстро прогреваются и держат температуру рабочую, у самого Форд Рейнджер дизель 2,5 л., в -52 езжу без проблем, в салоне жара, так как ставил двойные стекла на лоб и по бокам, забор воздуха печки с салона, окна не потеют, морду закрыл полностью пенофолом, низ затянул брезентом, войлком накинул на движок и все.
Правда после 30 минут стоянки колеса квадратные становятся, но это уже другая история=)...
3
2
Ответить
евгений
Омск
По поводу прогрева двигателя могу предложить утеплитель решетки радиатора и бампера! занимаюсь этим профессионально . свое производство.Точная копия решеток с сохранением логотипа авто. изготавливается из эко-кожи последнего поколения с рисунком в 3д(карбон)
 
 
Ответить
Борис
Новосибирск
Есть ли отличие в удобстве заднего ряда сидений у Навары и Хайлюкса?
 
 
Ответить
денис
Иркутск
В наваре по шире и попросторнее. На больших расстояниях ездил на той и на другой после хайя чувствуешь горбуном. Да и у навару спинка откидывается а там бутору набивается жизненного. У хая ничего не откидывается все жестко на болты прикручено. Так и еще под сиденьем есть коробакороба с сеточкой и подушки сидений складываються. У хая все как в пазике на трубках.
1
 
Ответить
Арсеньев
Сообщений: 2
Чем дальше то о.диллера ,тем надёжнее машина!
1
 
Ответить
Серёга
Тюмень
все хают навару из-за слабой коробки, на сколько правда?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2011 в России


Добавить отзыв