Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2011

Ниссан Навара 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
45482
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.8
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2499 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Руль: Левый
Название: Араб LE
            До Навары у меня новых иномарок небыло. Жигули всякие , дизеля - два немца ,три японца.Все иномарки были довольно укатанными , приходилось повозиться ,особенно по поводу борьбы со ржавчиной .Но,все равно,никакого сравнения по удовольствию ,комфорту ,надежности и т.д с Жигулями.  

И так, Наваре три с половиной года уже. Пробег 70т.км.
Машиной доволен в доску! Один существенный недостаток- долго прогревается, как и все коммон-рэйлы.

Теперь большая тема по поводу прогрева современных дизелей

Восемь месяцев имею в пользовании Тойота Хайлюкс ,2,5 дизель,новый. На таком жэ Хайлюксе с другом не раз ездил,в т.ч. за рулем,так, что имею полное право рассуждать обо всех трех машинах.

Навара-производство Таиланд для арабского рынка.

Хайлюксы оба-Таиланд для России(дилерские)

Так вот,все эти коммон рэйлы долго греются!

По городу с пробками и светофорами зимой температура двигателя держится в районе 50-60 град. В салоне тепло,печки работают отлично,теплоизоляция салонов прекрасная,но сам двигатель непрогрет до конца!Набирает он рабочую температуру только после 10-15 мин. езды без остановок.Зимой. Летом-получше.Так что все рассказы других владельцев коммон рэйлов,что уних машина греется хорошо-чушь. Люди не понимают разницу между нагревом салона и рабочей  температурой двигателя.

Моя история борьбы с медленным прогревом двигателя:( Навара)

Снимаю муфту с вентилятором на зиму нафик!Она,падла ,пока сама не нагреется от теплого двигателя-дует не плохо. муфта рабочая,разбираюсь.

Вместо нее вкорячиваю электр.вентилятор от Жигулей (на тумблер в салоне).Ни разу не пригодился.  Навара не перегревается!К тому же, судя по тех. документации,вентилятор кондиционера тоже должен включаться при перегреве двигателя.( Инструкция по ремонту иэксплуатации Навара.Изд. Легион -Автодата) и охлаждать радиатор системы охлаждения.

Пытался сменить термостат, хотя был уверен в нем, бесполезно. РОдной термостат на те же 82 град. других небывает! Хоть араб,хоть эскимос.

Картонки перед радиаторами-это аксиома!

Одеяло Автотепло под капот.



В подкрылках по возможности позакрывал дыры резиновыми фартуками (кстати и на ролики-ремни поменьше грязь летит).Указатель температуры у араба на прогретом двигле стоит на.четыре часа это нормально! Это 90 градусов.

У Навары температура двигателя выводится в цифровом виде на приборную панель, А также градусником мерял на головке блока,так что сомнений в правильности  измерений нет.

Установил предпусковой подогреватель " Северс" (Тюменский)220 вольт 1500 вт-отличная штука. Затри года - ни каких проблем .Даже летом стараюсь включать-берегу ресурс двигателя.

Навара стоит в гараже, проблем с розеткой нет.Устанавливал сам,ничего сверхсложного нет,только пришлось пару тройников для врезки в шланги заказать токарю-сварщику.


На арабах нет кнопки повышения оборотов двигателя( Дилеры и инструкция ее называют "Кнопкой ускоренного прогрева салона") Это -развод.Она только повышает обороты хх.   ,хоть  у Навары, хоть у Хайлюкса.

Поставил сам эту кнопку.Подал плюс на контакт 13 блока ЕСМ (ELEKTRONIC CONTROL MODUL).Кто понимает-разберется,кто не очень-не лезьте,спалите.

Повышает обороты до 1400.

Все эти телодвижения дали положительный результат . Навара стала прогреваться быстрей.Еще раз повторю,что речь идет о времени прогрева. Когда двигатель прогрет ,и без всего этого дует в салон горячющий воздух.

Теперь об арабах ,  "не приспособленных для холодной России"

Это тоже полная чушь.Абсолютно все одинаковое: Масла,антифриз,тормозуха,резинки,печки ,антикоры и т.д.Хоть в арабском мануале,хоть в английском.

Да ,нет подогревов сидений и зеркал-и вся разница.

Зато стоит с завода грубый фильтр топлива. У испанской Навары его нет.А еще у араба нет,слава богу,системы рециркуляции отработанных газов (EGR).Один вред от нее двиглу.Экологии - польза.

По поводу замерзания солярки.Тоже полная чушь. Надо просто лить зимой ЗИМНЮЮ(!) .И на нормальных заправках.И никаких проблем.Сам заправляюсь только на "Лукойле".С летней соляркой один раз тоже попал в первые морозы.

Эксплуатация и ТО.

Дилеры от нас далеко.Все делаю сам.   Масло и масл. фильтр меняю через 8т.км. Масло Nissan 5w-40.5л-1800 руб.Надо 6,5л . Масл. фильтр Nissan-400 руб.

Топл. фильтр Knecht-kc-67. 350 руб. Через 10т.км.   Грубый топл. фильтр Kneht kc-239.   .500 руб. Через 20т.км.   Раз в месяц пытаюсь открутить краники слива воды на фильтрах - течет чистая соляра,воды ни разу не видел.В грубом фильтре стоит датчик наличия воды.Проверял - работает.

Возд. фильтр Nissan    800 руб.  через 10т.км.

На 45т.км поменял масла в раздатке и переднем мосту.

На 60т.км - в мкпп и заднем мосту.Мобил - вязкость по инструкции.



Родные передние колодки   "Jurid" отходили 55т.км. Поменял на Girling.1700руб.  Пылят, но в остальном- все прекрасно.

На 40  и 60т.км менял тормозуху.  DOT-4,  DOT-6.

Задним колодкам , похоже, сносу нет.

Кстати,при сезонной смене колес обязательно снимаю и торм. диски и барабаны.Смотрю колодки,смазываю посадочные места барабанов на полуось,т.к. имею горький опыт борьбы с прикипевшими барабанами на старых япошках.

Сразу снуля сделал антикор  и антигравий,где только мог .  В пороги - мовиль.Каждый раз думаешь ,что машину на 10 лет берешь.Не известно,что с заработками завтра будет.

Родная защита  двигла-никакая. Варил,резал кувалдил-6мм под двиг.,2мм-под коробку,раздатку и топл. бак.

Буксирную проушину сзади к раме болтами.

Трубу под передний бампер для защиты радиаторов.

Защиту на задние фонари.Тайвань,нержавейка-4500руб.

Дефлектор капота и окон-4т.руб.Австралия.

Защита фар-пластик.Австралия.2500руб  Фары промываются только керхером.

Подкрылки задние пришлось самому изобретать. Спереди-стоят с завода,прекрасные.

Пластиковый вкладыш в кузове установлен с завода - я  чумею. Вынул его  в первый же месяц - а он уже протер краску на полу кузова.Опять же антикорил с полосками брезента.

Купил у дилера кунг "Roadranger" Германия  .  90т. руб. Кунг отличный. Установка у дилера-10т. руб. На хрен. Поставли сами втроем за три Часа спивом.

Кожаные чехлы на сидения- 7т. руб.Красиво, грязь не липнет,но сидеть на них неприятно,один хрен тряпку стелишь.

Парктроник и камера з.х. родные,работают отлично.

Дневные ходовые огни "Гарпун" Китай  установил сам. Подключил как надо.Сами загораются, сами гаснут. А то ездят люди и днем и ночью с ДХО - смешно.Да и не по правилам.

Поломки:

Одна - единственная. Отказал датчик з.х. ,который на коробке. Заменил - 900руб.


Все! больше ничего не ломалось ,не глючило, не Замерзало,не текло, не стучало, не мычало ,не хрюкало и т.д.Спускаюсь в яму под машину частенько - смотрю,дергаю,шатаю.Крестовины нешприцуемые,но пока абсолютно живые.Шприцуются только шлицы заднего кардана. Да не буду даже все перечислять - износа нигде не видно.Конечно 70т.км - небольшой пробег.Будем дальше смотреть.

Навара - отличная машина и по надежности и по комфорту.(Какого только дерьма про нее в инете не написано!)Просто за любой машиной надо следить ,ухаживать, не экономить на обслуге., не бить и не рвать по бездорожью.

М ашина реально доставляет положительные эмоции.

Оба с женой рыбаки - с ума сойти.Плохо ,что навара  свежая,дорогая и большая - жалко по ебеням гонять.Купили мотобуксировщик "барс", влазит в кунг вместе со всем барахлом.Весит 85кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем.Грузили сначала и без доски, но спину жалко. Доезжаем до базы на озере - а там на нем хоть по лесу, ХОТЬ ПО ОЗЕРУ.  Инспекция несколько раз подъезжала - и молча уезжала, а снегоходов гоняет.Двоих тащит даже по глубокому снегу,а без снега -расшибиться на хрен можно.

Приходилось,конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи полазить. Проходимость хорошая.Реальный клиренс-210мм. (До защиты).У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать.

Ну,ладно, пошел спать. Может завтра  еще чего накропаю.

Наступило завтра. Поработал три часа и свободен.  5 минут на машине , остальное время на своих двоих.(И так уже 12 лет - без выходных,отпусков,бюллетеней - каждый божий день,и слава богу.) По египтам не ездим,кроме рыбалок ничего не надо.  


            Сравним Навару и Хайлюкс.

А сравнивать особо нечего.Машины практически одинаковые.

Навара чуть шире,ниже,клиренс на 2 см меньше.,помощнее,динамика лучше, двиг помягче работает.( Очень нравится звук прогретого YD-25)

Я бы сказал, что Навара ближе к "Волге", а Хайлюкс - к Ниве.Немножко.

На Хайлюксе ездим на рыбалку ,а на Наваре - трасса, город.Сын на работу до оффиса ездит.Жена,хотя и имеет права,за руль лет двадцать не садилась.На старых Жигулях у нее сломался нижний рычаг на  ходу. Перепугалась.А так -то любила в молодости погонять.

Черная краска на Наваре красивая , но слабенькая , легко царапается. На красном Хайлюксе - то же самое,На серебристом - ноу проблем.

Так что темные цвета приходится чаще мыть и полировать.

На Наваре идут диски на 16 , а на Хайлюксе - на 15 (комплектации комфорт и элеганс) Родную резину сХайлюкса  255/70/15 снял. Купил повыше и пошире.

Летняя на Наваре идет с завода    Danlop Grandtrek  AT20   2557016   - чисто шоссейная. На зиму поставил Danlop Grandtrek SJ6 .Очень понравилась .Износ за три сезона  (30т.км) практически не наблюдаем.По льду и снегу хорошо.Летняя за три сезона (40т.км)на 60 прцентов сносилась.  

Навара - цепной двиг ,хай -ремень.Оба 2,5 турбо дизель с интерку лером, оба коммон - рэйлы.
Навара - задний мост LSD ,Хай - жесткая блокир. задн. диффа. Оба -4вд  парт - тайм,т.е. жеская блок. в раздатке .Дифферециала в раздатке нет.

Мои рассуждения - наблюдения по поводу этих задних  диффов:

У Навары мост блокируется (не жеско) при резком старте,старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье, горку ледяную взять, а также  при торможении двигателем на скользкой дороге .Это все происходит автоматически,без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездоре практически безполезен.

У Хая  - жесткая блок. з. моста  ТОЛЬКО!  при полном приводе и ПОНИЖЕННОЙ ! передаче. Т.е. только для жеского бездора.И скорость- неболее 8км/ч.В городе,на трассе -не реально.
Это у комфорта и стандарта.В комплектации "Элеганс" - LSD.У меня - комфорт.
У испанских Навар тоже жесткая блок. задн. моста.
Так что везде свои плюсы и минусы.




Комплектация Навары:(Заводская)

4вд-парт-тайм

Задний мост - ЛСД,

Понижайка  

Пороги

противотуманки

Парктроник,камера з.х.,Обогрев заднего стекла кабины  

Круиз - контроль,кондиционер, TV   CD   DVD  MP3      NAVI     Электро регулировка заркал,зеркало заднего вида с автозотемнением, электростеклоподъемники - все.

Очистители лобового стекла с плавной регулировкой паузы

Иммобилайзер,сигнализация NATS(Nissan Anti-treking Sistem)


АБС


Вкладыш в кузове путний

Легкосплавные диски

Передние подушки безопасности

гидроусилитель руля

Центр. замок

Регул руля по высоте

Борт. компъютер



6МКПП

Бак 80л

Реальный расход (средний) 9,2л/100км. Замерял сам не раз от лампочки до лампочки  канистрами. Город-трасса-рыбалка-груз-негруз. Зимой на пол-литра больше.Повторюсь: машину холодную завожу редко,грею Северсом .Отсюда и расход зимний не очень.

Больше не знаю,что писать. Машина только радует, Самая моя любимая материальная ценность.Надеюсь,сын накачает фотографий, он у меня программист 1С, а я в компах полный дуб.


Прошу сильно не ругаться, не писатель.

Понимаю ,что отзыв слишком нехудожественнен.На  вопросы  постараюсь ответить с помощью сына,если дозовусь. Живет отдельно,работает много. Если кому что сильно интересно - звоните

8 904 947 4590    За Ваши деньги с удовольствием чем смогу - помогу. До многого приходилось доходить самому. В интернете и у дилеров какой только околесицы не несут.

Всем удачи на дорогах и в остальных местах.!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Navara, 2010
4.4
42719
Nissan Navara, 2010
igor41, Владивосток
Nissan Navara, 2012
4.7
79546
Nissan Navara, 2012
Savage_54RUS, Новосибирская обл.
Nissan Navara, 2006
4.4
42376
Nissan Navara, 2006
Владимир818, Краснодарский край
Nissan Navara, 2010
4.7
45067
Nissan Navara, 2010
Jonnick, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2011
4.8
35054
Nissan Navara, 2011
i am, Петропавловск-Камчатский
Nissan Navara, 2006
4.9
35771
Nissan Navara, 2006
Илья, Улан-Удэ
18356
Nissan Navara, 0
Константин, Улан-Удэ
Nissan Navara, 2013
4.3
26531
Nissan Navara, 2013
Алекс, Москва

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Вот так вот - купил нессан - не забудь заколхозить вентилятор от жигулей. Японское качество, фигли тут.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
34
72
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 62
5! Ниссан-это зашибись!!! Не слушай никого!!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
40
7
Ответить
  
Сообщений: 325
Все так и есть (у самого наварыч) - автор все верно описал!
22
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1523
А что по поводу ЛКП?
4
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1523
IlyaR:
А что по поводу ЛКП?
А вижу, автор признает, что херовое :)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3686
Вот автор молодец, взял машину и относится к ней бережно как к вещи которую взял надолго (потому она и мозги не е.ет), а то тут многие машину только выбирают и уже рассчитывают за сколько ее продавать будут (после таких машины убитые, да и сами они в процессе недолгой эксплуатации на*******ся).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
41
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10400
а что у вас там за кнопки слева, под рулевой колонкой? Ну та что в центре понятно-регулировка зеркал. А слева, которая светится и справа с символом бензоколонки что?
У меня дилерская, там такого нет
Так получилось
4
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3846
Похоже нисану с хозяином повезло!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
24
1
Ответить
 
Сообщений: 201
Автор умница и работяга.
17
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Да , Навара в надёжных руках . Ставлю 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
18
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
marales:
а что у вас там за кнопки слева, под рулевой колонкой? Ну та что в центре понятно-регулировка зеркал. А слева, которая светится и справа с символом бензоколонки что?
У меня дилерская, там такого нет
Кнопка с горящим светодиодом - кнопка повышения оборотов двигателя (сам сделал), в тексте всё написано. Кнопка с бензоколонкой - электрооткрывание лючка бензобака.
Мой отзыв: Nissan Navara 2011
7
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7526
Дилеры от нас далеко.Все делаю сам.

это как далеко? в Челябинске никого нет?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
IlyaR:
А что по поводу ЛКП?
Многие сейчас ругают ЛКП новых машин.Говорят ,что из-за экологии не те краски делают.
Особенно это относится к темным цветам.На светлых ни пыль, ни царапины не так видны.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
xtrail77:
Дилеры от нас далеко.Все делаю сам.
это как далеко? в Челябинске никого нет?)
Я в 120км от Челябы,Да и не вэтом дело.После чужих людей не будешь уверен в машине .
Плюс огромная потеря времени.Плюс хоть и небольшие , но деньги. Практика показала,что за три года был только один гарантийный случай - датчик з.х.(900руб)
10
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7526
согласен что лучше самому свою машину по возможности обслуживать и не доверять непонятным людям
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
1
Ответить
ММ
Курган
Хорошее описание, во многом согласен, в частности долгого прогрева! Но такому авто нужен подогрев в частности у моего НАВАРЫЧА стоит webasto, отличная вещь, только ей спасаюсь зимой, советую поставить тем у кого нет! Правда цены прилично подскачили в связи с курсом уе.
2
 
Ответить
ММ
Курган
Что то я не понял, почему Вы кунг устанавливали 3 часа? Я свой на своем кунг снимаю максимум за 15мин, ставлю где то за полчаса!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Эх,окунишки!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34817
хорош
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
ММ:
Хорошее описание, во многом согласен, в частности долгого прогрева! Но такому авто нужен подогрев в частности у моего НАВАРЫЧА стоит webasto, отличная вещь, только ей спасаюсь зимой, советую поставить тем у кого нет! Правда цены прилично подскачили в связи с курсом уе.
Согласен, Вебаста - хорошая штука.Но у меня навара в основном эксплуатируется в таком режиме: Прогрел вгараже "северсом" - проехал 5минут -встал на2часа опять же около розетки -прогрел -поехал в гараж. Только на рыбалке раз в неделю заводишь холодную.
А ниже минус двадцати и на рыбалку нехочется.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
ММ:
Что то я не понял, почему Вы кунг устанавливали 3 часа? Я свой на своем кунг снимаю максимум за 15мин, ставлю где то за полчаса!
Вкладыш в кузове с нахлестом на борта.Жалко было его резать.А так же стояла за задним стеклом решетка на переднем борту кузова.Поэтому 2часа думали -час делали.Сейчас ,действительно,снять -поставить -полчаса.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
[quote=102Вадим]Эх,окунишки![/ quote]
Ну вот и рыбак появился,а то все про железки да пр железки...
3
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
Большому кораблю-дальнее плавание!До рыбалки спокойно доплывал.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
r0ch:
Вот так вот - купил нессан - не забудь заколхозить вентилятор от жигулей. Японское качество, фигли тут.
ты бы перенимала - вам на ДСГ обдув ставить надо.
Автору - не обращай внимания на эту плечевку, везде кариес свой показывает.
Окуньки - доообрые! Ну и плита зачетная под двиглом!
MCV30
1
 
Ответить
Trololo
Новокузнецк
Долго прогревается не коммонрейл, а дизеля в целом(ну и ВАГи 1.8 точно)
5
 
Ответить
тазик
Барнаул
красота
1
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118934
IlyaR:
А вижу, автор признает, что херовое :)
Ну, в общем-то пикап и берут не для того, чтобы ЛКП беречь.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118934
zogar-zag:
Вот автор молодец, взял машину и относится к ней бережно как к вещи которую взял надолго (потому она и мозги не е.ет), а то тут многие машину только выбирают и уже рассчитывают за сколько ее продавать будут (после таких машины убитые, да и сами они в процессе недолгой эксплуатации на*******ся).
Пикап не тот машин, который меняют через 2-3 года, да и просто конструктивно покрепче сопоставимых внедорожников.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50935
нафиг вообще сейчас этот вкладыш нужен? залил раптером или икслайном и красота!

за отзыв 5
Кто не матерится - тот не работает!
4
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118934
Kroshig:
нафиг вообще сейчас этот вкладыш нужен? залил раптером или икслайном и красота!
за отзыв 5
Не всегда получается из-за конструктивных особенностей некоторых моделей, да и мыть вкладыш удобнее, чем шершавое покрытие кузова.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 290
Толково всё. удачи.
 
 
Ответить
1
Ханты-Мансийск
Ниссан Навара Ваш дорестайлинг! ни как ни 2011 года!
 
1
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Ждем дополнений
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
1:
Ниссан Навара Ваш дорестайлинг! ни как ни 2011 года!
Я же писал,что араб.Посмотрите объявления на дроме о прдаже навар во Владике,Они до сих пор с такой мордой.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Kroshig:
нафиг вообще сейчас этот вкладыш нужен? залил раптером или икслайном и красота!
за отзыв 5
В Хайлюксе задул (в сервисе) кузов Раптором.4тыс.руб за все. Даже цвет сколеровали.Но всетаки поставил вкладыш.Поприятней,понадежней, потише,мыть лучше.Да и накладка на задний борт свою роль имеет.Но,кому не надо - можно и с одним Раптором(U-POL)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50935
Navara74:
В Хайлюксе задул (в сервисе) кузов Раптором.4тыс.руб за все. Даже цвет сколеровали.Но всетаки поставил вкладыш.Поприятней,понадежней, потише,мыть лучше.Да и накладка на задний борт свою роль имеет.Но,кому не надо - можно и с одним Раптором(U-POL)
что значит поприятней, а особенно понадёжней?

накладку можно одну и поставить
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Kroshig:
что значит поприятней, а особенно понадёжней?
накладку можно одну и поставить
Железяки типа ледобура и лопаты смелей бросаешь в кузов.А вдруг это покрытие где-то лопнет или сдерется-попадет вода.БУДЕТ КОРРОЗИЯ. Я перестраховщик.конечно,
А накладка без покрытия прошаркивает краску до металла очень быстро.я про это писал.Задний борт вообще не представляю без накладки.
1
 
Ответить
Ураанхай_Саха
Якутск
Trololo:
Долго прогревается не коммонрейл, а дизеля в целом(ну и ВАГи 1.8 точно)
Если грамотно утеплить то дизеля очень даже быстро прогреваются и держат температуру рабочую, у самого Форд Рейнджер дизель 2,5 л., в -52 езжу без проблем, в салоне жара, так как ставил двойные стекла на лоб и по бокам, забор воздуха печки с салона, окна не потеют, морду закрыл полностью пенофолом, низ затянул брезентом, войлком накинул на движок и все.
Правда после 30 минут стоянки колеса квадратные становятся, но это уже другая история=)...
3
2
Ответить
евгений
Омск
По поводу прогрева двигателя могу предложить утеплитель решетки радиатора и бампера! занимаюсь этим профессионально . свое производство.Точная копия решеток с сохранением логотипа авто. изготавливается из эко-кожи последнего поколения с рисунком в 3д(карбон)
 
 
Ответить
Борис
Новосибирск
Есть ли отличие в удобстве заднего ряда сидений у Навары и Хайлюкса?
 
 
Ответить
денис
Иркутск
В наваре по шире и попросторнее. На больших расстояниях ездил на той и на другой после хайя чувствуешь горбуном. Да и у навару спинка откидывается а там бутору набивается жизненного. У хая ничего не откидывается все жестко на болты прикручено. Так и еще под сиденьем есть коробакороба с сеточкой и подушки сидений складываються. У хая все как в пазике на трубках.
1
 
Ответить
Арсеньев
Сообщений: 2
Чем дальше то о.диллера ,тем надёжнее машина!
1
 
Ответить
Серёга
Тюмень
все хают навару из-за слабой коробки, на сколько правда?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2011 в России