Отзыв автовладельца Nissan Note 2005

Ниссан Ноут 2005 — отзыв владельца

,
17682
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Кузов: метла и все
Двигатель: HR15, 109 л.с. 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов, цепь грм, многоточечный впрыск.
Купил NISSAN NOTE комплектация самая бедная зато кузов целый ржы нет, морда целая по лонжеронам, пробег 170000 км, до этого был NISSAN AVENIR SR20 4wd fulltime очень понравился по салону полный привод, вместительный вот и решил брать nissan. Конечно ключевой момент был в стоимости автомобиля, хотел маленький автомобиль но вместительный рассматривал TOYOTA Ractis и NISSAN Note, но на тойоту денег не хватило.
Первое к чему пришлось привыкать это электронная педаль, нет свободного хода плюс вариатор с места дергался пару дней потом привык, работа вариатора резвее чем у тойоты (axio 2010 и allion 2007). Расход НА 92 БЕНЗИНЕ, по городу 10 литров в спокойном режиме (1500-2000 об/мин), в Находку ездил 7 литров скорость от 80-100 км/ч, в Покровку (300 км) на 20 литрах туда обратно и немного осталось скорость 100-120 км/ч. Расход приятно порадовал, в крещенские морозы с пробками по часу расход 15 литров.
В мотор масло лью MANNOL 5w30 ENERGY formula jp, в вариаторе MANNOL CVT FLUID NS2. В вариаторе масло менял частичной заменой, сразу не узнал где фильтр стоит придется еще раз сливать жижу(. Знакомый на JUKE пробег 50000 менял фильтр, он оказался грязным так что идея японцев (как рассказывают в некоторых СТО) чаще менять жидкость не меняя фильтр останется на совести автовладельцев.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и наступил долгожданный момент ремонта, основная причина ремонта была в том что при погрузге трех человек по 80 кг и ребенка 20 кг колеса начилали прятаться под арками. Готовился к нему три месяца покупал запчасти, думал нужно ли ставить проставки. Пока готовился все кто узнавал что я буду делать подвеску отговаривали говорили что и так нормально, что ничего не слышат и делать не надо. В итоге Поставил проставки по 2 см на перед и зад. В подрамник поставил сб желтые в рычаги и заднюю балку черные. До этого был NISSAN AVENIR 4WD на него ставил все желтое (не было резиновых сб) было жестковато не очень комфортно....

, пробег 172 000 км   

Решил поменять фильтр тонкой очистки СVT, купил фильтр 5 литров декстрона ( NS2, MANNOL FLUID CVT). Забегу вперед, нужен будет ключ шестигранный T-30. Прокладка под поддон CVT металлическая, следов деформации на ней не обнаружил так что менять не стал. Герметик не требуется во время проведения работ, нужна ветошь и какой ни будь очиститель (я использовал бензин 95) для очистки поддона и магнитов. И еще неплохо иметь воронку для залива декстрона через трубку для щупа.

Сам процесс, поехал к другу заехал на чурку слил жижу, снял поддон, открутил фильтр тонкой очистки и грубой очистки, пока откручивал фильтра слилось еще 0,5-1 литра жижи....

   

Решил раздвинуть задние колеса для красоты и не более. Поехал в китай-город купил проставки с надеждой что не придется менять шпильки, приехал домой накинул проставки и немного расстроился, гайки закрутились на половину. И тут я вспомнил со студенческих времен что первые пять витков резьбы принимают около 80% нагрузки. Так я проездил три дня, гайки не раскручивались но я постоянно их визуально проверял мало ли.

Для успокоения решил заменить шпильки на более длинные, съездил купил шпильки с посадочным размером 14.2мм и на 10мм длинее, меня до этого в магазине заверили что у меня именно этот размер также рассказав что встречается посадка на 13мм редко....

   

Кратко, бочка какимото б/у Япония. После установки мотор до трех раскручивается и набор скорости до 120 легко. Но гул давит, поставил флейту до сотки норм потом как обычно. Ставил только ради звука, при езде по городу особо не слышно пока газу не дашь (привык наверное).

Я не пожалел что поставил.

   

Как то зачесались руки что нибудь сделать, и наткнулся на разминусовку. И вот я окрыленный выкупаю лот и лечу к продавцу забираю разминусовку, дорабатываю день попутно читая куда лучше прикрутить провода, лечу домой. Приехал домой поздно но это меня не остановило, взял фонарик набор инструментов пошёл прикручивать по намеченному плану.

Провода раскинул таким образом:

1. Генератор

2. Клапанная крышка

3. Штатное место крепление минуса на блок, остался провод не знал куда кинуть

4. Дроссельная заслонка

5. АКПП (CVT)

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
москва
Сообщений: 21
ясно
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
фото бы
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 70
Автор, после замены масла нужно обнулять счетчик старения масла вариатора.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3366
про фильтр CVT записал, буду себе менять, обязательно куплю...
Про полиуретановые линки могу сказать одно, есть подтелка, есть оригинал... Я себе недавно поставил полиуретановые, посмотрим что будет.
К примеру мой брат ставил себе такие на ниссан лаурель, делал он это 11 лет назад... до сих пор живые... Возможно тогда их в Уссурийске ребята только начинали делать и качество было лучше...
один раз живем....
 
 
Ответить
Артур
Хабаровск
Одним словом СТОЯК!))). Отзыв хороший 5!
2
 
Ответить
вячеслав
Татарск
вот у меня енот 06 года, кузов Е11 ,варик, но фильтра в варике нет....или он есть, просто в каталогах его не пишут, хочу поменять масло варике
 
 
Ответить
Владивосток
МОЛОДЕЦ ПРО СМЕНУ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ НАПИСАЛ ДОХОДЧИВО . ПО ВЕСНЕ БУДУ САМ МЕНЯТЬ . У ЖЕНЫ ТАКАЯ ЖЕ МАФЫНКА.
 
1
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 370
расход чото большой, у меня правда евроенот 1,6 HR16DE, на 80-100 кмч на летней резине Нокиан Хакка Грин 5,1 л/100км. На 100-110 - 5,5.
На зимней - 6,0-6,2 л на 100 кмч. Машине 10 лет, с новья у меня. Ничего не изменилось пробег 165
1
2
Ответить
Vadim Chukanov
автор
wildregion25
Автор, после замены масла нужно обнулять счетчик старения масла вариатора.
Были претензии к вариатору поэтому искал контрактный, на этом так сказать тренировался. После замены мотора с вариатором и замены декстрона, ездил к электрику счетчик скинул он доходчиво объяснил влияние счетчика на работу вариатора. Скидывать надо вместе с заменой жижи.
 
 
Ответить
10233186
Санкт-Петербург
Очень достойный аппарат, да еще японской сборки.
 
 
Ответить
1251643
Находка
Здравствуйте подскажите пожалуйста к какому электрику ездили по поводу дросельной заслонки.
 
 
Ответить
Vadim Chukanov
автор
Здравствуйте, электрик находится напротив шилкинской 15 в гаражах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2005 в России


Добавить отзыв