Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Ноут 2005

Тема:

Вот и наступил долгожданный момент ремонта, основная причина ремонта была в том что при погрузге трех человек по 80 кг и ребенка 20 кг колеса начилали прятаться под арками. Готовился к нему три месяца покупал запчасти, думал нужно ли ставить проставки. Пока готовился все кто узнавал что я буду делать подвеску отговаривали говорили что и так нормально, что ничего не слышат и делать не надо. В итоге Поставил проставки по 2 см на перед и зад. В подрамник поставил сб желтые в рычаги и заднюю балку черные. До этого был NISSAN AVENIR 4WD на него ставил все желтое (не было резиновых сб) было жестковато не очень комфортно....

, пробег 172 000 км   

Решил поменять фильтр тонкой очистки СVT, купил фильтр 5 литров декстрона ( NS2, MANNOL FLUID CVT). Забегу вперед, нужен будет ключ шестигранный T-30. Прокладка под поддон CVT металлическая, следов деформации на ней не обнаружил так что менять не стал. Герметик не требуется во время проведения работ, нужна ветошь и какой ни будь очиститель (я использовал бензин 95) для очистки поддона и магнитов. И еще неплохо иметь воронку для залива декстрона через трубку для щупа.

Сам процесс, поехал к другу заехал на чурку слил жижу, снял поддон, открутил фильтр тонкой очистки и грубой очистки, пока откручивал фильтра слилось еще 0,5-1 литра жижи....

   

Решил раздвинуть задние колеса для красоты и не более. Поехал в китай-город купил проставки с надеждой что не придется менять шпильки, приехал домой накинул проставки и немного расстроился, гайки закрутились на половину. И тут я вспомнил со студенческих времен что первые пять витков резьбы принимают около 80% нагрузки. Так я проездил три дня, гайки не раскручивались но я постоянно их визуально проверял мало ли.

Для успокоения решил заменить шпильки на более длинные, съездил купил шпильки с посадочным размером 14.2мм и на 10мм длинее, меня до этого в магазине заверили что у меня именно этот размер также рассказав что встречается посадка на 13мм редко....

   

Кратко, бочка какимото б/у Япония. После установки мотор до трех раскручивается и набор скорости до 120 легко. Но гул давит, поставил флейту до сотки норм потом как обычно. Ставил только ради звука, при езде по городу особо не слышно пока газу не дашь (привык наверное).

Я не пожалел что поставил.

   

Как то зачесались руки что нибудь сделать, и наткнулся на разминусовку. И вот я окрыленный выкупаю лот и лечу к продавцу забираю разминусовку, дорабатываю день попутно читая куда лучше прикрутить провода, лечу домой. Приехал домой поздно но это меня не остановило, взял фонарик набор инструментов пошёл прикручивать по намеченному плану.

Провода раскинул таким образом:

1. Генератор

2. Клапанная крышка

3. Штатное место крепление минуса на блок, остался провод не знал куда кинуть

4. Дроссельная заслонка

5. АКПП (CVT)

...

   

Тюнинг.

Начну с нуливика. Хочу сказать сразу, с нуливиком езжу боолее двух лет (нулевик AEM DRY FLOW, покупал у официального дилера в Москве). На нулевик сшил носок, первый бул из судовой прокладочной ткани, второй который на фото из сентипона. Носок стираю каждые 2000км (очень грязный) сам фильтр не очень, мою каждые 5000км. За всё время замены масла (меняю масло каждые 5000км) жор не появился, чернеть раньше не стало. Без носка разница особо не чувствуется, в приемистости. С низов лучше стал скорость набирать....

, пробег 250 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром