Всем добрый день. Прочитал хвалебные отзывы о Наваре и решил поделиться своими впечатлениями. Машину взял у официального дилера в июле 2011 года. Дизель 2,5 литра 190 лошадей на механике. Выехал от дилера сразу стук в рулевой рейке при наезде на неровность, я назад, мне говорят всё нормально. Начал эксплуатировать в основном асфальт бездорожья машина практически не видела. Стук всё сильнее особенно при езде по пересечёнке. На 25 тысячах ездить стало уже как-то не комфортно. В сервисе говорят всё в порядке. Прочитал в журнале "За рулём", что у данных автомобилей две болезни Крестовина рулевой рейки и обороты всегда надо держать выше 3000 тысяч. Согласен с этим полностью. При пробеге 10 тысяч потёк сальник между коробкой и раздаткой, поменяли, сальник ждал три недели. Через 2 тысячи потёк сальник хвостовика, опять поменяли через три недели. На 20 тысячах загорелся чек двигателя я в сервис Умер рециркуляционный клапан, сняли, из него высыпали пол ведра сажи (это касается оборотов, при оборотах выше 3000 топливо сжигается лучше), заправлялся только на официальных заправках, думал у них топливо хорошее, хрен там. Клапан почистили, установили толку нет, чек горит, а в сервисе, мне говорят: топливо плохое случай не гарантийный. 15000 обошлась замена. Когда менял клапан написал письмо официальное, что если не устраните стук и произойдет поломка рулевой рейки будете отвечать по всей строгости военного времени. Сразу признали, что дефект крестовины рулевой рейки поменяли и заодно поменяли шаровые, хотя гонял только по асфальту. Не знаю может мне такой автомобиль попался, продал при пробеге 25000 перекрестился левой пяткой. Сел на Тойоту четыре года не знаю, что такое поломки. Всем удачи