Решил раздвинуть задние колеса для красоты и не более. Поехал в китай-город купил проставки с надеждой что не придется менять шпильки, приехал домой накинул проставки и немного расстроился, гайки закрутились на половину. И тут я вспомнил со студенческих времен что первые пять витков резьбы принимают около 80% нагрузки. Так я проездил три дня, гайки не раскручивались но я постоянно их визуально проверял мало ли.
Для успокоения решил заменить шпильки на более длинные, съездил купил шпильки с посадочным размером 14.2мм и на 10мм длинее, меня до этого в магазине заверили что у меня именно этот размер также рассказав что встречается посадка на 13мм редко. Приехал домой снял барабан выбил шпильку начал вставлять а она больше, внешне не видно но когда прокручиваешь в отверстии должна цепляться шлицами. Пришлось ехать менять, спустя час начал впресовывать делал так, взял шпильку прокрутил шпильку пока она не попала в старые места поджал гайкой примерно на два оборота придерживая чтобы не соскочила, поставил барабан на место одел колесо опустил на землю и потихоньку затягивал гайку пока усилие не изменилось, снял барабан посмотрел на сколько вошла шпилька шляпка вплотную должна прилягать, в первый раз пришлось еще подтянуть. После двух шпилек приходит понимания как сильно крутить и на сколько.
На всю замену у меня ушло два часа, второй барабан менял сразу 4 шт шлицы солидолом смазывал, первую на сухую втягивал тяжело шла.
Когда гонял менять шпильки на одно колесо проставку не ставил, так вот где не было проставки в ту сторону машина по лучше поворачивала. Из улучшений только по стабильнее стала ехать прямо, при условии увелечения только задней колеи.
ВАЖНО!!!
Если вбивать, давить пресом или выбирать высоту шпильки шайбами прокладками и т.д., нужно учесть перпендикулярность шпильки к барабану чтобы не повредить посадочное место шпильки для надежной фиксации. В общем что бы криво не пошла. И высоту резьбы, так как мне не чего было подложить накидывал колесо.