Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт подвески.

Nissan Note 2005


Пробег: 172 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Вот и наступил долгожданный момент ремонта, основная причина ремонта была в том что при погрузге трех человек по 80 кг и ребенка 20 кг колеса начилали прятаться под арками. Готовился к нему три месяца покупал запчасти, думал нужно ли ставить проставки. Пока готовился все кто узнавал что я буду делать подвеску отговаривали говорили что и так нормально, что ничего не слышат и делать не надо. В итоге Поставил проставки по 2 см на перед и зад. В подрамник поставил сб желтые в рычаги и заднюю балку черные. До этого был NISSAN AVENIR 4WD на него ставил все желтое (не было резиновых сб) было жестковато не очень комфортно. В этот раз решил попробовать резиновые сб порвуться так порвуться.

Все мероприятие заняло 10 часов, пока ребята перепресовывали сб я в это время менял смазку в подшипниках приводов. Смазку брал "STEP UP Универсальная термостойкая синтетическая смазка, с SMT2" и XADO Смазка ремонтная, точно так же обрабатывал и на предыдущей машины два года отъездил (потом продал) ни хруста ни заломов ни шумов и т.д. не было. По ощущением во время поворота колес не стало тяжести в набора скорости. Узнал что у меня стоят линки полиуретановые, одна из них порвана поменяю на железные скину фотку рванины. У знакомого была HONDA AIRWAWE так он поменял на полиуретановые стало мягче немного, отыгрывало не так жестко.

Неделю поездил, за счет стояк и амортизаторов KYB SR SPECIAL (голубые) отыгрывает жестковато большие ямы, а вот по мелким идет отлично сбито, мягко ( на желтых сб почти как на колах энергоемкость подвески уменьшается чувствуется каждая трещинка ), ну и на поворотах хорошо держится. Машина стала по выше, сейчас без страха по ямам переваливаюсь но ШЕРИФ все равно поставлю. Ощущения отличные каждый раз как в машину сажусь, доволен на все сто.

Поменял: стойки KYB, опоры стояк, пыльники отбойники передних стояк, сб балки, сб подрамника, сб стояк подрамника, сб рычагов, шаровые Qsten, амортизаторы, пружины NHK пер зад не усиленные.

Вот этот сайлен блок не производят в точке опоры, но он не порванный сидит жестко (упруго).
Втулки стабилизатора имеют деформацию и деревянную эластичность.
Сайлен блок выдавили пальцами из рычага, в отличии он его напарника)))
Крепление на подрамник
Опора стойки. Под ней отдельно находится подшипник в пластиковом корпусе.
Сайлен блок рычага, имеет небольшую трещину посередине.
Задние проставки резиновые. Точно такие же как и оригинальные только на 2см выше.
Передние проставки пластмассовые.
СБ подрамника.
стойка не вытягивалась в исходное состояние.
Опрессованная стойка подрамника
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2005 в России

Комментарии

 
Сообщений: 4
Хоть бы номера деталей установленных написал все как то кургузо и не понятно! Не отчет а чертичё
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром