Вот и наступил долгожданный момент ремонта, основная причина ремонта была в том что при погрузге трех человек по 80 кг и ребенка 20 кг колеса начилали прятаться под арками. Готовился к нему три месяца покупал запчасти, думал нужно ли ставить проставки. Пока готовился все кто узнавал что я буду делать подвеску отговаривали говорили что и так нормально, что ничего не слышат и делать не надо. В итоге Поставил проставки по 2 см на перед и зад. В подрамник поставил сб желтые в рычаги и заднюю балку черные. До этого был NISSAN AVENIR 4WD на него ставил все желтое (не было резиновых сб) было жестковато не очень комфортно. В этот раз решил попробовать резиновые сб порвуться так порвуться.
Все мероприятие заняло 10 часов, пока ребята перепресовывали сб я в это время менял смазку в подшипниках приводов. Смазку брал "STEP UP Универсальная термостойкая синтетическая смазка, с SMT2" и XADO Смазка ремонтная, точно так же обрабатывал и на предыдущей машины два года отъездил (потом продал) ни хруста ни заломов ни шумов и т.д. не было. По ощущением во время поворота колес не стало тяжести в набора скорости. Узнал что у меня стоят линки полиуретановые, одна из них порвана поменяю на железные скину фотку рванины. У знакомого была HONDA AIRWAWE так он поменял на полиуретановые стало мягче немного, отыгрывало не так жестко.
Неделю поездил, за счет стояк и амортизаторов KYB SR SPECIAL (голубые) отыгрывает жестковато большие ямы, а вот по мелким идет отлично сбито, мягко ( на желтых сб почти как на колах энергоемкость подвески уменьшается чувствуется каждая трещинка ), ну и на поворотах хорошо держится. Машина стала по выше, сейчас без страха по ямам переваливаюсь но ШЕРИФ все равно поставлю. Ощущения отличные каждый раз как в машину сажусь, доволен на все сто.
Поменял: стойки KYB, опоры стояк, пыльники отбойники передних стояк, сб балки, сб подрамника, сб стояк подрамника, сб рычагов, шаровые Qsten, амортизаторы, пружины NHK пер зад не усиленные.