Решил раздвинуть задние колеса для красоты и не более. Поехал в китай-город купил проставки с надеждой что не придется менять шпильки, приехал домой накинул проставки и немного расстроился, гайки закрутились на половину. И тут я вспомнил со студенческих времен что первые пять витков резьбы принимают около 80% нагрузки. Так я проездил три дня, гайки не раскручивались но я постоянно их визуально проверял мало ли.
Для успокоения решил заменить шпильки на более длинные, съездил купил шпильки с посадочным размером 14.2мм и на 10мм длинее, меня до этого в магазине заверили что у меня именно этот размер также рассказав что встречается посадка на 13мм редко....
Кратко, бочка какимото б/у Япония. После установки мотор до трех раскручивается и набор скорости до 120 легко. Но гул давит, поставил флейту до сотки норм потом как обычно. Ставил только ради звука, при езде по городу особо не слышно пока газу не дашь (привык наверное).
Я не пожалел что поставил.
Как то зачесались руки что нибудь сделать, и наткнулся на разминусовку. И вот я окрыленный выкупаю лот и лечу к продавцу забираю разминусовку, дорабатываю день попутно читая куда лучше прикрутить провода, лечу домой. Приехал домой поздно но это меня не остановило, взял фонарик набор инструментов пошёл прикручивать по намеченному плану.
Провода раскинул таким образом:
1. Генератор
2. Клапанная крышка
3. Штатное место крепление минуса на блок, остался провод не знал куда кинуть
4. Дроссельная заслонка
5. АКПП (CVT)
...
Тюнинг.
Начну с нуливика. Хочу сказать сразу, с нуливиком езжу боолее двух лет (нулевик AEM DRY FLOW, покупал у официального дилера в Москве). На нулевик сшил носок, первый бул из судовой прокладочной ткани, второй который на фото из сентипона. Носок стираю каждые 2000км (очень грязный) сам фильтр не очень, мою каждые 5000км. За всё время замены масла (меняю масло каждые 5000км) жор не появился, чернеть раньше не стало. Без носка разница особо не чувствуется, в приемистости. С низов лучше стал скорость набирать....