Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена фильтра CVT и немного про полиуретановые линьки.

Замена фильтра CVT и немного про полиуретановые линьки.

Решил поменять фильтр тонкой очистки СVT, купил фильтр 5 литров декстрона ( NS2, MANNOL FLUID CVT). Забегу вперед, нужен будет ключ шестигранный T-30. Прокладка под поддон CVT металлическая, следов деформации на ней не обнаружил так что менять не стал. Герметик не требуется во время проведения работ, нужна ветошь и какой ни будь очиститель (я использовал бензин 95) для очистки поддона и магнитов. И еще неплохо иметь воронку для залива декстрона через трубку для щупа.

Сам процесс, поехал к другу заехал на чурку слил жижу, снял поддон, открутил фильтр тонкой очистки и грубой очистки, пока откручивал фильтра слилось еще 0,5-1 литра жижи. Когда собирал обратно сорвал один болт в поддоне ( будьте аккуратней, а лучше пользоваться динамометрическим ключом) так как при откручивании все залилось маслом, болты залетают с меньшим усилием чем откручивались. По итогу сломанный болт выкрутил в крутил другой. Сам фильтр тонкой очистки прикручен сильно, тонкой очистки слабее. При снятии фильтров гидроблок остается на месте.

Результат двух часов неспешной работы, ускорение авто стало быстрее и легче, на экономии топлива сказалась не больше чем на пол литра на сотню.

До этого менял свечи, чистил дроссельную заслонку, пришлось обучать. Весь день прокатался по электрикам по два часа сидел у каждого ( гиперавто и по объявлению) в итоге приехал к электрику он мне за 10 минут все сделал и 5 минут рассказывал в чем сложность обучения. Если кому надо подскажу куда ехать.

Во время работ не одну фишку не отсоединял. И про то что АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП или CVT может завоздушиться или воздух куда то может попасть, а может не попасть, в этих кпп стоит насос который напрямую соединяется с мотором, то есть в момент запуска мотора декстрон начинает циркулировать под давлением по кпп выгоняя воздух в картер если он где то остался или ненужен.

Вот такая жижа, а на щупе вроде нормальная.
Размер ключа для фильтра тонкой очистки.
Сетка фильтра чистая все мелкие частицы видны на фото. Но его я промыл ).
Вот такие тяги стабилизатора стояли. Как уже писал полиуретановые линьки сглаживают четкость работы стабилизатора. После замены появилось ощущение что линек не было, менял на CTR. Немного про полиуретан, желтые втулки стабилизатора работают хорошо, машина идет сбито но скрепят (на двух машинах).
Болт который влит в полиуретан имеет не обработанные края, при работе такие края начинают прорезать полиуретан.
На фото видно как загрязнен магнит ( левый нижний угол). Старый фильтрующий элемент ломается как крекер, задеревенел жестко.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром