Итак после чистки ДЗ, на следующий день я заметил следующее:
- при запуски двигателя обороты поднимались выше 2000, чего раньше не было...
- холостые на прогретом моторе были 850, с кондёром вообще 1000.
Под капотом по японски что то написано, 3 режима похоже, и во всех стоит 700rpm, до чистки у меня на ХХ было именно 700..
Пошел домой взял сканер, после получаса оказалось что сканер сдох(((( на следующий день нарыл в нете схему обучения педалированием и кручением ключа зажигания с секундомером... Попробовал несколько раз без секундомера, не получилось войти в режим обучения... Погуглил еще, нарыл про габариты\туманки... Короче раза с пятого все получилось, только пака я пробовал ХХ уже упали до 750.. после обучения нечего не изменилось... ХХ-750, на D -600\612, ХХ+кондер 900. В принципе в приделах нормы. При 700 хотел поднять до 750 чтоб в пробках варику было попроще. Заказал новый сканер у китов... Приедет будем смотреть что да как...
Кстати, после замены свечей детонация не куда не ушла, как было стрекотание на малых оборотах под нагрузкой, так и осталось... Свечи старые были слегка с белым налетом, ну прям совсем слегка... Заправку тож менял... заправлялся на Роснефти, теперь на Лукоеле... не помогает... поробую мож 95й, так чисто для успокоения души, хотя читал что проблему эту сменой топлива не решить...
Вот еще что заметил, на впускном коллекторе прокладка которая со стороны двигателя находиться, резиновая с множеством колец, была не правильно установлена, при монтаже она немного выскочила из пазов и замялась, есть подозрение что она не плотно прилегает и есть подсос воздуха, мизерный скорее всего но есть. Заказал с экзиста прокладку, стоит 400р. Придет поставлю.
Так же заказал салонный фильтр, поскольку экзист мне прислал в прошлый раз не такой, был уже и длиннее моего. В этот раз заказал по номеру который написан на старом фильтре и посмотрел фото.