Решил поменять фильтр тонкой очистки СVT, купил фильтр 5 литров декстрона ( NS2, MANNOL FLUID CVT). Забегу вперед, нужен будет ключ шестигранный T-30. Прокладка под поддон CVT металлическая, следов деформации на ней не обнаружил так что менять не стал. Герметик не требуется во время проведения работ, нужна ветошь и какой ни будь очиститель (я использовал бензин 95) для очистки поддона и магнитов. И еще неплохо иметь воронку для залива декстрона через трубку для щупа.
Сам процесс, поехал к другу заехал на чурку слил жижу, снял поддон, открутил фильтр тонкой очистки и грубой очистки, пока откручивал фильтра слилось еще 0,5-1 литра жижи. Когда собирал обратно сорвал один болт в поддоне ( будьте аккуратней, а лучше пользоваться динамометрическим ключом) так как при откручивании все залилось маслом, болты залетают с меньшим усилием чем откручивались. По итогу сломанный болт выкрутил в крутил другой. Сам фильтр тонкой очистки прикручен сильно, тонкой очистки слабее. При снятии фильтров гидроблок остается на месте.
Результат двух часов неспешной работы, ускорение авто стало быстрее и легче, на экономии топлива сказалась не больше чем на пол литра на сотню.
До этого менял свечи, чистил дроссельную заслонку, пришлось обучать. Весь день прокатался по электрикам по два часа сидел у каждого ( гиперавто и по объявлению) в итоге приехал к электрику он мне за 10 минут все сделал и 5 минут рассказывал в чем сложность обучения. Если кому надо подскажу куда ехать.
Во время работ не одну фишку не отсоединял. И про то что АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП или CVT может завоздушиться или воздух куда то может попасть, а может не попасть, в этих кпп стоит насос который напрямую соединяется с мотором, то есть в момент запуска мотора декстрон начинает циркулировать под давлением по кпп выгоняя воздух в картер если он где то остался или ненужен.