Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг, распорка, нуливик, особенности установки.

Тюнинг, распорка, нуливик, особенности установки.

Nissan Note 2005

,
Пробег: 250 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Тюнинг.

Начну с нуливика. Хочу сказать сразу, с нуливиком езжу боолее двух лет (нулевик AEM DRY FLOW, покупал у официального дилера в Москве). На нулевик сшил носок, первый бул из судовой прокладочной ткани, второй который на фото из сентипона. Носок стираю каждые 2000км (очень грязный) сам фильтр не очень, мою каждые 5000км. За всё время замены масла (меняю масло каждые 5000км) жор не появился, чернеть раньше не стало. Без носка разница особо не чувствуется, в приемистости. С низов лучше стал скорость набирать. Но самое главное для меня, это то что в подъем и с кондиционером тяга особо не просидает, и до 140 веселее разгоняется.

В процессе установки выявился факт того что считалка воздуха считает опираясь на площадь сечения трубы в которую она установлена. Как иазъяснил электрик что счет идет по формуле прописанной в ЕБУ. Поэтому когда я поставил вставку китайскую под маф (вставка 63мм, оригинал 57мм), стало как то вроде лучше но на верхах душило. Электрик объяснил это дитонацией, так как воздуха поступало больше расчетного. Вышел из ситуации так, взял оригинальный вильтр вырезал из него вставку. Длина концов с краев по 2см, хватило что бы посадить патрубок. С родной вставкой стало гораздо лучше, ушла рябь, выравнилась тяга во всем диапозоне. С китайской подхватывало только до 4000 об/мин. В итоге труба от нуливика до дроселя идет на 63мм, в месте маф 57мм. Растояние от маф до дроселя примерно одинаковое, электрик на это обратил внимание, то что эбу расстояние тоже считает, для того чтобы топливо лить в нужный момент. Трубу брал из нержавейки выхлопную, колено делал из двух отводов и двух ровных кусочков по 3см, сваривал аргоном. Обклеил теплоизоляцией для салона.

Распорка.

Долго думал и читал стоит или нет. В итоге подвернулась по хорошей цене, вот и пришел конец мукам). Для установки потребовались болты на 1см длиньше. Установка прошла без проблем. По ощущение результат конечно есть. В повороты лучше заходит, меньше кренится и управление острее стало. Но по гравийки и ямам трести стало сильнее. В общем не жалею что поставил. Но рекомендовать или сказать что машина существенно поменяла характер управления, я не скажу. Но эффект точно есть от 40-100 км/ч когда поворачиваешь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter