Предисловие или покупка.
Продав свою калину (отзыв есть) и добавив немного денег начался выбор, ну как начался, выбрать то я уже успел пака продавал машину, только вот на деле все оказалось не так. Короче по порядку, решил я в этот раз подойти к покупке авто более сурьезно чем обычно, поскольку прослужить она мне должна как минимум 3 года с минимальными вложениями. Конечно хотелось не битую машину и чтоб один хозяин, так же хотел чтоб в машине не было нечего приколхоженного, не каких сигнализаций с их кривыми установщиками и т.д.
Машина на которую я давно смотрел продаваться не хотела и походу ждала меня, это была Субару импреза 2008 года в кузове хачбек. Субарей было уже 2 в моей жизни, так что я их не боялся. Встретился с хозяином, молодой паренек, говорит, что полторашки мало, хочет турбу. Его импреза была обычной 1,5 оппазиткой на ручной коробке. Хоть я и наигрался уже сцеплением в калине, но 2008 год субарь в мои деньги купить было не реально, а этот как-то мало просил, на самом деле машину он выставлял уже второй раз, первый раз цена была 450, второй раз он поставил 350. При встрече машину я облазил, меня все устроило, торганулся до 300 и договорились загнать в сервис на сл день и если все норм забираю. На этом ни машины ни хозяина я больше не видел. Не знаю что там у него произошло, но трубку он больше не брал, вообще странный паренек, ну скажи что передумал или продал дороже, это же рынок. Ну молодой наверно, проще было не брать трубку.
Итак взяв у знакомого приборчик для измерения лакокрасочного покрытия и диагностику которая у меня давно валялась, чтоб смотреть историю ошибок, я распечатал все интересующие меня машины и поехал их смотреть. Скажу сразу, хотел я японца с правым рулем, поскольку я с ДВ, но посмотрел и пару европеек. Итак смотрим тойоты калдины год 2003-2004 в новом кузове, хорошие универсалы, только вот в мою цену выбор был не богат. На руках было 300-330 т.р. из всех понравилась только одна, черная, в обвесах. С мотором у неё все было в порядке, по кузову она была вся в коцках, бита была не сильно, прибором все нашел. Лобовое с трещиной. НО не хватало денег, хозяин двигаться не хотел, беседовали мы с ним 4 часа около машины, хороший паренек! После этой калдины смотрел еще одну, там что то с мотором было, требовала вложений. Смотрел мазду 6ку универсал, крашенную вкруг, но тоже с проблемами в двиге. В день смотрел по 3 машины, один хлам. Встречались экземпляры крашенные кисточкой и хозяин утверждал что машина не красилась и не билась, а прибор показывал 1200 мик))) и только отрывая обшивку изнутри и показывая хозяину как его машину выстукивали удавалось выйти на честный разговор, ну соответственно после которого брать машину не было желания.
Под поиск и покупку авто с последующими регистрационными действиями я выделил себе отпуск на работе на неделю, думал дня за 2 куплю аппарат и остальное время потрачу на под шаманить и зарегистрировать. Не тут то было, посещая по 3-4 машины в день, просыпаясь в 7 утра и приезжая обратно после 6ти (как на работу) я за неделю так и не нашел то что мне нужно.
Позвонил другу в Питер, пожаловаться)) он говорит, а возьми себе Nissan Note, езжу проблем не знаю. Залез на дром, с виду конечно совсем не то что я хотел, хотя хачбек как мне надо. Посмотрел пару европейский енотов с моторами 1,4 и 1,6, не то. И тут я увидел в объявление с японским енотом, синий цвет, обвесы по кругу, спойлер, спорт глушитель HKS, руль MOMO. Все эти примочки типа глушителя ему нафик не нужны. Руль конечно удобный. Обвес просто делает этот авто внешне красивее.
Распечатал обьяву и поехал смотреть. На улице прошел дождик, авто был мокрый поэтому я не заметил несколько косяков, но об этом позже. Взяв приборчик дли измерения ЛКП я обошел машину вокруг, все что нашел это левая передняя дверь ближе к крылу была шпатлевана, само крыло было нормальное, показания прибора в приделах нормы. На стекле небольшая трещинка со стороны пассажира. Стекла родные, немного покоцаные бампера, но это обычное дело, машине все таки 10 лет. По двигателю вообще вопросов не возникло, он был не мыт, и весь сухой, работал ровно. Сел, прокатился, едет хорошо, вариатор не пинается. Посмотрел жижу в вариаторе, почти прозрачная.
Хозяин оказался с Комсомольска на Амуре, почти земляк. Машину притащил оттуда автовозом, покупал там на ДВ, соответственно он первый хозяин. По ПТС второй, но первый владел машиной 3 месяца, перекуп. По цене она стояла 320 (если мне не изменяет память), торга как такового не было, на вопрос сколько хочешь за авто я ответа сразу не услышал, назвал свою цена в 280, на что получил ответ что мол надо с женой обсудить и посмотреть, что он сможет себе купить. Как я понял он хотел брать микроавтобус. Короче поехал я домой, машина реально понравилась, из того хлама что я смотрел эта была в самом офигенном состоянии, как по кузову, так и по салону, и с двигой все было хорошо. Продаван показал все бумажки, что, когда он менял и сколько это стоило.
На следующий день звонок, звонил продавец, говорит мол посовещались в семейном кругу и хотят 300, но отдадут зимнюю резину в отличном состоянии. Я согласился, договорились что он после работы подъедет ко мне домой и там мы все оформим. Так не получилось, что-то там жена его испугалась вечером с деньгами куда-то ехать. Ну не вопрос приеду сам.
Еще интересный момент есть, подъехал я к нему на адрес, подошел к машине, так сказать чтоб сделать контрольный осмотр и смотрю ребята на бэхе так резво назад сдают и конечно же упираются в перед моей бедующей тачки, от каких либо повреждений спасли мои крики, все обошлось. В общем оформились, пробились на штрафы, запреты, пересчитали бабло, и я поехал домой.
Первые впечатления.
Первая поездка была через весь город уже почти ночью, да и еще сзади ехала моя мама на на машине на которой мы приехали к продавцу, поэтому в полной мере оценить ходовые качества авто не получилось. Так же мешал небольшой мондраж от самого факта покупки машины с небольшой нервозностью в плане «а правильный ли я сделал выбор» и «все ли косяки я нашел».
Первое на что я обратил внимание — это жесткость подвески, машину значительно колбасит в стороны на ямках и сильно сотрясает на трещинах в асфальте. Думаю, это связано с отсутствием независимой подвески сзади, как известно там балка.
В целом авто был достаточно удобен и комфортен. Имелся подлокотник водителя, удобные сидения, водительское регулировалось так же по высоте, как выяснилось позже заднее сидение не регулировалось по наклону спинки, хотя в европейских вариантах это есть. Места в салоне было достаточно.
Ремонт.
с момента покупки я накатал 3500 км, и нечего в ней не делал! только заменил масло, все! Хотел поменять свечи, есть накладная что они менялись в январе 14 года, пробега нет, ну прикинув что за 2 года 80-100т не накатать я отказался от этой идеи, так же притормозила меня и стоимость комплекта свечей 4200р. Заменить хотел потому что на малых оборота при нажатии на газ слышится детонация, сменой топлива эту проблему не решить, кстати лью я 92. Слева в стойке что-то забрякало, визуальный осмотр результатов не дал, посмотрим, что будет дальше. Более в машине не чего не беспокоит
Расход топлива
Тут схема такая:
Зима, город, пробки, прогревы – 12л100км
Лето город, пробки – 10л100км
Трасса от 6л100км
Обобщение
В целом машина очень хорошая, несмотря на то что сделана на базе Nissan March (Micra). Машина конечно маленькая для дальних поездок, но для троих вполне, моя семья передвигается с комфортом, правда дальше Горячего ключа (50 км) я еще не ездил. Багажник с виду очень маленький, но под полками скрывается дополнительно пространство, куда можно засунуть все что угодно. К вариатору нужно привыкнуть, убирая ногу с газа она начинает тормозить двигателем. Данное торможение можно убрать с диагностического компа (позже заворочаюсь). Тормоза очень приемистые, тормозят хорошо. В мороз заводилась нормально, ну как мороз, в Краснодаре этой зимой ночью было -20, и всего один раз))))
Езжу дальше, будем дополнять отзыв….
Фото к сожалению только одно в телефоне было, попозже сфотаграфиюрую всю и выложу. Фото кстати в день осмотра, еще на 27м регионе))